Jump to content

КАД больше не является автомагистралью


Recommended Posts

Петербургская Кольцевая автодорога больше не считается магистралью. Решение о лишении ее этого статуса уже принято, в ГИБДД приступили к ликвидации соответствующих дорожных знаков.

 

Сообщается, что причина такого решения – огромное количество дорожных знаков и указателей, которое скопилось на КАД (по этому показателю кольцевая автодорога сейчас уже не удовлетворяет ГОСТу). Кроме того, источник, ознакомившийся с предписанием ГИБДД, сообщает, что трассу упрекают в недостаточном освещении, плохом состоянии дорожного покрытия и неудобном "радиусе закругления

В будущем у КАД есть два пути: либо она становится обычным участником улично-дорожной сети города (максимальная скорость – 60 км/ч), либо трассой федерального значения (ограничение в 90 км/ч).

 

Еще один альтернативный вариант предлагает сейчас вице-губернатор Санкт-Петербурга Александр Полукеев: в правых полосах ограничить скорость на 90 км/ч, а в левых – на 110 км/ч.

 

Окончательное решение по статусу КАД будет принято Министерством транспорта и Министерством экономического развития

 

Мдаа...Что же тогда в России считать автомагистралью??

Link to comment
Share on other sites

Бред какой-то... А полос там вроде по 4 в каждую сторону, светофоры имеются? Если нет, то чистой воды магистраль, сопоставимая с МКАД.

Link to comment
Share on other sites

МКАД тоже ведь не считается автомагистралью. Но вместо знаков 5.1 там установлены 5.3, а это практически то же самое по правовому режиму. В Правилах там только скорость не регламентирована, но, опять же, на МКАД стоят знаки "100".

Link to comment
Share on other sites

Весь вопрос в светофорах и пересечении потоков на одном уровне.

Нету такого ни в одном месте.

Дорога сейчас на всем протяжении 8-ми полосная (по 4 полосы в каждую сторону)

 

Но вместо знаков 5.1 там установлены 5.3, а это практически то же самое по правовому режиму.

 

На КАД никаких знаков не собираются ставить вообще,т.е. обычная внегородская дорога,с ограничением 90 км/ч.

 

Или к новому году гайцы решили подзаработать на подарки детишкам.

 

Вот это похоже на правду...Кризис ведь :crazy: Да и не только они с этого поимеют. Снятие/установка знаков не мало стоит

Link to comment
Share on other sites

Кстати сказать, в Москве на значительной части Третьего кольца с 1 мая 2009 года, наконец, поднимут ограничение до 80. Фактически, везде, за исключением крутых поворотов и тоннелей. Наконец-то!

Link to comment
Share on other sites

Ну на ТТК ИМХО все меньше 80 км/ч и не едут,может за исключением тошнящих в правом ряду

Link to comment
Share on other sites

Ну на ТТК ИМХО все меньше 80 км/ч и не едут,может за исключением тошнящих в правом ряду

На чем дяди с полосатыми палками раньше могли неплохо денег состричь :crazy: . Одногруппник как-то ехал поздно вечером под 100, его принимают, начинают говорить, мол, пройдемте в машину, сейчас протокол оформим и т.д., но спас случай. Буквально через несколько секунд летит тонированный бумер и на "просьбу" остановиться не реагирует и проносится мимо, но что гаец говорит: "Повезло вам, уважаемый", отдает документы, садится с напарником в машину и гонят за бумером.

Link to comment
Share on other sites

Ну на ТТК ИМХО все меньше 80 км/ч и не едут,может за исключением тошнящих в правом ряду

На чем дяди с полосатыми палками раньше могли неплохо денег состричь :crazy: .

 

Тоже ИМХО бред. За границей везде на таких дорогах не меньше 80-ти км/ч ограничение. Да и состричь там сложно,ибо когда я ехал там в субботу днем,в левом ряду,все шли со скоростью 100-110 км/ч сплошным потоком

Link to comment
Share on other sites

Ну на ТТК ИМХО все меньше 80 км/ч и не едут,может за исключением тошнящих в правом ряду

 

Я в средних 60 всегда по ТТК езжу, раздражая тем самым других водителей и ДПС. А что делать? Правила!

Link to comment
Share on other sites

А что делать? Правила!

 

:huh:

 

раздражая тем самым других водителей и ДПС.

А по правым рядам ехать религия не позволяет?

Link to comment
Share on other sites

Я в средних 60 всегда по ТТК езжу, раздражая тем самым других водителей и ДПС. А что делать? Правила!

245236[/snapback]

Я по этому поводу инструктора в автошколе спрашивал: он мне сказал, езжай со скоротью потока и безопаснее и ГАИцам глаза мазолить не будешь.

На сайте www.gibddsao.ru как раз писали делать как Паша. :huh:

Link to comment
Share on other sites

садится с напарником в машину и гонят за бумером.

245225[/snapback]

При "догоне" из "бумера" раздаются выстрелы, ГАЙовое машинко летит в "отбойник", в итоге участок ТТК перекрывается почти на десяток часов для сбора биомассы.

 ! 
Предупреждение:

+10% за албанский

В.К.

Link to comment
Share on other sites

При "догоне" из "бумера" раздаются выстрелы, ГАЙовое машинко летит в "отбойник", в итоге участок ТТК перекрывается почти на десяток часов для сбора биомассы.

А вот про это не знал :huh:

Link to comment
Share on other sites

А по правым рядам ехать религия не позволяет?

 

Тебе надо, ты и думай как меня объехать. Я и на магистрали 110 еду, хотя 180 могу легко. Вот такое я какажко.

 ! 
Предупреждение:

+10% за албанский

В.К.

Link to comment
Share on other sites

Тебе надо, ты и думай как меня объехать. Я и на магистрали 110 еду, хотя 180 могу легко. Вот такое я какажко.

245315[/snapback]

И не обламывает тебя так ездить, чем скорость потока не устраивает? 60 по ттк в средем ряду ехать опасно. Догнать могут.
Link to comment
Share on other sites

А чего обламываться-то? Я нифига не пойму. Никто не обламывается что вот так просто нельзя набрать хаванины в Ашане и не платя пройти сквозь кассу? Или например еще что в метро платить надо? Или у нас как всегда: считаем себя умнее всех и решаем что соблюдать а что не соблюдать? Не, я не осуждаю никого, ездите как хотите. Реакция непонятна.

 

60 по ттк в средем ряду ехать опасно. Догнать могут

 

Заплатить тоже.

Link to comment
Share on other sites

Только машина после аварии уже не машина, а латанный тазик. Плюс время, нервы и т.д. и т.п. А можно (т-т-т) еще и с телесными повреждениями оказаться. И оно тебе нужно?

Link to comment
Share on other sites

Странное дело получается: едешь по ПДД, а вроде как плохой, нарушаешь вместе со всеми - хороший. Неправильно это как-то. Хоть в ПДД и есть пункт "ехать со средней скоростью потока", но тогда вспоминается мысль про стадное чувство и про, как "все идут топиться и мне тоже идти?". Вот очень странно :huh:

Link to comment
Share on other sites

Плюс время, нервы и т.д. и т.п. А можно (т-т-т) еще и с телесными повреждениями оказаться.

 

И не только своё,но и чужое

Link to comment
Share on other sites

Вот из-за таких "водителей" у нас в год и погибает по 33 тысячи человек. Обычно это характерно для блондинок...Едут в левом ряду по КАДу 110 км/ч и хоть как дальним моргай...Фиг она вправо уйдет

 

Ты хоть понял, что написал?

 

Только машина после аварии уже не машина, а латанный тазик. Плюс время, нервы и т.д. и т.п. А можно (т-т-т) еще и с телесными повреждениями оказаться. И оно тебе нужно?

 

Да можно много чего, это-ж Россия, где надо быть не по правилам, а как все.

Link to comment
Share on other sites

Ты хоть понял, что написал?

 

Да я то понимаю,а вот люди,которых приходится обгонять справа,создавая аварийные ситуации, похоже не понимают,что вообще на дороге происходит :huh:

Готов посоревноваться на специально перекрытой для гонок трассе,на специально подготовленной машине. Так что опять слова в воздух...

 

это-ж Россия, где надо быть не по правилам, а как все.

 

ну и ходи пешком,раз чего-то не устраивает. Ты по дорогам Финляндии или Швеции ездил? Думаешь там все строго скоростной режим соблюдают? Видимо,не ездил. А эти страны находятся на первых позициях в области безопасности дорожного движения

Link to comment
Share on other sites

Да я то понимаю,а вот люди,которых приходится обгонять справа,создавая аварийные ситуации, похоже не понимают,что вообще на дороге происходит

Готов посоревноваться на специально перекрытой для гонок трассе,на специально подготовленной машине. Так что опять слова в воздух...

 

Вот и носисиь на специально построенной трассе, на специально подготовленной машине. А раз на магистрали есть 110, будь добр пожалуйста, соблюдай!

 

ну и ходи пешком,раз чего-то не устраивает. Ты по дорогам Финляндии или Швеции ездил? Думаешь там все строго скоростной режим соблюдают? Видимо,не ездил. А эти страны находятся на первых позициях в области безопасности дорожного движения

 

Это тебя ПДД не устраивают, стало быть тебе и ходить надо. Мне твои фины со шведами пофигу, это их проблемы.

Link to comment
Share on other sites

Вот и носисиь на специально построенной трассе, на специально подготовленной машине. А раз на магистрали есть 110, будь добр пожалуйста, соблюдай!

 

Ну езду со скоростью в 150км/ч я никак не могу подогнать под определение "носись". Тем более ездить быстро тоже надо уметь. Ты ездишь в среднем ряду,ну и езди в нем ради Бога. Меня слава Богу в тех рядах не бывает. А тебе советую почаще в зеркало заднего вида смотреть

 

Это тебя ПДД не устраивают, стало быть тебе и ходить надо. Мне твои фины со шведами пофигу, это их проблемы.

 

Во-первых,у них как раз проблем нету. И на дорогах погибает в разы меньше. Как недавно в соседней ветке говорил Hrzan "Тот,кто ездит медленно и при этом всем мешает-чайник."

Link to comment
Share on other sites

Ребят, давайте не будем переходить на личности :huh:

Теперь объективно: во-первых, знаки ставят не дураки, если считают нужным ограничить, значит имеются причины (хотя сам периодически не понимаю, например, как можно ехать по двухполосной пустой улице 40), во-вторых, качество российских дорог порой просто пугает и ехать быстро порой просто опасно для жизни, в-третьих, опять же, на более низкой скорости возможность избежать ДТП значительно выше. Не подумайте, что я агитирую за "пенсионерский" стиль вождения, просто часто задумываюсь, сколько можно было бы избжать ДТП и спасти жизней, если бы элементарно соблюдали скоростной режим.

Link to comment
Share on other sites

знаки ставят не дураки, если считают нужным ограничить, значит имеются причины

 

Это понятно. Но там,где стоит ограничение в 110км/ч проектировщики закладывают то,что езда будет безопасной при 140 км/ч.

Только мне вот непонятно: какие могут быть причины в снижении скорости аж на 50 км/ч на КАД г.СПб?

 

во-вторых, качество российских дорог порой просто пугает и ехать быстро порой просто опасно для жизни

 

опять же. Я не призываю ездить под 140-150 км/ч всегда и везде. Такую скорость можно позволить только на хорошей федеральной трассе. Опять же,не вижу ничего плохого в езде 110км/ч в левой полосе ТТК (естественно,когда она не забита под завязку)

 

на более низкой скорости возможность избежать ДТП значительно выше.

 

опять же...более низкой...это 40 км/ч. Так..на метро быстрее. Можно и на 90 км/ч ездить и всех подрезать. Для безопасной езды не хватает просто выбора оптимального скоростного режима

Link to comment
Share on other sites

Но там,где стоит ограничение в 110км/ч проектировщики закладывают то,что езда будет безопасной при 140 км/ч.

Серег, в России ли? :huh: С нашими ли дорогами? У нас нормальных трасс-то по пальцам пересчитать.

50 км/ч на КАД г.СПб

Таковые имеются? :D

Для безопасной езды не хватает просто выбора оптимального скоростного режима

Опять же все упирается в ПДД и культуру вождения. Можно и на 40 в ДТП попасть из-за несоблюдения дистанции или невключения поворотника.

Link to comment
Share on other sites

Ну езду со скоростью в 150км/ч я никак не могу подогнать под определение "носись". Тем более ездить быстро тоже надо уметь. Ты ездишь в среднем ряду,ну и езди в нем ради Бога. Меня слава Богу в тех рядах не бывает. А тебе советую почаще в зеркало заднего вида смотреть

 

Я езжу в том ряду в котором мне удобнее, бывает что и в левом. Я прекрасно знаю, что "дури" мне хватит уйти от мигающего зубила легким нажатием педали, но в том дело, что я подобные понты уже пережил. И поверь, если и ты будешь ехать по ТТК в Москве 60 и по магистрали 110, никому хуже не

будет.

 

Во-первых,у них как раз проблем нету. И на дорогах погибает в разы меньше. Как недавно в соседней ветке говорил Hrzan "Тот,кто ездит медленно и при этом всем мешает-чайник."

 

Я Василия уважаю, но надо не по его цитатам жить, а своей головой.

 

опять же. Я не призываю ездить под 140-150 км/ч всегда и везде. Такую скорость можно позволить только на хорошей федеральной трассе. Опять же,не вижу ничего плохого в езде 110км/ч в левой полосе ТТК (естественно,когда она не забита под завязку)

 

 

А это ты можешь видеть где хочешь, только не на дороге. Недавно приказ по предприятию проходил: бригада из 4-х человек погибла на ТТК вроде. Мост мыли ребята а некто на Гетце их сбил.

Еще раз, не стоит считать себя умнее всех и говорить что я создаю аварийную ситуацию двигаясь на скорости 60 по ТТК или 110 по магистрали по левому ряду. Ее создают те, кто фарами мигает, спешашие и нетерпеливые.

Link to comment
Share on other sites

Серег, в России ли? :huh: С нашими ли дорогами? У нас нормальных трасс-то по пальцам пересчитать.

 

Да,именно. На обычных внегородских дорогах (где ограничение 90 км/ч) безопасная езда обеспечивается на скорости 120 км/ч

 

Таковые имеются? :D

 

Хотят ограничить скорость на КАД со 110км/ч до 60 км/ч

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.