Перейти к содержанию

КАД больше не является автомагистралью


seregathebest

Рекомендуемые сообщения

Опять же все упирается в ПДД и культуру вождения.

 

О чем и речь. Есть ситуации,когда ПДД нарушать можно и бывают когда еще и нужно

 

Я езжу в том ряду в котором мне удобнее

 

Вот с этого и надо начинать. У нас так 70% рассуждают

 

если и ты будешь ехать по ТТК в Москве 60 и по магистрали 110, никому хуже не

будет.

 

пробовал один раз ехать по КАД г.СПб,соблюдая скоростной режим...Напряжения я испытал куда больше...Мало того,что надо следить за тем,что впереди,сзади и справа...Так еще надо контролировать машины,которые тя постоянно обгоняют. Нервов потрепал и себе и другим водителям значительно,после чего понял,что каждому свой стиль езды. Нравится так мешаться на дороге,ради Бога. Но не влезайте только в левый ряд

 

А это ты можешь видеть где хочешь, только не на дороге. Недавно приказ по предприятию проходил: бригада из 4-х человек погибла на ТТК вроде. Мост мыли ребята а некто на Гетце их сбил.

 

Конусы за 300м стояли? Знаки,мигающие оранжевыми стрелками-обьезд препятствия были? Специальные светоотражающие жилеты были на них надеты?

 

Еще раз, не стоит считать себя умнее всех и говорить что я создаю аварийную ситуацию двигаясь на скорости 60 по ТТК или 110 по магистрали по левому ряду.

 

Еще кто-нибудь так думает? Что двигаться со скоростью 60 км/ч на ТТК,в левом ряду нормально из автомобилистов?

Опять же: я не призываю к "Вокруг Москвы по МКАДу за 60 мин.",но и тошнить-то зачем без надобности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, о левом ряде. Насколько я помню из ПДД, он вообще должен оставаться пустым для проезда а/м оперативных служб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, о левом ряде. Насколько я помню из ПДД, он вообще должен оставаться пустым для проезда а/м оперативных служб.

 

Нет,в ПДД не так. Дословно не помню,но суть в том,что он должен использоваться только в том случае,если остальные ряды заняты,либо в случае обгона ТС,двигающегося в попутном направлении. Ну и в городе для поворота налево или разворота.

А для проезда оперативных спец.служб должен быть предоставлен любой ряд,если на то появится необходимость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Едут в левом ряду по КАДу 110 км/ч и хоть как дальним моргай...Фиг она вправо уйдет

245383[/snapback]

Буквально на днях было. Перегонял я Волгу чиниться. У нее двигатель работал на трех цилиндрах. Соответственно, периодически несгоревший бензин начинал детонировать в выпускной. В общем, раскочегарил я ее до сотни по ТТК. И тут - картина маслом, впереди глазастый мерс Ешка W210 керогазит 80 и как ему ксеноном ни моргай, не хочет ни быстрее, ни пропустить. При этом во втором слева ряду кто-то идет примерно наравне с ним и с точно такой же скоростью, а правее - еще медленнее. А на трех горшках скорость только сбрось - набирать потом будешь до морковкиного заговенья. В общем, я с матюками зависаю у него не хвосте - и тут из глушака в очередной раз начинается пальба. Так этого кадра как порывом ветра сдуло в правый ряд! :huh:

Странное дело получается: едешь по ПДД, а вроде как плохой, нарушаешь вместе со всеми - хороший. Неправильно это как-то.

245366[/snapback]

Может, ПДД такие? Точнее, нет, ПДД-то как раз вполне нормальные, а вот их практическое применение - временами пипец.

Теперь объективно: во-первых, знаки ставят не дураки, если считают нужным ограничить, значит имеются причины (хотя сам периодически не понимаю, например, как можно ехать по двухполосной пустой улице 40)

245409[/snapback]

Конечно, не дураки. Сволочи - может быть, но дураки - однозначно нет!

Я езжу в том ряду в котором мне удобнее, бывает что и в левом. Я прекрасно знаю, что "дури" мне хватит уйти от мигающего зубила легким нажатием педали, но в том дело, что я подобные понты уже пережил.

245427[/snapback]

Гм... Бяка вся в том, что какой-нить нетерпеливый дядя на джипе, сначала чуть тебя не догнав, может обойти тебя справа, перестроиться обратно, и - тормоз в пол в наказание. Боюсь, что Акцент такого может и не пережить. И я не знаю, будет ли при этом он не прав по совести. Формально - будет однозначно прав.

Недавно приказ по предприятию проходил: бригада из 4-х человек погибла на ТТК вроде. Мост мыли ребята а некто на Гетце их сбил.

245427[/snapback]

Ну, во-первых, только у нас на МКАД или ТТК ковырялки устраивают практически каждую ночь и непременно в левом ряду. А во-вторых, сколько ни ездил, как минимум в 7 случаях из 10 эти ковырялки явно недостаточно хорошо обозначены и проводятся с нарушением других норм безопасности. По ним заранее (а на поворотах ТТК с ограниченной видимостью - сильно заранее) должен быть вывешен знак "дорожные работы", затем метров через 50 - машина прикрытия с ярко мигяющей стрелкой в кузове и уж потом - сами работы. Временных знаков заранее я никогда не видел, в лучшем случае стоит Газель с тускло мерцающей оранжевой стрелкой, прекрасно сливающейся с уличным освещением. А то и знак стоит в прицепе к подъемнику, с которого ведутся ковырялки, ну или вообще клиника - на стойке знаки "дорожные работы" и "объезд препятствия" а метрах в 10 от него колупаются рабочие.

 

Опять же: я не призываю к "Вокруг Москвы по МКАДу за 60 мин."

245465[/snapback]

Собственно, при длине МКАДа 108 км за час ночью он целиком проходится непринужденно и практически без нарушений. Я, когда ездил из Долгопрудного домой в Ясенево (противоположные концы Москвы) либо уходя с работы в 2 часа ночи, либо на работу к 5 утра, от двери до двери доезжал за 30-35 минут. В такое время только перед радарами сбрасываешь до 140, а так - топи себе, сколько машина позволяет, да посматривай по зеркалам, чтоб ментовской "радармобиль" на хвост не сел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм... Бяка вся в том, что какой-нить нетерпеливый дядя на джипе, сначала чуть тебя не догнав, может обойти тебя справа, перестроиться обратно, и - тормоз в пол в наказание. Боюсь, что Акцент такого может и не пережить. И я не знаю, будет ли при этом он не прав по совести. Формально - будет однозначно прав.

 

Давно не Акцент.

 

Ну, во-первых, только у нас на МКАД или ТТК ковырялки устраивают практически каждую ночь и непременно в левом ряду. А во-вторых, сколько ни ездил, как минимум в 7 случаях из 10 эти ковырялки явно недостаточно хорошо обозначены и проводятся с нарушением других норм безопасности. По ним заранее (а на поворотах ТТК с ограниченной видимостью - сильно заранее) должен быть вывешен знак "дорожные работы", затем метров через 50 - машина прикрытия с ярко мигяющей стрелкой в кузове и уж потом - сами работы. Временных знаков заранее я никогда не видел, в лучшем случае стоит Газель с тускло мерцающей оранжевой стрелкой, прекрасно сливающейся с уличным освещением. А то и знак стоит в прицепе к подъемнику, с которого ведутся ковырялки, ну или вообще клиника - на стойке знаки "дорожные работы" и "объезд препятствия" а метрах в 10 от него колупаются рабочие.

 

Конусы за 300м стояли? Знаки,мигающие оранжевыми стрелками-обьезд препятствия были? Специальные светоотражающие жилеты были на них надеты?

 

Увы, всё было так как положено. По схеме расстановки техники которую согласовывает ГИБДД и контролирует она же. У нас с этим строго.

 

 

Нравится так мешаться на дороге,ради Бога. Но не влезайте только в левый ряд

 

Ну да, в нём ты резвишся...

 

 

Вообще классно мы живём, а давайте к вам в подворотне мужик 2х2 подойдёт и обует так, капитально. Ты в ментовку, они его берут (ну теоретически) он говорит что типа а почему нельзя-то, я-ж сильнее, я знаю что если у этого отнять бабло он ещё себе найдет! И менты его отпускают, ведь прав же! Я смотрю нравиться многим по понятиям жить и про коррупцию плакать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так этого кадра как порывом ветра сдуло в правый ряд! :D

 

:huh::D Со всеми бы так :D

 

Бяка вся в том, что какой-нить нетерпеливый дядя на джипе, сначала чуть тебя не догнав, может обойти тебя справа, перестроиться обратно, и - тормоз в пол в наказание. Боюсь, что Акцент такого может и не пережить. И я не знаю, будет ли при этом он не прав по совести. Формально - будет однозначно прав.

 

+1. Очень часто так хочется сделать,но понимаешь..что с чайника взять-то,свой столб он еще найдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно не Акцент.

245506[/snapback]

Да что угодно. Морду на машине разобьешь точно, хорошо если лонжероны не уйдут (если уйдут - по-хорошему, кузов в металлолом). А восстанавливать все - за свой счет. Оно тебе надо?

Увы, всё было так как положено. По схеме расстановки техники которую согласовывает ГИБДД и контролирует она же. У нас с этим строго.

245506[/snapback]

И что, Гетц протаранил прикрывающую машину? Не могу в это поверить - это надо ехать с такой скоростью, которую он может развить либо зацепившись за какой-нибудь спорткар, либо с горы Арарат.

Я смотрю нравиться многим по понятиям жить и про коррупцию плакать.

245506[/snapback]

Дело не в понятиях, а в том, что организация движения в Москве во многом действительно идиотская и придерживаться Правил - глупо и опасно. Не мы такие - жизнь такая (с).

Ну да, в нём ты резвишся...

245506[/snapback]

Не люблю стритрейсеров, но их правило "скорость - это полный контроль над дорогой и машиной" - очень разумное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, при длине МКАДа 108 км за час ночью он целиком проходится непринужденно и практически без нарушений.

Ну это понятно,я имел в виду известное всем видео :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1. Очень часто так хочется сделать,но понимаешь..что с чайника взять-то,свой столб он еще найдет.

 

Ну и чего? Я видел как одного стритракера учили, а он кричал Дяденьки не бейте я больше так небуду. Если дорога для некоторых место где можно письками мерятся, то что удивлятся высокой аварийности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, в нём ты резвишся...

 

Поправлю-абсолютно нормально еду. Ну не можешь ты ездить 140-150 км/ч,чтобы при этом безопасно было,ну уйди ты в правый ряд и не мешайся

 

Ну, во-первых, только у нас на МКАД или ТТК ковырялки устраивают практически каждую ночь и непременно в левом ряду. А во-вторых, сколько ни ездил, как минимум в 7 случаях из 10 эти ковырялки явно недостаточно хорошо обозначены и проводятся с нарушением других норм безопасности.

Не только на МКАД так...На КАД г. СПб тоже самое творится

 

Увы, всё было так как положено. По схеме расстановки техники которую согласовывает ГИБДД и контролирует она же. У нас с этим строго.

 

Ну прямо загадочная контора у вас. Или может просто технику расставляют как положено только когда начальство приезжает?

ГИБДД....ГИБДД много чего контролирует и знаю я как там всё согласовывается,ни один проект я там согласововал лично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправлю-абсолютно нормально еду. Ну не можешь ты ездить 140-150 км/ч,чтобы при этом безопасно было,ну уйди ты в правый ряд и не мешайся

 

Могу и 180. Без напряга особого. Просто нельзя. Понимаешь, нельзя и мне и тебе и Василию.

 

Ну прямо загадочная контора у вас. Или может просто технику расставляют как положено только когда начальство приезжает?

ГИБДД....ГИБДД много чего контролирует и знаю я как там всё согласовывается,ни один проект я там согласововал лично.

 

Ну так ты поработай в городской сфере и тогда пиши. Согласовывал за мешок картошки? Молодец. Тут техника и люди каждый день на улицы выходят, что каждый день по мешку картошки носить? Да нет... Есть схема, по ней и расставляются.

 

Да что угодно. Морду на машине разобьешь точно, хорошо если лонжероны не уйдут (если уйдут - по-хорошему, кузов в металлолом). А восстанавливать все - за свой счет. Оно тебе надо?

 

От сего никто не застрахован...

 

 

И что, Гетц протаранил прикрывающую машину? Не могу в это поверить - это надо ехать с такой скоростью, которую он может развить либо зацепившись за какой-нибудь спорткар, либо с горы Арарат.

 

Влетел в рабочую зону.

 

 

Дело не в понятиях, а в том, что организация движения в Москве во многом действительно идиотская и придерживаться Правил - глупо и опасно. Не мы такие - жизнь такая (с).

 

Это Василий и есть понятия. Ты с ментами хорошо общаешся по закону? А сам на закон кладёшь. Это правильно?

 

 

Не люблю стритрейсеров, но их правило "скорость - это полный контроль над дорогой и машиной" - очень разумное.

 

Это слова. Для кого-то они чего-то стоят, а для кого-то и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу и 180. Без напряга особого. Просто нельзя. Понимаешь, нельзя и мне и тебе и Василию.

 

ОК. Тупо ехать постоянно в левом ряду у нас тоже запрещено ПДД. Также запрещено двигаться не со средней скоростью потока. Нарушаем?

 

Ну так ты поработай в городской сфере и тогда пиши. Согласовывал за мешок картошки? Молодец. Тут техника и люди каждый день на улицы выходят, что каждый день по мешку картошки носить? Да нет... Есть схема, по ней и расставляются.

 

Работал с городской сфере. Лично делал проекты по организации движения (фазы светофоров там и т.п.). В ГИБДД защищать эти проекты вообще часто посылают студентов.

Сейчас работаю в спортивной команде. Являюсь одним из начальников отдела обеспечения безопасности во время соревнований по автоспорту. Опять же,приходится ездить в ГИБДД и согласововать схемы перекрытия дорог и постановку людей,которые следят за тем,чтобы на трассу никто не выбегал из зрителей. Пока $ не представишь с тобой даже разговаривать не будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это понятно,я имел в виду известное всем видео

245525[/snapback]

На нем МКАД проходится за 30 минут.

 

Это Василий и есть понятия. Ты с ментами хорошо общаешся по закону? А сам на закон кладёшь. Это правильно?

245531[/snapback]

Если закон такой, то правильно.

Влетел в рабочую зону.

245531[/snapback]

Так машина прикрытия была или нет?

Понимаешь, нельзя и мне и тебе и Василию.

245531[/snapback]

Мне - можно :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне - можно :huh:

 

и мне,и мне :D:D

А вообще от темы мы отвлеклись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работал с городской сфере. Лично делал проекты по организации движения (фазы светофоров там и т.п.). В ГИБДД защищать эти проекты вообще часто посылают студентов.

Сейчас работаю в спортивной команде. Являюсь одним из начальников отдела обеспечения безопасности во время соревнований по автоспорту. Опять же,приходится ездить в ГИБДД и согласововать схемы перекрытия дорог и постановку людей,которые следят за тем,чтобы на трассу никто не выбегал из зрителей. Пока $ не представишь с тобой даже разговаривать не будут

 

А вот у нас не так. Будут сто десять раз ходить и пересогласовывать схему, но ни копейки не заплатят ибо ГУП.

 

ОК. Тупо ехать постоянно в левом ряду у нас тоже запрещено ПДД. Также запрещено двигаться не со средней скоростью потока. Нарушаем?

 

Нарушем. Но вы более тяжко.

 

 

Так машина прикрытия была или нет?

 

Две машины прикрытия ЗИЛ и МАЗ, стрелки, конуса.

 

 

Если закон такой, то правильно

 

 

Тоесть ты у нас над законом? Молодец!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот у нас не так. Будут сто десять раз ходить и пересогласовывать схему, но ни копейки не заплатят ибо ГУП.

 

Ну тот проектник тоже был государственным НИПИ. Может в Москве и по-другому конечно,но что-то сомнительно

 

Нарушем. Но вы более тяжко.

Очень спорно

 

Две машины прикрытия ЗИЛ и МАЗ, стрелки, конуса.

 

Ну со стройки тоже краны падают. Опять же...случай единичный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тот проектник тоже был государственным НИПИ. Может в Москве и по-другому конечно,но что-то сомнительно

 

Для меня нет.

 

 

Очень спорно

 

Как сказать. Со стороны "гонщиков" и "нетерпеливых" да. Хотя я не осуждаю никого, мне тоже было и 18 и 20 лет, просто не надо тех кто едет степенно считать придурками. Объехай и лети себе дельше, хоть конечно это и плохо, но куда деваться.

 

Ну со стройки тоже краны падают. Опять же...случай единичный

 

Раз в год только у нас случается, а есть еще и дорожники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто не надо тех кто едет степенно считать придурками.

 

а я никого таковыми не считаю. Просто никто никому на дороге мешаться не должен. И аварий тогда меньше будет

 

Объехай и лети себе дельше, хоть конечно это и плохо, но куда деваться.

 

ну вот из-за этого и случаются аварии. из-за таких вот обгонов справа и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две машины прикрытия ЗИЛ и МАЗ, стрелки, конуса.

245571[/snapback]

И что, Гетц снес одну из них и пролетел дальше?

Тоесть ты у нас над законом? Молодец!

245571[/snapback]

Если закон идиотский, то да, над законом. Голову надо на плечах иметь (и применять), а не тупо, как в бумажке написано, делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что, Гетц снес одну из них и пролетел дальше?

 

вот и я не пойму...Он что ли с боку влетел?

 

Голову надо на плечах иметь (и применять), а не тупо, как в бумажке написано, делать.

 

+1

 

На нем МКАД проходится за 30 минут.

 

Ну,извиняюсь,напутал значит :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также запрещено двигаться не со средней скоростью потока.

245533[/snapback]

Конекретно это не запрещено запрещено следующее:

создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;

Однако чуть выше написано:

Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения...

А движение с максимально разрешённой скоростью ну никак не подходит под определение "слишком малой". Так что Паша на самом деле ничего не нарушает, хотя сам почему-то чуть выше написал

Нарушем. Но вы более тяжко.

245571[/snapback]

 

Но это с точки зрения закона. Лично я бы, скорее всего, ездил бы со скоростью "как у всех", ибо так меня учили в автошколе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что, Гетц снес одну из них и пролетел дальше?

 

Сбоку влетела она. Как установили после скорость была 110 км/ч. Подрезали или что, я не в курсе.

 

Если закон идиотский, то да, над законом. Голову надо на плечах иметь (и применять), а не тупо, как в бумажке написано, делать.

 

А кто вообще такой есть, что решаешь, идиотский закон или нет? Ты есть нарушитель. Ты этим гордишся? Гордись дальше что мы живём в стране беззакония и будем жить. Потому что НАС УСТРАИВАЕТ.

 

+1

 

Правильно +1, нарушитель.

 

Но это с точки зрения закона. Лично я бы, скорее всего, ездил бы со скоростью "как у всех", ибо так меня учили в автошколе.

 

Да здесь уже не в этом дело. Здесь дело в том, что два человека свято уверены, в том, что они есть высшая инстанция в том что касается скоростного режима. Не в том беда что нарушают люди, никто не святой, а в том, что люди считают что поступают правильно. Иными словами, вот такой гаражный разговор заменяет людям всё на свете. С этого-то и начинаются все беды нашей страны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А движение с максимально разрешённой скоростью ну никак не подходит под определение "слишком малой".

 

Открой экзаменационные билеты в ГИБДД. Там есть вопрос (недословно,но смысл ИМХО понятен) двигаясь в потоке авто с какой скоростью Вы будете ехать?:

а) с максимально разрешенной ПДД

б) со средней скоростью потока

в) что такое скорость?

 

Правильный вариант б

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь как раз не указано, что скорость потока может быть больше максимально разрешённой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто вообще такой есть, что решаешь, идиотский закон или нет?

245649[/snapback]

Я есть homo sapiens. Человек разумный. И уж поверь, могу для себя решить, следует ли мне соблюдать тот или иной закон или нет.

Ты есть нарушитель. Ты этим гордишся? Гордись дальше что мы живём в стране беззакония и будем жить. Потому что НАС УСТРАИВАЕТ.

245649[/snapback]

Пока не будет нормальных законов и их применения на практике, да - так и будем жить по принципу "Путин едет по стране, а мы по-прежнему в говне". Ну как тебе объяснить... Вот почему в Германии соблюдение законов не напрягает? Да потому, что там они написаны для организации нормальной совместной жизни людей. А у нас - часто ровно наоборот. Там живут по принципу "ты свободен, пока не нарушаешь свободу другого", а у нас - про принципу "нельзя, потому что нельзя". Скажи, Паша, жили б мы с тобой 70 лет назад - ты б тоже гордился, что тщательно соблюдаешь законы, стуча энкавэдэшникам на своих родственников и друзей, подгоняя последних под расстрел? А что, тоже ведь все по закону было.

Ну ладно, хрен с ним с 37-м годом, вернемся к нашим баранам. С 1 мая 2009 года на большей части ТТК введут ограничение 80. Так что, ты 30 апреля будешь ездить 60, потому что 80 еще не безопасно, а на следующий день - 80, потому что уже безопасно? Ну не бред ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я есть homo sapiens. Человек разумный. И уж поверь, могу для себя решить, следует ли мне соблюдать тот или иной закон или нет.

 

Пока не будет нормальных законов и их применения на практике, да - так и будем жить по принципу "Путин едет по стране, а мы по-прежнему в говне". Ну как тебе объяснить...

 

1 мая 2009 года на большей части ТТК введут ограничение 80. Так что, ты 30 апреля будешь ездить 60, потому что 80 еще не безопасно, а на следующий день - 80, потому что уже безопасно? Ну не бред ли?

 

Вот и я думаю, а не бред ли? Стоит ли разводить тему на сто страниц и крутится вокруг одного и того-же, что я не соблюдаю закон, потому что считаю его говённым, а считаю потому что считаю? И я да, буду ездить по ТТК 80 потому что теперь можно и буду ездить 100 и 120 там-же (недели две назад за скорой нёсся) и если ты спросишь меня почему я тебе скажу что да, вот нарушаю, но не потому что закон говно, а потому что надо мне и т.д. А будет не надо снова поеду 80, потому что нафига нарушать. Короче многа букв но надо както придерживаться закона, хоть и плохого на мой или твой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поддержать Павла Волкова. Я тоже зачастую еду медленнее потока, причем очень не обязательно в правом ряду. И дело не в том, что торомжу, а в том, что зачастую народ едет со скоростью, которая не обеспечивает безопасность. И что, если все будут прыгать с обрыва, то буду буду прыгать я?

Не, я буду ехать с той скоростью, которая обеспечит безопасность движения и ни километром больше. И это как раз профессиональный подход. Пример: Выезд на МКАД. Дорога (и МКАД и съезд) ограждена отбойниками из-за которых из легковой машины не видно, что делается на главной дороге. Если я знаю, что съезд по которому я еду заканчивается отдельной разгонной полосой я поезду чуть побыстрее, если не знаю или не заканчивается я естественно снижу скорость, причем вплоть до полной остановки. И можете обфариться, хоть до посинения! Я ан это обращать внимания не буду! Потому, как мне плевать на спешку некоторых граждан на тот свет. Я вперед их не хочу, а они пусть найдут свой КРАЗ/КАМАЗ/МАЗ, но подальше от меня. А на третьем кольце есть участки, где и 60 многовато. В конце концов моя (в смысле машины) задница не мои проблемы, а того, кто сзади.

Конец ОФФ

 

А что касается КАДа, то мне кажется, что тут есть очень важный момент. Эту дорогу строили как что-то близкое к автомагистрали, но видимо ен дотянули и не только потому, что она формалььно не подходит под автомагистральь, так как большая часть ее проходит по территории населенных пунктов, но и по радиусу кривых и другим параметрам. И развивать тут большую скоость может быть опасно. Потому и хотят ограничить. Если на том КАДпостоянно бьются? И именно из-за скорости?

 

Тут можно привести такую аналогию, как МКАД. Да, по ней иногда можно прохватить и 120 и даже побыстрее. Но тольько на прямых участках и там, где асфальт хороший. А вот если идти больше 100 на поворотах, то машина уже начинает подсказывать: Быстровато дорогой. Потому, как радиусы многих кривых именно под 100 рассчитаны. Поэтому перед кривыми там обязательно снижаю скорость как раз до 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И дело не в том, что торомжу, а в том, что зачастую народ едет со скоростью, которая не обеспечивает безопасность.

 

Просто для каждого безопасная скорость разная и это нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, ну чесслово, об одном и том же, а друг друга так и не поймете. Каждый все равно останется при своем мнении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё повторюсь, но к сожалению, к нашему общему сожалению именно "гаражный базар"(типа да я там легко на 150 во все повороты вписываюсь, не то что лохи разные), а не разум становится руководством к действию. Может на форумах транспортных таких людей и нет (не замечал) но по жизни немало. Увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.