Перейти к содержанию

Поинтовки Северо-Западного раздела ФОТа


Рекомендуемые сообщения

Губозакаточную машинку брать? :D

 

Да я вполне серьезно. Я в прошлом году катался на полное солнечное затмение в Новосибирск. Впечатления от этого явления были настолько обалденные, что решил пронаблюдать следующие два полных затмения.В этом году полечу на аналогичное явление (которое будет 22.07.2009) в Китай со товарищами, также увлекающимися астрономией, билет на рейс Москва - Киев - Пекин (туда и обратно), выполняемый Аэросвитом - уже забронировал, он обойдется всего в неполные 17 т.р. - вот она польза от кризиса (керосин-то за бугром сильно подешевел). Кстати, почему-то именно с загибениной через Киев так дешево (для сравнения: поездом Москва - Пекин туда-обратно минимум 32 т.р. да в пути 5,5 дней да еще монгольская транзитная виза нужна будет если ехать в более дешевом китайском составе, которые идет не через Харбин, как состав российского формирования, а через Улан-Батор). Полоса затмения пройдет через Ухань - Шанхай, в поездке до одного из этих городов потестю еще и внутренний китайский поезд (туда) и автобус (обратно). Задержусь на пару дней (китайские гостиницы и питание очень недороги) и заодно посмотрю на великую стену и на терракотовых воинов. Прикинул, что на эту поездку "дикарем" у меня не уйдет больше 25 т.р. Пьеса А.Н.Островского "Бешеные деньги" ну явно не про эту сумму :D

 

А вот в 2010 году затмение случится на острове Пасхи - туда уже надо будет брать тур, туда самолет только из Сантьяго летает. А после 2010 года - полосы полных затмений лет десять -пятнадцать вообще будут происходить только в крайне неудобных местах типа Антарктиды или Баффиновой земли или нашего Уэлена, да к тому же и с крайне сомнительным астроклиматом. Так что надо непременно съездить в оба места. А трансафриканский ж/д тур можно отложить и на 2011-й год.

 

Так что многое из того, что в этой жизни кажется из области фантастики, на деле оказывается вполне реальным. Просто надо иногда как следует покопаться в соответствующей информации - ведь, как правило, всё обычно упирается в деньги (прочитал последнюю фразу и подумал, что она как-то немного странно звучит, но править не стал ;) В общем, экономика должна быть экономной, на крайняк всегда можно взять кредит, "а любовь придумали русские, чтобы не платить" (с) не моё )

 

Кстати - от Зауралья до Новосиба, как я успел убедиться, смотреть в окно поезда решительно не на что - сплошь зеленые болота до горизонта с чахлыми полусгнившими редкими куртинами берез. Ездившие по всему Транссибу обычно говорят, что кроме Байкала и немного - Забайкалья, смотреть на транссибе особо нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что многое из того, что в этой жизни кажется из области фантастики, на деле оказывается вполне реальным.

 

Нет,ну это то понятно,просто лично я не могу себе сейчас позволить потратить те же 25 т.р. на отдых ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот. В Донди-Юрт тыщ 4-5 хватит (если всё по минимуму) :D:P Заодно Грозненское тролл.депо окончательно изучить надо будет, а то всё ноги до него не доходили, уставал от жарищи ;)B) Надо накопить как-нибудь за неск. месяцев :D

 

 

P.S. Кстати, с Юрезом мы мечтаем поехать в г. Припять на экскурсию. Что-то туда дороговато (берут в евро, а евро сейчас ого-го сколько стоит) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Кстати, с Юрезом мы мечтаем поехать в г. Припять на экскурсию.

 

ОФФ: ;) здоровье некуда девать? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, начинается... Всё сто раз обдумано, прикинуто. Кстати, там официальный туризм очень даже процветает. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, там официальный туризм очень даже процветает. ;)

 

ну это понятно. В Припять по-моему просто так и не пускают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, начинается...

+1. Там за почти четверть века не так серьезно фонит. По крайней мере не настолько чтобы себе жизнь сократить... Вон в Чернобыле, что в 40 км от Припяти народ живет и ничего... Первые поколения после аварии были мутантами, потом всплеск раковых заболеваний... А нынешние поколения, уже адаптированы к высокой радиации... Человек ведь такое животное, что где угодно выживет...

В том же Заонежье, после исследований Заонежья на предмет урано-ванадиевых руд фонит ИМХО тоже прилично. По крайней мере именно в 1980-е там резко выросли раковые заболевания, да и вообще Медгора лидер по смертности в Карелии, хотя никаких экологически опасных заводов там отродясь не было, а очень даже ноаборот - в плане промышленности экологически чистый край... Да и природная радиация в Карелии и так высокая - скал много... Так что, кто здесь живет и так уже радиационные мутанты ;) .

 

ЗЫ: Вспомнилась наша с Юрезом и Стасом поездка за Новое Лососинное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, там официальный туризм очень даже процветает.

Тоже когда-то хотел съездить...но больно дорого. ;)

Кстати, на чем туда возят?? На автобусах или на легковых?

Посмотреть-то есть на что...полностью безлюдный город советского образца, тысяч на 50, вроде бы. Кладбище техники...

Люди там вроде даже живут, не в самой Припяти, конечно, а в ее окрестностях (незаконно, естественно). :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, начинается...

+1. Там за почти четверть века не так серьезно фонит. По крайней мере не настолько чтобы себе жизнь сократить... Вон в Чернобыле, что в 40 км от Припяти народ живет и ничего... Первые поколения после аварии были мутантами, потом всплеск раковых заболеваний... А нынешние поколения, уже адаптированы к высокой радиации... Человек ведь такое животное, что где угодно выживет...

В том же Заонежье, после исследований Заонежья на предмет урано-ванадиевых руд фонит ИМХО тоже прилично. По крайней мере именно в 1980-е там резко выросли раковые заболевания, да и вообще Медгора лидер по смертности в Карелии, хотя никаких экологически опасных заводов там отродясь не было, а очень даже ноаборот - в плане промышленности экологически чистый край... Да и природная радиация в Карелии и так высокая - скал много... Так что, кто здесь живет и так уже радиационные мутанты :D .

 

ЗЫ: Вспомнилась наша с Юрезом и Стасом поездка за Новое Лососинное...

 

 

ну вот, как обычно пошел флуд аля випфорум

модератора на мыло! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

yurez, тебе цифры предоставить по рождаемости и смертности по г. Медвежьегорску? ОК. Обращайся в личку... Распишу все ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-с, осталось ровно два часа до отправления петрозаводской группы. В вагонах, в которых мы едем, всего по 1-2 свободных места. Что ж, это вечер пятницы...

 

А, по информации на данный момент, на 15.03 в ВБС N 19 Янисъярви - Петербург выкуплено 43 места из 54-х, а в ВБС N 20 Янисъярви - Петрозаводск выкуплено 9 мест из 54-х :D Это тоже обычная ситуация. Так что вэлкам в воскресенье в гости ко мне, из набитого- в почти пустой вагон ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-с, осталось ровно два часа до отправления петрозаводской группы. В вагонах, в которых мы едем, всего по 1-2 свободных места. Что ж, это вечер пятницы...

 

А, по информации на данный момент, на 15.03 в ВБС N 19 Янисъярви - Петербург выкуплено 43 места из 54-х, а в ВБС N 20 Янисъярви - Петрозаводск выкуплено 9 мест из 54-х :D Это тоже обычная ситуация. Так что вэлкам в воскресенье в гости ко мне, из набитого- в почти пустой вагон ;)

 

счастливого нам пути! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удачной нам всем кругосветки! ;) Для кого-то она уже вот-вот начнётся :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак... Для части форумчан эта поездка окончилась (для меня и Андрея).

В поездке участвовали: Я, Андрей, yurez, seregathebest, Roland и Сергей Я.

Впечатлений на мой взгляд масса и подробный отчет будет выложен позже...

Маршрут был следующий

Птз-СПб - поезд 657 в плацкарте (на моей полке спал какой-то пьяный в дрова половик и пришлось лечь на его верхнюю полку)

Финбан-Выборг - собакой ЭР2-1314 вроде бы

потом прогулки по Выборгу

Выборг-Хийтола - дизелем под тепловозом М62

Хийтола-Сортавала - дизелем под тепловозом М62

Сортавала-Ляскеля - автобусом ПАЗ, идущим до Петрозаводска

Ляскеля-Питкяранта - грузопассажирским Янисъярви-Лодейка (двое дали "на лапу" проводнице по 80 рэ)

Далее уже кто-как... Кто ВБСами в Питер и Птз, кто на автобусе ч/з Олонец в Птз

Из того что больше всего запомнилось (транспортного):

1. три новых станции метро в Питерской подземке с косяками в строительстве переходов, высоте платформ (она ниже). Позором считаю и объявление "станцию Обводный Канал поезд проследует без остановки". Станция Спасская мне лично показалась очень даже красивой станцией.

2. в Питерских электричках контра появляется только до Кирилловского, потом ходят кассиры, как на малодеятельных ветках (как например в Карелии). Народ в основном едет до Кирилловского, дальше электричка идет практически пустой.

3. Выборг не просто богат, а очень богат на всяческого вида автобусы. Ездят даже ДАФ-Скании, на которых нам проехать так и не удалось. Лично меня, жителя Птз такое количество автобусов впечатлило.

4. Выборг - Хийтола. Этот поезд и эта линия требует ИМХО вообще отдельного отчета. Я думаю за март месяц, в отчетах о выручке впервые появится статья дохода, т.к. мы шестеро были единственными, кто купил билеты на этот поезд... Ни о каких контролерах там слыхом не слыхивали... Весь народ из Выборга подразделяется на два потока: Те кто покупает билет на 1 зону от Выборга, чтобы турникеты пройти, и те кто едет на 7-ке автобусе до Таммисуо за 15 руб. и садится там. Ни контроля, ни кассиров там вообще не было. Поезд из себя представляет тепловоз М62 и 1 вагон. Народу ездит как грязи, как из Выборга на север, так и из Каменногорска на север (что меня очень удивило). Даже в Бородинском народ активно садился-вылезал... Будь там не СЗППК, а Карелпригород и он бы приучил людей платить, бабла можно было бы рубить немеряно по меркам Карелпригорода. Вагон - обычная сидячка, в которой не работают туалеты и освещение (освещение правда потом включили). Больше всего поразило наличие шести открывающихся дверей в вагоне и постоянно открытые две двери в нерабочем тамбуре (чтобы народ садился-вылезал), что меня очень впечатлило, когда вышел покурить и думал как бы из вагона не выпасть на ходу... Межвагонная дверь назад тоже открывалась, чем мы пользовались для фотканья, а двое форумчан для совершеннствования прыжков без парашютов из вагонов (Андрей и Юрик). Вообще когда едешь в этом поезде складывается ощущение, что едешь в теплушке на фронт. Народ там простой... Я думал такие глухие уголки в России можно встретить только где-нибудь в Забайкалье, НО! Я в жизни не мог подумать, что вот такая глушь есть в каких-то 130-150 километрах от Питера. Кстати сам поезд Выборг-Хийтола в 17:25 идет до Хийтола по графику, указанном на многих сайтах и далее до Элисенваары абсолютно свободным графиком. Ездить естественно можно абсолютно без проблем и бесплатно

5. Кузнечное-Сортавала. Тут только замучала ностальгия по 68-местным сидячкам, что были в Птз в тепловозную эпоху. Народу ездит как грязи. Контингент из Питера в Ландохский район и Сортавалу. Больше всего прикольнул тот факт, что в составе 4 вагона, а открыты только два. Два последних вагона катают просто так непонятно для чего. Еще удивил тот факт, что на каждом столбе проводница заходила в салон и кричала какой сейчас столб и какой следующий... Вот такой вот информатор... Было выяснено, что пл. Лахденпохья ликвидирована еще с 25.05.2008, хотя в служебке НОД-4 ОЖД она есть. Теперь от Яккимы до Хуухканмяки поезд идет без остановок, что проверено на практике... Если впечатлил контраст между СЗППК и Карелпригородом. Из полного ленинградского коммунизма под названием Выборг-Хийтола, где за проезд никто никогда не платит - садишься в Кузнечное-Сортавала, где карелы сразу требуют плату за проезд и даже выбивают билетики в кассе, и даже не берут на лапу... Вроде бы и привычно, для меня жителя Карелии платить за проезд в собаках полную стоимость, но все-таки разница очень ощутима...

Дальше отметить мне нечего из транспортного, бо в Сортавала и Питкяранте бывал неоднократно...

Отметить могу добирание до Птз и до дома из Питкяранты...

В Коткозере у автобуса полетела подушка. Кое-как доехали с опозданием на час. Ехали на бывш. Портянковско-Ермоловском 107-м ЛиАЗе-5256. В связи с тем, что в Петрозаводске пол-двенадцатого никакого транспорта не было, как в принципе и денег (зато был хороший мороз), поперлись к Андрюхе домой. Незнамо как, но его Нива завелась и он меня подкинул до дома, за что ему отдельное спасибо...

В общем от меня масса факов всему ОТ г. Петрозаводска, карельским дорожникам и тем, кто посылает старые скотовозы в Сортавалу.

По нетранспортному (старый Выборг, Башня Св. Олафа, Вуоримяки в Сортавала и т.д.) писать еще можно очень много, но не буду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь уже поездка закончилась для всех форумчан ;) С огромным удовольствием проехал по той части Карелии,в которую неизвестно когда попаду в следующий раз. Впечатлений масса,но опаздываю на работу,поэтому всё чуть позже.

 

P.S. Фотки вечером выкину в контакт (во встречу "Ладожская кругосветка")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впечатлений действительно масса. Хотя и устали все неслабо...Из транспорта надо упомянуть еще наш почти мгновенный переезд на двух такси в Сортавала от ж/д вокзала до гостиницы.

 

Поразило еще количество сфотканных Андреем в Выборге автобусов. ;) В музее замка удивился тому, что в местных реках обитают омуль и осётр.

 

Еще поразился тому, что в 70-тысячном Выборге не было замечено ни одной маршрутной ГАзели, ни одно Паза3205. Только и исключительно автобусы БВ на городских маршрутах. Живут же люди...

 

Работа среди чекистов была проведена такая, что в Хийтола к нам пограничник даже не подошел. А в Бородинском другой пограничник проверил вагон только на предмет наличия там "черных", как он сам выразился. Типа, часто пытаются бегать в Финляндию, и даже рассказал пару забавных примеров.

 

Благодаря постоянно открытым дверям вагона Выборг - Хийтола, парням удалось сделать кучу качественных снимков самой глухой, северной части Карельского перешейка- виды там из окна открываются просто отличные.

 

Приятно удивила столовая у автовокзала в Выборге с очень демократичными ценами, и недорогой и очень опрятный буфет в гостинице.

 

Ну и, конечно, перегон Ляскеля - Леппясилта, проделанный всеми нами в плацкарте грузопасса Янисъярви - Л.Поле, как выразился dogtrain, можно смело назвать "филевской линией питкярантского метрополитена". Поезд чуть не половину пути этого перегона идет в скальных каньонах, в вагоне то наступают густые сумерки, то снова сияет солнце. Глубина этих рукотворных каньонов достигает примерно 15 метров.

 

Я подсчитал, что преодолел в ходе покатухи в общей сложности 1094 км, из них 394 - на пасс. поезде, 129 км - на электричке, 93 и 85 км - на пригородных дизелях, 32 км - автобусом и 361 км - грузопассажирским поездом.

 

Больше - только у Юрика :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Фотки вечером выкину в контакт (во встречу "Ладожская кругосветка")

Предлагаю для начала все фотки кинуть в группу Северо-Западный раздел ФОТа с созданием двух-трех фотоальбомов (два транспортных с фотками поездов и автобусов и один нетранспортный со всем остальным), а затем уже самые интересные на ФОТ и на отчеты о поездках в другие форумы. Т.е. там для начала определить какие скидывать, а какие нет. ИМХО вполне какие-то фотки автобусов и поездов можно обсудить перед скидыванием на Фотобус и Паровоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю для начала все фотки кинуть в группу Северо-Западный раздел ФОТа с созданием двух-трех фотоальбомов

 

Прочитал только сейчас. Кинул во встречу ;) БОльшая часть фоток у меня нетранспортная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и я наконец-то доехал до дому...

По наблюдениям многое уже отметили. Могу добавить разве что весьма интересную автодорогу от Сортавалы до Ляскеля.

 

Еще поразился тому, что в 70-тысячном Выборге не было замечено ни одной маршрутной ГАзели, ни одно Паза3205. Только и исключительно автобусы БВ на городских маршрутах.

Ну одну газель мы всё-таки видели - ак852 на 146. Да и Shuchi на 7-ке до большой вместимости вроде не дотягивает. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Внимание! Все петрозаводские завсегдатаи Северо-Западного раздела приглашаются на форумовку. Начало сегодня в 19:00-20:00. Понимаю, что выглядит сопнтанно, но иначе никак не получается... Обсуждения как всегда всяческие... Трое уже идут точно (я, Роланд, юрец), Андрей - ХЗ пока что...

 

Встреча на хате у Роланда - как обычно в общем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к сожалению, сегодня не могу... :P:P

Только что прочитал...просто не успеваю закончить все домашние дела... :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.