Гость Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Губозакаточную машинку брать? Да я вполне серьезно. Я в прошлом году катался на полное солнечное затмение в Новосибирск. Впечатления от этого явления были настолько обалденные, что решил пронаблюдать следующие два полных затмения.В этом году полечу на аналогичное явление (которое будет 22.07.2009) в Китай со товарищами, также увлекающимися астрономией, билет на рейс Москва - Киев - Пекин (туда и обратно), выполняемый Аэросвитом - уже забронировал, он обойдется всего в неполные 17 т.р. - вот она польза от кризиса (керосин-то за бугром сильно подешевел). Кстати, почему-то именно с загибениной через Киев так дешево (для сравнения: поездом Москва - Пекин туда-обратно минимум 32 т.р. да в пути 5,5 дней да еще монгольская транзитная виза нужна будет если ехать в более дешевом китайском составе, которые идет не через Харбин, как состав российского формирования, а через Улан-Батор). Полоса затмения пройдет через Ухань - Шанхай, в поездке до одного из этих городов потестю еще и внутренний китайский поезд (туда) и автобус (обратно). Задержусь на пару дней (китайские гостиницы и питание очень недороги) и заодно посмотрю на великую стену и на терракотовых воинов. Прикинул, что на эту поездку "дикарем" у меня не уйдет больше 25 т.р. Пьеса А.Н.Островского "Бешеные деньги" ну явно не про эту сумму А вот в 2010 году затмение случится на острове Пасхи - туда уже надо будет брать тур, туда самолет только из Сантьяго летает. А после 2010 года - полосы полных затмений лет десять -пятнадцать вообще будут происходить только в крайне неудобных местах типа Антарктиды или Баффиновой земли или нашего Уэлена, да к тому же и с крайне сомнительным астроклиматом. Так что надо непременно съездить в оба места. А трансафриканский ж/д тур можно отложить и на 2011-й год. Так что многое из того, что в этой жизни кажется из области фантастики, на деле оказывается вполне реальным. Просто надо иногда как следует покопаться в соответствующей информации - ведь, как правило, всё обычно упирается в деньги (прочитал последнюю фразу и подумал, что она как-то немного странно звучит, но править не стал В общем, экономика должна быть экономной, на крайняк всегда можно взять кредит, "а любовь придумали русские, чтобы не платить" (с) не моё ) Кстати - от Зауралья до Новосиба, как я успел убедиться, смотреть в окно поезда решительно не на что - сплошь зеленые болота до горизонта с чахлыми полусгнившими редкими куртинами берез. Ездившие по всему Транссибу обычно говорят, что кроме Байкала и немного - Забайкалья, смотреть на транссибе особо нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Так что многое из того, что в этой жизни кажется из области фантастики, на деле оказывается вполне реальным. Нет,ну это то понятно,просто лично я не могу себе сейчас позволить потратить те же 25 т.р. на отдых Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас (г. Петрозаводск) Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Ну вот. В Донди-Юрт тыщ 4-5 хватит (если всё по минимуму) Заодно Грозненское тролл.депо окончательно изучить надо будет, а то всё ноги до него не доходили, уставал от жарищи Надо накопить как-нибудь за неск. месяцев P.S. Кстати, с Юрезом мы мечтаем поехать в г. Припять на экскурсию. Что-то туда дороговато (берут в евро, а евро сейчас ого-го сколько стоит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 P.S. Кстати, с Юрезом мы мечтаем поехать в г. Припять на экскурсию. ОФФ: здоровье некуда девать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас (г. Петрозаводск) Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Ну вот, начинается... Всё сто раз обдумано, прикинуто. Кстати, там официальный туризм очень даже процветает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 13 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Ну у меня летом практика, т.е. отдых в Святозере намечается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Кстати, там официальный туризм очень даже процветает. ну это понятно. В Припять по-моему просто так и не пускают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 13 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Ну вот, начинается... +1. Там за почти четверть века не так серьезно фонит. По крайней мере не настолько чтобы себе жизнь сократить... Вон в Чернобыле, что в 40 км от Припяти народ живет и ничего... Первые поколения после аварии были мутантами, потом всплеск раковых заболеваний... А нынешние поколения, уже адаптированы к высокой радиации... Человек ведь такое животное, что где угодно выживет... В том же Заонежье, после исследований Заонежья на предмет урано-ванадиевых руд фонит ИМХО тоже прилично. По крайней мере именно в 1980-е там резко выросли раковые заболевания, да и вообще Медгора лидер по смертности в Карелии, хотя никаких экологически опасных заводов там отродясь не было, а очень даже ноаборот - в плане промышленности экологически чистый край... Да и природная радиация в Карелии и так высокая - скал много... Так что, кто здесь живет и так уже радиационные мутанты . ЗЫ: Вспомнилась наша с Юрезом и Стасом поездка за Новое Лососинное... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Кстати, там официальный туризм очень даже процветает. Тоже когда-то хотел съездить...но больно дорого. Кстати, на чем туда возят?? На автобусах или на легковых? Посмотреть-то есть на что...полностью безлюдный город советского образца, тысяч на 50, вроде бы. Кладбище техники... Люди там вроде даже живут, не в самой Припяти, конечно, а в ее окрестностях (незаконно, естественно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurеz Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Ну вот, начинается... +1. Там за почти четверть века не так серьезно фонит. По крайней мере не настолько чтобы себе жизнь сократить... Вон в Чернобыле, что в 40 км от Припяти народ живет и ничего... Первые поколения после аварии были мутантами, потом всплеск раковых заболеваний... А нынешние поколения, уже адаптированы к высокой радиации... Человек ведь такое животное, что где угодно выживет... В том же Заонежье, после исследований Заонежья на предмет урано-ванадиевых руд фонит ИМХО тоже прилично. По крайней мере именно в 1980-е там резко выросли раковые заболевания, да и вообще Медгора лидер по смертности в Карелии, хотя никаких экологически опасных заводов там отродясь не было, а очень даже ноаборот - в плане промышленности экологически чистый край... Да и природная радиация в Карелии и так высокая - скал много... Так что, кто здесь живет и так уже радиационные мутанты . ЗЫ: Вспомнилась наша с Юрезом и Стасом поездка за Новое Лососинное... ну вот, как обычно пошел флуд аля випфорум модератора на мыло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 13 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 yurez, тебе цифры предоставить по рождаемости и смертности по г. Медвежьегорску? ОК. Обращайся в личку... Распишу все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Распишу все я не сомневаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Ну-с, осталось ровно два часа до отправления петрозаводской группы. В вагонах, в которых мы едем, всего по 1-2 свободных места. Что ж, это вечер пятницы... А, по информации на данный момент, на 15.03 в ВБС N 19 Янисъярви - Петербург выкуплено 43 места из 54-х, а в ВБС N 20 Янисъярви - Петрозаводск выкуплено 9 мест из 54-х Это тоже обычная ситуация. Так что вэлкам в воскресенье в гости ко мне, из набитого- в почти пустой вагон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurеz Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Ну-с, осталось ровно два часа до отправления петрозаводской группы. В вагонах, в которых мы едем, всего по 1-2 свободных места. Что ж, это вечер пятницы... А, по информации на данный момент, на 15.03 в ВБС N 19 Янисъярви - Петербург выкуплено 43 места из 54-х, а в ВБС N 20 Янисъярви - Петрозаводск выкуплено 9 мест из 54-х Это тоже обычная ситуация. Так что вэлкам в воскресенье в гости ко мне, из набитого- в почти пустой вагон счастливого нам пути! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Удачной нам всем кругосветки! Для кого-то она уже вот-вот начнётся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 15 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Итак... Для части форумчан эта поездка окончилась (для меня и Андрея). В поездке участвовали: Я, Андрей, yurez, seregathebest, Roland и Сергей Я. Впечатлений на мой взгляд масса и подробный отчет будет выложен позже... Маршрут был следующий Птз-СПб - поезд 657 в плацкарте (на моей полке спал какой-то пьяный в дрова половик и пришлось лечь на его верхнюю полку) Финбан-Выборг - собакой ЭР2-1314 вроде бы потом прогулки по Выборгу Выборг-Хийтола - дизелем под тепловозом М62 Хийтола-Сортавала - дизелем под тепловозом М62 Сортавала-Ляскеля - автобусом ПАЗ, идущим до Петрозаводска Ляскеля-Питкяранта - грузопассажирским Янисъярви-Лодейка (двое дали "на лапу" проводнице по 80 рэ) Далее уже кто-как... Кто ВБСами в Питер и Птз, кто на автобусе ч/з Олонец в Птз Из того что больше всего запомнилось (транспортного): 1. три новых станции метро в Питерской подземке с косяками в строительстве переходов, высоте платформ (она ниже). Позором считаю и объявление "станцию Обводный Канал поезд проследует без остановки". Станция Спасская мне лично показалась очень даже красивой станцией. 2. в Питерских электричках контра появляется только до Кирилловского, потом ходят кассиры, как на малодеятельных ветках (как например в Карелии). Народ в основном едет до Кирилловского, дальше электричка идет практически пустой. 3. Выборг не просто богат, а очень богат на всяческого вида автобусы. Ездят даже ДАФ-Скании, на которых нам проехать так и не удалось. Лично меня, жителя Птз такое количество автобусов впечатлило. 4. Выборг - Хийтола. Этот поезд и эта линия требует ИМХО вообще отдельного отчета. Я думаю за март месяц, в отчетах о выручке впервые появится статья дохода, т.к. мы шестеро были единственными, кто купил билеты на этот поезд... Ни о каких контролерах там слыхом не слыхивали... Весь народ из Выборга подразделяется на два потока: Те кто покупает билет на 1 зону от Выборга, чтобы турникеты пройти, и те кто едет на 7-ке автобусе до Таммисуо за 15 руб. и садится там. Ни контроля, ни кассиров там вообще не было. Поезд из себя представляет тепловоз М62 и 1 вагон. Народу ездит как грязи, как из Выборга на север, так и из Каменногорска на север (что меня очень удивило). Даже в Бородинском народ активно садился-вылезал... Будь там не СЗППК, а Карелпригород и он бы приучил людей платить, бабла можно было бы рубить немеряно по меркам Карелпригорода. Вагон - обычная сидячка, в которой не работают туалеты и освещение (освещение правда потом включили). Больше всего поразило наличие шести открывающихся дверей в вагоне и постоянно открытые две двери в нерабочем тамбуре (чтобы народ садился-вылезал), что меня очень впечатлило, когда вышел покурить и думал как бы из вагона не выпасть на ходу... Межвагонная дверь назад тоже открывалась, чем мы пользовались для фотканья, а двое форумчан для совершеннствования прыжков без парашютов из вагонов (Андрей и Юрик). Вообще когда едешь в этом поезде складывается ощущение, что едешь в теплушке на фронт. Народ там простой... Я думал такие глухие уголки в России можно встретить только где-нибудь в Забайкалье, НО! Я в жизни не мог подумать, что вот такая глушь есть в каких-то 130-150 километрах от Питера. Кстати сам поезд Выборг-Хийтола в 17:25 идет до Хийтола по графику, указанном на многих сайтах и далее до Элисенваары абсолютно свободным графиком. Ездить естественно можно абсолютно без проблем и бесплатно 5. Кузнечное-Сортавала. Тут только замучала ностальгия по 68-местным сидячкам, что были в Птз в тепловозную эпоху. Народу ездит как грязи. Контингент из Питера в Ландохский район и Сортавалу. Больше всего прикольнул тот факт, что в составе 4 вагона, а открыты только два. Два последних вагона катают просто так непонятно для чего. Еще удивил тот факт, что на каждом столбе проводница заходила в салон и кричала какой сейчас столб и какой следующий... Вот такой вот информатор... Было выяснено, что пл. Лахденпохья ликвидирована еще с 25.05.2008, хотя в служебке НОД-4 ОЖД она есть. Теперь от Яккимы до Хуухканмяки поезд идет без остановок, что проверено на практике... Если впечатлил контраст между СЗППК и Карелпригородом. Из полного ленинградского коммунизма под названием Выборг-Хийтола, где за проезд никто никогда не платит - садишься в Кузнечное-Сортавала, где карелы сразу требуют плату за проезд и даже выбивают билетики в кассе, и даже не берут на лапу... Вроде бы и привычно, для меня жителя Карелии платить за проезд в собаках полную стоимость, но все-таки разница очень ощутима... Дальше отметить мне нечего из транспортного, бо в Сортавала и Питкяранте бывал неоднократно... Отметить могу добирание до Птз и до дома из Питкяранты... В Коткозере у автобуса полетела подушка. Кое-как доехали с опозданием на час. Ехали на бывш. Портянковско-Ермоловском 107-м ЛиАЗе-5256. В связи с тем, что в Петрозаводске пол-двенадцатого никакого транспорта не было, как в принципе и денег (зато был хороший мороз), поперлись к Андрюхе домой. Незнамо как, но его Нива завелась и он меня подкинул до дома, за что ему отдельное спасибо... В общем от меня масса факов всему ОТ г. Петрозаводска, карельским дорожникам и тем, кто посылает старые скотовозы в Сортавалу. По нетранспортному (старый Выборг, Башня Св. Олафа, Вуоримяки в Сортавала и т.д.) писать еще можно очень много, но не буду... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Теперь уже поездка закончилась для всех форумчан С огромным удовольствием проехал по той части Карелии,в которую неизвестно когда попаду в следующий раз. Впечатлений масса,но опаздываю на работу,поэтому всё чуть позже. P.S. Фотки вечером выкину в контакт (во встречу "Ладожская кругосветка") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Впечатлений действительно масса. Хотя и устали все неслабо...Из транспорта надо упомянуть еще наш почти мгновенный переезд на двух такси в Сортавала от ж/д вокзала до гостиницы. Поразило еще количество сфотканных Андреем в Выборге автобусов. В музее замка удивился тому, что в местных реках обитают омуль и осётр. Еще поразился тому, что в 70-тысячном Выборге не было замечено ни одной маршрутной ГАзели, ни одно Паза3205. Только и исключительно автобусы БВ на городских маршрутах. Живут же люди... Работа среди чекистов была проведена такая, что в Хийтола к нам пограничник даже не подошел. А в Бородинском другой пограничник проверил вагон только на предмет наличия там "черных", как он сам выразился. Типа, часто пытаются бегать в Финляндию, и даже рассказал пару забавных примеров. Благодаря постоянно открытым дверям вагона Выборг - Хийтола, парням удалось сделать кучу качественных снимков самой глухой, северной части Карельского перешейка- виды там из окна открываются просто отличные. Приятно удивила столовая у автовокзала в Выборге с очень демократичными ценами, и недорогой и очень опрятный буфет в гостинице. Ну и, конечно, перегон Ляскеля - Леппясилта, проделанный всеми нами в плацкарте грузопасса Янисъярви - Л.Поле, как выразился dogtrain, можно смело назвать "филевской линией питкярантского метрополитена". Поезд чуть не половину пути этого перегона идет в скальных каньонах, в вагоне то наступают густые сумерки, то снова сияет солнце. Глубина этих рукотворных каньонов достигает примерно 15 метров. Я подсчитал, что преодолел в ходе покатухи в общей сложности 1094 км, из них 394 - на пасс. поезде, 129 км - на электричке, 93 и 85 км - на пригородных дизелях, 32 км - автобусом и 361 км - грузопассажирским поездом. Больше - только у Юрика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 16 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 P.S. Фотки вечером выкину в контакт (во встречу "Ладожская кругосветка") Предлагаю для начала все фотки кинуть в группу Северо-Западный раздел ФОТа с созданием двух-трех фотоальбомов (два транспортных с фотками поездов и автобусов и один нетранспортный со всем остальным), а затем уже самые интересные на ФОТ и на отчеты о поездках в другие форумы. Т.е. там для начала определить какие скидывать, а какие нет. ИМХО вполне какие-то фотки автобусов и поездов можно обсудить перед скидыванием на Фотобус и Паровоз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Поддерживаю, постараюсь сегодня же скинуть в группу. Вопрос с Юриком - он в СПб на учебе, а значительная часть фот - у него... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Предлагаю для начала все фотки кинуть в группу Северо-Западный раздел ФОТа с созданием двух-трех фотоальбомов Прочитал только сейчас. Кинул во встречу БОльшая часть фоток у меня нетранспортная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Кинул в группу, всего 26 штук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Я. Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Ну вот и я наконец-то доехал до дому... По наблюдениям многое уже отметили. Могу добавить разве что весьма интересную автодорогу от Сортавалы до Ляскеля. Еще поразился тому, что в 70-тысячном Выборге не было замечено ни одной маршрутной ГАзели, ни одно Паза3205. Только и исключительно автобусы БВ на городских маршрутах. Ну одну газель мы всё-таки видели - ак852 на 146. Да и Shuchi на 7-ке до большой вместимости вроде не дотягивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 22 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Внимание! Все петрозаводские завсегдатаи Северо-Западного раздела приглашаются на форумовку. Начало сегодня в 19:00-20:00. Понимаю, что выглядит сопнтанно, но иначе никак не получается... Обсуждения как всегда всяческие... Трое уже идут точно (я, Роланд, юрец), Андрей - ХЗ пока что... Встреча на хате у Роланда - как обычно в общем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 22 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Уточняю начало встречи сегодня - 19:30. Раньше просто прибраться не успею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 22 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Я к сожалению, сегодня не могу... Только что прочитал...просто не успеваю закончить все домашние дела... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.