Jump to content

Эксплуатация Еж на Филевской продолжается?


Иван G

Recommended Posts

В четверг, 18.12.08, наблюдал, проезжая по этой линии, сразу два состава этого типа:

Один из окна поезда, другой с улицы.

Удивительно, ведь вроде давно уже писали, что их списали, а они все ходят, да еще в холодину такую.

Link to comment
Share on other sites

Возможно, какие-нибудь Русичи отправили в ремонт, вот вместо них и задействовали Ежики. Точно также как осенью этого года один Ежик подменял "Красную стрелу" на Сокольнической линии, хотя уже официальные источники заявляли, что эксплуатация Ежей на СЛ прекращена.

Link to comment
Share on other sites

Насколько я знаю, сейчас в ТЧ-9 осталось только четыре Ежовых состава, но я, к сожалению, не замечал на линии больше двух составов одновременно в течении последних двух месяцев. А по поводу информации о том, что все Ежи якобы списали, могу только сказать: старайтесь не смотреть и не читать того, что сообщают в СМИ по поводу ММ. Помнится, совсем недавно в "Вестях-Москва" с гордостью вещали о том, что замена ПС на Кольцевой линии завершится весной 2010 года ( :D ), а осенью 2007 года Гаев в интервью рапортовал о полном исключении вагонов Е из пассажирского парка, хотя один представитель этой серии ещё вовсю ходил по ФЛ. ;)

Link to comment
Share on other sites

Это нужно уточнять, ты говоришь о 6-вагонных составов для ФЛ, или о 7-вагонных для АПЛ? То, что во вторник видел на Кунцевской сразу 3 филёвских ежовых состава (2 на АПЛ и 1 на ФЛ) - подтверждаю.

Link to comment
Share on other sites

Ну да, Ежики списали! А ездить на чем? На Русичах? Так они сыпятся! Потому и держат их как стратегический резерв, который часто приходится использовать. И видимо еще долго такая ситуация сохранится.

 

Что спишут раньше, последний Ежик или первый Русич? Мне кажется первый Русич.

Link to comment
Share on other sites

Понятно.

к вопросу Независимого Эксперта:

Тот, что с улицы, был шестивагонный и останавливался на м. Пионерская, а вот вагоны второго сосчитать не удалось. Он отъезжал от станции "Филевский парк"

Link to comment
Share on other sites

Это нужно уточнять, ты говоришь о 6-вагонных составов для ФЛ, или о 7-вагонных для АПЛ?

 

О 6-вагонных для ФЛ.

Link to comment
Share on other sites

Понятно.

к вопросу Независимого Эксперта:

Тот, что с улицы, был шестивагонный и останавливался на м. Пионерская, а вот вагоны второго сосчитать не удалось. Он отъезжал от станции "Филевский парк"

 

На ФЛ других не бывает.

 

 

Кстати летом на ФЛ было же вроде только два ежовых состава... Сейчас что, получается, три?

Link to comment
Share on other sites

 

Что спишут раньше, последний Ежик или первый Русич? Мне кажется первый Русич.

247475[/snapback]

Ну и глупости тебе кажутся, что ещё можно сказать.

Освоили "Русичи". Ежи уходят. Никуда это этого не деться - увы!

Link to comment
Share on other sites

Сейчас Ежи на ФЛ поймать нетрудно ;) Почему хз, возможно пускают их, ибо списывать в ближайшее время...А вот НЯП в апреле поймать ежи труднее было, иногда ни одного старого состава не было...

Link to comment
Share on other sites

Ну и глупости тебе кажутся, что ещё можно сказать.

Освоили "Русичи". Ежи уходят. Никуда это этого не деться - увы!

 

;)

Кажется, да и потому креститься надо, но простое наблюдение заставляет усомниться в долговечности Русичей. Посмотрите какая болтанка в Русичах, проездивших больше года. Сначала машинисты до 60 не разгонялись, теперь болтанка начинается раньше, причем такая, какая в гнилых Д-шниках никогда не была.

Ну и следующая цитата в подтверждение того, что мне кажется:

 

Сейчас Ежи на ФЛ поймать нетрудно :D Почему хз, возможно пускают их, ибо списывать в ближайшее время...А вот НЯП в апреле поймать ежи труднее было, иногда ни одного старого состава не было...

Link to comment
Share on other sites

простое наблюдение заставляет усомниться в долговечности Русичей.

247682[/snapback]

"Простым наблюдением" раньше доказывали, что Солнце вокруг Земли вращается. "Болтанки" вот Вам мерещатся. Если бы из-за них машинисты были вынуждены снижать скорость - это была бы глобальная проблема линии, а пока - это все Вам просто кажется.

Link to comment
Share on other sites

 

"Простым наблюдением" раньше доказывали, что Солнце вокруг Земли вращается. "Болтанки" вот Вам мерещатся. Если бы из-за них машинисты были вынуждены снижать скорость - это была бы глобальная проблема линии, а пока - это все Вам просто кажется.

 

Это простое наблюдение постоянного пассажира АПЛ. Болтанка там бывает такая, что с сидушек почти слетаешь. Ощущения феерические.

Link to comment
Share on other sites

Болтанка там бывает такая, что с сидушек почти слетаешь.

247689[/snapback]

Сколько я себя помню, на АПЛ всегда была такая "болтанка"...

Link to comment
Share on other sites

Не всегда, а только в Русичах, причем сильнее болтает у безмоторной тележки. В Е* при проследовании тех же участков на тех же скоростях почти не болтает.

Link to comment
Share on other sites

Что касается "болтанки". Она была ещё давно, есть и будет. Болтает у средней тележки, а по краям вагона- намного лучше, чем в номерках или еже

Link to comment
Share on other sites

На ФЛ остаются как минимум два состава Еж, Еж1, Ем-509, Ем-508. Они считаются резервными, но выходят часто, порой сразу оба.

"Болтанка" возникает у всех поездов в задних вагонах на большой скорости. В "Русичах" она ощущается сильнее, потому что расстояние между тележками меньше и одна из них находится между секциями.

Link to comment
Share on other sites

Интересно то, что осенью один из филевских "Ежовых" составов с АПЛ упрали, вместо него поставили Русич. Вообще филевские "Ежи" почти исчезли с АПЛ (только один остался?)

 

"Болтанка" возникает у всех поездов в задних вагонах на большой скорости. В "Русичах" она ощущается сильнее, потому что расстояние между тележками меньше и одна из них находится между секциями.

У Русича "болтанка" горизонтальная и чувствуется во всех вагонах, даже в первом, хотя наиболее заметно - в 3-м у "гармошки", т.е в самой середине состава.

В более старых составах таких сильных горизонтальных колебаний не наблюдал, всегда было "подпрыгивание" (т.е вертикальная), а не расшатывание из стороны в сторону.

Link to comment
Share on other sites

всегда было "подпрыгивание" (т.е вертикальная), а не расшатывание из стороны в сторону.

Это, ИМХО, связано с тем, что секции двигаются относительно друг друга как соседние вагоны, несмотря на то, что между ними тележка.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.