Перейти к содержанию

Вот купил себе автобус...


Рекомендуемые сообщения

Мне вот интересно, когда включаешь передачу, он начинает катиться, как машины на автомате? Или надо газ нажать, чтобы поехал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если включить передачу то он стоит как вкопанный. Чтобы поехать, надо несколько раз качнуть педалью газа, чтобы движок набрал обороты, а потом газ до пола - тогда поедет более-менее бодро. Но в этом есть и плюсы. К примеру если нужно припарковаться на спуске, а ручник не работает (обычное состояние ручника на этих машинах), то, не глуша двигатель, включаешь заднюю передачу и он стоит, причём независимо от крутизны уклона. Соответственно есть возможность вылезти и подложить башмак. На подъёме соответственнно переднюю передачу.

А с ремонтом помощь не требуется - элементарно не хватает времени. Но всё равно спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если включить передачу то он стоит как вкопанный. Чтобы поехать, надо несколько раз качнуть педалью газа, чтобы движок набрал обороты, а потом газ до пола - тогда поедет более-менее бодро. Но в этом есть и плюсы. К примеру если нужно припарковаться на спуске, а ручник не работает (обычное состояние ручника на этих машинах), то, не глуша двигатель, включаешь заднюю передачу и он стоит, причём независимо от крутизны уклона. Соответственно есть возможность вылезти и подложить башмак. На подъёме соответственнно переднюю передачу.

А с ремонтом помощь не требуется - элементарно не хватает времени. Но всё равно спасибо!

279646[/snapback]

А как там с автоматом? Я слышал на этих машинах они масло жрут дико? И туда чуть ли не отработку льют?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я писал как раз про автомат. А масло действительно приходилось добавлять как минимум один раз в день, минимум литра полтора. В нашем ПАТП для 677-х применялось масло АС-8 или его аналог. Это масло заливали и в двигатель и в коробку и в гидроусилитель рулевого управления. Всё работало. Единственное неудобство было в том, что если после смены ГМП заливалось свежее масло, то начинал залипать золотник и ГМП зависало на 3-ей передаче, что создавало определённые проблемы при трогании в гору с пассажирами. Но такое продолжалось 3 дня. Потом всё работало нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я писал как раз про автомат. А масло действительно приходилось добавлять как минимум один раз в день, минимум литра полтора. В нашем ПАТП для 677-х применялось масло АС-8 или его аналог. Это масло заливали и в двигатель и в коробку и в гидроусилитель рулевого управления. Всё работало. Единственное неудобство было в том, что если после смены ГМП заливалось свежее масло, то начинал залипать золотник и ГМП зависало на 3-ей передаче, что создавало определённые проблемы при трогании в гору с пассажирами. Но такое продолжалось 3 дня. Потом всё работало нормально.

279849[/snapback]

А куда же оно девается то? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вытекает через соединения шлангов и прокладки, так как слесари особо не переживают за герметичность соединений. То же и с двигателем: ни одного хомута - всё на проволоке было. Но в этом есть и плюс: ферма в тех местах, где стоит двигатель и ГМП вся в масле и соответственно не гниёт. Антикоррозийка типо. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вытекает через соединения шлангов и прокладки, так как слесари особо не переживают за герметичность соединений. То же и с двигателем: ни одного хомута - всё на проволоке было. Но в этом есть и плюс: ферма в тех местах, где стоит двигатель и ГМП вся в масле и соответственно не гниёт. Антикоррозийка типо.

279914[/snapback]

Хы... неэкологично как-то! :D А у тебя сейчас такая же ситуация?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем. Течёт только гидроусилитель рулевого управления.

280207[/snapback]

Тоесть из автомата масло просто так не уходит, я правильно понял?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее да. Просто сравнить особо не с чем. У нас машины были старые. Но на моём автобусе стоит новая ГМП и потёков масла не видно. Ну и в 1995 году, когда 677-е были основным видом транспорта там, где я жил, у меня был знакомый водитель. Ехал как-то с ним на автобусе и у него стала плохо переключаться ГМП. Заехали в гараж - оказалось что мало масла. Долили - всё стало работать нормально. Причём он сильно удивился такой неисправности, видимо тогда в ГМП масло доливали нечасто. Когда я работал, то без проверки и долива масла даже и заводить не пробовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее да. Просто сравнить особо не с чем. У нас машины были старые. Но на моём автобусе стоит новая ГМП и потёков масла не видно. Ну и в 1995 году, когда 677-е были основным видом транспорта там, где я жил, у меня был знакомый водитель. Ехал как-то с ним на автобусе и у него стала плохо переключаться ГМП. Заехали в гараж - оказалось что мало масла. Долили - всё стало работать нормально. Причём он сильно удивился такой неисправности, видимо тогда в ГМП масло доливали нечасто. Когда я работал, то без проверки и долива масла даже и заводить не пробовали.

280431[/snapback]

Ух ты, даже новая? Прикольно. А переключается она как? С рывками?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переключается без рывков. Можно сказать переключение незаметно, даже самому удивительно. Единственно что очень рано переключается - надо будет регулировать золотник. А так - просто отличный агрегат. В этом плане очень повезло. А у тебя прикольное количество сообщений - 677.

Изменено пользователем fixxxer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Со всеобщего позволения присоединюсь в этой теме. Вчера я стал счастливым обладателем Лиаза-677. Технически машина в хорошем состоянии, мелочи только приедтся делать самому видимо теперь. Но все это лишь мелочи жизни, так как у меня теперь свой лиаз и этим все сказано!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А можно ли использовать включенную передачу (ПП например) для стоянки место ручника, если заглушить двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ли использовать включенную передачу (ПП например) для стоянки место ручника, если заглушить двигатель?

Конечно, нет. Там же нет жёсткой связи с колёсами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ли использовать включенную передачу (ПП например) для стоянки место ручника, если заглушить двигатель?

Теоретически заднюю можно так ставить, а на практике надо держать ручник в исправном состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Теоретически заднюю можно так ставить, а на практике надо держать ручник в исправном состоянии.

290086[/snapback]

А как этого можно добиться? АКПП без давления масла в принципе не работает, соотвественно колеса не блокируются, если заглушить на передаче.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически заднюю можно так ставить, а на практике надо держать ручник в исправном состоянии.

290086[/snapback]

А как этого можно добиться? АКПП без давления масла в принципе не работает, соотвественно колеса не блокируются, если заглушить на передаче.

Не могу объяснить, но факты остаются фактами... Задняя передача она же пневматическая вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буквально час назад пригнали автобус из Дмитрова, одним лиазом в Москве стало больше ;) Теперь интересно, кто его в Москве первым обнаружит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь интересно, кто его в Москве первым обнаружит ;)

Ну нашёл я, конфетку дашь? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может на Лешин, а Олега-Георгия?

Вот да, лучше таки поправить. Мы хотя и вместе все это сделали, но все таки именно этот автобус принадлежит Олегу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нашёл я, конфетку дашь? tongue.gif

292975[/snapback]

Его вчера вечером еще один человек показал. Ему тоже конфетка выписана ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его за последние два дня уже шесть человек обнаружило и сфотографировало ;))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может на Лешин, а Олега-Георгия?

Вот да, лучше таки поправить. Мы хотя и вместе все это сделали, но все таки именно этот автобус принадлежит Олегу.

а они в Ново-Переделкино живут? помочь чем-нибудь типа ключ,отвёртку падать ;) вообщем контакты какие-нибудь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Его за последние два дня уже шесть человек обнаружило и сфотографировало :D)))

Помню один из наших водителей, когда я ещё не знал о нем, мне скащал "Ты видел на шоссе скотовоз стоит" Я "Чё", он "Там где 830й поворачивает на Лукинскую я проезжал и видел бело-красный 677й лиаз, хорошо выглядит" В целом водитель оказался прав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит хорошо, но до ума доводить его придется еще долго. На днях по дороге в МРЭО машина сломалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях по дороге в МРЭО машина сломалась.

307061[/snapback]

Зато сегодня нормально доехали. Только вот в МРЭО нам не рады были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.