Перейти к содержанию

Маршрут № 512


Гость

Рекомендуемые сообщения

Глянув в расписание на ТС я ужаснулся...интервал от 1 минуты до 2х часов, при том, что часть рейсов идёт только до Шишкиного Леса, часть до Плёсково....а полных рейсов мало..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянув в расписание на ТС я ужаснулся...интервал от 1 минуты до 2х часов

266300[/snapback]

уж поверьте мне, не всё что является 512 в расписании, является им на самом деле.

В реестре только 512с (до Секерина) является 512 по сути.

512ж-до Жёдочей, идёт под номером 513.

512п-до Плесково, идёт под номером 514(и именно его обрезают до Шишкиного Леса).

 

Но 18 АП на Реестр пофиг, как и на ПС-только он на 512ж пустит ХБИ гор. типа. В ОдПАТП по 66 пускают хотя бы ХБИ приг. или ГолАЗ. В МТА по 512 пустили бы MB Коннекто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по сути дела в 18АП ничего пригородного-то и нет. Я знаю только два двухдверных ХБИ (18183 и 18199) ну и 3 6270.00 ( 18150, 18165, 18179) Но двухдверки ставят на 515, а Волжанины по 531 работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но двухдверки ставят на 515, а Волжанины по 531 работают.

266784[/snapback]

Сам видел... Хотя бы для приличия МАЗ-103С(что в Зеленоград ездит) или Волжан прикупили...

Ну а лучше-MB Коннекто или Цитаро(хоть и стоит одна машина 200000$) или Сетру-415(NF) пригородную...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но двухдверки ставят на 515, а Волжанины по 531 работают.

266784[/snapback]

Сам видел... Хотя бы для приличия МАЗ-103С(что в Зеленоград ездит) или Волжан прикупили...

Ну а лучше-MB Коннекто или Цитаро(хоть и стоит одна машина 200000$) или Сетру-415(NF) пригородную...

ИМХО надо Мерсы О325 под пригород переделать ( благо они в МГТ пока что есть) , оыт Уфы показал хороший результат.

А по теме: интересно вечерние укорачивания у Плёсковского 512: в 19-33 идёт до Шишкиного леса, а в 19-36 до дома отдыха Плёсково, обратно ж, в какие то моменты у 512 на участке до ШЛ маленькие интервалы, а в какие-то почти два часа. а у 512п вообще с нет рейсов с 11 до 16 часов.....жесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у 512п вообще с нет рейсов с 11 до 16 часов.....жесть.

266801[/snapback]

Если нет, значит и не нужны. Пригородные потоки свою специфику имеют. Тем более в это "Плёсково" вроде ещё из Подольска автобусы ходят

 

ОФФ: А как правильно? Сикерино, Секирино, Секерино ? Разные варианты видал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФ: А как правильно? Сикерино, Секирино, Секерино ? Разные варианты видал.

266811[/snapback]

 

Правильно-СЕКЕРИНО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у 512п вообще с нет рейсов с 11 до 16 часов.....жесть.

266801[/snapback]

Если нет, значит и не нужны. Пригородные потоки свою специфику имеют. Тем более в это "Плёсково" вроде ещё из Подольска автобусы ходят

 

ОФФ: А как правильно? Сикерино, Секирино, Секерино ? Разные варианты видал.

А чтож тогда другие рейсы в мясо? :D Туда в "Плёсково" или интервал в 20-30 минут надо или ОБВ с текущим расписанием, но добавлением хотя-бы одного дневного рейса :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Мне тут рестайлинговый МАЗ 103 на 515-ом маршруте попался.Это теперь навсегда или это временная подмена,а с 18183 и 18199 все в порядке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати теперь 513 и 514 под своим номерами ходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тут рестайлинговый МАЗ 103 на 515-ом маршруте попался.Это теперь навсегда или это временная подмена,а с 18183 и 18199 все в порядке?

В порядке просто выходные или на других маршрутах.

18 АП кроме пригорода обслуживает еще и такое же если не большее кол-во городских маршрутов, где как раз пригородные модификации автобусов как раз таки лучше не ставить. Поэтому просто нет смысла закупать пригородные модификации автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в ЗелАК,то пригородная техника приходит (двухдверные МАЗ-103) и как-то они умудряются ею маршрут №400 обслуживать.А в АП18 можно просто пригород выделить в отдельную колонну(маршруты между первой и второй например так перетасовать) и эта проблема тоже решится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в ЗелАК,то пригородная техника приходит (двухдверные МАЗ-103) и как-то они умудряются ею маршрут №400 обслуживать.А в АП18 можно просто пригород выделить в отдельную колонну

309648[/snapback]

открою страшную тайну-у 19 АП эти МАЗы тоже в составе 2-й колонны(или раньше были бы борта 66**), а она и по городу ездит. Просто пригородники на город никогда не ставят(хотя тот же 400 в сторону Северной тот же городской маршрут(по Зеленограду), что и все остальные, я даже на нём по городу несколько раз ездил), а городские машины никогда не катаются по 400...

Для того, чтоб у 18 АП была бы отдельная колонна для пригорода, надо чтоб пригордных машин было бы 60... У него столько нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сейчас заметил такой маразм: у 513 маршрута теперь 4 рейса по будням, но 2 из них едет до Шишкиного Леса. Ну и зачем это? Итак ведь уже запутался что откуда переключают..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.