Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

,

Причем тут СССР и городской ОТ? Тогда эту глуповатую систему придумали вынужденно, строительство метро попросту не успевало за городской застройкой и все эти экспрессы запустили просто хоть для какого то ускорения способа добраться из спальника до метро. Но потом эта система расползлась и переползла и на электрички, что кроме неудобств не создало ничего, так как никакого ускорения времени в пути не давала (как почти не дает и сейчас). На наземном ОТ к счастью с экспрессами (кроме САС) почти покончено, что по крайней мере избавляет от необходимости взрывать мозг и попытке узнать остановится ли автобус на нужной тебе остановке или нет. На ж/д же это к сожалению еще существует..

И фактически кроме неудобства не дает ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин, я тебе привёл конкретный пример, где на ж/д это создаёт больше удобств, нежели неудобств.

 И такие пропуски остановок оправданы по многим направлениям, особенно по тем же Ярославке, Казанскому-Рязанскому.

 

 Насчёт автобусов-да, пользы от экспрессов меньше стало, их и стало гораздо меньше. Тут я в чём-то с тобой согласен. Опять же, в наших 194, 672, оставшихся полуэкспрессами и после обрезания по Петровско-Разумовской, вполне себе много пользы. В т ч и в том, что Нижние Лихоборы проезжают понизу по тоннелю, а не застревают вверху в пробках на 15-30 минут. И не только в этом польза от их полуэкспрессности.

 

Насчёт "надо узнавать, где что останавливается"- тоже не совсем аргумент. Обычно ,если чел не знает район, то он не только не знает, что где останавливается, но и не знает толком, что куда идёт, так что по-любому скорее всего будет расспрашивать))

 Конечно, если он вооружён атласом с маршрутами или ориентируется на трафареты на стёклах автобуса, то это может ввести в заблуждение. Здесь одним из выходов было бы написание на тех самых трафаретах "полуэкспресс". А на совсем уж безнадёжно тупых не стоит ориентироваться, из-за таких можно и вилочное движение по Филёвской линии признать абсолютно вредным)))

  Так что с этим доводом скорее не согласен. А вообще, продолжаю считать, что надо смотреть по ситуации. Конечно, в районе, куда протянули линию метро, и где теперь до самой дальней точки от метро не более 7-8 остановок, экспрессы скорее не нужны. Но случаи бывают разные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Ну значит, я не совсем так понял.

Кстати, а что плохого в согласованных пересадках? Во-первых, дальше Александрова 11 вагонов гнать смысла нет, там поток ниже. Во-вторых, во время пересадки можно, например, покурить (сейчас для курильщиков это стало чрезвычайно актуально), сходить в туалет,  даже успеть купить что-то из еды в привокзальной забегаловке. В конце концов, просто размять затекшие ноги.   Так что имеющийся сейчас порядок вещей на Белорусском направлении (согласованные электрички - 11-12-вагонная Москва-Бородино и 6-вагонная Бородино-Вязьма) считаю вполне адекватным.

 

Насчёт экспрессов. Достаточно часто езжу с Ярославского вокзала до Лосиноостровской. На Спутниках. Потому что они идут 9-10 минут вместо 17-18.   Мелочь, конечно, но "психологически" ощущается это весьма сильно. Настолько, что я готов переплачивать в два раза. Так что даже на небольших расстояниях экспрессность ощущается очень хорошо, в виде почти двукратного убыстрения.  И к счастью, осталось пока несколько обычных электричек, идущих со скоростью Спутника. Например, 17.50 и 18.40 из Москвы. Раньше было больше - их нитки со времени заняли дополнительными Спутниками (18.20 и еще несколько). Конечно, в них народу катается много, заполненность очень высокая и комфорт низкий, но тем не менее, когда хочется как можно скорее домой приехать, уже не смотришь на комфорт.   

 

Но это всё речь про Ярославское направление.  Как справедливо заметили некоторые предыдущие "ораторы", в других местах разница между обычными и экспрессными электричками может быть не такой заметной. Добавлю ещё один характерный пример. Когда примерно в 1999 или 2000 году появилась мода на экспрессы (почти по всем направлениям вокруг Москвы были запущены экспрессные ЭД4МК),  в Минеральных водах запустили свой экспресс до Кисловодска. Ходил он, кажется, 4 раза в сутки. Это была обычная ЭД2Т или ЭД4, в которой в первом вагоне работал бар.  Промежуточные остановки были только такие:  Бештау, Лермонтовская, Пятигорск, Ессентуки,  т.е. он останливался только на 4 остановках из 15.    При этом по времени 40-километровая поездка от Пятигорска до Кисловодска занимала 45 минут, в то время как обычная электричка шла 60.     Т.е. экономилось всего 25% времени, в то время как цена билета была, кажется, в полтора раза.  Но там еще играло роль то, что экспресс пропускал несколько пассажиронапряжённых промежуточных остановок (например, Новопятигорск, где расположено озеро и где садиться много народу, едущих с купания,  или Золотушка - "спальный район" Ессентуков) - садясь в экспресс, пассажир знал, что набиваться гражданами на этих остановках он не будет  Эксперимент продолжался, кажется, до 2006 г (когда линию перевели на переменный ток), потом экспресс отменили, причём обычными электричками не заменили, так и остались пустые нитки

Изменено пользователем М.Е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Насчёт экспрессов. Достаточно часто езжу с Ярославского вокзала до Лосиноостровской. На Спутниках. Потому что они идут 9-10 минут вместо 17-18.   Мелочь, конечно, но "психологически" ощущается это весьма сильно.
Аналогичная история. Долгое время по работе мотался в Жуковский и Раменское. 2 собаки с пересадкой от Лосинки до Раменского - минимум 1-40, 2 спутника - 1-10. Туда-обратно - разница час ежедневно. Поэтому Впередсмотрящие, использующие электричку в размере 2-3 часов в год, могут двигать свои философии сколько угодно, но безуспешно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С поездами-экспрессами хорошо пока они не претендуют на медленные нитки. В последнем случае появляется недовольство увеличением интервалов прежде всего тех кому надо на пропускаемую остановку. Пока это не выражено только на Киевском направлении.

Удачный пример автобусов-экспрессов: Кузьминки-Опытное Поле/Монтажный Завод: можно добраться быстрее внутригородских пассажиров, особенно с новой эстакадой, даже остановку перенесли чуть подальше и удобнее.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, а что плохого в согласованных пересадках? 

Хотя бы тем, что пересаживаться с крупногабаритными вещами жутко неудобно даже если электрички стоят на одной платформе (а в Александрове с московских электричек это возможно только на электрички БМО).

 

 

Во-первых, дальше Александрова 11 вагонов гнать смысла нет, там поток ниже. 

 

Ну и что? На Бельково гоняли пару длинных электричек из Жел-Дора. Даже фартуки поднимали в нескольких вагонах.

 

 

Во-вторых, во время пересадки можно, например, покурить (сейчас для курильщиков это стало чрезвычайно актуально), 

Ровным счетом не более актуально, чем даже во времена СССР.

 

 

 сходить в туалет,  даже успеть купить что-то из еды в привокзальной забегаловке. В конце концов, просто размять затекшие ноги.   

 

Такая электричка в Александрове бы стояла явно не 1 минуту, так что все это можно было бы сделать и во время ее стоянки.

 

 

 Так что имеющийся сейчас порядок вещей на Белорусском направлении (согласованные электрички - 11-12-вагонная Москва-Бородино и 6-вагонная Бородино-Вязьма) считаю вполне адекватным.

 

Миша, я думаю, если бы ты 1 раз проехался из Вязьмы на электричке, ты бы так не считал. А мне доводилось. Она набилась уже к Можайску. Но хорошо, я сидел. А если бы пришлось в Можайске делать пересадку, то ненулевая вероятность, что пришлось бы потом 2 часа стоять, а если бы и удалось присесть, то как бы еще не пришлось слушать ругань от тех, кто садился в Можайске. В Бородино пересадка вообще жутко неудобная, ибо московские уходят с московской платформы, а из Вязьмы - на низкую. Вот представь себе, как людям с сумками прыгать по электричкам.

 

 

И к счастью, осталось пока несколько обычных электричек, идущих со скоростью Спутника. Например, 17.50 и 18.40 из Москвы. Раньше было больше - их нитки со времени заняли дополнительными Спутниками (18.20 и еще несколько).  

 

Угу, на 17:50 летом регулярно езжу до Сергиева Посада. Порой всю дорогу стою в тамбуре.

Но некоторым подобным обычным электричкам тупо отменили остановку в Лосиноостровской (18:10, 19:10, раньше еще 18:40 была).

 

 

Эксперимент продолжался, кажется, до 2006 г (когда линию перевели на переменный ток), потом экспресс отменили, причём обычными электричками не заменили, так и остались пустые нитки

После 2006 г. был еще экспресс Кисловодск-Ростов составом ЭД9МК. Он на участке Кисловодск-МинВоды тоже имел остановки в Ессентуках, Пятигорск и Бештау, дальше не помню.

 

 

Поэтому Впередсмотрящие, использующие электричку в размере 2-3 часов в год, могут двигать свои философии сколько угодно, но безуспешно.

 

А вы не кормите троллей ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и правильно что пропускают. Лосиноостровская - нецелевой поток ☝

Первая остановка 76 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и правильно что пропускают. Лосиноостровская - нецелевой поток ☝

 

Ты бы для начала посмотрел, сколько народу выходит на Лосиноостровской со стороны Москвы. Можно на таком основании рязанским отменить Выхино, тульским Текстильщики и Царицыно и т.д.

 

 

Первая остановка 76 км.

А это считай Сергиев Посад  :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, я не против.

Важно не сколько зашло а сколько куплено билетов. На Лосинке до Александрова продается в сутки не более 100 билетов, значит им по твоей логике достаточно одного вагона.

А лучше сделать одну целую, но один раз в неделю.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому Впередсмотрящие, использующие электричку в размере 2-3 часов в год, могут двигать свои философии сколько угодно, но безуспешно.

 

Даже за 2-3 часа в год вполне можно трезво оценить плюсы от пропуска остановок и минусы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После 2006 г. был еще экспресс Кисловодск-Ростов составом ЭД9МК. Он на участке Кисловодск-МинВоды тоже имел остановки в Ессентуках, Пятигорск и Бештау, дальше не помню.

Этот экспресс имел 800-ю нумерацию и для него требовались ПДСные билеты с местами (т.е. была вероятность не купить билет в день поездки). Так что он не в счёт. Описываемые мной экспрессы имели обычную 6000-ю нумерацию. Отменили их, кстати, раньше - есть фотка расписания лета 2005 г. - там их уже нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важно не сколько зашло а сколько куплено билетов. На Лосинке до Александрова продается в сутки не более 100 билетов, значит им по твоей логике достаточно одного вагона.

А лучше сделать одну целую, но один раз в неделю.

Да вперед и с песней! Я в Александров езжу редко, а в Сергиев Посад я в прошлом году пристрастился на 388-м автобусе ездить. Думаю, как закончат делать Ярославку, так на нем будет ездить очень даже неплохо, не хуже, чем на электричке. Помню, я в 2001 г. на автобусе тогда еще ходившего ЗАО "Универсал" доехал от ст. Сергиев Посад до Ярославского вокзала за 1 час 10 мин. Ну и Автотрэвел наконец сможет пустить много хорошо наполненных 676-х автобусов. Кроме того, автоперевозчики Ярославля, Костромы и др. обрадуются, когда на их автобусы возрастет спрос среди населения Бужаниново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Даже за 2-3 часа в год вполне можно трезво оценить плюсы от пропуска остановок и минусы...
Плюсы трудно, они видны только при постоянном использовании одного и того же транспорта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так с песней, безбилетный скот мешает пассажирам и железной дороге - вес безбилетного скота, а он в ощутимых количествах присутствует именно в дальних поездах, элементарно увеличивает расход электроэнергии.

Сейчас в Пушкине еще 100500 домов построят и будешь пешком обгонять 388 ☺

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я раз-два в год езжу на ЧП Кавказа, мне не сильно принципиальны пол дня при выборе экспрессного/неэкспрессного поезда, а пару раз в неделю на работу/обратно пол часа очень даже принципиальны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсы трудно, они видны только при постоянном использовании одного и того же транспорта.

 

Реальный плюс только в том, что на остановке не войдет условный дедушка и не сгонит с места, но охранять место это не задача ж/д...А в минусы я влетал сам не раз, да и когда едешь на электричке проезжающей платформу на которой стоят люди закрадывается непонимание. Мысленно ставишь себя на их место...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мысленно ставишь себя на их место...
Не надо ставить себя туда, куда никто не просит, вроде ты особо не заморачивался по подобным поводам никогда.

 

Реальный плюс только в том, что на остановке не войдет условный дедушка и не сгонит с места
Меня уже лет 5 как не пытаются сгонять, поэтому фиолетово. Однако, плюсы нахожу.

 

 

А в минусы я влетал сам не раз
А не влетал, что приходишь, а последняя электричка сегодня ушла? Расписание почитывать надо вообще-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не влетал, что приходишь, а последняя электричка сегодня ушла? Расписание почитывать надо вообще-то.

 

А причем тут почитывание? Если электричек не будет два часа только потому что идущие в это время проезжают твою остановку без остановки, тут уж почитывай не почитывай, а пойдешь на маршрутку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Плюсы трудно, они видны только при постоянном использовании одного и того же транспорта.

 

Реальный плюс только в том, что на остановке не войдет условный дедушка и не сгонит с места, но охранять место это не задача ж/д...А в минусы я влетал сам не раз, да и когда едешь на электричке проезжающей платформу на которой стоят люди закрадывается непонимание. Мысленно ставишь себя на их место...
Питер - Кирилловское не тот участок, когда хоть кто-то что-то должен пропускать и не сравним он с ярославкой.

Коля хочет чтобы на ярославке все расчистили для пропуска экспрессов. С таким подходом как у Коли дальние электрички забьются еще больше. Противоречие в логике: если на всяких Правдах-Мамонтовских пассажиропоток 1 чел/поезд, то повлиять на населенность он не может. Если же там далеко не один человек, и они существенно влияют на населенность, то не следует пренебрегать их интересами.

 

Если последняя электричка ушла, то завтра будет первая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А причем тут почитывание? Если электричек не будет два часа только потому что идущие в это время проезжают твою остановку без остановки, тут уж почитывай не почитывай, а пойдешь на маршрутку...
При том, что если последняя ушла, тоже пойдешь на маршрутку. Ситуация абсолютно аналогичная, требующая предварительного мозгового усилия. А вообще речь не про 2 часа, а максимум 20-25 минут. Там, где интервалы больше, поток соответствующе крошечный и экспрессы не актуальны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коля хочет чтобы на ярославке все расчистили для пропуска экспрессов. 

 

Саша как всегда все перевернул с ног на голову.

 

 

 Противоречие в логике: если на всяких Правдах-Мамонтовских пассажиропоток 1 чел/поезд, то повлиять на населенность он не может. Если же там далеко не один человек, и они существенно влияют на населенность, то не следует пренебрегать их интересами.

 

Вот, видимо, у графистов такой же подход, благодаря чему электрички и становятся вымирающим видом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Коля хочет чтобы на ярославке все расчистили для пропуска экспрессов. С таким подходом как у Коли дальние электрички забьются еще больше.
Касаемо Ярославки, Коля хочет того, чтобы вернули расписание давности нескольких лет. И в этом я его поддерживаю. Это никак существенно не повлияет на заполняемость, но стоять на одной ноге будет минут на 15+ меньше.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, совсем умерли. Если 5 лет назад ЭР до 10, а то и 9 вагонов на зиму резали, то сейчас 11 ЭД. Вымирают.

 

 

Коля хочет чтобы на ярославке все расчистили для пропуска экспрессов. С таким подходом как у Коли дальние электрички забьются еще больше.

Касаемо Ярославки, Коля хочет того, чтобы вернули расписание давности нескольких лет. И в этом я его поддерживаю. Это никак существенно не повлияет на заполняемость, но стоять на одной ноге будет минут на 15+ меньше.
Скидываемся Коле на бульдозер, он все новые многоэтажки сносит в ближайшем подмосковье и будет то что надо. Я согласен. А чтобы вернуть на Ленинградке мы не только дома спиливаем но и бакланы. Возьмите расписание 20-летней давности, почти все что из-за Подсолнечной в утренний пик шло по 3. Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скидываемся Коле на бульдозер, он все новые многоэтажки сносит в ближайшем подмосковье и будет то что надо. Я согласен.
Да какие по Ярославке многоэтажки? Там от Мытищ в сторону Загорска сплошь одноэтажная дачная масса середины прошлого века, с вкроплением Пушкино, Софрино и Хотьково.

 

 

А чтобы вернуть на Ленинградке мы не только дома спиливаем но и бакланы.
А на Ленинградку никто вроде не жалуется, там до Конаково и Твери большая половина электричек полуэкспрессы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скидываемся Коле на бульдозер, он все новые многоэтажки сносит в ближайшем подмосковье и будет то что надо. Я согласен. 

 

Толсто троллишь. Ну-ка расскажи мне про новые многоэтажки в Клязьме или Правде? Где они там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Там от Мытищ в сторону Загорска сплошь одноэтажная дачная масса середины прошлого века, с вкроплением Пушкино, Софрино и Хотьково.

 

Да в Софрино многоквартирных домов нет, в Хотьково тоже особо нового ничего давно уже не строили. Только вдали от Заветов Ильича построили пару высоток, ну и там да, есть несколько многоквартирных домов, да и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авдеев с Колей деликатно уходят от ответа: Вы согласны с отменой без изменения времени хода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Авдеев с Колей деликатно уходят от ответа: Вы согласны с отменой без изменения времени хода?
А как однозначно ответить? С отменой летом в пятницу вечером - да, а в другое время - нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Авдеев с Колей деликатно уходят от ответа: Вы согласны с отменой без изменения времени хода?
А как однозначно ответить? С отменой летом в пятницу вечером - да, а в другое время - нет.

 

Ну как, собственно, в свое время и было на Казанке. Вот беру расписание 1993 г. для примера.

 

7:23 Черусти кр. суббот, без остановок Фрезер, Плющево, Косино, Ухтомская, 33 км, Вялки, Хрипань, 41 км. Донино, 52 км, Григорово, 55 км, Игнатьево, Кузяево, Анциферово, Подосинки.

7:23 Черусти по субботам, остановки Электрозаводская, Выхино, Люберцы-1, 73 км, Куровская, Авсюнино далее везде кроме Заполицы, Ботино.

 

При этом прибытие в Черусти в обоих случаях было одинаковым, в 10:18.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.