Trotil Posted July 1, 2009 Share Posted July 1, 2009 Москва. 1 июля. INTERFAX.RU - С 1 июля отменяются льготы для ветеранов труда, тружеников тыла и реабилитированных на проезд в скоростных электропоездах повышенной комфортности, сообщил "Интерфаксу" руководитель службы по связям с общественностью Московской железной дороги Владимир Мягков в среду. Он отметил, что с 1 июля льготный проезд ветеранов труда, тружеников тыла и реабилитированных будет разрешен только в поездах пригородного сообщения 6000-й нумерации, то есть так называемых "зеленых электричках" по разовым билетам. http://interfax.ru/news.asp?id=87993 Правильное начинание! Хорошо, что нашли такую возможность отмены льгот на транспорте, по сути не являющимся социально значимым. Раньше были проблемы с отменой из-за статуса пригородных. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted July 1, 2009 Share Posted July 1, 2009 Льготу отменили только прописанным в МО, для прописанных в Москве она осталась. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted July 1, 2009 Share Posted July 1, 2009 Правильное начинание! И в чём же оно правильное? В том, что старый дед должен теперь во Владимир ехать в обоссаной зелёной электричке? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trotil Posted July 2, 2009 Author Share Posted July 2, 2009 Именно, Евгений. Руководствуюсь только логикой. Повышенная комфортность не является социально значимой услугой, это дополнительные услуги сервиса, оплачиваемые отдельно по желанию пассажира. Это примерно тоже, как дед, пробует уехать в дог. автобусах МТА. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted July 2, 2009 Share Posted July 2, 2009 Вот всвём этом деле меня умиляет позиция проавительства МО. Ребитки прикидываются полными идиотами и бедными родственниками, ПИД их дурит как хочет: большинство 7ХХХ-х поездов в конечном итоге, назначены взамен 6ХХХ-х. Однако представители минтранса сначала не воспрепятствовали подобной подмене, затем разрешили ПИДу ставить на опарыши заоблачные цены, и наконец, начали сворачивать льготный проезд в трамваях, мотивируя это действие нехваткой средств на оплату проезда ПИДу по ими же утверждённым заоблачным ценам... В то время, как никто им вроде бы не мешает просто рявкнуть на ПИД и заставить если не снизить цены на опарыши до уровня "обычных зелёных", то просто отменить их нахрен, чтобы не злить общественность. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted July 2, 2009 Share Posted July 2, 2009 В том, что старый дед должен теперь во Владимир ехать в обоссаной зелёной электричке? 280095[/snapback] А какая у деда была альтернатива? В попугаях данные льготы не действовали. В то время, как никто им вроде бы не мешает просто рявкнуть на ПИД 280100[/snapback] ох сомневаюсь что не мешает.... просто отменить их нахрен, чтобы не злить общественность 280100[/snapback] Ну, как раз значительная часть этой общественности пользуется опарышевым проездом и, например, на участке Москва - Раменское их затащишь обратно в зеленую лишь по крайней необходимости. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted July 2, 2009 Share Posted July 2, 2009 Руководствуюсь только логикой. Повышенная комфортность не является социально значимой услугой, это дополнительные услуги сервиса, оплачиваемые отдельно по желанию пассажира. Если речь идёт об ожерельевском опарыше, у которого есть альтернатива в виде электричек раз в час - полтора, то можно согласиться. А взять направление на Владимир, где кроме этого опарыша и попугая (который, кстати, между Петушками и Владимиром нигде не останавливается) прямых электричек целая одна. Вот и получилось, что для них осталась только одна электричка... Link to comment Share on other sites More sharing options...
gusakyur Posted July 2, 2009 Share Posted July 2, 2009 Льготу отменили только прописанным в МО, для прописанных в Москве она осталась. 280080[/snapback] Соглассно исследованиям родственников, пенсионный фонд МО уже достаточно давно начал экономить. Первым делом отменили картчки на месяц, и с точки зрения общей выгоды - разумно... В среднем пенсионеры ездят в Москву не чаще 4-5 раз в месяц, а при месячной карточке за это пенсионный фонд платит "как за проедной минус несколько процентов"(цитата работника пенсионного фонда каш.района, без комментариев), что при текущей политике РЖД на проездные самоубийство. Экспрессы... да был удар, т.к. пенсионеры которым все равно во сколько ехать, старались, что естественно пользоваться большими удобствами... Но летом, когда в Ожерельевских 7ххх иногда приходится ехать стоя 2/3 части пути, переплачивая за это порядка 20% .... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted July 2, 2009 Share Posted July 2, 2009 Вот и получилось, что для них осталась только одна электричка... 280121[/snapback] Есть еще вариант с пересадкой по Петушкам. ОФФ Соглассно исследованиям родственников, пенсионный фонд МО уже достаточно давно начал экономить. 280209[/snapback] Видимо, скоро дождемся перевода в коммерцию либо отмены электрстальского 399, части жуковских маршрутов и чтего-нибудь аналогичного. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted July 2, 2009 Share Posted July 2, 2009 Экспрессы... да был удар, т.к. пенсионеры которым все равно во сколько ехать, старались, что естественно пользоваться большими удобствами... Но летом, когда в Ожерельевских 7ххх иногда приходится ехать стоя 2/3 части пути, переплачивая за это порядка 20% .... Ну так в 2007 г. был аналогичный эксперимент с межобластными экспрессами (кроме Москва-Орел, -Чернь, -Ярославль), при этом в них для простых смертных цены взлетели (между прочем, обращаю внимание, что и сейчас по направлению Москва-Сергиев Посад: электричка - 112 руб, 3-ий класс экспресса Москва-Ярославль - 114 руб, 2-й класс - 160 руб, а "Чижов" - 180 руб, только в ярославском экспрессе очень часто прибавляется комсбор, особенно это касается направления из Москвы, в результате чего 3-ий класс получается дороже "Чижова"). Но продержалось это недолго: уже в середине февраля 2008 г. их обратно перевели в разряд ПДСов, при этом на них сразу же ездить стало в большинстве случаев выгоднее, чем на электричках, но отменили льготы, что, в общем-то, и правильно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.