seb Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 1. видел сегодня опять этого хундая на маршруте Курск - Медвенка - Обоянь, скорее всего обоянский. 2. ЛиАЗ-677 а181кт46 (номер точно не запомнил) серо-красный - птицефабрики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Скоро в Курск прийдет очередная партия б\у автобусов из Москвы. На этот раз 2005-2007 годов выпуска, и будут гармошки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seb Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 тоже ЛиАзы? а вот гармошки - это хорошо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apro Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 По результатам беглого просмотра фотобаса, вот что в Мосгортрансе вообще есть этих лет: Волжанин СитиРитм 5256.25 (до 2005 включительно) 6212.01 (до 2005 включительно) 5292 (с 2005) 5293.70 (с 2006, на газе) МАЗ 103 МАЗ 107 ПАЗ 3237 Может я чего еще не заметил. Логично предположить, что они распродают высокопольники - 5256 и 6212. Но эти машины выпущены только до 2005 включительно. Непонятно, о каких машинах 2007 (или 2006) года может идти речь. Кстати, 5256 2005 года - еще со старой маской. 6212 2005 года - уже с новой и с ЭМУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Скоро в Курск прийдет очередная партия б\у автобусов из Москвы. На этот раз 2005-2007 годов выпуска, и будут гармошки! Ребяты, у вас день дурака раньше на целый день, что ли, начался? Что интересно вы собираетесь поиметь с МГТ, этих годов выпуска? Гармошек этого года вообще в МГТ нет. Из гармоней вам могут продать только икарусы и то, в лучшем случае, 2001 года, а в худшем 1996. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seb Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 в последнее время появилось много автобусов на белых номерах, причем не только последней серии, но и старых. в связи с чем возник вопрос - почему? отменили желтые номера? интернет ответа четкого не дал, никаких постановлений не нашел. зато сегодня увидел свежего Форд Транзит с желтыми номерами ан500-46, как мне показалось выданными совсем недавно. если номера из этой сотни будут встречаться и дальше, то значит была какая-то проблема в регионе, а не общероссийская. у кого какие мысли по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apro Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 АН500 уже давно ездит. Вот как раз когда разрешили газелям заключать договора на 3 года, после чего прекратилась массовая закупка фордов и хюндаев - в декабре это вроде было - примерно тогда я уже 500-й видел, ну может чуть позже. Похоже что просто серия закончилась - заказали их от АН001 до АН500 и все. А почему новые не заказывают - непонятно. Кстати, насколько я вижу, все форды от АН400 до АН500 не новые, а просто поменяли хозяина. Закупка новых маршруток закончилась в районе номера АН400. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 2 автобуса БВ убрали с 42 переместив их на 54 - теперь по будням 8(!!!) графиков, расписание ща наберу и выложу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seb Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 троллейбусы не справляются? вообще интересно - как себя чувствуют 2 почти одинаковых маршрута: автобусный (54) и троллейбусный (9)? кто каким чаще пользуется, в какие часы на каких участках больше загружен и т.п., наверняка же как-то оценивают, раз выпуск увеличили. вот 54 на Ленина вижу постоянно пустым, а 9-ка по Радищева (как и любой другой троль в центре) всегда с пассажирами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Сейчас = это одно из самых хлебных мест, которое мало дублируется маршрутками (270-э и все) вот и пихают туда как можно больше подвижного состава...Хотя я предполагал что с пуском троллейбуса 54-й сократят...ан нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПисателЬ Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Действительно, 54-й ходит полупустым... А вот 42-й всегда набирался пассажирами. Кстати, в обеденное время и вечером преимущество точно у троллейбусов. Так как в обед почти все автобусы в парке, и вечером ходят только до 8 часов максимум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik0352 Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 троллейбусы не справляются? вообще интересно - как себя чувствуют 2 почти одинаковых маршрута: автобусный (54) и троллейбусный (9)? кто каким чаще пользуется, в какие часы на каких участках больше загружен и т.п., наверняка же как-то оценивают, раз выпуск увеличили. вот 54 на Ленина вижу постоянно пустым, а 9-ка по Радищева (как и любой другой троль в центре) всегда с пассажирами. Когда троллейбусы встают вниз от депо - 54-ые идут "в мясо". Проверено на собственной шку... лично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
___ Опубликовано 5 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 22-е очередное заседание Курского городского Собрания В уставной капитал ОАО «Пассажирское автотранспортное предприятие города Курска» внесено права аренды имущества муниципальной собственности сроком на три года Это решение принято депутатами горсобрания с целью улучшения финансово-экономического состояния предприятия.На сегодняшний день ПАТП города Курска оказалось в достаточно сложной ситуации. Предприятие занимается пассажирскими перевозками, в том числе льготных категорий граждан. Основная часть льготников — это дети до 18 лет, которые в муниципальном транспорте пользуются правом бесплатного проезда (Курск — практически единственный город в стране, где действует такая льгота) и граждане, пользующиеся единым социальным проездным. Однако компенсационные выплаты за перевозку льготников из бюджетов различного уровня, поступают на предприятие не в полном объеме. По оценкам руководства предприятия, в год перевозка льготных категорий граждан обходится в 114 миллионов в год. Однако в прошлом году предприятию практически было перечислено всего 44 миллиона рублей. Убытки общества на начало года превысили 15 миллионов рублей. Внесение в уставной капитал предприятия права аренды имущества муниципальной собственности позволит не увеличивать предприятию бремя долгов (ежегодная плата составляет порядка 5 млн. рублей в год). В тоже время, необходимо искать решения, которые помогли бы оптимизировать работу городского пассажирского транспорта. И такая работа уже ведется. Как отметил Глава города Александр Закурдаев, недавно состоялся конкурс на право внедрения в Курске автоматизированной системы учета и безналичной оплаты в городском пассажирском транспорте. Определился инвестор, который будет вкладывать средства в реализацию этой системы. Сейчас проводятся обследования подвижного состава. По оценкам специалистов, эта система имеет существенные преимущества, как для перевозчиков, так и для пассажиров. Вход в транспорт будет осуществляется с помощью специальных электронных карт. У транспортников появляется возможность строго контролировать число перевезенных граждан, в том числе льготных категорий, обеспечить полноту сбора оплаты проезда, совершенствовать учет и своевременность расчетов. Электронные проездные куряне получат бесплатно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seb Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 проходил сегодня мимо территории ППАТ (за гипер-Линией), через открытые ворота видны 3 Хундая АероСити с наклейками "Волокно - АПЗ-20" в частично разобранном состоянии и где-то сзади них остатки некого красного Икаруса. у кого будет время и желание - можно сделать любопытные кадры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik0352 Опубликовано 8 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Вопрос: кто знает, каким образом можно заказать автобус у ОАО ПАТП? (Только не переспрашивайте, пожалуйста, зачем. Тем более, не мне одному это надо.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
___ Опубликовано 8 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Придти написать заявление у директора или заключить договор, внести деньги в кассу и всё. На проходной спросить к кому идти, там направят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
___ Опубликовано 20 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Из курского вестника Водителей автобусов и маршруток решили ”воспитывать” штрафами, которые перечисляются в Дом ребенка. На днях в салонах курских автобусов, работающих в Обществе частных перевозчиков, появилось непривычное объявление: граждан извещают о том, чего нельзя делать… водителю. Запреты в "ОЧП" наложены на курение, разговор по мобильному телефону и даже громкую музыку. И если дымить в общественных местах российское законодательство запретило уже давно (о чем, кстати, не все знают, а если и знают, все равно курят), то два остальных ограничения придутся по сердцу многим. Кому не приходилось затыкать уши в маршрутке от блатных песен, любимых значительной частью местных шоферов, и с содроганием гадать: впишется ли в ближайший поворот этот парень за рулем, беспрерывно болтающий по "мобиле"? Теперь, если водитель все-таки затянулся табачным дымом или оглушил людей шансоном, все те же объявления (а они скоро появятся во всех 286 машинах общества: "ПАЗиках", "Хендаях", "Фордах" и так далее) сообщают номер телефона для жалоб. Кстати, как выяснилось в беседе с исполнительным директором некоммерческого партнерства "ОЧП" Сергеем Брусенцевым, нередко горожане звонят, и чтобы поблагодарить того или иного водителя за мастерство на дороге и уважительное отношение к клиентам. Что же касается случаев недозволенного поведения на рабочем месте, то, как говорит Сергей Викторович, с некоторыми из нарушителей здесь решительно расстаются. С другой стороны, не каждая претензия в адрес водителя соответствует действительности, поэтому с жалобщиками беседуют персонально. - Для звонков у нас заведен специальный журнал, каждую субботу собираемся на совет для "разбора полетов", - сообщил руководитель компании. - Если водитель заслужил наказание, деньги проштрафившегося перечисляем в Дом ребенка на Пучковке: в месяц оформляем 3-4 платежки. Словом, новаторы и дисциплину укрепляют, и детям помогают. Интересно, поддержат ли начинание другие автотранспортные предприятия города, а главное - будут ли почти уже привыкшие к хамству горожане проявлять активность и одергивать хотя бы по телефону некоторых "водил"? Павел РЫЖКОВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seb Опубликовано 22 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 уже и на ППАТ-овских Лиазах замечены белые номера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drusha0707 Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Я только на одном заметил АН 472 46 - К 879 ХН 46 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Курское ПАТП пополнилось новым автобусом МАЗ 206.06 Судьба дальнейших закупок зависит от того как себя покажет автобус на курских дорогах. Обслуживать он будет маршрут №44 МАЗ-206 — полунизкопольный городской автобус Минского автомобильного завода. Длина автобуса и пассажировместимость больше чем у «МАЗ-256», но меньше чем у городских автобусов класса «МАЗ-103». МАЗ-206 может применяться на ненапряженных городских маршрутах, в качестве служебного или vip автобуса. Автобус имеет низкий пол в передней части, где расположена большая накопительная площадка с местом для инвалидной коляски, а также небольшое количество сидений. Сразу за второй дверью уровень пола повышается — здесь расположены по два ряда сидений с каждой стороны. Всего имеется 25 сидячих мест. Автобус оснащается двигателем производства ММЗ или «Мерседес». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seb Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 очень хорошие новости! учитывая, что по разным причинам в районе КЗТЗ бывать приходится часто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Часто то часто ты его поймай для начала))) Мне повезло, Рома сказал что видел и я подстоился и ждал всего лишь 5 минут) а так тяжело его ловить будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apro Опубликовано 18 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 У него ЭМУ, который опять не будет использоваться? И трафарет нельзя вставить в боковое и заднее штатные места, потому что там уже стоит ЭМУ? Интересно, сколько он стоит? Дешевле ЛиАЗа 5256? Попадает ли под программу 30/70? По вместимости он что-то типа ПАЗ 4ххх? (не помню точно модель, такой ПАЗ удлиненный на одну секцию). Если их действительно купят штук хотя бы 10 по итогам испытаний, это будет, конечно, хорошей новостью. Первый приличный автобус в Курске (не считая 5292, которые вряд ли будут массово покупать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seb Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 видел сегодня МАЗ. отличный ЭМУ - хорошо читается, замечательно виден и главное начали использовать сразу! да и сам автобус хорошо смотрится, побольше бы таких. (прокатиться не удалось). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apro Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Во как! С утра ЭМУ еще не работал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 да, с утра фотографировал с трафаретами ехал, а вечером вмдел он в гараж шел уже с ЭМУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seb Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 почему-то в галерею не грузится, на фотобас примут вряд ли... фотоаппарат не захватил, оказался почти случайно на птицефабрике в конец смены сегодня только с телефоном. фоткать было палевно немного)) вот 2 из трех фабричных лиазов: обслуживает Дьяконово обслуживает Волокно, Магистральный, пл. Рокосовского ещё есть один серый (номера а***кт46), НефАЗ ездит на Мурыновку вроде бы. также есть несколько ПАЗ-3205. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПисателЬ Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Целых 3 штуки 677-ых... Если фото на фотобус не принимают, попробуй хотя бы в базу добавить информацию И вопрос: как до этой птицефабрики добраться?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seb Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 да я сам охренел когда они подряд три выехали)))))) только на личном автотранспорте, птицефабрика на объездной, ближе к району волокно, но там ещё от трассы прилично. в принципе, их можно попробовать поймать после 17-00 на объездной, в районе развязки на Волокно, а оттуда уже они по идее разъезжаются по направлениям своим. смена с 8 до 17, соответственно с утра они идут в сторону фабрики, вечером обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 658 автобус обрезан Какую-то московскую недвижимость покрасили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.