ПисателЬ Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 к117ха - ЛиАЗ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seb Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 да я думал тут все в курсе, что экс-московские машины получили номера к10*ха - к11*ха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПисателЬ Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 да я тут новенький... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drusha0707 Опубликовано 13 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Сегодня вышел на 94 маршрут АН 480 46, который въехал в троллейбус 003. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seb Опубликовано 14 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 фото 2001 года: http://visualrian.ru/images/item/544603 виден пазик с номером на боту. не помню таких в ПАТП. или чей это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПисателЬ Опубликовано 14 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 И всё-таки это ПАЗик от ПАТП. Один из самых стареньких. Сейчас он наверно уже не эксплуатируется. Насколько я могу разглядеть, маршрут №40. Это один из первых коммерческих маршрутов от ПАТП. Кстати, на 40-м маршруте всегда только ПАЗики были и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 14 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Кстати нет. Был момент когда по 40му ходила пара Икарусов,я помню 221 был по 40му Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПисателЬ Опубликовано 14 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Ааааа Да, припоминаю... Но длилось это недолго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИКС632 Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Что касается ссылки на фото 2001года! ПАЗик ПАТП-2 50-27КУО! Первые маршруты были 40, 42, 44, 48 именно по ним ходили ПАЗики, некоторый период практически по всем маршрутам задействовали икарусы но не надолго! Вообще приятно видеть ещё живые рафики, да и маршруток не так и много на улице! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seb Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 48 - это куда он ходил? 44 - Икарусов никогда не было, только ЛАЗы кстати, а на каких-нибудь ещё 40-50-х маршрутах ЛАЗы были, кроме 44? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПисателЬ Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 48-й маршрут: Косухина - Запольная - Ленина - Косухина (кольцевой, нынешний 93-й маршрут частных ПАЗиков) На 44-ом Икарусы всё-таки были. Очень редко, но бывали. Жёлтые, как сейчас помню. ЛАЗы на 40-50-х маршрутах кроме 44-ого больше нигде не были (во всяком случае, я такого не припомню). Зато чётко помню ЛАЗы на 13-м, 15-м, 23-м, 25-м, 26-м и 27-м маршрутах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 был еще маршрут №51 Пл. Перекальского - Ул. Косухина Обслуживался ЛАЗами так же, только частными вроде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seb Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 51 помню только аналогичный 19-му - Комарова - Вокзал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПисателЬ Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Именно так. №51 № "пл. Комарова - Железнодорожный вокзал" а вот №49 "пл. Перекальского - Северо-западный район (по ул. Запольной)" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seb Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 видел этого сегодня на 14-м маршруте. причем даже маршрутник нанесли на родном месте. номера не запомнил 106 или 116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПисателЬ Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Москвич, судя по фотографии с тыла. Написано, что новый, а сзади номер маршрута 65-го виден... Ещё. А что конкретно имелось в виду под словом "маршрутник"... Я что-то недопонял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Видимо место под МУ которое находится над лобовым стеклом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seb Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 да, там на родной тряпке трафарет нанесли, чему я очень удивился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПисателЬ Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Мда, действительно редкость для наших мест. Похвально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПисателЬ Опубликовано 20 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 Мне вот сегодня стало интересно, почему отменили все автобусные маршруты, ходившие от железнодорожного вокзала?? Остался только 6-й маршрут. И понятно почему он до сих пор действует. А остальные?? Неужели были настолько нерентабельны?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 20 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 Про 94 забыл... а так тоже не понятно... 1,19,22 было время... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПисателЬ Опубликовано 20 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 Да, 94-й есть. Только он коммерческий. И пользуется популярностью, скажу я вам. Кстати, 45-й тоже был коммерческим когда его отменили... Причём он практически повторял 94-й маршрут, с той лишь разницей, что 45-й ходил до ДК Волокно, а 94-й до ул. Крюкова. А ещё был 52-й маршрут. Точь-в-точь такой же как и 94-й. Но его тоже быстренько отменили. Ещё был 47-й (аналогичен 1-ому) и 51-й (аналогичен 19-ому). А также непонятна ситуация с 49-м маршрутом. Изначально ходил как "Железнодорожный вокзал - Детский санаторий", затем от вокзала конечную перенесли на СХА, потом собирались вернуть на вокзал, но кажется не стали... Видимо из тех же соображений из-за которых остальные маршруты отменили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Да, 94-й есть. Только он коммерческий. уже с год как общего пользования... и ПАТПшные и ППАТпшные - все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПисателЬ Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 О как... А я как-то даже не задумывался на счёт этого. Учусь в районе Северной автостанции и на нём ездить не с руки. Надо как-нибудь прокатиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
___ Опубликовано 23 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Вчера делал выборку интересных статей из транспортных журналов, выходящих в РФ, и случайно наткнулся на инфу, что ОАО "ПАТП" установило в 2-ух автобусах ЛиАЗ-5256 (3 двери) и 1-м автобусе "Мерседес" (3 двери) систему учета и анализа пассажиропотока "ПОТОК-6". Если кто знает, что это за машины, скажите пожалуйста, какие номера у этих машин и по каким маршрутам они ходят, а то хочется посмотреть на инфракрасные датчики над дверными проемами и на счетчик регистратор в кабине водителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seb Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 в фордах такие над дверями видел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
___ Опубликовано 24 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Не вижу смысла установки этой системы в Фордах. У них нет графика движения, поэтому никто не занимается рассчетом наряда и числа пассажиров на маршруте. Так же трудно представить, чтобы форды всегда останавливались на всех остановках и открывали и закрывали двери один раз на каждой остановке. А вот ОАО "ПАТП" совершенного логично использователь систему "ПОТОК-6" поскольку им нужно - вести подсчет пассажиропотока (за год, месяц, сутки, час), - определять количество перевезенных пассажиров на нужном маршруте для разделения общего числа автобусов по всем маршрутам, так же корректировать его в зависимости от сезона, дней недели и часов работы; - анализировать простои автобусов (ремонт и др. нештатные ситуации), - оптимизировать графики ежедневного тех обслуживания, а также графики движения автобусов в зависимости от пассажиропотока и финансового плана автопредприятия. Так же с учетом нынешней тенденции внедрения систем навигации "ПОТОК-6" позволит взаимодействовать с ЦДС города через GPRS и выдавать опереативную информацию о загрузке транспортных средств и их местоположении в любой момент времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seb Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 я не утверждаю, что видел именно "Поток-6" но совершенно точно ездил в нескольких маршрутках с инфракрасным датчиком над дверью, который ещё и моргал на каждое входящее/выходящее тело, что меня и заинтересовало :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seb Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 кто-нибудь в курсе, чей у нас Hyundai AeroCity 540 подобного окраса, только чуть темнее и с зелеными элементами? пару раз видел на пригородных маршрутах, сегодня был замечен, выворачивая с парковки драмтеатра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Я тож видел...эт Курчатовский вроде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.