Перейти к содержанию

Автобус города Курска


___

Рекомендуемые сообщения

Сегодня вышел на 94 маршрут АН 480 46, который въехал в троллейбус 003.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё-таки это ПАЗик от ПАТП. Один из самых стареньких. Сейчас он наверно уже не эксплуатируется.

 

Насколько я могу разглядеть, маршрут №40. Это один из первых коммерческих маршрутов от ПАТП. Кстати, на 40-м маршруте всегда только ПАЗики были и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ааааа

Да, припоминаю... Но длилось это недолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается ссылки на фото 2001года! ПАЗик ПАТП-2 50-27КУО! Первые маршруты были 40, 42, 44, 48 именно по ним ходили ПАЗики, некоторый период практически по всем маршрутам задействовали икарусы но не надолго! Вообще приятно видеть ещё живые рафики, да и маршруток не так и много на улице!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 - это куда он ходил?

44 - Икарусов никогда не было, только ЛАЗы

кстати, а на каких-нибудь ещё 40-50-х маршрутах ЛАЗы были, кроме 44?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48-й маршрут: Косухина - Запольная - Ленина - Косухина (кольцевой, нынешний 93-й маршрут частных ПАЗиков)

На 44-ом Икарусы всё-таки были. Очень редко, но бывали. Жёлтые, как сейчас помню.

ЛАЗы на 40-50-х маршрутах кроме 44-ого больше нигде не были (во всяком случае, я такого не припомню).

Зато чётко помню ЛАЗы на 13-м, 15-м, 23-м, 25-м, 26-м и 27-м маршрутах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был еще маршрут №51 Пл. Перекальского - Ул. Косухина Обслуживался ЛАЗами так же, только частными вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так.

№51 № "пл. Комарова - Железнодорожный вокзал"

а вот №49 "пл. Перекальского - Северо-западный район (по ул. Запольной)"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москвич, судя по фотографии с тыла.

Написано, что новый, а сзади номер маршрута 65-го виден...

 

Ещё. А что конкретно имелось в виду под словом "маршрутник"...

Я что-то недопонял :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, действительно редкость для наших мест.

Похвально :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот сегодня стало интересно, почему отменили все автобусные маршруты, ходившие от железнодорожного вокзала??

Остался только 6-й маршрут. И понятно почему он до сих пор действует.

А остальные?? Неужели были настолько нерентабельны?? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, 94-й есть. Только он коммерческий. И пользуется популярностью, скажу я вам.

Кстати, 45-й тоже был коммерческим когда его отменили...

Причём он практически повторял 94-й маршрут, с той лишь разницей, что 45-й ходил до ДК Волокно, а 94-й до ул. Крюкова.

А ещё был 52-й маршрут. Точь-в-точь такой же как и 94-й. Но его тоже быстренько отменили.

Ещё был 47-й (аналогичен 1-ому) и 51-й (аналогичен 19-ому).

А также непонятна ситуация с 49-м маршрутом. Изначально ходил как "Железнодорожный вокзал - Детский санаторий", затем от вокзала конечную перенесли на СХА, потом собирались вернуть на вокзал, но кажется не стали... Видимо из тех же соображений из-за которых остальные маршруты отменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, 94-й есть. Только он коммерческий.

:) уже с год как общего пользования... и ПАТПшные и ППАТпшные - все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О как...

А я как-то даже не задумывался на счёт этого.

Учусь в районе Северной автостанции и на нём ездить не с руки.

Надо как-нибудь прокатиться. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера делал выборку интересных статей из транспортных журналов, выходящих в РФ, и случайно наткнулся на инфу, что ОАО "ПАТП" установило в 2-ух автобусах ЛиАЗ-5256 (3 двери) и 1-м автобусе "Мерседес" (3 двери) систему учета и анализа пассажиропотока "ПОТОК-6". Если кто знает, что это за машины, скажите пожалуйста, какие номера у этих машин и по каким маршрутам они ходят, а то хочется посмотреть на инфракрасные датчики над дверными проемами и на счетчик регистратор в кабине водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу смысла установки этой системы в Фордах. У них нет графика движения, поэтому никто не занимается рассчетом наряда и числа пассажиров на маршруте. Так же трудно представить, чтобы форды всегда останавливались на всех остановках и открывали и закрывали двери один раз на каждой остановке.

А вот ОАО "ПАТП" совершенного логично использователь систему "ПОТОК-6" поскольку им нужно

- вести подсчет пассажиропотока (за год, месяц, сутки, час),

- определять количество перевезенных пассажиров на нужном маршруте для разделения общего числа автобусов по всем маршрутам, так же корректировать его в зависимости от сезона, дней недели и часов работы;

- анализировать простои автобусов (ремонт и др. нештатные ситуации),

- оптимизировать графики ежедневного тех обслуживания, а также графики движения автобусов в зависимости от пассажиропотока и финансового плана автопредприятия.

Так же с учетом нынешней тенденции внедрения систем навигации "ПОТОК-6" позволит взаимодействовать с ЦДС города через GPRS и выдавать опереативную информацию о загрузке транспортных средств и их местоположении в любой момент времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не утверждаю, что видел именно "Поток-6"

но совершенно точно ездил в нескольких маршрутках с инфракрасным датчиком над дверью, который ещё и моргал на каждое входящее/выходящее тело, что меня и заинтересовало :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-нибудь в курсе, чей у нас Hyundai AeroCity 540 подобного окраса, только чуть темнее и с зелеными элементами? пару раз видел на пригородных маршрутах, сегодня был замечен, выворачивая с парковки драмтеатра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.