Перейти к содержанию

Автобус города Курска


___

Рекомендуемые сообщения

Офф, прикольно получилось, Никит, вот бы автобус целиком))

Миш, фото было случайным и не одиночным (я фотик поставил на "серию": это когда кнопку держишь, а он - щёлк-щёлк-щёлк!), а потому фишку с номерами я уловил уже при переборке содержимого карточки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это можно помнить)

я вот помню (нынешний - старый - очень старый)

531 - 304 - 3440

532 - 215 - 3468

529 - 308 - 3439

657 - 331 - 3449

528 - 311 - 3437

533 - 217 - не было его еще

556 - 219 - не было

549 - 218 - не было

582 - 220 - не было

547 - 310 - 3442

524 - 396 - 551

542 - 353 - 3457

583 - 212 - 3459

830 - 330 - 3458

656 - не помню - 3469

369 - 325 - 3467

 

интересно, еще в памяти могу покопаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, вот это память...

А я, раздолбай такой, не помню не то что ранних - даже самых последних госов у отживших своё автобусов (не курских). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КУР это наиболее поздние автобусы уже были, помню были 50** КУО, в частности 280-й Икар с номером 5050.

а никто случайно не помнит 260-й с чёрными номерами (кажется "кус"), который ходил с ними вплоть до появления желтого стандарта? жив ли этот автобус ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а хотя бы желтые номера на него повесить успели? может фото сохранилось у кого-нить? да, кажется он обрубком 280-го был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к напечатанному. 54-й маршрут обслуживается ПАТП лишь временно :)http://dddkursk.ru/lenta/2009/09/15/006863/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне кажется заявка на этот конкурс будет всего одна.

Правильно, от ПАТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 14 сентября в Курске открыт автобусный маршрут общего пользования

 

общего пользования значит со льготами, так что пофиг :)

 

Что-то мне кажется заявка на этот конкурс будет всего одна.

Правильно, от ПАТП.

а фиг его знает... может ПАТП не захочет его брать, пока неизвестно хороший ли это будет маршрут ибо пока народ не привык и не факт что привыкнет потом, а с пуском троллейбуса пассажиропоток не будет большим, там и так сейчас раз в 5 минут что-нибудь да идёт... 42, 42-к, 54, 270... и полный ток 270

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще прочитал все сообщения, я конечно не спц по городскому ПАТП, мне ближе ПАТП-3, но всё же выскажусь! Очень жаль что 529 списали, если это так, может на КВР. Понравилась классная фотка гармошки (сначала была -568, затем 586, потом 557, когда его обрезали, а сейчас давно не видно). Вот ещё интересный факт, я думал, что обрезать запрещено, а вот 553 обрезали! нНасчёт старых госов, то были 42-**кус, 83-85кур, 83-87кур, 83-89кур (икарус-260) и 83-43кур, всё это с чёрными госами и ещё 67-76кух был, вплоть до середины 90-х. А насчёт номеров я тоже могу вспомнить , про гармошки - 560- 50-50 куо;834-341-50-82куо, 671-272-565ту, 565- 34-18кур, 838- 34-09кур, 567-**-583ту, 651-**-564ту и далее бесконечно много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ещё 67-76кух был, вплоть до середины 90-х.

290744[/snapback]

вот видимо его я и помню... ни у кого архивных фото не сохранилось?

 

553-го ещё обрезанного не видел

что с 529 случилось?

ещё один обрубок - 560

 

Понравилась классная фотка гармошки (сначала была -568, затем 586, потом 557, когда его обрезали, а сейчас давно не видно).

290744[/snapback]

не понял. это Вы про какое фото?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://fotobus.msk.ru/_update_temp/upload/553.jpg - СВАРЗ-Икарус возвращается?)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати... В продолжение автобусной темы. Помните, в 2001-2002 годах по городским маршрутам тогда ещё МУП ПАТП-2 (нынешнее ОАО ПАТП) ходили Икары 250-й серии? Отлично понмю, что 1 или 2 таких были на 46с (ныне 46 просто). Вот бы у кого фотки их оказались... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да да) Они и на "46 просто" были довольно долго, но мне больше запомнились ЛАЗы на 44 м-те, а еще они были на 60 или 61 маршруте, точно номера не помню, но маршрут назывался Волокно - Московская площадь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, спасибо Лёх, зафиксировал такое дело) Кажись они исчезли с 46го в 2005-2006 г.г.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

круто!

у обоих икарусов 42-** чёрные номера?

и трамвай в повороте ещё и по воде... супер! этот фото мне не попадалось, какой год примерно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот один из ЛАЗов

290825[/snapback]

 

Круто, спасибо)) Мне оч нравились эти автобусы, жаль что они быстро исчезли после того, как они коммерческими перестали быть

 

Надеюсь у всех анлим?

290827[/snapback]

 

Не ребят, наверное лучше превьюшки мелкие делать, страница по чудному грузится и кнопки хз куда уезжают, да и читать неудобно

 

А фото с трамваем пятеркой ценно особо. Нет уродских ТЦ и моста, прям не верится, что такое было. Я это место раза с пятого узнал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да да) Они и на "46 просто" были довольно долго, но мне больше запомнились ЛАЗы на 44 м-те, а еще они были на 60 или 61 маршруте, точно номера не помню, но маршрут назывался Волокно - Московская площадь

290820[/snapback]

Икары-256 ещё вроде на 41 работали, а ЛАЗы я помню ещё до 44 маршрута: можно было встретить на 13 и иногда на самых разных маршрутах (видимо работали заменой).

Наверно один из последних ЛиАЗ-677 работал на 17, помню с детства. Но всё-таки наиболее раритетные были единственный ЛиАЗ-5256 на 6-ке (белый с желтыми полосами) и двухдверный жёлтый ЛАЗ на 13.

Кстати, помните Икар-280 бело-зеленый в немецкой рекламе Jacobs Kronung с прямоугольными фарами? что с ним стало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.