Антон Чиграй Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 кто на этих машинах будет ездить Например ровно те же, кто и сейчас ездит на этих же машинах в 4 парке. От того, что те же машины на те же маршруты будут выпускаться не с Миусской, а с Ходынки, новых водителей не понадобится. Соответственно в 4-м парке часть водителей перевести в 5-й парк Водителей можно сначала откомандировать и уже потом в порядке текущей работы переоформить, бо чей именно бухгалтер будет им поначалу зарплату считать по сравнению с фактическим местом работы большого значения не имеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Водителей можно сначала откомандировать и уже потом в порядке текущей работы переоформить, бо чей именно бухгалтер будет им поначалу зарплату считать по сравнению с фактическим местом работы большого значения не имеет. 284660[/snapback] можно-то оно можно, но зачем лишний геморрой,когда можно сразу всё сделать никуда не спеша и грамотно. Куда спешить? А потом не факт, что машины вместе с кадрами сейчас начнут передавать из 4тп в 5тп, а,скажем, не во 2 тп! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Угу, а маршруты вообще обслуживаться не будут, пока все будут не спеша бумажки перекладывать, так что ли? А потом не факт, что машины вместе с кадрами сейчас начнут передавать из 4тп в 5тп, а,скажем, не во 2 тп! Методика передачи маршрутов от этого зависит слабо. Да и не мешает одно другому - можно и 30 в Новокосино отдать, и одновременно хорошёвское направление в 5 парк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Угу, а маршруты вообще обслуживаться не будут, пока все будут не спеша бумажки перекладывать, так что ли? 284671[/snapback] ну почему же? маршруты будут обслуживаться в нынешнем варианте до тех пор, пока не решат все кадровые и технические вопросы. А вот уже потом можно смело будет переводить, не опасаясь никаких проблем (например, недовыпуска). Да и не мешает одно другому - можно и 30 в Новокосино отдать, и одновременно хорошёвское направление в 5 парк. 284671[/snapback] не спорю, но всё же это очень "большой фронт работ",который лучше проводить поэтапно, а не сразу одномоментно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 маршруты будут обслуживаться в нынешнем варианте до тех пор, пока не решат все кадровые и технические вопросы. Ну и получим то же самое - водителя, уже переоформленного в 5 парк, придётся формально командировать в 4 парк для обслуживания маршрута, планируемого, но ещё не переведённого в 5 парк. И будет он таким командированным столько, сколько нужно для переоформления всех водителей, в связи с чем планировать дату окончания процесса проблематично, а передавать маршрут помашинно и вовсе маразм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 На самом деле 4-му парку передали не только 20 и 21, но и 35 284493[/snapback] Вообще то 35 и раньше был в 4ТП, последние так лет 15. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Вообще то 35 и раньше был в 4ТП, последние так лет 15. 284752[/snapback] Не, лет 15-й назад 35-й ещё был в 1-м парке. Передан в 4-й парк осенью 1999 года, если не ошибаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Группа: Постоянные участники Сообщений: 1433 Регистрация: 5.09.2004 Из: Мосгортранса Пользователь №: 10 Цитата(Georg @ 3.08.2009 - 23:29) Вообще то 35 и раньше был в 4ТП, последние так лет 15. Не, лет 15-й назад 35-й ещё был в 1-м парке. Передан в 4-й парк осенью 1999 года, если не ошибаюсь. 284755[/snapback] За осень или лето уже сам свечку не подержу, но 1999 год точно. И тогда как раз 4ТП усиленно подпитали ЗИУшками 440*-443*, которые сейчас выглядят есс-но не лучшим образом. А кроме того, это произошло спустя всего несколько месяцев после продления Тб35 до Тишинской пл., отчего он и стал ближе к 4ТП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 И будет он таким командированным 284674[/snapback] Временнообязанный... И без того проблемное общежитие (слышал от водителей 4 ТП), а ещё навешиваем проблемы. Да и москвичу может быть неудобно в Пятый Четвёртый парк. Если ту же столовую переведут, кто из клиентов поедет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 вот мне интересно, повлияет ли сабж на так и не появившиеся Тб по Минской ул. и Кутузовскому просп. -> Можайскому шоссе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 вот мне интересно, повлияет ли сабж на так и не появившиеся Тб по Минской ул. и Кутузовскому просп. -> Можайскому шоссе? 285219[/snapback] Нет, конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.