Jump to content

5 троллейбусный парк заработал.


Recommended Posts

В интернете выложили вот такой отличный фоторепортаж. Официальное открытие 5 парка намечено, как пишут, на 15 июля.

О перераспределении маршрутов пока ничего не знаю, если в обед доберусь до Лужников Южных, попробую расспрсить.

Link to comment
Share on other sites

В первом же абзаце читаем откровенный ляп. Либо автор решил уподобиться журналамерам уровня МК, либо он с математикой не в ладах, ибо если вычесть из 2009 2002, то 9 ну никак не получится.

Link to comment
Share on other sites

если вычесть из 2009 2002, то 9 ну никак не получится.

280694[/snapback]

Для бездомных можно считать год за полтора... :D

По теме: водители толком не в курсе о смене маршрутов, но вроде 31, 31К, 79 так и остаются в 5 парке. Диспетчерская в Лужниках тоже остаётся.

Link to comment
Share on other sites

Был сегодня около новой площадки 5ТП на Ходнской улице. Троллейбусы на ней стояли, блог не врёт. Некоторые из троллейбусов были с номерами маршрутов - пока что 31 и 79. Даже передвигавшийся на территории парка троллейбус заметил.

Что же до маршрутов, то вряд ли в 5ТП вернутся все, принадлежавшие ему до закрытия старой территории в Хамовниках. Очень далеко они от нового расположения 5ТП отстоят. Разве что могут в 5АП перейти близлежащие, ныне находящиеся в 4ТП - 20, 21, 35, ведь 4ТП переполнен, все ближайшие улицы троллейбусами заставлены. И если есть выезд из парка на улицу Грузинский вал, то зачем это? Или 18 и 54 тоже в 5ТП в случае чего могут передать.

Link to comment
Share on other sites

Троллейбусы на ней стояли, блог не врёт

280976[/snapback]

Ну а я был вчера в Лужниках Южных. Отстоя троллейбусов нет. Сарай с табличкой "Учебный" тоже исчез. А вот бытовка с табличкой "Вход через переднюю дверь" на месте, что подтверждает сохранение диспетчерской.

если есть выезд из парка на улицу Грузинский вал, то зачем это?

280976[/snapback]

Не знаю, есть ли этот выезд, но если есть, то вполне по делу. Хотя бы для служебных перегонок.

вряд ли в 5ТП вернутся все, принадлежавшие ему до закрытия старой территории в Хамовниках. Очень далеко они от нового расположения 5ТП отстоят.

280976[/snapback]

Гадать недолго осталось - наверное, с 15 июля уже перетасовка маршрутов начнётся.

Link to comment
Share on other sites

Предположения:

5-й парк получит в итоге

10,18,21,35,54 и один-два маршрута с Ленинско-Вернадского куста.

ФАТП взамен 54 тоже возьмет что-нибудь с того же Ленинско-Вернадского куста. Вообще с точки зрения минимизации нулей кажется разумным передать ФАТПу 4 или 33

Link to comment
Share on other sites

Новая территория 5ТП с трассами 18 и 54 троллейбусов соединена только в одном направлении - на выезд. На въезд им же надо непонятно какой крюк делать. Так что вероятность передачи 18 и 54 в 5ТП не очень большая. Нет же проблем с въездом и выездом в 5ТП только со стороны улицы 1905 года, где как раз идёт 79, и могут заезжать 20, 21, 35, 95. 10 - тоже с таким въездом в 5ТП переводить возможно.

А что abr тогда предполагает о принадлежности 31 троллейбуса после открытия нового 5ТП? Лично я видел троллейбус с номером того маршрута в новом 5ТП, уже сказал зесь же об этом.

Link to comment
Share on other sites

Вообще с точки зрения минимизации нулей кажется разумным передать ФАТПу 4 или 33

Ого какая оптимизация! Сейчас нулевой 4 по Нахимовскому по прямой, 33 с крюком через Лебедева.

10,18,21,35,54 и один-два маршрута с Ленинско-Вернадского куста.

10,20,21,35 так точно можно. 18, 54 все же от 4 парка ближе. Ленинско-Вернадского куста 28 надо, очень он мешатся 8 парку

Итого маршрутов парка: 31,79,10,20,21,35,28. Достаточно

Link to comment
Share on other sites

20,21,35 так точно можно.

281148[/snapback]

Учитывая, что вообще "нули" не прописаны ни в каких документах (поворот с Ленинградского закрыт) и едут по своему усмотрению, можно предположить, что готовят к передаче в 5 ТП.

Link to comment
Share on other sites

Учитывая, что вообще "нули" не прописаны ни в каких документах

281174[/snapback]

НЯЗ, все прописано, вплоть до участков где ехать с пассажирами, а где нет.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вопреки ожиданию, после 15 июля в 5ТП так и остались 31 и 79 вместе с их короткими вариантами. Или это потому, что на новой территории парка больше не разместить?... Но сам видел на одном из троллейбусов 31 маршрута сзади табличку с номером 74. Или она с прошлых времён осталась, или опять туда тот маршрут собираются перевести. Вряд ли так могут сделать, очень он от парка далеко. Схема маршрутов парка в троллейбусах отже прежняя.

Link to comment
Share on other sites

Вопреки ожиданию, после 15 июля в 5ТП так и остались 31 и 79 вместе с их короткими вариантами.

282786[/snapback]

Ну, никто не говорил, что его сразу маршрутами догрузят - процесс изначально был объявлен постепенным.

Интересно - ПС будут передавать, или новьем набивать собрались?

Link to comment
Share on other sites

А смысл в 5ТП отдавать маршруты 1ТП, которые временно обслуживаются 4ТП, я имею ввиду 20 и 21.

Link to comment
Share on other sites

Видимо Гастроль считает что машины должны стоять в переулках и на Ленинградке, а не за забором на охраняемой территории.

Link to comment
Share on other sites

Интересно - ПС будут передавать, или новьем набивать собрались?

282787[/snapback]

А смысл? Вернут старые машины 5ТП, а если их уже нет, то вернут нечто подобное. Ну и плюс новья немного, соизмеримо с другими парками.

Link to comment
Share on other sites

А смысл в 5ТП отдавать маршруты 1ТП, которые временно обслуживаются 4ТП, я имею ввиду 20 и 21.

283484[/snapback]

А сколько ещё продлится это "временно"?

Link to comment
Share on other sites

Видимо, до открытия полноценного парка в Митино, куда можно будет скинуть Тб70.

283685[/snapback]

В Митино, по последним веяниям, будет не новый парк - туда как раз переедет первый.

А 20 и 21, ЕМНИП, в 4 передавали из-за Ленинградки и мегаразвязки, которые увеличили протяженность трассы маршрута. Во всяком случае, ничего страшного в их передаче в парк 5 не будет.

Link to comment
Share on other sites

В Митино, по последним веяниям, будет не новый парк - туда как раз переедет первый.

А 20 и 21, ЕМНИП, в 4 передавали из-за Ленинградки и мегаразвязки, которые увеличили протяженность трассы маршрута. Во всяком случае, ничего страшного в их передаче в парк 5 не будет.

Если в Митино будут переводить 1ТП, то придётся тянуть туда дополнительную линию очень немалой протяжённости - от Братцево или угла Волоколамского шоссе с улицей Свободы. И не получится ли в очередной раз так, как с 5ТП - ликвидация старого без адекватной компенсации, с использованием долгое время в качестве отстойной площадки конечных станций, пусть даже и с передачей части маршрутов другим паркам. (Но если из 4ТП часть передадут в 5ТП, то в него могут передать часть 1ТП).

Link to comment
Share on other sites

И не получится ли в очередной раз так, как с 5ТП - ликвидация старого без адекватной компенсации, с использованием долгое время в качестве отстойной площадки конечных станций, пусть даже и с передачей части маршрутов другим паркам.

283773[/snapback]

Вполне себе получится, а, с учётом того, что троллейбусную сеть предполагается и в Митино развернуть, сомнительной смотрится возможность сохранения за 1 ТП ряда нынешних маршрутов.

Но вообще, я думаю, толку обсуждать такие слухи пока нет.

Link to comment
Share on other sites

А смысл в 5ТП отдавать маршруты 1ТП, которые временно обслуживаются 4ТП, я имею ввиду 20 и 21.

Смысл крайне очевидный. Из 4-го ТП нули в ту сторону очень крайне замысловаты, а с Ходынки удобный и въезд, и выезд.

Link to comment
Share on other sites

А смысл в 5ТП отдавать маршруты 1ТП, которые временно обслуживаются 4ТП, я имею ввиду 20 и 21.

283484[/snapback]

А сколько ещё продлится это "временно"?

 

У нас все временное вечно!

 

На самом деле 4-му парку передали не только 20 и 21, но и 35. Причина одна: хреновая работа 1-го ТП и хорошая работа 4-го. Просто в один прекрасный момент у 1-го парка на эти марушруты не стало хватать пара, даже того, который сзади получается. Поэтому маршруты и отдали четвертому, причем более маленькому.

 

А что касается 5 ТП, то да, формально территорию открыли, но фактически машины проходят техобслуживание в других парках. Единственно, вздохнули Фили, которые отвечали за выпуск машин 5-го парка. Естестенно, что руковоство 5-го парка не торопится налаживаться полноценную работу, т.к. ложаются они, а звездюли получают другие. Поди плохо...

Link to comment
Share on other sites

На самом деле 4-му парку передали не только 20 и 21, но и 35. Причина одна: хреновая работа 1-го ТП и хорошая работа 4-го. Просто в один прекрасный момент у 1-го парка на эти марушруты не стало хватать пара, даже того, который сзади получается. Поэтому маршруты и отдали четвертому, причем более маленькому.

284493[/snapback]

35-й да, а вот 20-й и 21-й отдали исключительно по причине увеличения выпуска на маршруты следующие по Ленинградке. Машины с 20-го пошли на 12-к (ныне 82), а машинами с 21-го усилили 43-й и 6-й, удлинённые до Аэровокзала.

Link to comment
Share on other sites

Cудя по подвижному составу на 20, 21 и 35, на 75% самое старье парка, машины в диапозоне 4400 по 4423 кажется все здесь, маршруты вместе со своим подвижным составом готовяться к переходу в 5й парк. Увы, это уже стандартная практика отдавать подвижной состав похуже, вот видимо руководство 5го и не торопится принимать новые маршруты.

Link to comment
Share on other sites

Кому же захочется новые машины отдавать? Это естественная логика любого хозяина.

Link to comment
Share on other sites

Чтобы передавать маршруты с чужими машинами, нужно как минимум, решить в 5-м парке кадровый вопрос (т.е. кто на этих машинах будет ездить). А именно принять на работу водителей. Часть из 4-го парка, часть новых. Соответственно в 4-м парке часть водителей перевести в 5-й парк, часть уволить. За один день всё это не делается.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.