Перейти к содержанию

Гости нашего города


Georg

Рекомендуемые сообщения

А ты тоже собирался прийти? Мог где нибудь отписаться для начала

 

Насчет фотографий так жалко..(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Андрею писАл. Рассчитывал, что приду непосредственно на платформу минут за 10 до прибытия электрички, но немного припозднился с выходом из дома... :rolleyes:

 

Небольшой офф: по пути на вокзал наблюдал из окна троллейбуса редкую для Курска картину - сход задней телеги 308 на кольце "Автовокзал" (аккурат у въезда на кольцо). Причём, судя по всему, сход на тот момент (около 10:45) произошёл недавно - следом за ним стоял один 057-й вагон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, проехали уже...

Начёт выкладывания курских фото. Приношу искренние извинения, погорячился... Автобусы буду выкладывать, но нечасто (в основном автобусы из районов "для базы" - за городскими не угонишься), ЭТ буду снимать, но выкладывать вряд ли (уже пропало желание что-либо грузить на СТТС). Так что завтра ловите две фотографии АЕ 008 46 :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте JaReD. Я планирую приехать в Курск в Среду, мы сможем встретится? Хотелось бы пообщаться с Курскими любителями ГЭТ и ознакомиться с системой. Сам я проживаю в Севастополе. Зовут меня Дима, мне 18.

 

Кто может?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые любители из Курска!!!

24 июля в городе будут - Сергей Сергеев (Орёл), Евгений Куйбышев (Москва), Александр Якубенко (Северодонецк)

будет встреча, давайте попробуйте выкромть время в выходной день!

Присоединяйтесь :rolleyes:

Seb, Apro, МИК, давайте с нами!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые любители из Курска!!!

24 июля в городе будут - Сергей Сергеев (Орёл), Евгений Куйбышев (Москва), Александр Якубенко (Северодонецк)

будет встреча, давайте попробуйте выкромть время в выходной день!

Присоединяйтесь :rolleyes:

Seb, Apro, МИК, давайте с нами!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет встреча, давайте попробуйте выкромть время в выходной день!

Да запросто :D Скажи только, во сколько это будет и где. Очень постараюсь не опоздать.

 

при всём желании - 24 июля уже буду вне любого ОТ на территории Украины :rolleyes:

А в среду, 21-го (см. 65-е сообщение)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые любители из Курска!!!

24 июля в городе будут - Сергей Сергеев (Орёл), Евгений Куйбышев (Москва), Александр Якубенко (Северодонецк)

будет встреча, давайте попробуйте выкромть время в выходной день!

Присоединяйтесь :D

Seb, Apro, МИК, давайте с нами!)

 

24-го я без проблем смогу присоединиться :)

Сообщи только подробности, Лёх.

 

А со средой что??

Ежели что - я смогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я завтра (то бишь сегодня) мимо. В субботу - запросто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конкурсы профмастерства перенесенны на неопределенное время из-за жары.

В субботу встреча с визитом музея. Александр Витальевич даже отгул взял на завтра чтоб в субботу быть с нами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра 24 июля. Именно на этот день в городе под названием Курск намечена встреча транспортных любителей из разных городов.

"Внимание, вопрос"©: где и когда это событие состоится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если оно вообще состоится :)

Все обещали в итоге

Товарищ Шпаков решил не присутствовать

Товарищ Сергеев решил не ехать

Товарищ Киреев не сможет

Товарищ Якубенко не успеет

Товарищ Рома под вопросом

 

вот и погуляли :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехали...

Москвич Евгений Куйбышев будет?

Если да - хотя б его стОит поводить по городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господин, Кириллов!

Во-первый, поменьше пафоса.

Во-вторых, вы не присутствовали на встрече гостя из Севастополя, поэтому в этом случае будет справедливая рокировка.

В-третьих, господин Куйбышев занимается проектированием и строительством инженерных сооружений на жд. И его будет интересовать более инфраструктура, чем подвижной состав и история, поэтому необходимости в моём присутствии не будет.

В-четвертых, после уже двух длительных походов по городу за прошедшие 7 дней, я решил для себя, что пока воздержусь от подобного, поскольку мне физически тяжело лазить целый день по жаре по нашему холмистому городку.

Так что, господин Кириллов, не обессудьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяжело в противогазе по такой жаре круги наматывать)) шутка конечно. но жара действительно невыносимая, так что лучше пусть все приезжают когда прохладней будет, где то в декабре)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз в декабре они ощутят всю прелесть нашего ОТ :)

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

К нас приехали седня несколько любителей из Москвы. Кто может помогите с ними. Мой телефон у всех я так думаю есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Сегодня состоялась встреча курян и мкатины с израильским любителем. маршрут Перекальского - ЖД Больница пешком - Перекальского т6в5 №059 - Арка лиаз №006 - Льговский поворот бкм №023 - Ц.рынок Т6в5 №086 - кирова пешком. от него отчет о поездке и впечатлениях скину как получу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маршрут Перекальского - ЖД Больница пешком - Перекальского т6в5 №059 - Арка лиаз №006 - Льговский поворот бкм №023 - Ц.рынок Т6в5 №086 - кирова пешком.

 

Я сломал голову)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сломал голову)))

А я подозревал, что с кем-то это может случиться :)

Просто не хотел Лёху в очередной раз попрекать и поправлять :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Отчет Михаила из Тамбова (более известного как Чока)

Москва-Курск-Москва.

 

1. Дорога туда.

Поездов много, что есть хорошо, однако из-за своей большой скорости многие из них прибывают слишком рано. А свой родной курский фирмач в лучших традициях РЖД имеет завышенные цены на билеты. Поэтому еду 351-ым Москва-Анапа с прибытием в 5.00. В пути 7 часов 15 минут. По сравнению с направлением на Тамбов скорости просто феноменальные) Вагон немолодой, но после КВР, естественно плацкартный. С плоскими бортами. Сделан внутри замечательно, современно и уютно, даже табло смонтированы. А лучше всего было наличие ночников, как в купейных вагонах, вот за это создателям большое спасибо. Но при этом шторок на окнах нет и в помине, полки зачем-то повесили на дурацкие цепочки а ля ТВЗ, проводников не хватает, табло в проходе выключены, короче есть над чем работать)))

2. Ранний Курск.

Большой, красивый и монументальный вокзал. Очень хороший. Вокруг темно, пошли куда-то не прямо от вокзала, а в сторону, там днём будут ходить трамваи. С виду асфальт неплохой, рельсы неплохие, домики частные, старенькие. Ну а что, Тамбов в центре такой же. Вышли на шоссе, ведущее к новому мосту. Тут вообще всё хорошо, от освещения до многорядной магистрали. Разве что газон в виде грязи не очень смотрится, но это наверняка явление временное. Затем пришли в более центральное с виду место, стали попадаться люди, в основном неадекватные. Естественно клубные выползни. Нетрезвые, туповатые, неприятно. В других городах с подобным не встречался, хотя скорее всего тут просто время и место так совпали, в дальнейшем местные жители оказались вполне обычными россиянами)

3. Появление троллейбусов и проспект Победы.

Появились троллейбусы. Сначала был замечен издалека классический ЗИУ, а потом оказалось, что это довольно редкий для Курска троллейбус, а больше всего там современных низкопольных БКМов. Красиво и эффектно. А главное неожиданно. Не, я знал, что в Курске много БКМов, но не ожидал, что это самый распространённый троллейбус в городе. Примерно, как Оптима в Твери) Таким образом, курский троллейбус производит отличное впечатление по ПС, пожалуй лучшее среди региональных систем, хотя сейчас с ним Вологда потягается. Да и Тамбов уступит не сильно. Проспект Победы – место вообще удивительное. Смотришь из окна троллейбуса и ощущаешь себя в Мытищах или Химках, дома ну совсем не типичные для российских областных центров. Разделительная полоса на проспекте выполнена интересно, гулять там приятно.

4. Садимся на обратные БКМ, въезжаем в традиционный областной город) Советские типовые многоэтажки, иногда кочечки на дороге. Приехали в центр к Знаменскому собору. Собор огромный, но в целом довольно простой, рыбинский будет посолиднее. В остальном всё культурно и аккуратно. К тому же тут расположено глонассовское табло – лучшее из тех, что где-либо в России стоят. Много строк, чёткое отображение вида транспорта, указание не только ближайшего рейса, но и следующего. Отмечены направления движение. Всё по делу, ничего лишнего и очень красиво. В Тамбове скромнее. Правда, вот остановочные павильоны в Тамбове лучше курских. В Курске к тому же много старых, как выяснилось позже. Ещё спорными мне кажутся аншлаги на остановках, цифры мелкие, а схема города вроде на них и ни к чему особо. К тому же расположение цифр справа и внизу – это как бы в корне неверно, т.к. основная информация должно помещаться слева вверху. Но зато этих аншлагов много.

5. Поехали в южную сторону. Появились автобусы. Порядочно Икарусов, есть ЛиАЗы, ЛиАЗы в основном свежие. Кроме них есть Неманы, тоже свежие. Но основной автобус в городе всё же ПАЗик, что плохо. В целом тамбовский автобус куда солиднее курского, а уж какой-нибудь владимирский и подавно. Поехали на 682-ой ТролЗе. Вроде точно такая же, как в Тамбове, но почему-то шумнее. Да, БКМы курские с псковскими движками, на них срочно надо покатать Сагдеева, чтобы не вопил, что их казанские Авангарды жутко ревут, а БКМы нет, потому что с псковскими движками ревут одинаково все))) Это основной недостаток курских БКМов.

6. Пошли пешочком. Дороги по-прежнему неплохие, аккуратность города приличная, Воронеж рядом не валялся. Только расстроили подземные переходы некоторые, стрёмные. Зато замечательный автомобильный район. Столько автосалонов в одном месте даже в Москве редко встретишь) Очень по уму сделано. И марок много всяких. Потом через реку перешли. Набережной в городе хорошей нет – это большой минус. Чтобы понять, что такое хорошая набережная надо съездить в Тамбов) начались многоэтажки. Типовые, но проект не очень красивый. К тому же оказалось, что в Курске очень популярно остекление балконов окнами с закруглёнными краями. Смотрится это грубо и неаккуратно. В других городах таких балконов единицы, в Курске чуть ли не половина, ужас. Дальше опять БКМ, едем в промзону.

7. Промзона – она и есть промзона, от неё чудес ждать не приходится. Не хуже, чем в других городах. Но и не лучше. Пешком через Рышково, ну тоже всё путём) Потом прошлись по довольно уютной улице Черняховского, некоторые дома нуждаются в ремонте, но некоторые уже сделаны, работа стало быть идёт. Сели в ВМЗ, видно, что неновый, но ничего, едет нормально. Щётки над дверями до сих пор целы – недостижимо для ЛиАЗа. Прошлись по центральной улице. Симпатичные здания есть, в основном сталинского периода, но разбавлены угловатой архитектурой второй половины 20-го века. Самое красивое здание в городе – управление Центробанка. Шикарное здание. Определённый минус этой улице за то, что все троллейбусы едут в объезд, то есть вроде главная улица, а из транспорта в основном утлые маршрутки. Тут же был замечен единственный маааленький фонтанчик. В отношении фонтанов Курску до Тамбова, как до Луны. Ещё здесь были замечены фигурные клумбы ёжики. Вообще фигурные клумбы в городе есть, но их меньше, чем в Тамбове, хотя сами по себе курские клумбы красивые, нарядные. Ну вот тверских явно лучше.

8. Не могу ничего плохого сказать про Пушкинский, здание помпезное и красивое, внутри тоже всё при нём, но вот говорят, что туалет там платный, а это моветон для таких торговых центров. Выбор магнитиков на холодильник позорно скудный и стоят они как-то дороже ожидаемого. Потом была пиццерия Гнёздышко. Самообслуживание в минус, выбор пиццы маленький – второй минус, сама пицца так себе. Ну короче ничего примечательного в этом гнёздышке. Если куряне со мной не согласны, то добро пожаловать в Тамбов, сводим их в Синьор помидор и накормим отличной пиццей с огромным выбором)))

9. Потом я уехал на ДР к друзьям, на проспект Победы, поглазел на него днём. Побывал внутри) Ощущение чего-то подмосковного усилилось) Во дворах подъездные дороги залиты бетоном – гениальное решение, в Тамбове новые районы всегда начинаются с непролазное грязи. А тут всё чисто и аккуратно. Дома вот только почти все одинаковые и как-то непровинциально высокие) Тем не менее, район приятный, хоть и не выдающийся с точки зрения архитектуры. Кстати, один момент у троллейбусов в городе отрубилось электричество, и они стояли. Интересно, часто ли это в Курске случается? Потом я поехал на вокзал. Снова мимо старых домиков по ровным дорогам. Неплохо)

10. Из ещё плюсов города – много подземных переходов, из минусов – хватает старых ламповых светофоров.

11. Дорога обратно.

Поезд экспресс 832-ой. Вагон первого класса по цене второго, потому что без телевизоров. Удобное кресло, хорошая скорость. Позже выяснилось, что туалет есть в том числе и в моём вагоне, к тому же он био, то есть работает на всём пути следования. Довольно удобный. Так же имелся буфет с на удивление обычными ценами на товары. А то РЖД их задирать любит. В общем классный поезд. Приехал даже на 2 минуты раньше расписания, за 6 часов 23 минусы больше 500 км. Тамбовские поезда отдыхают. К тому же благодаря удобному креслу вообще не устал и даже очень сладко поспал. Маленькая неприятность – сцепки очень уж грохочут, особенно в тамбурах.

P.S. Совсем забыл про трамваи. Трамваи ужасны, не смотря на приличные скорости. Они гнилые все, грохочут ужасно, а ездят на них одни бабушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появились троллейбусы. Сначала был замечен издалека классический ЗИУ, а потом оказалось, что это довольно редкий для Курска троллейбус, а больше всего там современных низкопольных БКМов.

По базе СТТС и собственным ощущениям 1,5-месячной давности ЗиУ пока доминируют.

И не надо ололо, 4 собранных за это время троллейбуса пока что погоды не делают.

Хотя, безусловно, сейчас шанс поймать БКМ выше, чем год назад.

 

Вроде точно такая же, как в Тамбове, но почему-то шумнее.

ЕМНИП, в Тамбове .02, а это .04, как я понял, с другим двигателем.

 

Не могу ничего плохого сказать про Пушкинский

С точки зрения законов физики там есть что сказать плохого ;)

 

Выбор магнитиков на холодильник позорно скудный

Могу ошибаться, но в ЦУМе вроде бы выбор побольше :)

 

Кстати, один момент у троллейбусов в городе отрубилось электричество, и они стояли. Интересно, часто ли это в Курске случается?

Нет, не часто.

 

Трамваи ужасны, не смотря на приличные скорости.

???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчет Михаила из Тамбова (более известного как Чока)

392824[/snapback]

У него какой-то комплекс неполноценности прослеживается по отчету. Хочет казаться умным, но ни одной толковой с тех. точки зрения о ПС или об архитектуре и градостроительстве критики не услышал, следовательно не разбирается.

В общем, как говорят у нас в научных кругах, его отчет - околонаучный бред. Это так, мысли рядового обывателя, не разбирающегося в транспорте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это так, мысли рядового обывателя, не разбирающегося в транспорте.

392841[/snapback]

В этой теме можно публиковать лишь профессиональные отчёты? На ФОТе вроде как большинство - любители.

 

У него какой-то комплекс неполноценности прослеживается по отчету.

392841[/snapback]

А по твоему посту прослеживается элементарная невоспитанность - проводить психологический анализ личности автора под его постом (пусть даже перепост, но это ведь открытый форум).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой теме можно публиковать лишь профессиональные отчёты?

392922[/snapback]

Чока себя позиционирует, как не в рот еб**** специалист по транспорту, по сравнению с которым мы все залипаем.

И не только мы, смотрим комменты http://fotobus.msk.ru/photo/541663/

 

А по факту это малолетка-переросток, в его возрасте пора уже повзрослеть и начать изучать мат часть, если он хочет и дальше позиционировать себя как специалиста по ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.