abr Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Делал товарищу билеты по инету на маршрут М-Адлер. С пересадкой по Россоши удалось сделать плацкарт. При этом удивило, что на поезде Тамбов-Адлер соотношение всего лишь 1:1,6. Там что плацкарт фирменный, а купе нет? Или это просто фирменная прицепка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Я ещё с советских времён привык к тому, что соотношение плацкарт/купе = 1/1,5. Посему откуда беруться иные цены, мне до сих пор не понять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 15 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Ну собственно на твоей родине такое соотношение было еще два года назад. Что с тех пор изменилось, не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Ну собственно на твоей родине такое соотношение было еще два года назад. Что с тех пор изменилось, не знаю. В смысле на моей родине, ты имеешь виду УЗ, что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 откуда беруться иные цены, мне до сих пор не понять. 282313[/snapback] Так РЖД посчитало, что за купе можно накрутить повыше за особый комфорт. А по логике - соотношение должно быть 1/1,35. И вот почему: нагрузка на проводников в плацкарте заметно выше, потому и зарплата должна быть выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 15 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Да, в УЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 нагрузка на проводников в плацкарте заметно выше, потому и зарплата должна быть выше 282318[/snapback] А она по факту разве разная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Скажите спасибо хотя бы за то, что цены на плацкарт устанавливает не Якунин. А устанавливал бы Якунин, то да, было бы соотношение 1/1,35, только цены на купе были бы нынешними, а плацкарт стоил бы на эти самые 1,35 дешевле. И таким образом поезда были бы совсем невыгодным транспортом в любом нормальном вагоне и вправду можно было бы в Адлер гонять 1-2 вагона для крутых аэрофобов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прол Смит Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Покажите мне хотя бы одного пассажира, который выложил за билет в Адлер в VIP-вагон почти 30ооо рублей. Очхоцца полюбопытствовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Максимум - 1/1,5. На дальних поездах - 1/1,35. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прол Смит Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 IMHO нужно вернуться к старой системе чёткого соотношения цен на вагоны. По которым гонять вагоны любого типа было бы одинаково выгодно. А фирменные наценки разложить пропорционально на все типы вагонов. Т.е. если фирменный ст́оит на 30% дороже обычного, то и плацкарт, и купе, и люкс должны ст́оить там на эти самые 30% выше соответственно плацкарты, купе и люкса в обычных поездах. Обусловив эту разницу дополнительными расходами на обслуживание этих поездов: б́ольшая зарплата персонала, более дорогие сами вагоны, их ремонт и проч. и проч. А все допуслуги (кормёжку и проч.) предоставлять по желанию пассажира за дополнительную плату. Тогда не будет соблазна гонять больше люксов и купе в ущерб плацкартам; состав можно будет формировать в зависимости от спроса на различные типы (классы) мест у пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Да, в УЗ Ну если так уж придираться, то если на моей родине это МПС СССР Вообще всегда раньше чётко было соотношение 1/1,5, плюс купе было в 2 раза дешевле, чем СВ. Фирменные чуть дороже. Плюс самолёт стоил в среднем в 1,5-2 раза дороже, чем поезд. То, что на иные поезда цены дороже, чем на самолёты - ну так это маразм, простите. И из всего этого маразма цены на услуги ПИД, судя по всему, и складываются. Такая схема лучше по одной основной причине - она понятна и проста. А сейчас, лично я, просто тупо беру билет и думаю: "Блин, как дорого-то". Или: "Что-то дёшево". Цены, на мой взгляд, берут с потолка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.