Перейти к содержанию

Соотношение цен плацкатрт/купе


Рекомендуемые сообщения

Делал товарищу билеты по инету на маршрут М-Адлер. С пересадкой по Россоши удалось сделать плацкарт. При этом удивило, что на поезде Тамбов-Адлер соотношение всего лишь 1:1,6. Там что плацкарт фирменный, а купе нет? Или это просто фирменная прицепка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ещё с советских времён привык к тому, что соотношение плацкарт/купе = 1/1,5. Посему откуда беруться иные цены, мне до сих пор не понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  abr сказал:

Ну собственно на твоей родине такое соотношение было еще два года назад. Что с тех пор изменилось, не знаю.

В смысле на моей родине, ты имеешь виду УЗ, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Независимый эксперт сказал:

откуда беруться иные цены, мне до сих пор не понять.

282313[/snapback]

Так РЖД посчитало, что за купе можно накрутить повыше за особый комфорт. :(

А по логике - соотношение должно быть 1/1,35. И вот почему: нагрузка на проводников в плацкарте заметно выше, потому и зарплата должна быть выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

нагрузка на проводников в плацкарте заметно выше, потому и зарплата должна быть выше

282318[/snapback]

А она по факту разве разная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите спасибо хотя бы за то, что цены на плацкарт устанавливает не Якунин. А устанавливал бы Якунин, то да, было бы соотношение 1/1,35, только цены на купе были бы нынешними, а плацкарт стоил бы на эти самые 1,35 дешевле. И таким образом поезда были бы совсем невыгодным транспортом в любом нормальном вагоне и вправду можно было бы в Адлер гонять 1-2 вагона для крутых аэрофобов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажите мне хотя бы одного пассажира, который выложил за билет в Адлер в VIP-вагон почти 30ооо рублей. Очхоцца полюбопытствовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимум - 1/1,5. На дальних поездах - 1/1,35.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMHO нужно вернуться к старой системе чёткого соотношения цен на вагоны. По которым гонять вагоны любого типа было бы одинаково выгодно. А фирменные наценки разложить пропорционально на все типы вагонов. Т.е. если фирменный ст́оит на 30% дороже обычного, то и плацкарт, и купе, и люкс должны ст́оить там на эти самые 30% выше соответственно плацкарты, купе и люкса в обычных поездах. Обусловив эту разницу дополнительными расходами на обслуживание этих поездов: б́ольшая зарплата персонала, более дорогие сами вагоны, их ремонт и проч. и проч. А все допуслуги (кормёжку и проч.) предоставлять по желанию пассажира за дополнительную плату. Тогда не будет соблазна гонять больше люксов и купе в ущерб плацкартам; состав можно будет формировать в зависимости от спроса на различные типы (классы) мест у пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  abr сказал:

Да, в УЗ

Ну если так уж придираться, то если на моей родине это МПС СССР :(

 

 

Вообще всегда раньше чётко было соотношение 1/1,5, плюс купе было в 2 раза дешевле, чем СВ. Фирменные чуть дороже. Плюс самолёт стоил в среднем в 1,5-2 раза дороже, чем поезд. То, что на иные поезда цены дороже, чем на самолёты - ну так это маразм, простите. И из всего этого маразма цены на услуги ПИД, судя по всему, и складываются.

 

Такая схема лучше по одной основной причине - она понятна и проста. А сейчас, лично я, просто тупо беру билет и думаю: "Блин, как дорого-то". Или: "Что-то дёшево". Цены, на мой взгляд, берут с потолка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.