Jump to content

Первый на Украине ЛиАЗ купленный фанатом


AKNOD

Recommended Posts

Свершилось. То, что делают некоторые росийские любители, произошло и у нас, на Украине с моей помощью. Итак, вот фото отчёт.

http://l677.narod.ru/kupil.htm

post-1132-1250535766_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

От всего сердца поздравляю с приобретением!!!

Желаю удачи и долгих лет жизни хозяину и аппарату!

Вы его на ход ставить будете или как памятник только???

Link to comment
Share on other sites

Спасибо. Машина укомплектована полностью. Присутствует родной двигатель и ГМП. Не хватает Ляды и с пяток разных ремней. Ещё 3 месяца назад автобус был на ходу.

 

А вот кузов, сволочи, подразграбили. Выдрали с мясом все алуминиевые поручни, крепежи. И перегородки исчезли.

 

В салоне отсутствует одно сидение, столик для посылок, а вместо сидения, возле задней двери наварено одинарное боковое сидение для кондуктора.

Коврики есть все. Родные светильники снял с другого автобуса. Даже огнетушитель - и тот на месте. Есть три компостера 1987г.в.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Сегодня в Золотоноше, Черкасской обл. за 50 баксов было докуплено почти всё, чего не хватало в моём автобусе: все поручни, новые седанчики, оптика, дворники.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Блин, у меня аж спину скребет. Как я хочу 677-й.

Но возможности пока особо нету. Хотя если найду вариант, то возможно и возможность найдется.

Link to comment
Share on other sites

Блин, у меня аж спину скребет. Как я хочу 677-й.

Но возможности пока особо нету. Хотя если найду вариант, то возможно и возможность найдется.

А мне кажется, что откладывать такую покупку не стоит, ведь потом может так случиться, что покупать нечего станет. Лучше уж купить сразу, а потом уж разбираться ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Понимаешь, савер, вчём дело. Это товарищ из Категории "абы ляпнуть". Наверное уже всем рассказал, что хочет купить, но, блин., подходящего варианта нет. Всегда говорил и говорю: Кто хочет, тот купит.

Link to comment
Share on other sites

Понимаешь, савер, вчём дело. Это товарищ из Категории "абы ляпнуть". Наверное уже всем рассказал, что хочет купить, но, блин., подходящего варианта нет. Всегда говорил и говорю: Кто хочет, тот купит.

По моему мы из тех, кто уже не говорит :D

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Стоит. Потихоньку кренится на левый бок(спускает левая спарка)

Крыша, на удивление, совсем не течёт. Наверное, сказывается капремонт 2006-го года. Весной буду подрихтовывать, цеплять оптику, поручни.

 

В планах покупка ЛиАЗа на ходу с доками. Экземпляр присмотрен. Капрем 2008, Его готовят к списанию, но думаю, что перехвачу. Ещё предлагают корч 77-го года не М, в доаольно неплохом сост. Тоже думаю. Ох и много их тут у нас осталось. Каждый месяц слышу о ещё 2-3 машинах.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Как єто ни странно, оказался я далеко не первым. В свет вышел ещё один фанат с ЛиАЗом, купленным в 1992-м году. из Тернополя.

 

http://l677.narod.ru/fan.htm

Вот, подвёл итоги.

Link to comment
Share on other sites

Я еще одну машину знаю <_<

А владелец белого с ораньжевой юбкой лиаза-Федя Черноусов.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Приступил к рихтовке и покраске своего сабжа.

Решено красить в белый цвет с сероватым оттенком. Чтобы летом не нагревался. 50 % автобуса очищено от облупившейся краски и загрунтовано.

Салон разделён на две половины. В передней части сделан ремонт, установлена разделяющая гипсокартонная стена, уложен линолеум, срезаны сидения, кроме бокового тройного. Там будет летняя кухня, лёгким, элегантным движением трансформирующаяся в домик для гостей. На окна установлена светоотражающая плёнка, чтобы в салоне всегда было прохладно.

 

За зиму подспустило одно колесо, так что автобус пришлось поддомкратить с одной стороны. теперь стоит идеально ровно.

Вторая часть по-прежнему, под сараем. Но теперь ко всему прочему, там живут перепёлки.

Даже не представляю, как я мог жить без этого автобуса.

Железо почти в идеальном состоянии. Когда стёр ржавый налёт - всё под ним оказалось нормально.

Link to comment
Share on other sites

А чем краску зачищал, если не секрет?

А то мне аналогичная процедура предстоит.

Link to comment
Share on other sites

Зачищал, в смысле снимал облупившуюся?

 

Продаётся специальный круг на болгарку. Наждачный. НЕ ЛИПУЧКА!!!. На весь автобус уйдёт 3-4 круга. Один круг стоит 1.5 у.е. Итого зачистка автобуса 6 баксов + 2 дня работы.

Link to comment
Share on other sites

Зачищал, в смысле снимал облупившуюся?

 

Продаётся специальный круг на болгарку. Наждачный. НЕ ЛИПУЧКА!!!. На весь автобус уйдёт 3-4 круга. Один круг стоит 1.5 у.е. Итого зачистка автобуса 6 баксов + 2 дня работы.

странно, у меня на легковушку ушло 10 штук...

Link to comment
Share on other sites

К кругу лепится кусочки наждачки по принципу домино. такой или у Вас ровный?

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

AKNOD,ну как там у вас дела продвигаются? а то тишина че-та...

Link to comment
Share on other sites

Не продвигаются. Зима ж на дворе.

Осенью покрасил морду в ядовито зелёній цвет. Такой, какой он собственно был при КВР-2006, но выцвел.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Действительно фанат!Успехов в реставрации!

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.