Перейти к содержанию

В Северном Бутово открыт пункт прибытия и отправления междугородных автобусов


michgrig

Рекомендуемые сообщения

  • 3 месяца спустя...

Видел какие-то автобусы из Подольска 3 дня назад. Высаживали пассажиров у БДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел какие-то автобусы из Подольска 3 дня назад. Высаживали пассажиров у БДД.

 

Эти маршруты не завязаны на а/с в 5-м мкр. Сев. Бутово!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

"АВТОВОКЗАЛ-ЗАГАДКА" В СЕВЕРНОМ БУТОВО

 

Сергей Володин

 

«Бутовские ведомости»

 

В разгар летнего сезона резко взмыла ввысь кривая пассажирских перевозок, в т.ч. автобусных. Для бутовчан в эту пору одной из самых приятных новостей стала информация об открытии в 5-м микрорайоне Северного Бутова нового автовокзала. Как сказал в конце июня на пресс-конференции руководитель столичного департамента транспорта и связи Василия Кичеджи, «автовокзал откроется до 15 июля, до ближайшей станции метро «Бульвар Дмитрия Донского» пассажиров будут доставлять на двух бесплатных автобусах».

 

Когда подошел срок исполнения обещанного, департамент сделал новые обещания, что скоро откроется пункт прибытия и отправления междугородных автобусов. «В первое время, до открытия в этом месте полноценного автовокзала общей площадью 0,3 га, от пункта отправления и прибытия планируется курсирование 7 междугородних автобусных маршрутов, в том числе двух маршрутов пригородного сообщения», – сообщили в департаменте. – В сутки планируется отправление 60 автобусов, с суточным объемом перевозок 1800 пассажиров». При этом почему-то вспомнилось, что перед департаментом транспорта В. Кичеджи возглавлял концерн «Радио-Центр»…

 

И только 19 августа пресс-служба ГУП «Мосгортранс» объявила, что в Северном Бутово открыт пункт прибытия и отправления междугородных автобусов. Запланированная пропускная способность пункта составляет 40 отправлений и 2000 человек в сутки. Из этого сообщения стало понятно, почему «неполноценный» автовокзал разместили в месте, недостаточно удобном для пассажиров: совместный проект Мосгортранса и Департамента транспорта и связи направлен, в первую очередь, на использование территорий отстойно-разворотных площадок городского пассажирского транспорта. Выяснилось еще одно не очень приятное изменение: судя по цифрам, пассажиров решили уплотнить – количество отправлений сокращено, количество перевозимых граждан – увеличено.

 

За комментарием мы обратились в управу Северного Бутова, на территории которого и расположился «зародыш» будущего автовокзала. Завсектором жилищно-коммунального хозяйства Т.Г. Свирина поведала нам, что еще во время принятия решения об открытии автовокзала управа направила в Префектуру ЮЗАО письмо о несогласии с данным решением. Префект поддержал эту точку зрения и на совместном совещании с ГУП «Мосгортранс» предложить использовать под автовокзал место у железнодорожной станции Бутово.

 

Откликаясь на просьбы читателей разъяснить запутанную ситуацию с автовокзалом, мы обратились в пресс-службу ГУП «Мосгортранс». Согласно полученным ответам, «на пункт прибытия и отправления междугородних автобусов оформлена вся необходимая документация, получен паспорт автовокзала». Ребус не для маленьких: место названо «пунктом», а паспорт получен – для «автовокзала».

 

Хотя пассажиру, в принципе не важно, как называется, важно, как добраться туда-обратно. С этим положение таково: «Бесплатная доставка пассажиров организована до станции метро «Бульвар Дмитрия Донского». Доставка до железнодорожных вокзалов запланирована в будущем, но регулярные затруднения движения по Варшавскому шоссе в сторону центра Москвы могут не понравиться пассажирам».

 

1 сентября первый заместитель мэра Москвы, руководитель комплекса городского хозяйства Петр Бирюков заявил: «Любой пассажир, приехавший на поезде на любой из железнодорожных вокзалов Москвы, может бесплатно доехать до любого автовокзала города. Это очень удобно и комфортно, к тому же автобусы ходят достаточно регулярно – каждые 10-15 минут от железнодорожного вокзала отходит очередной шаттл». Ответ же из пресс-службы «Мосгортанса» мы получили 15 сентября. Впору впасть в транс, глядя на такие временные «сдвиги»: по Бирюкову, уже «автобусы пошли», по «Мосгортрансу» – еще только «доставка запланирована».

 

Мы также интересовались, как отзываются водители и пассажиры о новом автовокзале. Оказывается, как гласил ответ, «на данный момент проводится работа по заключению договоров с перевозчиками. Какие-то итоги подводить пока рано. Отзывов о работе тоже нет. Но уже сейчас можно прогнозировать, что они будут положительными». Будем ждать, что договоры будут заключены, и нас начнут «положительно» перевозить. Одно непонятно – договоры не заключены, а «пункт» открыт. И кто кого куда уже возит?..

 

Не менее загадочным становится «пунктик» по месту строительства здания автовокзала. «Имеется необходимый участок для строительства «полноценного» современного автовокзала и конечной станции 17-го автобусного парка. Пока невозможно указать точные сроки строительства».

 

Как говорится, лихо закручен сюжет. 17-й автопарк находится у станции метро «Пражская». Получается, что в обозримом будущем эта территория будет включена в состав Северного Бутова?!

 

Автор этих строк осуществил пробную поездку к пункту прибытия и отправления междугородных автобусов. Каких-либо карт у метро с обозначением искомого места не обнаружилось. Автобусов, едущих к автовокзалу, тоже – ни бесплатных, ни платных. Пришлось пойти пешком минут двадцать, поминутно уточняя у прохожих, где тут отстаиваются автобусы, поскольку при слове ««автовокзал» граждане начинали недоумевать и отсылать куда подальше, например, в Щелково. С одним фотоаппаратом в руках идти было несложно, но с чемоданами ушло бы не менее получаса на дорогу, включающую в себя пересечение двух оживленных автострад и толпу попрошаек у храма великомученицы Параскевы Пятницы. В кассе пункта прибытия и отправления автобусов выяснилось, что из городов, указанных в сообщении пресс-службы «Мосгортранса», можно доехать лишь до Тулы. В остальные же города (Анапа, Калуга и др.) пассажиров перевозят с «настоящих» автовокзалов.

 

Остается надеяться, что построенный в будущем автовокзал все же явит собой место, приятное во всех отношениях. И тогда мы скажем вместе со столичным Департаментом транспорта и Мосгортрансом: «Счастливого пути, пассажиры Северобутовского автовокзала!»

 

Источник: http://www.altpress.ru/art.php?id=1141

 

P.S. итак по состоянию на 20.02.10 от новорожденного бутовского автовокзала нет ни одного действующего на сегодняшний день междугороднего автобусного маршрута! Ну что тут сказать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"АВТОВОКЗАЛ-ЗАГАДКА" В СЕВЕРНОМ БУТОВО

....

P.S. итак по состоянию на 20.02.10 от новорожденного бутовского автовокзала нет ни одного действующего на сегодняшний день междугороднего автобусного маршрута! Ну что тут сказать ;)

А вот и есть в 8 утра Москва-Тула, откуда точно отправляется не знаю, но постоянно вижу по утрам на БДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это маршрут №222 (обслуживается форд-транзитами). Появился задолго до того, как объявили о начале работы междугороднего автобусного терминала!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это маршрут №222 (обслуживается форд-транзитами). Появился задолго до того, как объявили о начале работы междугороднего автобусного терминала!

А БВ мерин тогда чей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще во время принятия решения об открытии автовокзала управа направила в Префектуру ЮЗАО письмо о несогласии с данным решением.

Смотрю я на поведения управ, слушаю иногда матушкины рассказы о её боданиях с управскими и иногда ловлю себя на мысли, что эти структуры специально созданы, чтобы вредить. Интересно, хоть когда-нибудь хотя бы одна управа сделала что-то полезное для жителей своего района?

Только не из разряда "А давайте снимем 2 автобуса с одного маршрута, чтобы добавить их на другой и сделать тому заезд в собес". Заезд в собес и поликлинику - это не удобства жителям, а самый натуральный популизм.

Префект поддержал эту точку зрения и на совместном совещании с ГУП «Мосгортранс» предложить использовать под автовокзал место у железнодорожной станции Бутово.

Переселить бы всех этих засранцев в какую-нибудь глушь да предложить им добираться до железнодорожной станции Бутово. Дабы познали все прелести РЖД и лишнего транспортного звена в пути.

А то привыкли языком молоть, не отвечая за свой базар.

«Имеется необходимый участок для строительства «полноценного» современного автовокзала и конечной станции 17-го автобусного парка. Пока невозможно указать точные сроки строительства».

 

Как говорится, лихо закручен сюжет. 17-й автопарк находится у станции метро «Пражская». Получается, что в обозримом будущем эта территория будет включена в состав Северного Бутова?!

Вот тут бы уже журналамерам вставить клавиатуру в задницу, чтобы они за свой базар отвечали. А то привыкли, услышав звон, блистать своими знаниями глубокими.

Пришлось пойти пешком минут двадцать, поминутно уточняя у прохожих, где тут отстаиваются автобусы

Это он от метро до 5го микрорайона пешком 20 минут шёл? Странно, что не "два часа" написал.

дорогу, включающую в себя пересечение двух оживленных автострад и толпу попрошаек у храма великомученицы Параскевы Пятницы.

Это он Старокачаловскую и Старобитцевскую имеет в виду, что ли? О да, оживлённее некуда. Перейти такие оживлённейшие магистрали, особенно под светофор - подвиг. Героя ему, героя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.