Перейти к содержанию

Акция протеста автомобилистов


michgrig

Рекомендуемые сообщения

Онако, что не говори, к автомобилистам прислушиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, а я готов платить со своих 78 лошадок налог скажем, 3000-3500 рублей в год, но при одном условии: качественные, безопасные дороги, надежно закрепленные отбойники, адекватные дорожные знаки и т.д. Правда, такое врядли выполнимо :D Полагаю, что 80-90% от этой суммы осядет в карманах дорожников/чиновников/надзорных инстанций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вот как то, озвучивали стоимость одного километра ЧТК. Вот туда всё и уходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, вот что меня давно уже бесит: почему за единицу для расчета транспортного налога и прочих подобных сборов (ОСАГО того же) берется именно л.с., а не кВт? Ведь л.с. - внесистемная и неметрическая единица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, вот что меня давно уже бесит: почему за единицу для расчета транспортного налога и прочих подобных сборов (ОСАГО того же) берется именно л.с., а не кВт?

300972[/snapback]

Ну ты, блин, зарядил! Ну считай в киловаттах - что от этого изменится? У нас киловатты в лошади переводятся линейно, по коэффициенту примерно 1,356.

Знаете, а я готов платить со своих 78 лошадок налог скажем, 3000-3500 рублей в год

300905[/snapback]

Ну да, а когда налог под полтинник в год? Тут уже поневоле задумаешься - а что, собственно, делается на эти деньги? И вот как-то оно так получается, что качество дорог ни разу не соответствует даже сейчас уплачиваемым суммам. Поднимем налог и все улучшится? Что-то слабо верится. Сначала пускай научатся отрабатывать те деньги, что им платят сейчас, а потом уже можно думать - нужно повышение или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну считай в киловаттах - что от этого изменится?

 

В РФ принята метрическая система мер, соответственно и официальные документы должны оперировать метрическими единицами. С остальными физическими единицами это так, а вот почему мощность упорно считают во внесистемных единицах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вот как то, озвучивали стоимость одного километра ЧТК. Вот туда всё и уходит.

его реальная стоимость значительно ниже,чем озвучивают :D Финны,которые на конференции по безопасности дорожного движения приезжают,только завидуют когда узнают сколько денег в России выделяется на отрезок дороги...Причем в Финляндии таких дорог как в России нет и подавно,да и с безопасностью там всё намного лучше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С остальными физическими единицами это так, а вот почему мощность упорно считают во внесистемных единицах.

301016[/snapback]

Давай опрос устроим? По-моему, кроме тебя, на то, в чем считают, положить с прибором.

Более того - думаю, большинство выскажется за привязку как раз не к киловаттам, а к "лошадям". Бо спроси меня, например, мощность какого-нибудь двигателя в киловаттах - через некоторое время, конечно, отвечу - но только тогда, когда пересчитаю из лошадиных сил, хотя киловатты во всех документах тоже указаны. Ну так если всем (кроме тебя) удобнее считать по лошадям - зачем считать по киловаттам? Тем более, что мощность - строго говоря, величина условная, не имеющая прямого отношения к эксплуатационным характеристикам автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С остальными физическими единицами это так, а вот почему мощность упорно считают во внесистемных единицах.

301016[/snapback]

А вот, например, маркировка на шинах не смущает? Сразу и милиметры и дюймы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет лошадей и киловаттов. Мне привычнее в лошадях, т.к. ОСАГО считается по ним, налог тоже по ним, плюс уже привык ориентироваться, когда заходит речь о той или иной машине.

P.S. Одних лошадей недостаточно, тут надо еще крутящий момент смотреть, если уж совсем честно говорить про мощность авто.

Тут уже поневоле задумаешься - а что, собственно, делается на эти деньги?

Так о чем и речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Одних лошадей недостаточно, тут надо еще крутящий момент смотреть, если уж совсем честно говорить про мощность авто.

301102[/snapback]

Даже не так - надо смотреть кривые мощности и крутящего момента по оборотам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того - думаю, большинство выскажется за привязку как раз не к киловаттам, а к "лошадям". Бо спроси меня, например, мощность какого-нибудь двигателя в киловаттах - через некоторое время, конечно, отвечу - но только тогда, когда пересчитаю из лошадиных сил,

 

Так именно тот факт, что везде привязывают к лошадям, а киловатты если и дают - то как справочную величину, и формирует такое мнение. Если бы транспортный налог и осаго считали бы в киловаттах и производители бы приводили бы основные величины в киловаттах, а лошади - в качестве справочной величины (например, 70 кВт/94.9 л.с.), то и народу были бы более привычны киловатты.

Вот и странно. Не меряют же у нас длину в футах и милях, массу в фунтах, давление в psi, а температуру в фаренгейтах. А мощность автомобилей почему-то считают в лошадях.

 

Интересно, а в Европе как? Насколько знаю, все-таки киловатты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно тогда будет в Ваттах считиать.

 

 

его реальная стоимость значительно ниже,чем озвучивают

 

Это-то и сонику-ёжику ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а в Европе как? Насколько знаю, все-таки киловатты.

301161[/snapback]

В Германии - примерно одинаково употребимы и киловатты, и лошади. В остальной Европе лошади популярнее.

Вот и странно. Не меряют же у нас длину в футах и милях, массу в фунтах, давление в psi, а температуру в фаренгейтах. А мощность автомобилей почему-то считают в лошадях.

301161[/snapback]

Ну что поделаешь, так вот исторически сложилось. Нет в жизни счастья, я понимаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно говоря, то, что ожидалось - свершилось

 

http://www.rian.ru/analytics/20091120/194751843.html

 

Базу оставили на месте, а возможный максимальный коэффициент для регионов подняли до 10.

Получается, что "центр" - совсем-совсем белый, а всех бобиков (не в смысле маршруток :)) вешают на субъекты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не так - надо смотреть кривые мощности и крутящего момента по оборотам.

Ну, это совсем по-научному :)

возможный максимальный коэффициент для регионов подняли до 10

А вот это, кстати, не гуд. Зная наших алчных чиновников :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможный максимальный коэффициент для регионов подняли до 10

А вот это, кстати, не гуд. Зная наших алчных чиновников :)

Совсем не гуд,ибо в Питере раньше коэффицент был = 4 (больше,чем в Москве,к слову :D ). И если его увеличат вдвое,т.е. до 8,то за 140л.с. надо будет отдать почти 8 штук :) К слову-это два КамАЗа песка в Питере по далеко неоптовым ценам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это совсем по-научному

301216[/snapback]

Отнюдь! Зависимость мощности и момента от оборотов - очень важна как раз для динамических характеристик. Грубо говоря, если в моторе предельный момент ого-го, но развивается он в очень узком диапазоне оборотов, то на моторе с меньшим предельным моментом, но с ровной "полкой" в широком диапазоне от первого вполне реально уехать. В общем, предельные характеристики - штука не менее условная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.