PavelV Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Онако, что не говори, к автомобилистам прислушиваются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Знаете, а я готов платить со своих 78 лошадок налог скажем, 3000-3500 рублей в год, но при одном условии: качественные, безопасные дороги, надежно закрепленные отбойники, адекватные дорожные знаки и т.д. Правда, такое врядли выполнимо Полагаю, что 80-90% от этой суммы осядет в карманах дорожников/чиновников/надзорных инстанций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Тут вот как то, озвучивали стоимость одного километра ЧТК. Вот туда всё и уходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отчаянный Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 А вообще, вот что меня давно уже бесит: почему за единицу для расчета транспортного налога и прочих подобных сборов (ОСАГО того же) берется именно л.с., а не кВт? Ведь л.с. - внесистемная и неметрическая единица. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 А вообще, вот что меня давно уже бесит: почему за единицу для расчета транспортного налога и прочих подобных сборов (ОСАГО того же) берется именно л.с., а не кВт? 300972[/snapback] Ну ты, блин, зарядил! Ну считай в киловаттах - что от этого изменится? У нас киловатты в лошади переводятся линейно, по коэффициенту примерно 1,356. Знаете, а я готов платить со своих 78 лошадок налог скажем, 3000-3500 рублей в год 300905[/snapback] Ну да, а когда налог под полтинник в год? Тут уже поневоле задумаешься - а что, собственно, делается на эти деньги? И вот как-то оно так получается, что качество дорог ни разу не соответствует даже сейчас уплачиваемым суммам. Поднимем налог и все улучшится? Что-то слабо верится. Сначала пускай научатся отрабатывать те деньги, что им платят сейчас, а потом уже можно думать - нужно повышение или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отчаянный Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Ну считай в киловаттах - что от этого изменится? В РФ принята метрическая система мер, соответственно и официальные документы должны оперировать метрическими единицами. С остальными физическими единицами это так, а вот почему мощность упорно считают во внесистемных единицах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Тут вот как то, озвучивали стоимость одного километра ЧТК. Вот туда всё и уходит. его реальная стоимость значительно ниже,чем озвучивают Финны,которые на конференции по безопасности дорожного движения приезжают,только завидуют когда узнают сколько денег в России выделяется на отрезок дороги...Причем в Финляндии таких дорог как в России нет и подавно,да и с безопасностью там всё намного лучше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 С остальными физическими единицами это так, а вот почему мощность упорно считают во внесистемных единицах. 301016[/snapback] Давай опрос устроим? По-моему, кроме тебя, на то, в чем считают, положить с прибором. Более того - думаю, большинство выскажется за привязку как раз не к киловаттам, а к "лошадям". Бо спроси меня, например, мощность какого-нибудь двигателя в киловаттах - через некоторое время, конечно, отвечу - но только тогда, когда пересчитаю из лошадиных сил, хотя киловатты во всех документах тоже указаны. Ну так если всем (кроме тебя) удобнее считать по лошадям - зачем считать по киловаттам? Тем более, что мощность - строго говоря, величина условная, не имеющая прямого отношения к эксплуатационным характеристикам автомобиля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 С остальными физическими единицами это так, а вот почему мощность упорно считают во внесистемных единицах. 301016[/snapback] А вот, например, маркировка на шинах не смущает? Сразу и милиметры и дюймы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Насчет лошадей и киловаттов. Мне привычнее в лошадях, т.к. ОСАГО считается по ним, налог тоже по ним, плюс уже привык ориентироваться, когда заходит речь о той или иной машине. P.S. Одних лошадей недостаточно, тут надо еще крутящий момент смотреть, если уж совсем честно говорить про мощность авто. Тут уже поневоле задумаешься - а что, собственно, делается на эти деньги? Так о чем и речь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 P.S. Одних лошадей недостаточно, тут надо еще крутящий момент смотреть, если уж совсем честно говорить про мощность авто. 301102[/snapback] Даже не так - надо смотреть кривые мощности и крутящего момента по оборотам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отчаянный Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Более того - думаю, большинство выскажется за привязку как раз не к киловаттам, а к "лошадям". Бо спроси меня, например, мощность какого-нибудь двигателя в киловаттах - через некоторое время, конечно, отвечу - но только тогда, когда пересчитаю из лошадиных сил, Так именно тот факт, что везде привязывают к лошадям, а киловатты если и дают - то как справочную величину, и формирует такое мнение. Если бы транспортный налог и осаго считали бы в киловаттах и производители бы приводили бы основные величины в киловаттах, а лошади - в качестве справочной величины (например, 70 кВт/94.9 л.с.), то и народу были бы более привычны киловатты. Вот и странно. Не меряют же у нас длину в футах и милях, массу в фунтах, давление в psi, а температуру в фаренгейтах. А мощность автомобилей почему-то считают в лошадях. Интересно, а в Европе как? Насколько знаю, все-таки киловатты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Правильно тогда будет в Ваттах считиать. его реальная стоимость значительно ниже,чем озвучивают Это-то и сонику-ёжику ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Интересно, а в Европе как? Насколько знаю, все-таки киловатты. 301161[/snapback] В Германии - примерно одинаково употребимы и киловатты, и лошади. В остальной Европе лошади популярнее. Вот и странно. Не меряют же у нас длину в футах и милях, массу в фунтах, давление в psi, а температуру в фаренгейтах. А мощность автомобилей почему-то считают в лошадях. 301161[/snapback] Ну что поделаешь, так вот исторически сложилось. Нет в жизни счастья, я понимаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michgrig Опубликовано 20 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Собственно говоря, то, что ожидалось - свершилось http://www.rian.ru/analytics/20091120/194751843.html Базу оставили на месте, а возможный максимальный коэффициент для регионов подняли до 10. Получается, что "центр" - совсем-совсем белый, а всех бобиков (не в смысле маршруток ) вешают на субъекты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Даже не так - надо смотреть кривые мощности и крутящего момента по оборотам. Ну, это совсем по-научному возможный максимальный коэффициент для регионов подняли до 10 А вот это, кстати, не гуд. Зная наших алчных чиновников Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 возможный максимальный коэффициент для регионов подняли до 10 А вот это, кстати, не гуд. Зная наших алчных чиновников Совсем не гуд,ибо в Питере раньше коэффицент был = 4 (больше,чем в Москве,к слову ). И если его увеличат вдвое,т.е. до 8,то за 140л.с. надо будет отдать почти 8 штук К слову-это два КамАЗа песка в Питере по далеко неоптовым ценам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Ну, это совсем по-научному 301216[/snapback] Отнюдь! Зависимость мощности и момента от оборотов - очень важна как раз для динамических характеристик. Грубо говоря, если в моторе предельный момент ого-го, но развивается он в очень узком диапазоне оборотов, то на моторе с меньшим предельным моментом, но с ровной "полкой" в широком диапазоне от первого вполне реально уехать. В общем, предельные характеристики - штука не менее условная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.