Перейти к содержанию

На троллейбус я б пошел пусть меня научат!


А-76

Рекомендуемые сообщения

А сколько часов на 2ю классность нужно откатать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько нужно отработать, чтобы получить второй класс или сколько часов дополнительной стажировки нужно пройти для его присвоения?

 

Нисколько/нисколько.

 

Второй класс может быть присвоен водителю непрерывно отработавшему водителем третьего класса три и более года. Условием присвоения класса является прохождение дополнительного обучения или победа в ведомственном конкурсе водительского мастерства. Пассажирская стажировка в это обучение не входит.

 

Дополнительная стажировка под руководством водителя первого класса (в порядке исключения допускается и второго) необходима при переводе водителя на тяжелый профиль - для получения допуска. Стажирующий должен отработать на тяжелом профиле не менее 2 лет. Срок стажировки - 8 дней, из них не более одного дня на 11 маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 11 маршрут это да.Там профиль-это только 2 нулевки через ВОГРЭС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно поэтому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати если наберут 15 учеников это как раз водителей на 8 машин и как раз обеспечить выпуск в полноценные 58-59 машин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся проблема, что у нас машин ровно 59 единиц, из них 58 - линейных.

Должен быть резерв подменных машин не менее чем 4 штуки.

 

Но у нас есть план. ))) Подробности - позже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но у нас есть план. ))) Подробности - позже!

В смысле план дальнейших действий (типа бизнес-плана) или все же имеется план, выраженный в денежной форме, то есть на чхать на резерв, главное увеличить выручку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

План по увеличению численности "стада" рогатых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

План по увеличению численности "стада" рогатых.

Липецких машин не предлагали вам ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вам есть что предложить?

Мы с большим энтузиазмом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГОА 5 штук 2000 года если бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. В Липецке всего одна машина 2001 года иэто не Тролза.

Скорее всего Липецк может предложить если только В0А и В0В.

 

И не думаю, что дешево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про то что они могут предложить свои ГОА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, ага.

Для них это если не новые, то одни из самых новых машин - большая часть парка у них из Двадцатого века.

Это для Воронежа и Белгорода 1999-2001 год - хлам на списание.

Во всех остальных городах Черноземья приходится работать с более старыми экземплярами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про то что они могут предложить свои ГОА

 

Могут. Надо спросить. Я серьёзно - обратитесь с вопросом - хотим купить у вас троллейбусов. В свете некоторых событий их отдадут с радостью. :) Просто инициатива «отсюда» о продаже ТС может быть неправильно расценена.

 

Ага, ага.

Для них это если не новые, то одни из самых новых машин - большая часть парка у них из Двадцатого века.

Это для Воронежа и Белгорода 1999-2001 год - хлам на списание.

Во всех остальных городах Черноземья приходится работать с более старыми экземплярами.

Липецк город бедный, новых троллейбусов позволить себе не может. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам прибедняться то.

Если бы не всем известные события с МУП ПО ВГЭТ, у нас бы 282 машина 1986 года ходовой бы числилась.

Тут - не было счастья, да несчастье помогло.

 

А о каких событиях идет речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А о каких событиях идет речь?

Выпилить у нас троллейбус хотят. По чисто экономическим мотивам. Даже не хотят, а начали, но не все работники троллейбусного депо поддерживают начинание по выпилу, поэтому попытки сбыть имущество расцениваются как предательство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, коллеги, не позволяйте этому случиться!

 

В Воронеже удавить электротранспорт полностью не получилось потому, что сначала "взялись" за трамвай, получили нехилое противодействие в лице КВзТ, и когда совершенно ушатанный трамвай закрывали, властям пришлось не просто поклясться, что троллейбус сохранят любой ценой, но и купить в натуре 45 новых троллей, выкупить подстанции, начать менять обветшавшую КС, вернуть и отремонтировать Первое депо - пусть на 100 мест, но тем не менее.

 

Мы вцепились в троллейбус мертвой хваткой, и не намерены уступать ни йоты. Да, мы не смогли побороться за конечную "Вокзал" (но бой за нее мы дали!).

Да, пришлось расстаться с 29 ходовыми троллейбусами. Но все остальное - уже баста, и охраняется транспортным сообществом как зеница ока.

 

Народ, не молчите!! Объединяйтесь в общественное движение, проводите акции, требуйте сохранения липецкого троллейбуса!

После закрытия троллейбуса угробить трамвай можно будет изящным недофинансированием, и несмотря на формальное присутствие на улицах он станет призраком. Ушатанные рельсы, полуразвалившиеся, исписанные некрашенные вагоны... Мы знаем, как это было.

НЕ повторяйте этот путь. Боритесь за троллейбус, заставьте власти вас услышать.

 

Помощь - окажем, поддержку - обещаем.

 

П. С. Если все же над липецким троллейбусом нависнет перспектива закрытия, то свистите - мы попытаемся спасти хотя бы невыработавшие свой ресурс троллейбусы. Путем честного выкупа. Будет обидно, если под резак пойдут машины 2004 и 2008 года.

Но это - на крайний случай.

Держите нас в курсе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а че он у вас план не везет совсем ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После закрытия троллейбуса угробить трамвай можно будет изящным недофинансированием

Есть один нюанс. Властям дали полмиллиарда евро на развитие трамвая, включая постройку пары линий на новые микрорайоны. Если деньги получат - то троллейбус повиснет на дотациях. Всё-таки трамвай предпочтительнее.

 

Ну а че он у вас план не везет совсем ?

Тролейбус - не везёт. Трамвай - везёт. Для разрыва шаблона можно сравнить масштабы сетей. Основная причина в том, что наш «еврохлам» совсем не хуже троллейбусов, а иногда - и новее :)

 

 

В Воронеже удавить электротранспорт полностью не получилось потому, что сначала "взялись" за трамвай

 

Я, наверное, также бы поступил. Но по прошествии времени стало понятно, что надо было делать наоборот - спасать трамвай за счёт троллейбуса, увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот черта с два!

 

Закрыть троллейбус можно только под предлогом переключения усилий на трамвай.

Очень трудно обосновать, что троллейбус мешает движению. "Валя-полстакана" в Питере пыталась - эти анекдоты по всей стране разошлись, а питерский троллейбус жив.

А когда троллейбус закрыт, с трамваем уже будет полегче.

Скажи, у вас закупки нового ПС планируются, и если да - когда, что и сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень трудно обосновать, что троллейбус мешает движению

Не сколько сам мешает, сколько «мешается в движении». А для этого достаточно посмотреть на вереницу троллейбусов в ситуации «два дебила не поделили правую полосу».

Дело в том, что у нас пытались снести трамвай, но практика показала, что троллейбус как бы убыточнее.

 

Скажи, у вас закупки нового ПС планируются, и если да - когда, что и сколько?

Троллейбусов - не планируется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А трамваев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что бы троллейбус не был убыточным, нужно сделать его прибыльным или на грани нолика.

Для этого нужно поставить толкового управленца, который бы смог оптимизировать затраты на содержание, избавиться от лишних расходов, а выручку и дотации направить именно в дело.

Ведь можно за 50 000 рублей сделать ремонт в кабинете, а можно и за 20 000 рублей.

Можно каждый раз покупать по колесу, а можно сразу много, но со скидкой.

Можно содержать 20 слесарей, который будут "ничего не делать", а можно 10, которые тоже будут бездельничать. Только разницу в зарплатах можно пустить на покрытие других расходов.

И так далее, кому интересно, могу поделиться своими мыслями о сокращении штата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы троллейбус был безубыточным, выпуск каждого парка должен превышать 120 единиц. Выпуск, а не общее количество троллейбусов.

Пока выпуск меньше, троллейбус будет убыточным.

 

Мыслями о сокращении штатов? Нет, спасибо, не надо.

Андрей Юрьевич уже пытался двигаться в этом направлении, но выяснилось, что и перегонщики нужны, и уборщицы и слесари, и мастера.

А самое главное, проблема у нас не в персонале на канаве, а в запасных частях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мыслями о сокращении штатов? Нет, спасибо, не надо.

Андрей Юрьевич уже пытался двигаться в этом направлении, но выяснилось, что и перегонщики нужны, и уборщицы и слесари, и мастера.

А самое главное, проблема у нас не в персонале на канаве, а в запасных частях.

нужно конечно все, весь вопрос в количестве. Ведь можно любой штат раздуть до абсурда.

А какой смысл иметь 20 слесарей если запчастей все равно нет? Что бы они ходили и пили водку по канавам? Лучше иметь 10 слесарей и набор запчастей. Проверенная истина.

Сколько нужно перегонщиков чтобы перегнать 50 троллейбусов? Попутно ответь, сколько их работает в депо.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно ни одного. Водители и сами справятся.

Ремонтники тоже не нужны. А зачем они, если запчастей нет?

Также кассиры не нужны. Можно поставить что-то типа банкомата и пусть водители встают в очередь и сами ссыпают туда выручку.

Диспетчеры не нужны. Водители сами разберутся, как им ездить.

В контактниках тоже никакого смысла нет. Можно приглашать с РЖД на аутсорсинге.

 

Еще раз повторяю, Зоткин уже пробовал сокращать "ненужный" персонал - очень быстро выяснилось, что это персонал нужный.

Так что - не к месту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько перегонщиков кстати в депо ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно ни одного. Водители и сами справятся.

Ремонтники тоже не нужны. А зачем они, если запчастей нет?

Также кассиры не нужны. Можно поставить что-то типа банкомата и пусть водители встают в очередь и сами ссыпают туда выручку.

Диспетчеры не нужны. Водители сами разберутся, как им ездить.

В контактниках тоже никакого смысла нет. Можно приглашать с РЖД на аутсорсинге.

 

Еще раз повторяю, Зоткин уже пробовал сокращать "ненужный" персонал - очень быстро выяснилось, что это персонал нужный.

Так что - не к месту.

не нужно доводить до абсурда. Если кто-то пытался сокращать и ничего хорошего из этого не вышло, это еще ничего не значит. Ты не думал, что он мог просто шашкой махнуть, а тут грамотно подойти к проблеме нужно.

Вот например, сейчас очень неплохо вроде как работает ЦДС, да и находится она рядом с троллейбусным депо. Ведь можно же наладить с ними сотрудничество и попробывать оставить одного дневного диспетчера. Попутно он мог бы совместить в себе должность и энергодиспетчера. Нафига их два в депо?

Сколько у нас выпуск ежедневный? около 50 тролликов, не так ли? То есть примерно в разное время деньги сдаст 50 человек. Вопрос, сколько у нас кассиров? Одного не достаточно?

А теперь самое сладкое, оставленное мною на десерт - это управленческий персонал с его супер раздутыми зарплатами. Давай посчитаем, кто руководит троллейбусным депо, сколько начальников и замов выполняют каждодневную функцию по выпиванию кофе и раскладыванию пасьянсов.

Вот именно с сокращения штата руководящего состава нужно начинать.

 

А сколько перегонщиков кстати в депо ?

я уже задала мудрому этот же вопрос, но он предпочел не отвечать. Или не хочет, или незнает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько начальников и замов выполняют каждодневную функцию по выпиванию кофе и раскладыванию пасьянсов.

Насчет начальников и замов , ничего не скажу. А вот по поводу телочек , которые составляют графики , и получают за это 20-25 кило рублей.... Это как то не демократично , против 9+премия тысяч у водителя....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.