Перейти к содержанию

На троллейбус я б пошел пусть меня научат!


А-76

Рекомендуемые сообщения

На счёт обучения, то проходит новый набор учащихся из биржи труда "Молодёжный". Откуда знаю самому предлагали не захотел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт обучения, то проходит новый набор учащихся из биржи труда "Молодёжный". Откуда знаю самому предлагали не захотел.

почему не пошел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОГУ ЦЗН «Молодежный»?

когда предлагали?

на самом деле водителей набирать надо. Ибо если увольнения продолжатся в том же темпе, то скоро 7/17/8/11 столкнутся с нехваткой водителей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОГУ ЦЗН «Молодежный»?

когда предлагали?

на самом деле водителей набирать надо. Ибо если увольнения продолжатся в том же темпе, то скоро 7/17/8/11 столкнутся с нехваткой водителей

Увольнения будут продолжатся , пока ВПТ не изменит политику своих действий. Думаю объяснять не стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему не пошел?

 

Потому, что знаю, что воронежский троллейбус находится с 2004 года в дряхлом состоянии и что там постоянная текучка. Обо всём подробном могу рассказать большом воронежском форуме. А предлагали недавно в середине февраля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему не пошел?

 

Потому, что знаю, что воронежский троллейбус находится с 2004 года в дряхлом состоянии и что там постоянная текучка. Обо всём подробном могу рассказать большом воронежском форуме.

дай ссылочку, почитаю

 

ОГУ ЦЗН «Молодежный»?

когда предлагали?

на самом деле водителей набирать надо. Ибо если увольнения продолжатся в том же темпе, то скоро 7/17/8/11 столкнутся с нехваткой водителей

Увольнения будут продолжатся , пока ВПТ не изменит политику своих действий. Думаю объяснять не стоит

мне кажется, что скоро будут еще увольнения водителей. Информация из первых уст получена примерно пол часа назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле этот http://fot.com.ru/index.php/topic/23849-%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0%b0-%d1%82%d1%80%d0%be%d0%bb%d0%bb%d0%b5%d0%b9%d0%b1%d1%83%d1%81%d0%b0-%d0%b2-%d0%b2%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d0%b5%d0%b6%d0%b5/page__view__findpost__p__417069 пост изначально как раз про ту информацию, которую ты получила полчаса назад)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле этот http://fot.com.ru/index.php/topic/23849-%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0%b0-%d1%82%d1%80%d0%be%d0%bb%d0%bb%d0%b5%d0%b9%d0%b1%d1%83%d1%81%d0%b0-%d0%b2-%d0%b2%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d0%b5%d0%b6%d0%b5/page__view__findpost__p__417069 пост изначально как раз про ту информацию, которую ты получила полчаса назад)

ничего не поняла. говори открыто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

И как продвигается вопрос с обучением новой группы водителей ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как продвигается вопрос с обучением новой группы водителей ?

Да ну нафиг, кому они "нужны"... уже давно пора на учебках "гонять", а учебки с прошлого года на том же месте на веере стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 87я учебка то на ходу ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 87я учебка то на ходу ?

как бы тебе это объяснить, что бы ты понял..... Тролллейбус, это такая штука хитрожопая, которая впринцыпе поедет в любом состоянии...

Давай рассуждать так: если есть двигатель и проложена проводка - он поедет. Другое дело, что там нет амортизаторов, лысая резина, гур убитый - это все пофигу. Поставиш штанги - и он все равно поедет. Другое дело - как? Вот если честно, то в моем понимании, даже на некоторых новых тролликах уже ездить нельзя: тормоза слабые, амортизаторов нет, люфт офигительный и тд и тп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например на 329 машине практически нет тормозов, и постоянно выбивает автомат.

 

С 87 машиной все нормально, другое дело, что для обучения группы из 10 человек хватит и 10ки.

А 10ку уже загнали на канаву для подготовки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 10ку уже загнали на канаву для подготовки...

ну десятка достаточно не плохая машина. Я бы даже согласился на ней на линии с пассажирами работать. Ее единственный недостаток - это внешний вид. Она все гнилая и обшарпанная. Ее бы подмарофетить, и на ней вполне можно учиться ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 87я учебка то на ходу ?

как бы тебе это объяснить, что бы ты понял..... Тролллейбус, это такая штука хитрожопая, которая впринцыпе поедет в любом состоянии...

Давай рассуждать так: если есть двигатель и проложена проводка - он поедет. Другое дело, что там нет амортизаторов, лысая резина, гур убитый - это все пофигу. Поставиш штанги - и он все равно поедет. Другое дело - как? Вот если честно, то в моем понимании, даже на некоторых новых тролликах уже ездить нельзя: тормоза слабые, амортизаторов нет, люфт офигительный и тд и тп.

Ром ну это вопросы впринципе решаемые.А как у нее дела с рамой ?

 

А 10ку уже загнали на канаву для подготовки...
ну десятка достаточно не плохая машина. Я бы даже согласился на ней на линии с пассажирами работать. Ее единственный недостаток - это внешний вид. Она все гнилая и обшарпанная. Ее бы подмарофетить, и на ней вполне можно учиться ездить
Помню-помню ты про нее рассказывал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 87я учебка то на ходу ?

как бы тебе это объяснить, что бы ты понял..... Тролллейбус, это такая штука хитрожопая, которая впринцыпе поедет в любом состоянии...

Давай рассуждать так: если есть двигатель и проложена проводка - он поедет. Другое дело, что там нет амортизаторов, лысая резина, гур убитый - это все пофигу. Поставиш штанги - и он все равно поедет. Другое дело - как? Вот если честно, то в моем понимании, даже на некоторых новых тролликах уже ездить нельзя: тормоза слабые, амортизаторов нет, люфт офигительный и тд и тп.

Ром ну это вопросы впринципе решаемые.А как у нее дела с рамой ?

да вот как раз с рамой вопрос то и решаемый проще всего. Я незнаю, что с рамой у 87ой машине, но могу сказать одно - людей на ней не возить, а 10 человек пассажиров-учеников она вполне выдержит даже если рама будет в нескольких местах подварена. Вот подварить раму - в ДЕПО могут без проблем, потому, что это тупо не стоит денег. А вот поставить новые амортизаторы, расточить тормозные барабаны, поставить новые тормозные колодки, перебрать комперессор (поставить новую поршневую, кольца и т.п.), устранить все утечки воздуха из пневмосистему (поставить новые манжеты), устранить люфт в рулевой (читай как поставить новую рулевую колонку), сделать руль легким (читай как поставить новый насос) в ДЕПО уже большая проблема, потому, что на это нужны деньги. Про нормальную резину я уже вообще молчу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На неделе ехал на 329 машине по 17 маршруту и из разговора с водителем узнал, что учебная группа выходит на стажировку после 9 Мая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть на 10ке стажироваться с пассажирами

 

То есть на 10ке стажироваться с пассажирами ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неееет! На учебке они с пассажирами вообще ездить не будут. Сначала на учебке откатаются, потом по одному на линейных машинах с наставником. Вот тогда уже с пассажирами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неееет! На учебке они с пассажирами вообще ездить не будут. Сначала на учебке откатаются, потом по одному на линейных машинах с наставником. Вот тогда уже с пассажирами.

А стажировать кто будет? В личку если можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, с 345 водитель в инструктора ушел.

Тут дело не в инструкторе! Инструктор будет учить, что и делает сей час в депо, а на линейных маршрутах с допуском до управления ТС(ученика), будут стажировать сами водители, в добавок, абсолютно, любые. Как начальство назначит - так оно и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

водители, в добавок, абсолютно, любые

А классность уже не учитывается? Раньше вроде только первоклашки стажировали. Или путаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стажировать имеет право водитель, непрерывно отработавший на линии более 3 лет.

То есть, водитель 1 класса, вернувшийся за руль в 2011 году стажировать не имеет права, а водитель 3 класса работающий с 2008 года - да.

 

В стародавние времена естественно старались еще делать так, чтобы стажировали все-таки водители 2 и 1 класса.

Однако уже в 2009 году были прецеденты, когда водителей МКП МТК ВПТ из третьей группы стажировали водители из первой группы, отработавшие на линии по пол-года.

Кончилось это печально, как вы помните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

водители, в добавок, абсолютно, любые

А классность уже не учитывается? Раньше вроде только первоклашки стажировали. Или путаю?

Ну я имел в виду те, которые не "первый день" работают!)

 

В стародавние времена естественно старались еще делать так, чтобы стажировали все-таки водители 2 и 1 класса.

Ну сей час, к сожалению, так не получится сделать... точнее получиться то получится, но кто будет ездить на левом берегу. А так получается - я "водитель" с 3-м классом, отработал такие же пол-года, не имеющий стажа вождения, уже могу стажировать ученика. Ну ВПТ кидается из крайности в крайность: то по пробкам вези им план, а то вообще такое дело доверять... сам то пол-года назад был стажёром. Это = как в школе - пришёл в первый класс, отучился год, а во втором ты уже будешь учить других.

 

p.s.Кстати, там их вообще не учат ничему, что спрашивать, если ученики спрашивают, что такое секцион, а что такое изолятор и + они "доказывают", что это одно и тоже. Один ученик сегодня удивился, когда ему показали мастер класс на веере на скорость, он даже спросил: "О, а что можно ездить так на троллейбусе?!"

Другая девка спросила: "А что, по ним (по стрелкам) надо ездить?"

И вот представьте, когда после учения, молоденькие девушки (ну не совсем молоденькие) сядут за руль такой же 282 или 257, ну короче поняли меня тут про что я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

p.s.Кстати, там их вообще не учат ничему, что спрашивать, если ученики спрашивают, что такое секцион, а что такое изолятор и + они "доказывают", что это одно и тоже. Один ученик сегодня удивился, когда ему показали мастер класс на веере на скорость, он даже спросил: "О, а что можно ездить так на троллейбусе?!"

Другая девка спросила: "А что, по ним (по стрелкам) надо ездить?"

И вот представьте, когда после учения, молоденькие девушки (ну не совсем молоденькие) сядут за руль такой же 282 или 257, ну короче поняли меня тут про что я.

 

Ну я как бы в ужасе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

водители, в добавок, абсолютно, любые

А классность уже не учитывается? Раньше вроде только первоклашки стажировали. Или путаю?

Путаешь. Стажировать может любой водитель, имеющий первый или второй класс.

Стажировать имеет право водитель, непрерывно отработавший на линии более 3 лет.

ни разу о таком не слышал ))))))) Знаю точно, что одного человека стажировал водитель 2 класса, который отработал (после возвращения) менее года.

 

p.s.Кстати, там их вообще не учат ничему, что спрашивать, если ученики спрашивают, что такое секцион, а что такое изолятор и + они "доказывают", что это одно и тоже. Один ученик сегодня удивился, когда ему показали мастер класс на веере на скорость, он даже спросил: "О, а что можно ездить так на троллейбусе?!"

Другая девка спросила: "А что, по ним (по стрелкам) надо ездить?"

И вот представьте, когда после учения, молоденькие девушки (ну не совсем молоденькие) сядут за руль такой же 282 или 257, ну короче поняли меня тут про что я.

Ну я как бы в ужасе

ужас, не ужас, а так и будет. На новые машины их официально никто не закрепит хотя бы в силу того, что они все заняты. Остается что из путевого: 227 (на ней экипаж), 237 (точно незнаю, один точно остался), 212 (вроде типа как тоже экипаж ))) ), и собственно говоря все. Все остальные - тихий ужас. Давайте предположим, что на 237 нет одного человека - ок, посадят. Даже допускаю, что на 212 посадят двоих (но мне кажется, что его уже убили и это далеко не тот троллик, на котором работал я, но это лишь мои домыслы, надеюсь на лучшее). А куда девать остальных? Как куда, как говорит начальство, у них все машины хорошие, прошедшие комиссию и тех осмотр: это и 2ка (у которой вообще помоему только одно колесо тормозит и разбита полностью "рулевая"), это и 99ая, и 83я, и.... ну вы сами знаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю точно, что одного человека стажировал водитель 2 класса, который отработал (после возвращения) менее года.

У нас когда ВПТ и кВТ были отдельно, стажировали и водители 3 класса, отработавшие менее полугода!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.