Qwer Posted January 19, 2010 Share Posted January 19, 2010 Здравствуйте все работающие, и так или иначе связанные с 14 автобусным! В скором времени подумываю пойти учеником водителя автобуса (сам из Солнцево). Звонил недавно, сказали что набирают. Хотел бы узнать какой коллектив, зарплаты, графики, отношения и вообще впечатления от работы?) Link to comment Share on other sites More sharing options...
14230 Posted January 31, 2010 Share Posted January 31, 2010 Коллектив дружный. Зарплаты нормальные, но сама работа тяжелая, график выбрать дадут, но на первое время 90% что подсунут раздолбаный 5256, т.к. новичкам хорошие машины давать боятся. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Контролер ОТК Posted February 2, 2010 Share Posted February 2, 2010 Работа водителем ОТ это прекрасная должность и хорошо оплачиваемая. Единственное что на первых парах конечно машина будет в не очень хорошем состоянии так сказать для накатки часов и ознакомления с габаритами ПС. Единственное что огорчает на сегодняшний день это очень сильный машинопоток на дорогах что при таком движении график выдерживать очень сложно, да и нервы придется потратить не мало на разбор полетов при ДТП с каким нибудь чайником который тока что сел за руль. А так Я бы сам не прочь сесть за руль Баса.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Qwer Posted February 3, 2010 Author Share Posted February 3, 2010 Ну насчёт старого и раздолбанного понятно, перетерпеть. Ну а дтп, тут и на своей машине если случится чего тоже нервами запастить придётся) PS: спасибо за ответы! Link to comment Share on other sites More sharing options...
14230 Posted February 20, 2010 Share Posted February 20, 2010 Ещё немного скажу про коварство. Есть граждане из отдела БД(Безопасность движения) которые могут в стоять на конечной и докапываться до мелочей (Не поставил башмак, не одел жилет, не проверил салон, забыл закрыть дверь и тому подобное) в результате пишут рапорта. Так что по приезду на конечную всегда нужно быть внимательным на наличие этих дармоедов, но об этом и не только ещё инструктор расскажет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Silencer Posted March 9, 2010 Share Posted March 9, 2010 но на 1-ый раз прощают)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел С Posted March 12, 2010 Share Posted March 12, 2010 но на первое время 90% что подсунут раздолбаный 5256 и скорей всего поставят на какой-нибудь "тихий" маршрут, типо 5-го или 746. Link to comment Share on other sites More sharing options...
14230 Posted March 13, 2010 Share Posted March 13, 2010 На 746 вряд ли поставят..там гонять надо, круг за 20 минут, заторы на переезде... тихим назвать нельзя Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lexrudz Posted March 17, 2010 Share Posted March 17, 2010 На 746 вряд ли поставят..там гонять надо, круг за 20 минут, заторы на переезде... тихим назвать нельзя Заторы на переезде крайне редки. Диспетчеры тоже вечно на пробки там ссылаются, однако я, регулярно пользуясь этим маршрутом, за последние 4 месяца не видел там ни одного затора. Обычно учеников на 814 обучают. Вот он более менее тихий. 746 слишком тяжелый для стажировки ввиду малого времени на оборотный круг, особенностей рельефа. Учеников категории "Е" стажируют сейчас на 810с, по выходным на 686, 695 (сфера обслуживания 3 колонны, учебка 14327) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Oleg169 Posted January 10, 2012 Share Posted January 10, 2012 Коллектив дружный. Зарплаты нормальные, но сама работа тяжелая, график выбрать дадут, но на первое время 90% что подсунут раздолбаный 5256, т.к. новичкам хорошие машины давать боятся. Коллектив восновном иностранный,зарплата самая низкая по сравнению с другими парками,очереди после работы на заправку и мойку,порой 2часа стоишь.Правда подсунут раздолбанный Лиаз 5256 даже если у тебя стаж больше 5 лет на автобусах.Не стоит в этот парк устраиваться.Сам до марта и в другой пойду. Link to comment Share on other sites More sharing options...
отто Posted January 20, 2012 Share Posted January 20, 2012 Дивиз парк-"ты здесь ни кто и звать тебя ни как.Зарплата-таджикская. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛАХАТИЕЛЬ Posted March 2, 2013 Share Posted March 2, 2013 Привет водителям 14 парка! Хотел бы узнать - был у вас такой Тельман Исмаилов? Если был, то что он за человек. Он сейчас у нас в 4 автобусном. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted March 2, 2013 Share Posted March 2, 2013 Привет водителям 14 парка! Хотел бы узнать - был у вас такой Тельман Исмаилов? Если был, то что он за человек. Он сейчас у нас в 4 автобусном. В 14-м был и есть директором Рафик Исмаилов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛАХАТИЕЛЬ Posted March 2, 2013 Share Posted March 2, 2013 Не не Рафик, а Тельман Исмаилов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted March 2, 2013 Share Posted March 2, 2013 Не не Рафик, а Тельман Исмаилов. Так а Тельман вроде в 14-м и не работал. Во 2-м работал, в ФАТПе работал, в 5-м ещё вроде работал... Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛАХАТИЕЛЬ Posted March 3, 2013 Share Posted March 3, 2013 Может быть. Я не знаю. Они по кругу все ходят. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Милостивый Государь Posted March 3, 2013 Share Posted March 3, 2013 Так а Тельман вроде в 14-м и не работал. На мойке работал, вроде. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВХ 625 50 Posted March 3, 2013 Share Posted March 3, 2013 Так а Тельман вроде в 14-м и не работал. На мойке работал, вроде. Ага, мойщиком Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛАХАТИЕЛЬ Posted March 3, 2013 Share Posted March 3, 2013 Нет, нач. мойки по разговору. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саныч Posted March 8, 2013 Share Posted March 8, 2013 Хронологическое постороение карьеры Тэльмана Исмаилова: ФАТП(зам директора по эксплуатации) => 2-й парк(зам главного инженера) => 14-й парк (начальник зоны ЕО-мойки) => 5-й парк (в отделе эксплуатации руководил) => 4-й парк (отдел эксплуатации) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.