Jump to content

Работа в 14-ом


Qwer

Recommended Posts

Здравствуйте все работающие, и так или иначе связанные с 14 автобусным!

В скором времени подумываю пойти учеником водителя автобуса (сам из Солнцево). Звонил недавно, сказали что набирают. Хотел бы узнать какой коллектив, зарплаты, графики, отношения и вообще впечатления от работы?)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Коллектив дружный. Зарплаты нормальные, но сама работа тяжелая, график выбрать дадут, но на первое время 90% что подсунут раздолбаный 5256, т.к. новичкам хорошие машины давать боятся.

Link to comment
Share on other sites

Работа водителем ОТ это прекрасная должность и хорошо оплачиваемая. Единственное что на первых парах конечно машина будет в не очень хорошем состоянии так сказать для накатки часов и ознакомления с габаритами ПС. Единственное что огорчает на сегодняшний день это очень сильный машинопоток на дорогах что при таком движении график выдерживать очень сложно, да и нервы придется потратить не мало на разбор полетов при ДТП с каким нибудь чайником который тока что сел за руль. А так Я бы сам не прочь сесть за руль Баса..

Link to comment
Share on other sites

Ну насчёт старого и раздолбанного понятно, перетерпеть. Ну а дтп, тут и на своей машине если случится чего тоже нервами запастить придётся)

PS: спасибо за ответы!

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Ещё немного скажу про коварство. Есть граждане из отдела БД(Безопасность движения) которые могут в стоять на конечной и докапываться до мелочей (Не поставил башмак, не одел жилет, не проверил салон, забыл закрыть дверь и тому подобное) в результате пишут рапорта. Так что по приезду на конечную всегда нужно быть внимательным на наличие этих дармоедов, но об этом и не только ещё инструктор расскажет.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
но на первое время 90% что подсунут раздолбаный 5256

и скорей всего поставят на какой-нибудь "тихий" маршрут, типо 5-го или 746.

Link to comment
Share on other sites

На 746 вряд ли поставят..там гонять надо, круг за 20 минут, заторы на переезде... тихим назвать нельзя

Link to comment
Share on other sites

На 746 вряд ли поставят..там гонять надо, круг за 20 минут, заторы на переезде... тихим назвать нельзя

Заторы на переезде крайне редки. Диспетчеры тоже вечно на пробки там ссылаются, однако я, регулярно пользуясь этим маршрутом, за последние 4 месяца не видел там ни одного затора. Обычно учеников на 814 обучают. Вот он более менее тихий. 746 слишком тяжелый для стажировки ввиду малого времени на оборотный круг, особенностей рельефа. Учеников категории "Е" стажируют сейчас на 810с, по выходным на 686, 695 (сфера обслуживания 3 колонны, учебка 14327)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Коллектив дружный. Зарплаты нормальные, но сама работа тяжелая, график выбрать дадут, но на первое время 90% что подсунут раздолбаный 5256, т.к. новичкам хорошие машины давать боятся.

Коллектив восновном иностранный,зарплата самая низкая по сравнению с другими парками,очереди после работы на заправку и мойку,порой 2часа стоишь.Правда подсунут раздолбанный Лиаз 5256 даже если у тебя стаж больше 5 лет на автобусах.Не стоит в этот парк устраиваться.Сам до марта и в другой пойду.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 1 year later...
Привет водителям 14 парка! Хотел бы узнать - был у вас такой Тельман Исмаилов? Если был, то что он за человек. Он сейчас у нас в 4 автобусном.

В 14-м был и есть директором Рафик Исмаилов.

Link to comment
Share on other sites

Хронологическое постороение карьеры Тэльмана Исмаилова:

 

ФАТП(зам директора по эксплуатации) => 2-й парк(зам главного инженера) => 14-й парк (начальник зоны ЕО-мойки) => 5-й парк (в отделе эксплуатации руководил) => 4-й парк (отдел эксплуатации)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.