Qwer Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Здравствуйте все работающие, и так или иначе связанные с 14 автобусным! В скором времени подумываю пойти учеником водителя автобуса (сам из Солнцево). Звонил недавно, сказали что набирают. Хотел бы узнать какой коллектив, зарплаты, графики, отношения и вообще впечатления от работы?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
14230 Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Коллектив дружный. Зарплаты нормальные, но сама работа тяжелая, график выбрать дадут, но на первое время 90% что подсунут раздолбаный 5256, т.к. новичкам хорошие машины давать боятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Контролер ОТК Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Работа водителем ОТ это прекрасная должность и хорошо оплачиваемая. Единственное что на первых парах конечно машина будет в не очень хорошем состоянии так сказать для накатки часов и ознакомления с габаритами ПС. Единственное что огорчает на сегодняшний день это очень сильный машинопоток на дорогах что при таком движении график выдерживать очень сложно, да и нервы придется потратить не мало на разбор полетов при ДТП с каким нибудь чайником который тока что сел за руль. А так Я бы сам не прочь сесть за руль Баса.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qwer Опубликовано 3 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Ну насчёт старого и раздолбанного понятно, перетерпеть. Ну а дтп, тут и на своей машине если случится чего тоже нервами запастить придётся) PS: спасибо за ответы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
14230 Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Ещё немного скажу про коварство. Есть граждане из отдела БД(Безопасность движения) которые могут в стоять на конечной и докапываться до мелочей (Не поставил башмак, не одел жилет, не проверил салон, забыл закрыть дверь и тому подобное) в результате пишут рапорта. Так что по приезду на конечную всегда нужно быть внимательным на наличие этих дармоедов, но об этом и не только ещё инструктор расскажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silencer Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 но на 1-ый раз прощают)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел С Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 но на первое время 90% что подсунут раздолбаный 5256 и скорей всего поставят на какой-нибудь "тихий" маршрут, типо 5-го или 746. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
14230 Опубликовано 13 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 На 746 вряд ли поставят..там гонять надо, круг за 20 минут, заторы на переезде... тихим назвать нельзя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexrudz Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 На 746 вряд ли поставят..там гонять надо, круг за 20 минут, заторы на переезде... тихим назвать нельзя Заторы на переезде крайне редки. Диспетчеры тоже вечно на пробки там ссылаются, однако я, регулярно пользуясь этим маршрутом, за последние 4 месяца не видел там ни одного затора. Обычно учеников на 814 обучают. Вот он более менее тихий. 746 слишком тяжелый для стажировки ввиду малого времени на оборотный круг, особенностей рельефа. Учеников категории "Е" стажируют сейчас на 810с, по выходным на 686, 695 (сфера обслуживания 3 колонны, учебка 14327) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg169 Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Коллектив дружный. Зарплаты нормальные, но сама работа тяжелая, график выбрать дадут, но на первое время 90% что подсунут раздолбаный 5256, т.к. новичкам хорошие машины давать боятся. Коллектив восновном иностранный,зарплата самая низкая по сравнению с другими парками,очереди после работы на заправку и мойку,порой 2часа стоишь.Правда подсунут раздолбанный Лиаз 5256 даже если у тебя стаж больше 5 лет на автобусах.Не стоит в этот парк устраиваться.Сам до марта и в другой пойду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
отто Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Дивиз парк-"ты здесь ни кто и звать тебя ни как.Зарплата-таджикская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛАХАТИЕЛЬ Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Привет водителям 14 парка! Хотел бы узнать - был у вас такой Тельман Исмаилов? Если был, то что он за человек. Он сейчас у нас в 4 автобусном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Привет водителям 14 парка! Хотел бы узнать - был у вас такой Тельман Исмаилов? Если был, то что он за человек. Он сейчас у нас в 4 автобусном. В 14-м был и есть директором Рафик Исмаилов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛАХАТИЕЛЬ Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Не не Рафик, а Тельман Исмаилов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Не не Рафик, а Тельман Исмаилов. Так а Тельман вроде в 14-м и не работал. Во 2-м работал, в ФАТПе работал, в 5-м ещё вроде работал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛАХАТИЕЛЬ Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Может быть. Я не знаю. Они по кругу все ходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Так а Тельман вроде в 14-м и не работал. На мойке работал, вроде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВХ 625 50 Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Так а Тельман вроде в 14-м и не работал. На мойке работал, вроде. Ага, мойщиком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛАХАТИЕЛЬ Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Нет, нач. мойки по разговору. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Хронологическое постороение карьеры Тэльмана Исмаилова: ФАТП(зам директора по эксплуатации) => 2-й парк(зам главного инженера) => 14-й парк (начальник зоны ЕО-мойки) => 5-й парк (в отделе эксплуатации руководил) => 4-й парк (отдел эксплуатации) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.