Перейти к содержанию

Модели Воронежского ОТ


Рекомендуемые сообщения

Собрал ещё один ЛАЗ-695Е в масштабе 1:43. Материал - бумага плотностью 200гр/м2.

Процесс сборки здесь : https://only-paper.ru/forum/33-28469-683271-16-1689426548

 

Реальный прототип модели:

 

 

1.jpg

Бумажный автобус стоит в ПАТП:

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

Интерьер ЛАЗ-695Е :

 

 

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

16.jpg

17.jpg

18.jpg

19.jpg

20.jpg

Теперь в моём ПАТП два ЛАЗ-695Е:

 

 

21.jpg

22.jpg

23.jpg

24.jpg

25.jpg

26.jpg

27.jpg

28.jpg

29.jpg

Фото с маршрута, 1969 год:
 

 

 

30.jpg

31.jpg

32.jpg

33.jpg

34.jpg

35.jpg

36.jpg

37.jpg

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Бело-синий ЛАЗ-695Е. Масштаб 1:43, материал - бумага плотностью 200гр/м2 (ватман) .

Фото реального прототипа:  https://fotobus.msk.ru/photo/658661/

Процесс сборки модели https://only-paper.ru/forum/33-28469-684492-16-1694352878

 

Бумажный автобус стоит в автобусном парке:
 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

Вид снизу, увы, плоский:

 

 

9.jpg

Рабочее место водителя:

 

 

10.jpg

11.jpg

Пассажирский салон:

 

 

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

16.jpg

17.jpg

18.jpg

19.jpg

Три горбатых ЛАЗа в автобусном парке:

 

 

20.jpg

21.jpg

22.jpg

23.jpg

24.jpg

ЛАЗ-695Е стоит на конечной, на Университетской площади , 1970 год:

25.jpg

Фото с маршрута:

26.jpg

27.jpg

28.jpg

29.jpg

30.jpg

31.jpg

32.jpg

33.jpg

34.jpg

Когда клею очередную модель, в процессе , естественно, ищу про неё всякую информацию в интернете , и вот на одном из форумов нашёл вот такую интересную информацию про эти автобусы, думаю, она поможет идентифицировать автобусы по годам выпуска, приведу текст полностью:

"Когда у меня скопилось более 5 тыс фотографий ЛАЗов, возникла потребность в систематизации, для удобства поиска. Я для себя придумал условные модификации. Вот что получилось.

ЛАЗ-695-0: он же фестивальный. 1957-до мая 1958. Окошки впереди на крыше, четырехсекционное лобовое стекло, цветные витражи на закруглениях крыши 2-х секционные; на крыше 2 люка, узкие форточки на окнах
ЛАЗ-695-1:июнь.1958г,вместо решетки между фарами фирменная буква Л;
ЛАЗ-695-2:июль.1958г. сзади появился воздухозаборник в виде "горба", цветные витражи на закруглениях крыши односекционные, на крыше 3 люка.

ЛАЗ-695Б-0: осень 1958г,исчезли окошки на крыше спереди. 4 основные схемы окраски;
ЛАЗ-695Б-1:декабрь 1958г,широкие форточки на окнах. Скаты крыши как с остеклением,так и без него. Выпускались параллельно;
ЛАЗ-695Б-2: конец 1959г,вероятно все же с 1960г. Козырек над лобовым стеклом;
ЛАЗ-695Б-3: 1961г. Исчез широкий молдинг под окнами, вставки на бампере только на боковых секциях;
ЛАЗ-695Б-4:1962г.Исчезли вставки на бампере.5 вариантов одной схемы окраски;

ЛАЗ-695Е-0: 1963г.Внешне не отличался от ЛАЗ-695Б,выпускался параллельно с ним;
ЛАЗ-695Е-1: конец 1964г, переходный вариант. Передние арки колес как у ЛАЗ-695Б, задние полукруглые;
ЛАЗ-695Е-2: 1965г. Обе колесные арки полукруглые.Завод в поиске схем окраски.Использовалось не менее 10 вариантов;
ЛАЗ-695Е-3: 1968г. Изменилось количество люков на крыше. Вместо 3-х квадратных 4 прямоугольных;
ЛАЗ-695Е-4: 1969г. Задние мосты RABA.

ЛАЗ-695М-0: 1969г. Арки колес без вставок;
ЛАЗ-695М-1:1970г. Арки колес с алюминиевыми вставками;
ЛАЗ-695М-2:1974г. Изменена задняя часть, переход к модели ЛАЗ-695Н " .

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Нового пока склеить совсем некогда, вспомним что-нибудь из ранее собранного...

Хочется, конечно, что-нибудь из современного , но пока я соберусь... Всё уже сильно устареет... :(

Пока из ранее собранного, эти модели уже представлены выше в этой теме, а это взгляд с другого ракурса, современные фото их владельца, г. Омск:
ПАЗ-32053 , собран в 2016 году, вот он новенький :  https://only-paper.ru/forum/7-27891-531673-16-1647629993

 

Вот процесс его сборки: https://only-paper.ru/forum/33-20428-530859-16-1475908302

 

Фото реального прототипа: 

1.jpg

Сама модель, масштаб 1:43, материал - бумага плотностью 200гр/м2 :

 

 

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Троллейбус... Тоже из ранее уже показанного, тоже фото из Омска...

Здесь про этот Троллейбус подробнее:  https://only-paper.ru/forum/7-23447-617905-16-1556458978

 

 

 

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

11.jpg

12.jpg

15.jpg

16.jpg

19.jpg

22.jpg

  • Thanks 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал ПАЗ-4234-05. Масштаб - 1:43, материал -  бумага плотностью 200гр/м2 (ватман).

Фото реального прототипа модели https://fotobus.msk.ru/photo/3097589/

Процесс сборки:   https://only-paper.ru/forum/33-18561-685538-16-1697345311

 

Бумажный ПАЗик стоит в ПАТП: 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

Вид снизу:

 

 

9.jpg

Два ПАЗика рядом:

 

 

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

Рабочее место водителя ПАЗ-4234-05 : 
 

14.jpg

15.jpg

16.jpg

Пассажирский салон: 

 

 

17.jpg

18.jpg

19.jpg

20.jpg

21.jpg

22.jpg

23.jpg

Фото с маршрута:

24.jpg

25.jpg

26.jpg

27.jpg

28.jpg

29.jpg

30.jpg

  • Like 1
  • Thanks 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Лиаз 677в туристический таких в Воронеже не было. Выпускался в  1970-1971 годах выпустили 169 автобусов.

IMG_6744.JPG

IMG_6742.JPG

Икарус 60 не знаю были ли такие в Воронеже.

IMG_6685.JPG

IMG_6687.JPG

Икарус 55 люкс такие икарусы работали на меж городе 60 годах. Фотографий Воронежских икарусов пока не видел .

IMG_6731.JPG

IMG_6721.JPG

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лаз  697н турист. Я застал только лаз 697р с квадратными фонарями с зади. Работали в виде служебных и заказных.

IMG_6693.JPG

Изменено пользователем Александр Лышов
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG_6692.JPG

А вот и лаз 697н в поселке семилукские выселки 2010 год.

Фото1842.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таджикистан 3205 работали в виде служебных. Помню такой у жби был служебным.

IMG_6724.JPG

IMG_6725.JPG

Тс 3964 на базе грузовика газ 66-14 я такие застал даже в 2010 году попадались.

IMG_6745.JPG

IMG_6747.JPG

Паз 652б 

IMG_6738.JPG

IMG_6696.JPG

Изменено пользователем Александр Лышов
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паз 3742 фургон из автобусного кузова . Я такие застал в 90 и было много в основном на центральном рынке попадались.  В 2000 году остался один такой паз 37421 он работал в советское время в 3 автобазе в 2000 получил гос р 331 мо 36 затем гос м 071 нх 36

IMG_6697.JPG

IMG_6698.JPG

IMG_6707.JPG

У чернавского моста  начало 80х скорее всего с круглыми фонарями сзади.

IMG_3454.JPG

Юго западный рынок 2017 год

IMG_7109.JPG

IMG_7108.JPG

Странная переделка паза 672м обнаруженная в посёлке будённый .В патп 5 есть такой-же пазик.

IMG_3227.JPG

Сзади похож на паз 37421

IMG_3225.JPG

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лаз 42021 перекрашивать не стал  помню такие работали на маршруте 1в, 1, 80 в 200х и 120 в 90х

IMG_6712.JPG

IMG_6715.JPG

Кароса в 732 с маршрута 24в гос ав 765 36  фото оригинала не оказалось.Помню такого окраса кароса стояла в бабяково в 2008 году пока до неё доехал  её уже на этом месте не было.

IMG_6709.JPG

IMG_6710.JPG

Ман sl 200 с маршрута 27 гос ах 748 36

IMG_6728.JPG

IMG_6734.JPG

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один ПАЗ-4234-05 , но "дорестайлинговый", с классической внешностью. Думаю что года через два в Воронеже такие с маршрутов исчезнут полностью...

Материал -бумага плотностью 200гр/м2 (ватман) , масштаб 1:43.
Процесс сборки модели:  
https://only-paper.ru/forum/33-18561-686382-16-1699271422

Фото реального прототипа : 1)   https://fotobus.msk.ru/photo/3150428/    2)  https://fotobus.msk.ru/photo/3150429/

 

ПАЗик стоит в ПАТП :

 

 

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

Виды сверху/снизу :

 

 

7.jpg

8.jpg

Рабочее место водителя:

 

 

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

Пассажирский салон:

 

 

13.jpg

14.jpg

15.jpg

16.jpg

17.jpg

18.jpg

 

 

 

ПАЗики в ПАТП:
 

19.jpg

20.jpg

21.jpg

22.jpg

Фото  с маршрута:
 

23.jpg

24.jpg

25.jpg

26.jpg

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Паз 3205 образца середины 90х годов го ам 292 36 Помню такой работал на маршруте 327 Воронеж гнездилово и 348 Воронеж подпольный обслуживал ип лесных в 2006 году

IMG_7202.JPG

IMG_7201.JPG

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Scania CN113CLL. Масштаб 1:43, материал - бумага плотностью 200гр/м2 (ватман) .

Процесс сборки:  https://only-paper.ru/forum/33-28725-688058-16-1703417429

 

На роль реального прототипа  был выбран этот автобус  :    https://fotobus.msk.ru/photo/1279728/

 

Scania CN113CLL стоит на территории ПАТП: 

 

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

Вид снизу, ввиду незнания матчасти простенький, я бы даже сказал плоский: 

 

 

8.jpg

Рабочее место водителя:
 

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

Пассажирский салон реального автобуса можно посмотреть здесь:  1)  https://fotobus.msk.ru/photo/2522386/

2) https://fotobus.msk.ru/photo/2087895/

 

В модели люки из затемнённого пластика (как и в настоящем), так сквозь них проглядывается салон:

14.jpg

Пассажирский салон:

 

 

15.jpg

16.jpg

17.jpg

18.jpg

19.jpg

20.jpg

21.jpg

22.jpg

23.jpg

24.jpg

Фото с маршрута:

 

 

25.jpg

26.jpg

27.jpg

28.jpg

29.jpg

30.jpg

31.jpg

32.jpg

33.jpg

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Моделизм хорош тем, что можно поставить рядом вещи, которые рядом-то никогда не стояли :)
Например, воронежские автобусы маршрута №9 , один ходил в 1970 , другой 2018году , а здесь они рядом :

 

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

Общее фото коллекции:

 

 

9.jpg

  • Like 4
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Mercedes-Benz O307. Масштаб 1:43.

Материал - бумага плотностью 200гр/м2 (ватман).

Процесс сборки в мастерской: 
https://only-paper.ru/forum/33-28794-690300-16-1708176860

 

Фото реального прототипа модели:  https://fotobus.msk.ru/photo/1293367/

 

Бумажный автобус на  конечной "Комарова" :

 

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

Вид сверху, рядом линейка и спичечный коробок для восприятия масштаба:

 

 

8.jpg

Днище плоское:

 

 

9.jpg

Рабочее место водителя  Mercedes-Benz O307 : 

 

 

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

16.jpg

Пассажирский салон:

 

 

17.jpg

18.jpg

19.jpg

20.jpg

21.jpg

22.jpg

23.jpg

24.jpg

25.jpg

Багажные полки под потолком:

 

 

26.jpg

Фото с маршрута:  

 

 

27.jpg

28.jpg

29.jpg

30.jpg

31.jpg

32.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ещё один Mercedes-Benz O307. Масштаб 1:43. Материал -бумага плотностью 200гр/м2 (ватман) .

Фото реального прототипа: 1  https://fotobus.msk.ru/photo/209721/

   https://fotobus.msk.ru/photo/209722/

Процесс сборки в мастерской:  https://only-paper.ru/forum/33-28794-691748-16-1711175020

 

Бумажный автобус стоит на конечной "Комарова" :

 

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

Виды сверху и снизу:

 

 

9.jpg

10.jpg

Рабочее место водителя:

 

 

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

Пассажирский салон:

 

 

16.jpg

17.jpg

18.jpg

19.jpg

20.jpg

21.jpg

22.jpg

23.jpg

24.jpg

На конечную прибыл ещё один Мерс с 55-го маршрута, пора отправляться:
 

25.jpg

26.jpg

27.jpg

28.jpg

29.jpg

30.jpg

31.jpg

Фото с маршрута:

 

 

32.jpg

33.jpg

34.jpg

35.jpg

36.jpg

37.jpg

  • Like 1
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Скания и Мерседесы особенно прекрасны и невольно вызывают улыбку - вспоминаю об ушедших временах с теплотой.

А вот моя новая работа: AJOKKI 8000 на шасси VOLVO B10M-65. Это, кажется, первый Вольво, пришедший на маршрут 5а в 2001 году. Решил сделать автобус без колхоза и поздних переделок. Приятного просмотра!

IMG-20240419-WA0000.jpg

IMG-20240419-WA0001.jpg

  • Like 1
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово!

Кто-то по тонкому льду водохранилища идёт ранним утром на рыбалку, рискуя провалиться под лёд, а кто-то (и я в том числе) с утра пораньше, пока дома все ещё спят - мастерит модели автобусов :)  Все мы разные, и хобби у всех тоже разные :) .

Эх, в 25-м масштабе всё-таки просятся поручни! Да и салону можно уделить более серьёзное внимание, масштаб позволяет и бычки в пепельнице сделать (ну это так, к слову) .

Двух фото всё-таки, как по мне , маловато, хочется побольше всяких ракурсов, посмотреть что внутри, крышу, днище...  Ну и если есть фото процесса сборки - оно особенно интересно!!! И ЧЕРТЕЖИ!!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, коллега! По поводу поручней в салоне макетов: провожу опыты, пробую разные конструкции. Получается неплохо, но недостаточно надёжно пока. Я бы делал и более детально проработку салона, однако конечная стоимость продукта получится уж совсем немилосердной. Приходится балансировать на грани, так сказать.
Фото этого макета есть, но сюда не грузятся почему-то, как ни старался.

Чертежи есть, могу выслать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.04.2024 в 20:33, CARRUS WIIMA сказал:


Фото этого макета есть, но сюда не грузятся почему-то, как ни старался.

 

Фото не грузятся, потому-что видимо слишком "тяжёлые ", два фото исчерпали лимит одного сообщения... Надо их перед заливкой на сайт "облегчать", т.е. уменьшать количество пикселей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Ikarus 280.33, масштаб 1:43, материал - бумага плотностью 200гр/м2 (ватман) .Реальный прототип был 1987 года выпуска, трудился в Воронеже в ПАТП-4, был постоянно закреплён на маршруте № 8 , списан в 2000 году. Фото остатков прицепа:  https://fotobus.msk.ru/photo/356643/

 

Процесс сборки:  http://only-paper.ru/forum/33-25300-694641-16-1722181320

 

Бумажный Икарус стоит в ПАТП-4 :

 

 

1.JPG

2.JPG

3.JPG

4.JPG

5.JPG

6.JPG

7.JPG

8.JPG

9.JPG

10.JPG

11.JPG

Вид снизу:

 

 

12.JPG

Гармошка имеет подвижность:

 

 

13.JPG

14.JPG

Интерьер Икаруса:

 

 

15.JPG

16.JPG

17.JPG

18.JPG

19.JPG

20.JPG

21.JPG

22.JPG

23.JPG

24.JPG

25.JPG

26.JPG

27.JPG

28.JPG

Фото с маршрута:

 

 

30.JPG

31.JPG

32.JPG

33.JPG

34.JPG

35.JPG

36.JPG

  • Like 3
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.