Муштандроид Posted February 1, 2010 Share Posted February 1, 2010 Возник такой вопрос. Если я покупаю билет от Курского до станции Кутузовская (следующая за Подольском) и обратно 1) Смогу ли я выйти на ст. Подольск? 2) Смогу ли я войти на ст. Подольск к поездам, следующим на Москву? 3) Смогу ли я зайти на ст. Подольск к поездам, следующим на Кутузовскую? спасибо Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. Upper Posted February 1, 2010 Share Posted February 1, 2010 Да, да, да. Не факт, что через турникет традиционным способом (т.е. возможно, придётся подойти к дежурной), но таки... У меня как-то был билет от Москвы-Кур до Сетуни, на Москве-Бел турникет не выпустил, выпустила тётя. Был билет от Москвы до Победы, на Матвеевской турникет не выпустил. Ну да у меня другой билет был, по нему и вышел... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Irbiss Posted February 1, 2010 Share Posted February 1, 2010 Не факт, что через турникет традиционным способом 312532[/snapback] Если билет обратный - то по идее турникет должен пропускать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Strutt Posted February 1, 2010 Share Posted February 1, 2010 так точно, если билет туда-обратно, то будет впускать/выпускать на промежуточных станциях Link to comment Share on other sites More sharing options...
Муштандроид Posted February 2, 2010 Author Share Posted February 2, 2010 спасибо Link to comment Share on other sites More sharing options...
Е.В.Гений Posted February 4, 2010 Share Posted February 4, 2010 30.01.2010 на пл. Серп и молот дурникет (кстати, новой конструкции - с раздвижными дверцами) не захотел пускать меня с билетом М.-Кур - Купавна. Не знаю, что в нём глючит. Билет брался 29.01.2010 с датой поездки 30.01.2010. После моего громогласного "Где дежурный?" ко мне подошёл один из 4-х охранников и пропустил по карточке. После краткого обсуждения происшествия я заявил: "Турникеты - на свалку!" - и вышел на платформу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Е.В.Гений Posted February 4, 2010 Share Posted February 4, 2010 > турникеты на промежуточных станциях не выпускают. Но есть разъяснение для контроллеров, что они обязан по таким билетам выпускать. А сразу их настроить - никак? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mile Posted February 4, 2010 Share Posted February 4, 2010 пл. Серп и молот дурникет (кстати, новой конструкции - с раздвижными дверцами) 312946[/snapback] И, кстати, сдвигаются они намного сильнее, чем распашные. Интересно, были ли травмы из-за этого? не захотел пускать меня с билетом М.-Кур - Купавна. ...и вышел на платформу 312946[/snapback] А по теме, турникеты на промежуточных станциях не выпускают. Но есть разъяснение для контроллеров, что они обязан по таким билетам выпускать. 312947[/snapback] Е.В.Гений хотел войти на платформу, а не выйти. А контролеры намного охотнее выпускают с промежуточной платформы, чем впускают. Многие из них понимают, что пассажир мог поменять планы во время поездки, и решить выйти на промежуточной станции. Но они не в состоянии понять, зачем человек брал билет на другой станции, если он пытается сесть здесь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mile Posted February 4, 2010 Share Posted February 4, 2010 А сразу их настроить - никак? 312949[/snapback] Принципиально невозможно. Железная дорога оказывает людям услугу - проезд в поезде, и именно эту услугу согласны оплачивать пассажиры. А турникет пытается контролировать проходы на платформу и с платформы. А это совсем не то же самое, что проезд. Как в старом анекдоте - пьяница потерял кошелек в кустах, а ищет его под фонарным столбом - потому, что здесь светлее. Так же и турникет - он контролирует то, что он может контролировать - проход через турникет. И контролирует это там, где ж/дорожникам удобнее было поставить турникет. Контролировать поездки турникет не может, поэтому требовать от него логичной работы - глупо. Турникеты просто создают массу неудобств для всех, и немножко больше неудобств для зайцев. Тем самым, создается иллюзия, что это единственное и эффективное средство борьбы с безбилетными пассажирами. Но также это средство борьбы с билетными пассажирами, и с людьми, просто живущими рядом со станциями, или проходящими мимо станций. Но об этом предпочитают умалчивать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted February 5, 2010 Share Posted February 5, 2010 А сразу их настроить - никак? 312949[/snapback] Пока будет сохраняться такой порядок ценообразования,по которому билет типа "Выхино-Люберцы" стоит дешевле "Выхино-Косино" я более чем уверен что такого не будет... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Е.В.Гений Posted February 5, 2010 Share Posted February 5, 2010 И, кстати, сдвигаются они намного сильнее, чем распашные. Интересно, были ли травмы из-за этого? На замеченных мной турникетах дверцы закрываются примерно наполовину, при этом образуется щель, в которую "бедный студент" =) вполне может пролезть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mile Posted February 6, 2010 Share Posted February 6, 2010 Щель - это хорошо, но должно быть ограничено усилие, с которым закрывается створка. Я придерживал дверцу чтобы не прищемило детей. Когда дверца стала закрываться, я был удивлен ее силой. Дети к этому моменту уже прошли, держать дверь смысла уже не было и я ее отпустил. В общем, я так и не уверен, что у меня хватило бы сил ее удержать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.