Mile Posted February 26, 2010 Share Posted February 26, 2010 Раньше, когда ходили электрички с круглыми мордами и с лампами накаливания, этого не было. Было темновато, зато не мерцало. А в поездах с плоской мордой периодически начинает тарахтеть какой-то агрегат и свет при этом мигает с очень низкой частотой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Фролов Posted February 26, 2010 Share Posted February 26, 2010 Недавно как раз наблюдал такую картину в одной из вечерних чеховских ЭД-шек. Свет мерцал, начиная от Царицыно, в Красном Строителе погас совсем. Стояли минут 10, поммаш бегал, что-то делал, в итоге поехали с выключенным. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted February 27, 2010 Share Posted February 27, 2010 Всё от того, что для освещения салона в ЭР2 использовался постоянный ток 110 В, а начиная с ЭР2Р, перешли на переменный 220 В промышленной частоты. Установили преобразователи, которые соответствующим образом реагируют на снижение тока при включении компрессора. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mile Posted February 28, 2010 Author Share Posted February 28, 2010 Установили преобразователи, которые соответствующим образом реагируют на снижение тока при включении компрессора 315984[/snapback] Преобразователь - это мотор+генератор? Компрессор тоже через него питается? Откуда берутся эти 5 герц? Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted March 1, 2010 Share Posted March 1, 2010 Преобразователь - это мотор+генератор? 316258[/snapback] Инвертор. Компрессор тоже через него питается? 316258[/snapback] Нет. Оба от КС параллельно. Откуда берутся эти 5 герц? 316258[/snapback] Не знаю, почему именно 5. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Catalyst Posted March 9, 2010 Share Posted March 9, 2010 Преобразователь как устройство - это все же мотор-генератор. Инвертор, в техническом смысле, как статический преобразователь, встречается только на некоторых "концептуальных". А так это двигатель постоянного тока на напряжение контактной сети, на одном валу с которым расположен синхронный генератор 220В 50 Гц. И уже от генератора одной сетью запитываются и освещение, и вентиляция, и компрессора. Асинхронные двигатели последних довольно мощные, с большой реактивностью, потому фактически в сети получается не чистая синусоида 50 Гц, а сложение различных гармоник, в т.ч. и низкочастотных. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mile Posted March 9, 2010 Author Share Posted March 9, 2010 А так это двигатель постоянного тока на напряжение контактной сети, на одном валу с которым расположен синхронный генератор 220В 50 Гц. И уже от генератора одной сетью запитываются и освещение, и вентиляция, и компрессора. 316963[/snapback] То есть, компрессор все-таки питается от преобразователя. Компрессор, судя по всему, поршневой, низкооборотный. Тогда неудивительно, что лампочки мигают в такт движениям поршня. Всё от того, что для освещения салона в ЭР2 использовался постоянный ток 110 В, а начиная с ЭР2Р, перешли на переменный 220 В промышленной частоты. 315984[/snapback] А где брали 110 В без низкочастотных помех? Вот каким идиотом нужно быть, чтобы додуматься запитать компрессор от осветительной сети и внедрить на всех электричках? Неужели нельзя было питать компрессор от контактной сети, или питать освещение от отдельного преобразователя? Или оставить, как было раньше? Или, на худой конец, поставить маховик на мотор компрессора и/или муфту, сглаживающую пульсации? Увеличить частоту вращения и/или количество цилиндров в компрессоре? Или использовать винтовой компресор? Ведь не мигает же свет ни в метро, ни в троллейбусах, ни в трамваях. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted March 10, 2010 Share Posted March 10, 2010 А где брали 110 В без низкочастотных помех? 317003[/snapback] Прямо от сети - ток-то постоянный. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Отчаянный Posted March 10, 2010 Share Posted March 10, 2010 В сети 3000 В, а не 110. А 110 брали от батареи, подзаряжаемой от того же электромашинного преобразователя, только генератор не 380 В 3 Ф, а 110 В постоянки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexDontKill Posted March 13, 2010 Share Posted March 13, 2010 Как-то зимой ехал в ЭД4м, свет мерцал всю дорогу, лишь изредка включался нормальный режим, и то минуты на 2. Потом у меня ещё минут 20 на улице в глазах так же мерцало Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЭР-2Р Posted March 16, 2010 Share Posted March 16, 2010 Наконец-то додумались, слава богу!!! В новых ЭД4М эта проблема устранена. Там установлены винтовые компрессоры, которые к тому же и не тарахтят так сильно. Хоть одно позитивное новшество. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Catalyst Posted March 18, 2010 Share Posted March 18, 2010 Винтовые компрессоры это позитивное новшество? Ну-ну. Знаете, сколько машинистов сейчас по их вине на канаве работают? Зимой морозов боятся, летом перегреваются, производительности не хватает... С тарахтящими хоть доедешь... Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЭР-2Р Posted March 19, 2010 Share Posted March 19, 2010 Ну давайте тогда ездить на ЭР2 и ЭР9П. И будет всем счастье: и машинистам и пассажирам. Всем, кроме Якунина и его команды. Ведь их главная цель: это издевательство над пассажирами и работниками ж/д и набивание собственного кармана. Link to comment Share on other sites More sharing options...
gusakyur Posted March 21, 2010 Share Posted March 21, 2010 Наконец-то додумались, слава богу!!! В новых ЭД4М эта проблема устранена. 317744[/snapback] Даже на совсем новых ЭД4М проблема только не заметна в моторных вагонах, в головах и прицепах мерцание продолжается Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.