Jump to content

Адлер - Майкоп


Recommended Posts

Неделю назад проехался на экспрессе Адлер-Майкоп. Сабж представлял собой восьмивагонку ЭР2-К-540 в бело-синих цветах, переделанную под попугай, 70** нумерации. Заполнен был довольно прилично (на 3/4 точно), сменяемость пассажиропотока была достаточно большая. Вдоль побережья едет небыстро, но после Туапсе заметно притопил. Правда, в Белореченск прибыли чуть с опозданием, поэтому вместо 6 минут стояли одну. В Майкоп прибыли по графику, но скоростью как и на первом участке особо не отличались.

Меня удивила следующая вещь - как этот попугай едет по участкам с разным родом тока? Ведь на участке Белореченская - Адлер ток постоянный, а на участке Белореченская - Майкоп переменный. Более того, год назад сам ехал в ЭР9п-82 и ЭР9п-60 на участке Белореченская - Майкоп - Хаджох. Как такое возможно?

 

Да и вообще, почему бы не пустить поезд Москва - Майкоп? Очень трудно туда добираться, особеннопосле повального перевода всех адлерских поездов с Армавира на Краснодар. Всё-таки для столицы автономной республики должен быть свой поезд. Всё-таки 3 пары электричек в день плюс упомянутый попугай для такого крупного города оставляют жалкое впечатление... :D

Link to comment
Share on other sites

 

Меня удивила следующая вещь - как этот попугай едет по участкам с разным родом тока? Ведь на участке Белореченская - Адлер ток постоянный, а на участке Белореченская - Майкоп переменный. Более того, год назад сам ехал в ЭР9п-82 и ЭР9п-60 на участке Белореченская - Майкоп - Хаджох. Как такое возможно?

 

 

Ветка Белореченская - Майкоп электрифицирована и на переменном, и на постоянном токе.

Link to comment
Share on other sites

Да и вообще, почему бы не пустить поезд Москва - Майкоп? Очень трудно туда добираться, особеннопосле повального перевода всех адлерских поездов с Армавира на Краснодар. Всё-таки для столицы автономной республики должен быть свой поезд. Всё-таки 3 пары электричек в день плюс упомянутый попугай для такого крупного города оставляют жалкое впечатление... :D

 

Нет смысла. От Майкопа до Белоречки 21 км. Такси 50 руб. с носа + автобус ежечасно и электрички. Все кому надо спокойно уезжают на Адлерских поездах во всех возможных направлениях от Белореченской.

 

А поезд 457/458 Москва-Майкоп уже был по указанию. Но автобусам он катастрофически проигрывал, причем на всех участках. Так что даже назначаемый в праздники, при наличии достаточной инфы в Майкопе на вокзале, шел полупустой. Хотя время у него было довольно удобное. С тех пор даже нитку перестали назначать. В прошлом году его ниткой летом пошел Белореченская-Москва 500-веселый. И в 1990-е тоже был поезд 47/48 Москва-Майкоп, проходил несколько месяцев по датам, но его наполняемость была очень низкой. Для пассажиропотока в Майкоп хватит и двух вагонов, но в Майкопе их обслуживать негде.

 

Кстати Майкоп - не единственный региональный центр с отсутствующим прямым ж.д. сообщением с Москвой (при наличии в нем железной дороги). Еще один пример - Элиста, куда ВБС несколько лет назад отменили.

Link to comment
Share on other sites

Все кому надо спокойно уезжают на Адлерских поездах во всех возможных направлениях от Белореченской.

324303[/snapback]

Дык там поезда вроде как активно на ход через Краснодар переводят?

Link to comment
Share on other sites

Все кому надо спокойно уезжают на Адлерских поездах во всех возможных направлениях от Белореченской.

324303[/snapback]

Дык там поезда вроде как активно на ход через Краснодар переводят?

 

Тем не менее что-то остается через Армавир (например, поезд Адлер-Мурманск и 23 Москва-Адлер, хоть он и идет через Украину). Их для Майкопа вполне хватит.

Link to comment
Share on other sites

Еще один пример - Элиста, куда ВБС несколько лет назад отменили.

324303[/snapback]

Ну эти-то автобусам проигрывали не то, что катастрофически, а подчистую. Все же на автобусе в Элисту в неспешном темпе ехать 20 часов из Москвы (в "спешном" можно и часов за 17-18 успеть), что вдвое быстрее вагона(ов).

Link to comment
Share on other sites

Да и вообще, почему бы не пустить поезд Москва - Майкоп? Очень трудно туда добираться, особеннопосле повального перевода всех адлерских поездов с Армавира на Краснодар.

Доезжаешь до Краснодара на поезде или автобусе,переходишь дорогу на привокзальной площади,садишься в автобус или маршрутку и через 3-5 часов (в зависимости от того,что попадётся и через какие н.п.) в Майкопе. Какие сложности? :D

Link to comment
Share on other sites

Доезжаешь до Краснодара на поезде или автобусе,переходишь дорогу на привокзальной площади,садишься в автобус или маршрутку и через 3-5 часов

324636[/snapback]

Ну не люблю я долгие автобусные переезды. Больше 2 часов - это ужасно утомительно, в отличие от железки.

А до Краснодара получается крюк, тогда уж до Армавира ехать надо.

Link to comment
Share on other sites

Кстати Майкоп - не единственный региональный центр с отсутствующим прямым ж.д. сообщением с Москвой (при наличии в нем железной дороги). Еще один пример - Элиста, куда ВБС несколько лет назад отменили.

Ещё Черкесск

А до некоторых РЦ вообще ЖД нет... (кстати я не уверен что как до Якутска и Кызыла построят поезда пустят)

Кстати а как с Курганом дела обстоят? мне кажется тоже прямых нет

Link to comment
Share on other sites

кстати я не уверен что как до Якутска и Кызыла построят поезда пустят

325117[/snapback]

 

до якутска почти точно построят. через пару лет должны достроить. пустят ли поезд - не знаю. а вот в кызыл - я не уверен, что вообще строить будут.

 

как с Курганом дела обстоят? мне кажется тоже прямых нет

325117[/snapback]

 

есть. москва-курган/петропавловск и москва-караганда.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.