Перейти к содержанию

Адлер - Майкоп


Рекомендуемые сообщения

Неделю назад проехался на экспрессе Адлер-Майкоп. Сабж представлял собой восьмивагонку ЭР2-К-540 в бело-синих цветах, переделанную под попугай, 70** нумерации. Заполнен был довольно прилично (на 3/4 точно), сменяемость пассажиропотока была достаточно большая. Вдоль побережья едет небыстро, но после Туапсе заметно притопил. Правда, в Белореченск прибыли чуть с опозданием, поэтому вместо 6 минут стояли одну. В Майкоп прибыли по графику, но скоростью как и на первом участке особо не отличались.

Меня удивила следующая вещь - как этот попугай едет по участкам с разным родом тока? Ведь на участке Белореченская - Адлер ток постоянный, а на участке Белореченская - Майкоп переменный. Более того, год назад сам ехал в ЭР9п-82 и ЭР9п-60 на участке Белореченская - Майкоп - Хаджох. Как такое возможно?

 

Да и вообще, почему бы не пустить поезд Москва - Майкоп? Очень трудно туда добираться, особеннопосле повального перевода всех адлерских поездов с Армавира на Краснодар. Всё-таки для столицы автономной республики должен быть свой поезд. Всё-таки 3 пары электричек в день плюс упомянутый попугай для такого крупного города оставляют жалкое впечатление... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:

 

Меня удивила следующая вещь - как этот попугай едет по участкам с разным родом тока? Ведь на участке Белореченская - Адлер ток постоянный, а на участке Белореченская - Майкоп переменный. Более того, год назад сам ехал в ЭР9п-82 и ЭР9п-60 на участке Белореченская - Майкоп - Хаджох. Как такое возможно?

 

 

Ветка Белореченская - Майкоп электрифицирована и на переменном, и на постоянном токе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:

Да и вообще, почему бы не пустить поезд Москва - Майкоп? Очень трудно туда добираться, особеннопосле повального перевода всех адлерских поездов с Армавира на Краснодар. Всё-таки для столицы автономной республики должен быть свой поезд. Всё-таки 3 пары электричек в день плюс упомянутый попугай для такого крупного города оставляют жалкое впечатление... :D

 

Нет смысла. От Майкопа до Белоречки 21 км. Такси 50 руб. с носа + автобус ежечасно и электрички. Все кому надо спокойно уезжают на Адлерских поездах во всех возможных направлениях от Белореченской.

 

А поезд 457/458 Москва-Майкоп уже был по указанию. Но автобусам он катастрофически проигрывал, причем на всех участках. Так что даже назначаемый в праздники, при наличии достаточной инфы в Майкопе на вокзале, шел полупустой. Хотя время у него было довольно удобное. С тех пор даже нитку перестали назначать. В прошлом году его ниткой летом пошел Белореченская-Москва 500-веселый. И в 1990-е тоже был поезд 47/48 Москва-Майкоп, проходил несколько месяцев по датам, но его наполняемость была очень низкой. Для пассажиропотока в Майкоп хватит и двух вагонов, но в Майкопе их обслуживать негде.

 

Кстати Майкоп - не единственный региональный центр с отсутствующим прямым ж.д. сообщением с Москвой (при наличии в нем железной дороги). Еще один пример - Элиста, куда ВБС несколько лет назад отменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

Все кому надо спокойно уезжают на Адлерских поездах во всех возможных направлениях от Белореченской.

324303[/snapback]

Дык там поезда вроде как активно на ход через Краснодар переводят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Irbiss сказал:
  NikOl сказал:

Все кому надо спокойно уезжают на Адлерских поездах во всех возможных направлениях от Белореченской.

324303[/snapback]

Дык там поезда вроде как активно на ход через Краснодар переводят?

 

Тем не менее что-то остается через Армавир (например, поезд Адлер-Мурманск и 23 Москва-Адлер, хоть он и идет через Украину). Их для Майкопа вполне хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

Еще один пример - Элиста, куда ВБС несколько лет назад отменили.

324303[/snapback]

Ну эти-то автобусам проигрывали не то, что катастрофически, а подчистую. Все же на автобусе в Элисту в неспешном темпе ехать 20 часов из Москвы (в "спешном" можно и часов за 17-18 успеть), что вдвое быстрее вагона(ов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:

Да и вообще, почему бы не пустить поезд Москва - Майкоп? Очень трудно туда добираться, особеннопосле повального перевода всех адлерских поездов с Армавира на Краснодар.

Доезжаешь до Краснодара на поезде или автобусе,переходишь дорогу на привокзальной площади,садишься в автобус или маршрутку и через 3-5 часов (в зависимости от того,что попадётся и через какие н.п.) в Майкопе. Какие сложности? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:

Доезжаешь до Краснодара на поезде или автобусе,переходишь дорогу на привокзальной площади,садишься в автобус или маршрутку и через 3-5 часов

324636[/snapback]

Ну не люблю я долгие автобусные переезды. Больше 2 часов - это ужасно утомительно, в отличие от железки.

А до Краснодара получается крюк, тогда уж до Армавира ехать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

Кстати Майкоп - не единственный региональный центр с отсутствующим прямым ж.д. сообщением с Москвой (при наличии в нем железной дороги). Еще один пример - Элиста, куда ВБС несколько лет назад отменили.

Ещё Черкесск

А до некоторых РЦ вообще ЖД нет... (кстати я не уверен что как до Якутска и Кызыла построят поезда пустят)

Кстати а как с Курганом дела обстоят? мне кажется тоже прямых нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Zoofilin8319 сказал:

кстати я не уверен что как до Якутска и Кызыла построят поезда пустят

325117[/snapback]

 

до якутска почти точно построят. через пару лет должны достроить. пустят ли поезд - не знаю. а вот в кызыл - я не уверен, что вообще строить будут.

 

  Zoofilin8319 сказал:

как с Курганом дела обстоят? мне кажется тоже прямых нет

325117[/snapback]

 

есть. москва-курган/петропавловск и москва-караганда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.