Перейти к содержанию

Волны Спб-Мск


Рекомендуемые сообщения

Поверну тему иначе. Почему вообще прямые электрички Москва - С-Пб. назначаются одноразово да и то везти футбольных фанатов? "Волны" нужны лишь при смене электрификации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычные дубовые электрички с остановками у каждого столба и без сортира - это от безысходности, для обслуживания этого коридора нужен нормальный попугай с десятком остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Elektroborman сказал:

Обычные дубовые электрички с остановками у каждого столба и без сортира - это от безысходности, для обслуживания этого коридора нужен нормальный попугай с десятком остановок.

Наверное, речь идёт о том, что ОДНИМ СОСТАВОМ можно обслужить четыре разных маршрута. В этом случае "волна" появится сама собой. По полчаса- часу электропоезд будет стоять в Твери, Бологое, Окуловке и М. Вишере, меняя маршруты и бригады. Формально это будет не один большой маршрут, а пять разных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  igla сказал:

Это тоже миф: сокращение времени хода "стрелы" и "экспресса" - прихоть тогдашнего начальника ОЖД Комарова, который жаждал славы и метил в министры...

а тут под руку и повод подвернулся-спрямление пути :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  burlack сказал:

Если нет- то чем ещё я заслужил такое отношение?

333126[/snapback]

Неоднократными утверждениями, не имеющими ничего общего с действительностью, т.е. являющимися гоневом неправдой. В частности, в теме про сапсаны Москва - Горький:

  Цитата
Хотите бороться? Закон на вашей стороне. Да, законный путь борьбы за свои права тернист и нелёгок... Но это ЕДИНСТВЕННЫЙ путь, способный привести к реальным положительным результатам.

Ссылки на номер и текст соответствующего закона не последовало.

Дальше последовала весьма оригинальная реакция на список отмененных электричек на участках Москва - Тверь и Тверь - Бологое:

  Цитата
1) и 2) Какое отношение эти электропоезда имеют к Сапсанам, с графиком которых НИКАК не пересекаются?????????? Отменены были, скорее всего, из-за низкого пассажиропотока. В 10-12 утра большинство жителей этих районов работают, а не на электричках катаются. Кто в это время ездит-то??? Наполняемость ИМЕННО ЭТИХ электричек на уровне 600-800 человек- разве что летом в выходные, да и то сомнительно...

Здесь речь шла об отмененных электричках 10:12 Тверь - Бологое и 12:00 Бологое - Тверь.

  Цитата
3) Аттракцион для экстремалов- полуночная электричка А экстремалов не так уж много... Наполняемость неизвестна, т.к. крайне мала. И опять же, причём здесь Сапсаны, что мешает чуть ускорить последнюю электричку и пустить её до Москвы, а не до Крюково? В полуэкспрессном режиме прибытие ок. 0.45- 0.50, т.е. ДО закрытия метро, вполне можно было бы. Только нужно ли?

А тут - про укороченную до Крюкова электричку Тверь - Москва в 22:15.

  Цитата
4) 14.20- тоже время рабочее, пассажиропоток наименьший.

Москва - Тверь. Отменена.

  Цитата
5) Единственный поезд, который реально нужен и график которого как-то пересекается с графиком Сапсана. Но и здесь проблему решить возможно, отправив поезд минут на 20 раньше, тогда он сможет прибыть в Москву ДО прибытия утреннего Сапсана, никак с ним не пересекаясь.

8:30 Тверь - Москва.

  Цитата
И из-за этого столько шума? -"пригородное движение поставлено раком из-за проклятых Сапсанов..." Бред. Точнее... повод побузить определённым личностям. И всё.

Вот такой вот вывод...

 

И тут очередное сообщение про СРку с автоматическими дверями. В общем, мне хватило...

 

  Цитата
Читал про существование СР с автоматическими дверями, предназначенных для высоких платформ.

Вагон опытной секции СН

 

А вот СР3 с выходом на низкие платформы

 

И СР3 с выходом на высокие платформы

 

  burlack сказал:

Если ошибочно принял вышеописанные вагоны за них, но на самом деле они являлись какой-то другой модификацией СР, поправьте меня.

333126[/snapback]

Под это описание лучше всего подходят польские электрички EN57, но "этого не может быть, потому что этого не может быть никогда".

  burlack сказал:

И про график. Неужели 3.05? Может быть, это всё-таки про ЭР2? СР-ки с их конструкционной скоростью 85 км/ч и остановками по всем пунктам такое время на 165-километровом участке вряд ли "потянули" бы. Я ехал тогда более 4 часов. Что-то около 4.20-4.30.

333126[/snapback]

Итак, график 1982 года. Тверь - Бологое

6784 4:10 - 7:15 остановки: дорошиха, кулицкая, крючково, лихославль, Шлюз, Барановка, калашниково, Левошинка, д/везде, кр. 322 км и Веерное депо (на них чётные вообще не останавливались, поэтому дальше их не упоминаю). Стоянка под обгоном в Осеченке 16 минут.

6786 5:50 - 9:13. Кр. 343 км (соболево), Б/п 124 (Костромцовская), 337 км. Стоянка под обгоном в Лихославле 14 минут.

6788 8.35 - 11.45. Кр. 343 км, б/п 124, 337 и 331 км (Петерсоновка). стоянка под обгоном в Лихорславле 10 минут

6792 12.33 - 15.37. остановки аналогично, стоянок под обгоном нет.

6794 14.05 - 17.19 Кр. бухаловский переезд, Почвино. Стоянка под обгоном в Лихославле 23 минуты.

6796 16.25 - 19.29. Кр. Санаторий, Кулицкий Мох, трубино, Поршинец, 343 км. Стоянок под обгоном нет.

6798. 19.21 - 22.33. Кр. 343 км, б/п 124, 337 и 331 км. стоянка под обгоном в Осеченке 12 минут.

нечетные.

6785. 5.35 - 9.06. Кр. Веерное депо. Стоянки под обгоном в Бочановке 12 минут, В. Волочке 10 минут

6787. 8.48 - 11.42. Везде. стоянок под обгоном нет.

6789. 11.11 - 14.15. Кр. Веерное депо, 331, 337 км, б/п 124, 343 км, почвино. стоянок под обгоном нет.

6793. 14.47 - 18.16. Кр. Веерное депо, Почвино. Стоянки под обгоном в Осеченке 10 минут, калашникове 10 минут.

6795. 16.05 - 19.28. Кр. Веерное депо, 331, 337 км, б/п 124, 343 км, поршинец, трубино. Стоянки под обгоном в Калашникове 20 минут.

6797. 17.45 - 20.41. Везде.

6799. 20.14 - 23.51. Кр. 343 км, почвино, бухаловский переезд, Шлюз. Стоянки под обгоном в Крючкове 29 минут.

 

Для сравнения, график 1976 года, когда СР-ками там были все.

нечетные (остановок Веерное депо и 322 км нет ни у кого).

784. 4.24 - 7.21. Остановки: Дорошиха, Кулицкая, Крючково, Лихославль, Шлюз, Барановка, Муташелиха, калашниково, левошинка, д/в.

786. 6.12 - 9.21. Кр 343 км, б/п 124, 337 км.

788. 8.20 - 11.26. Кр 343 км, б/п 124, 337 км, 331 км. Стоянки под обгоном в Крючкове 11 минут.

792. 12.25 - 15.38. Кр 343 км, б/п 124, 337 км, 331 км. Стоянка под обгоном в В. Волочке 10 минут.

794. 14.20 - 17.27. Кр. Бухаловский переезд, Почвино. Стоянка под обгоном в Калашникове 12 минут.

796. 16.25 - 19.26. Кр. Санаторий, тверца, кулицкий Мох, Трубино, Поршинец, 343 км.

798. 18.58 - 22.01. Кр. 343, 337 и 331 км.

Нечетные.

785. 5.25 - 8.42. Кр. 331, 337 км, б/п 124, 343 км. Стоянка под обгоном в Осеченке 13 минут.

787. 8.44 - 12.10. Везде. Стоянка под обгоном в калашникове 10 минут.

789. 10.16 - 13.12. остановки: Бушевец, Бочановка, Академическая, Леонтьево, д/везде.

793. 14.06 - 17.34. Кр. Веерное депо, почвино, , бухаловский переезд. Стоянка под обгоном в Академической 8 минут, Кулицкой 12 минут.

795. 16.18 - 19.32. остановки: Бушевец, Бочановка, Академическая, д/везде. Стоянка под обгоном в Осеченке 10 минут

797. 17.42 - 20.55. Везде.

799. 20.37 - 23.48. Кр 343 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  igla сказал:
  burlack сказал:

Если нет- то чем ещё я заслужил такое отношение?

333126[/snapback]

Неоднократными утверждениями, не имеющими ничего общего с действительностью, т.е. являющимися гоневом неправдой. В частности, в теме про сапсаны Москва - Горький:

  Цитата
Хотите бороться? Закон на вашей стороне. Да, законный путь борьбы за свои права тернист и нелёгок... Но это ЕДИНСТВЕННЫЙ путь, способный привести к реальным положительным результатам.

Ссылки на номер и текст соответствующего закона не последовало.

Неоднократные утверждения чего-бы то ни было, если они НЕ ОСКОРБЛЯЮТ ЛИЧНО ВАС, даже если Вам они кажутся неправдой- не повод хамить и, тем более, намекать, что, будь у вас возможность, вы прибегли бы к оскорблениям и нецензурщине. Такой намёк можно приравнять к действию. И сделать соответствующие выводы... Но я не буду. Прощаю. На первый раз. Попрошу лишь впредь не хамить. Ненавижу хамство, даже малейшее, ибо уверен, что оно- главная причина всех бед человечества, ни больше ни меньше. От него- всё зло. А насчёт ЗАКОННОГО ПУТИ БОРЬБЫ ЗА СВОИ ПРАВА- так я имел в виду именно ПУТЬ БОРЬБЫ, ПЛАН ДЕЙСТВИЙ, а не КОНКРЕТНЫЙ ЗАКОН. Так что, никакой ссылки не будет. То есть. я имел в виду то, что ЛЮБАЯ БОРЬБА КОГО- БЫ ТО НИ БЫЛО С КЕМ УГОДНО И С ЧЕМ УГОДНО ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАКОННОЙ. То есть, НЕ НАРУШАЮЩЕЙ ЗАКОН!!!!!!!!!! Любой. Даже если он вам не нравится!!! Ибо Закон- превыше всего! А нарушающий его должен быть наказан. Особенно, если нарушение совершается ОСОЗНАННО, и оно ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСНО ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ. За такое- в тюрьму. Без вариантов. И без снисхождения. К камнемётчикам. забрасывающим поезда. это относится в полной мере. Понятно разьяснил??? Да, бороться за свои права законнывм путём иногда трудно. Порой очень трудно. Но- только так. Отменили вашу любимую электричку- идите и жалуйтесь. Вас "отфутболили" или деликатно "послали"? ИДИТЕ ЕЩЁ РАЗ. Ещё раз отфутболили? Ещё раз идите. 10 раз, 100, 1000. До достижения результата. Кому? В каждом конкретном случае- ответ свой. Слава Богу, даже у нас в РФ, несмотря на несовершенство закона и... скажем так, несовершенство общества, бороться за свои права законными методами можно. И случаев, когда такая борьба приносит реальные результаты, немало. А вот метание камней в поезда никогда и никому ещё не помогло решить какую- либо проблему. Надеюсь, всё обьяснил понятно.

 

Спасибо за ссылки и, особенно, графики- очень интересная информация. Как она соотносится с тем, о чём я писал ранее? Поясню. 1) Насчёт типа вагонов, которые описывал: у меня единственная версия- скорее всего это были СР3 с выходом на высокие платформы, у которых просто были изломаны двери, отчего я сделал ошибочный вывод, что это была модификация, когда-то имевшая работающие авт. двери. Ничего общего с вагонами СН они не имели, с польскими EN57, на которых мне приходилось ездить (в Польше, разумеется)- тоже. 2) График. Я точно помню, что ехал, как и писал выше, ок. 4.20-4.30. Приведённые вами графики, вероятно, просто не всегда выдерживались- возможно, из-за путевых работ, возможно- по какой-то другой причине. Как и графики пассажирских поездов в обсуждаемых нами 70-х- 80-х г.г.- повторюсь, опаздывали они тогда ОЧЕНЬ часто- можно даже сказать, опаздываали гораздо чаще, чем прибывали точно по графику! Это касалось не только этого направления, но и многих других. Связано это, скорее всего, было с очень интенсивным грузовым движением в те годы.

и, наконец, про Сапсаны, связь их с отменёнными электричками и т.д. Разумеется, не спорю, что "косяков" в связи с их запуском было допущено немало. Но, повторюсь, ГЛАВНАЯ причина большинства "железнодорожных бед", в том числе- отмен поездов- НЕ ОНИ, А ПРОСТО ЧЬЁ-ТО НЕДОБРОСОВЕСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К СВОИМ ОБЯЗАННОСТЯМ и... обычная БЕСТОЛКОВОСТЬ. Которая также, увы, может иметь место "на любом уровне"- от рабочего до высших чиновников... Ну а Сапсаны- это всё же "скорее хорошо", чем "скорее плохо". МОЯ ПОЗИЦИЯ ПОНЯТНА???

 

Напоследок предложу "мир" :) Несогласие одного человека с мнением другого- ещё не повод для "войны", не так ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Для сравнения, график 1976 года, когда СР-ками там были все.

 

Интересно было бы увидеть графические сканы расписаний 1960-1970-х годов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, а я помню, как в графике 2005/2006 гг. была суперская скоростная электричка Тверь-Бологое, уходящая из Твери где-то в 23.50 и имеющая всего 8 остановок: Пролетарская, Дорошиха, Кулицкая, Лихославль, Калашниково, Спирово, В.Волочек, Академическая. Кстати, она весьма неплохо вписывалась в волну Мск-СПб. В следующем графике, НЯП, ее замедлили почти на час, так как стали ставить под обгоном. Да и торжокские электрички тогда иногда имели от Лихославля до Дорошихи одну остановку в Кулицкой. Но теперь такие электрички - из области фантастики :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Elektroborman сказал:
Они кажутся конкурентноспособными только из-за невозможности организовать нормальное автобусное сообщение, вследствие топологии М-10, ее перегруженности и ограничений скорости. А вообще на Питерском направлении всегда был очень сильный дефицит мест как в плацкарте, так и в межобластном сообщении. А то, что Вы назвали рынком - это лишь монопольное завышение цен и искусственное создание дефицита в массовом секторе. Похоже, это всё, на что способно РЖД.

Самолеты? Те же автобусы больше не ездят? Выбор - быстро на самолете или на Сапсане, или дешево, но долго на автобусе. Решайте.

 

 

  Цитата
Список самолетов в Твери, Бологом и других городах - в студию.

Ночные ПДС разве не ходят? Да и экспресс Бологое-Москва есть. Соглашусь с тем, что какие-то ещё экспрессы по доступным тарифам там нужны, но раз их нет, то надо смириться с реальностью.

 

  Цитата
Расскажите, чем по своей сути перевозки на 813-814 на Ярославль отличаются от перевозок по питерской линии?

Против 813 и 814 я ничего против не имею. Ничего не имею против Юности. Но идея с волнами электричек это ПОЛНЫЙ БРЕД! Против электричек тоже ничего не имею, но одновременно не считаю целесообразным говорить о каких либо волнах.

 

  Цитата
Давайте не передергивать и не смешивать в одну кучу объем предложения мест по скидочным тарифам и дефицит мест в вагоны той или иной категории. Раз взялись говорить "за весь запад", то расскажите, перед отправлением поезда TLK Варшава-Познань или регионального Мюнхен-Нюрнберг должны закончиться все места 2 класса, или, может, тариф вырастет в 3 раза?

Про эти конкретные маршруты не скажу, но на других вырастает в 3 раза. В России же есть возможность переплатив в 3 раза поехать, допустим, в бизнес-классе или СВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ABCD сказал:
Самолеты?
Скажем так, хоть авиа предложение по цене плацкарта появилось, но оно пока составляет крайне малую долю от потребности линии Мск-СПб. И для авиации достаточно тяжело держать большое число дешевых мест на таком коротком расстоянии.

 

  ABCD сказал:
Те же автобусы больше не ездят?
Еще раз посмотрите выше фрагмент про "трассу" М-10, как там ходят автобусы, в том числе и до промежуточных пунктов - особая нецензурная тема.

 

  ABCD сказал:
  Цитата
Список самолетов в Твери, Бологом и других городах - в студию.
Ночные ПДС разве не ходят?
Ну, с таким же успехом можно днем пустить всё метро рублей по 200, оставив по стандартной цене несколько поездов до 6 утра и после 23 вечера.

 

  ABCD сказал:
Да и экспресс Бологое-Москва есть.
Где? И даже если бы был, в какое время он проходил участок севернее Твери и как с него пересаживаться на местный транспорт? И как, скажем, попасть во 2-й половине дня в Петербург?

 

  ABCD сказал:
Но идея с волнами электричек это ПОЛНЫЙ БРЕД! Против электричек тоже ничего не имею, но одновременно не считаю целесообразным говорить о каких либо волнах.
Ну раз призываете смириться с реальностью, то волны электричек - как раз и есть наиболее доступная реальность у живущих вдоль линии Мск-СПб. Кроме того, как ездить, скажем, из Зеленограда на участок севернее Твери?

 

  ABCD сказал:
  Цитата
Давайте не передергивать и не смешивать в одну кучу объем предложения мест по скидочным тарифам и дефицит мест в вагоны той или иной категории. Раз взялись говорить "за весь запад", то расскажите, перед отправлением поезда TLK Варшава-Познань или регионального Мюнхен-Нюрнберг должны закончиться все места 2 класса, или, может, тариф вырастет в 3 раза?
Про эти конкретные маршруты не скажу, но на других вырастает в 3 раза.
На каких, в региональном сообщении? Во-вторых, если посмотреть повнимательнее, есть базовые общесетевые тарифы, зависящие от километража, от которых возможны скидки при тех или иных условиях (заблаговременное приобретение, групповые или региональные билеты, проездные...). Так вот, "вырастает в 3 раза" скорее всего означает, что билетов по скидкам нет, а есть по общесетевому тарифу, который является тарифом сидячего вагона 2-го класса. Но, кстати, для обладателей проездных типа Bahn Card или Vorteilzticket, или же по всяким спецтарифам типа City star стоимость билета все равно пойдет с соответствующей скидкой. А описанная ситуация - это другое, это когда нет мест во 2-й класс, и приходится доплачивать за услугу более высокого класса. Причем, это явление происходило практически ежедневно

 

  ABCD сказал:
В России же есть возможность переплатив в 3 раза поехать, допустим, в бизнес-классе или СВ.
Во сколько раз отличается бизнес или СВ от сидячего вагона 2-го класса?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Elektroborman сказал:

Ну, с таким же успехом можно днем пустить всё метро рублей по 200, оставив по стандартной цене несколько поездов до 6 утра и после 23 вечера.

 

Кстати сказать, подобные примеры на РЖД есть. Например, когда по одному и тому же графику в разные дни ходят фирменный и нефирменный поезд (как пример - направление Москва-Лабытнанги или Москва-Сыктывкар). Т.е. РЖД считает, что оно предоставляет нефирменную альтернативу, а то, что ее нет именно в тот день, когда надо ехать пассажиру, это уже проблемы пассажира. Я в прошлом году сам на этом попался, уезжая из Ухты: в нужный мне день вместо нефирменного 209 Лабытнанги-Москва шел фирменный 21, который стоил в 1.5 раза дороже при той же скорости. Пришлось переплачивать :blink: Единственный плюс - в нем было мало народу (в отличии от нефирменного сосногорского, который шел через 3 часа).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, конечно, никаких "волн" ИМЕННО ДЛЯ ПОЕЗДОК МСК- СПб, может быть, и не надо, но согласование электричек необходимо. А для упомянутого маршрута лучшим вариантом было бы возрождение существовавшей когда-то "чёрной стрелы"- ПАССАЖИРСКОГО (не скорого!) поезда №651/652, который останавливался практически везде, при этом в пути был ок. 12-13 часов. И никакие Сапсаны ему помехой не были бы- пару раз постоял бы под обгоном (что и так делает множество поездов), и все дела. Такой состав должен иметь примерно такую схему: 12-13 плацкартных вагонов, 4-5 купе, 2 общих и 2 сидячки. Отправлять его из Москвы можно, как и прежде, около часа- двух ночи, на участке Москва- Тверь он, делая остановку в Клину, может пропускать вперёд поезда Кисловодск- СПб, Волгоград- СПб, Новороссийск- СПб, отправляющиеся позже него- для этого его можно поставить под обгон где- нибудь за Клином- Решетниково, Завидово и т.д. В Тверь он прибывал бы тогда ок. 6 утра, ну а далее- заменяя все эти "волны", плёлся бы до Питера часов 9, со всеми остановками и парой техстоянок для пропуска Сапсанов. Думаю, многих бы такой поезд вполне бы устроил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  burlack сказал:

А для упомянутого маршрута лучшим вариантом было бы возрождение существовавшей когда-то "чёрной стрелы"- ПАССАЖИРСКОГО (не скорого!) поезда №651/652, который останавливался практически везде, при этом в пути был ок. 12-13 часов. И никакие Сапсаны ему помехой не были бы- пару раз постоял бы под обгоном (что и так делает множество поездов), и все дела. Такой состав должен иметь примерно такую схему: 12-13 плацкартных вагонов, 4-5 купе, 2 общих и 2 сидячки. Отправлять его из Москвы можно, как и прежде, около часа- двух ночи, на участке Москва- Тверь он, делая остановку в Клину, может пропускать вперёд поезда Кисловодск- СПб, Волгоград- СПб, Новороссийск- СПб, отправляющиеся позже него- для этого его можно поставить под обгон где- нибудь за Клином- Решетниково, Завидово и т.д. В Тверь он прибывал бы тогда ок. 6 утра, ну а далее- заменяя все эти "волны", плёлся бы до Питера часов 9, со всеми остановками и парой техстоянок для пропуска Сапсанов. Думаю, многих бы такой поезд вполне бы устроил.

 

Только он бы не устроил РЖД, ибо тогда немало пассажиров Сапсана перешли бы на этот гипотетический 651/652. Почему, думаете, РЖД не хочет 222-й делать ежедневным? Кстати, у него время в пути почти такое же, как у "черной стрелы" и даже время следования почти совпадает, только "черная стрела" делала много остановок, а этот больше простаивает. Вот полюбуйтесь графиком 651/652 за 1994-95 гг.

 

№ 652

 

Москва-Окт. 02.30

Клин 03.49 2 03.51

Калинин 04.43 6 04.49

Кулицкая 05.08 1 05.09

Крючково 05.19 1 05.20

Лихославль 05.30 13 05.43

Калашниково 06.00 2 06.02

Левошинка 06.12 1 06.13

Спирово 06.25 1 06.26

Любинка 06.33 1 06.32

Осеченка 06.43 1 06.44

Елизаровка 06.53 1 06.54

Вышний Волочек 06.59 41 07.40

Леонтьево 07.49 1 07.50

Академическая 08.06 1 08.07

Бочановка 08.17 1 08.18

Бушевец 08.25 1 08.26

Бологое-Моск. 08.37 16 08.53

Березайка 09.07 1 09.08

Алешинка 09.18 1 09.19

Заключье 09.26 1 09.27

Лыкошино 09.33 4 09.37

Селище 09.46 1 09.47

Угловка 09.56 5 10.01

Яблоновка 10.09 1 10.10

Окуловка 10.19 6 10.25

Боровенка 10.38 1 10.39

Вялка 10.47 1 10.48

Торбино 10.56 1 10.57

Оксочи 11.06 1 11.07

Веребье 11.17 1 11.18

Мстинский Мост 11.25 1 11.26

Бурга 11.33 1 11.34

Красненка 11.41 1 11.42

Малая Вишера 11.52 33 12.25

Гряды 12.45 1 12.46

Чудово-Моск. 13.10 3 13.13

Любань 13.37 3 13.40

С.-Петербург-Гл. 14.55

 

 

№ 651

 

С.-Петербург-Гл. 00.40

Тосно 01.35 3 01.38

Любань 02.03 16 02.19

Бабино 02.32 1 02.33

Торфяное 02.43 29 03.12

Чудово-Моск 03.20 1 03.21

Гряды 03.39 1 03.40

Большая Вишера 03.49 1 03.50

Малая Вишера 04.00 15 04.15

Бурга 04.31 1 04.32

Мстинский Мост 04.40 1 04.41

Веребье 04.50 1 04.51

Оксочи 05.01 1 05.02

Торбино 05.13 1 05.14

Боровенка 05.27 1 05.28

Окуловка 05.45 1 05.46

Угловка 06.00 1 06.01

Селище 06.10 1 06.11

Лыкошино 06.19 25 06.44

Заключье 06.50 1 06.51

Алешинка 06.57 1 06.58

Березайка 07.06 1 07.07

Поплавенец 07.17 1 07.18

Бологое-Моск. 07.28 26 07.54

Бушевец 08.04 1 08.05

Бочановка 08.13 1 08.14

Академическая 08.24 1 08.25

Леонтьево 08.34 1 08.35

Вышний Волочек 08.44 8 08.52

Елизаровка 09.00 1 09.01

Осеченка 09.09 1 09.10

Любинка 09.19 1 09.20

Спирово 09.29 3 09.32

Левошинка 09.41 1 09.42

Калашниково 09.52 23 10.15

Барановка 10.27 1 10.28

Шлюз 10.32 1 10.33

Лихославль 10.42 3 10.45

Крючково 10.54 1 10.55

Кулицкая 11.04 1 11.05

Санатория 11.13 1 11.14

Брянцево 11.20 1 11.21

Калинин 11.29 5 11.34

Кузьминка 11.48 25 12.13

Редкино 12.25 1 12.26

Завидово 12.37 1 12.38

Решетниково 12.49 1 12.50

Клин 13.02 1 13.03

Москва-Окт. 14.50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в 2005 г. по маршруту Москва-СПб ходила ЭР2Т-7232 в качестве какого-то допа, причем в ночном варианте. Представляете, каково это - всю ночь ехать в электричке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездили в мае в Питер/из Питера на электричках из МО. Туда с ночевкой в Твери. Понравилось Афанасий Тверское, не понравились тверские комары. Обратно супермега скоростная волна из Питера в 7.14 в Москве ок 20.30. Сейчас эту волну испортили. По деньгам очень бюджетно. Всем понравилось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж если выезжать из Питера в 7 утра, то по воскресеньям в это время уходит поезд № 313 СПб-Баку, в котором всегда можно договориться проехать за взятку проводнику подешевле. Он как раз в Твери очень хорошо согласован с быстрой электричкой на Москву. По пятницам той же ниткой идет поезд № 383 СПб-Ташкент, в котором в принципе тоже никаких проблем с безбилетным проездом быть не должно :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  bsd сказал:

Интересно было бы увидеть графические сканы расписаний 1960-1970-х годов...

333257[/snapback]

61-й год я на российских электропоездах выкладывал. Должон до сих пор там лежать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  jura6666 сказал:

Ездили в мае в Питер/из Питера на электричках из МО. Туда с ночевкой в Твери. Понравилось Афанасий Тверское, не понравились тверские комары. Обратно супермега скоростная волна из Питера в 7.14 в Москве ок 20.30. Сейчас эту волну испортили. По деньгам очень бюджетно. Всем понравилось!

По деньгам там бюджетно получается в случае если у тя есть льготы или скидки,либо ты платишь тридцатки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:

а тут под руку и повод подвернулся-спрямление пути

333180[/snapback]

Между этими событиями прошло больше года: спрямление ввели в действие зимой 1999/2000 года, а "стрелу" с "Экспрессом" ускорили с графика 2001 года, т.е., в графике 2000 года, они шли уже по спрямлению, но ещё за 8.30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  igla сказал:

Между этими событиями прошло больше года: спрямление ввели в действие зимой 1999/2000 года, а "стрелу" с "Экспрессом" ускорили с графика 2001 года, т.е., в графике 2000 года, они шли уже по спрямлению, но ещё за 8.30.

Ааа.Значит это СМИ посчитали,что ускорение из-за спрямления,хотя то было год назад :blink: За что купил-за то продал,как говорится :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  burlack сказал:

Ох, опять... НУ ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ САПСАНЫ?????????? "Волна" МСК- СПб нарушена прежде всего из-за отсутствия удобной по времени электрички Тверь- Бологое. В то, заметим, время, когда НИКАКИХ САПСАНОВ ТАМ НЕТ И БЛИЗКО- в промежуток от 8.40 до 13 с чем-то там. Зато какая шикарная "волна" существует на участке Бологое- СПб:

 

Тут и Сапсаны винваты и графитчики, которые вместо диспетчеров - графистов теперь на ОЖД и в PiD работают. На самом деле жизнь людей сильно ухудшили. Этим летом оставался запас от отпуска и решил смотаться в Волочек с туристическими целями. На дневной ган..., ой скоростной поезд (Сапсан это птичка), не успел. Появляюсь на вокзале в начале седьмого. Попугай, который еще прошлогодним графиком отправлялся в 19-05 до Бологое в расписании отсутвтует. ПДС, останавливающиеся в Волочке приходят глубокой ночью, что меня уже (по наличию временив запасе), а так же тех, кому нужно в Волочек в большинстве случаев не устраивает. При этом на 17-35 уже не торопился, поскольку знал, что собака Тверь - Бологое уходит из Твери незадолго до прибытия Тверской, а потом имеет где-то в Тверских лесах выдержку под обгон ган... Следующая, опять же имеет неудобное время прибытия в Волочек.

 

Собаки до Твери тоже курам на смех!!! Отправившаяся в 18-43 стояла под обгоном не только скоростными, но и пропускала следующую, оправлением 19-35, а потом еще стояла на выдержке. В результате доехал к ночеру только до Твери.

 

Выводы: Да, в неудобном графике виноваты прежде всего PiD-овцы. И волны эти нужны, не только искателям приключений, путешествующим из Москвы в Питер, но и местным жителям, и ранее ими активно использовались. И кроме того неправильна сама концепция организации высокоскоростного движения, когда для одних, вроде как улучшили, правда за большие, я бы сказал, бешеные деньги, а другим (жителям городов и весей) вообще шиш с маслом вместо удобной транспортной связи. И не надо говорить, что раньше (ле дцать назад) было еще хуже. Давайте вспомним, как мы жили мы в 17-м году, как жили при царе Иване Грозном.

ОФФ: Да и сам подвижной состав очень далеко не идеален, даже до уровня ЭР-200 не дотягивает прнципиально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  moskonst70 сказал:

 

Тут и Сапсаны винваты и графитчики, которые вместо диспетчеров - графистов теперь на ОЖД и в PiD работают. На самом деле жизнь людей сильно ухудшили. Этим летом оставался запас от отпуска и решил смотаться в Волочек с туристическими целями. На дневной ган..., ой скоростной поезд (Сапсан это птичка), не успел. Появляюсь на вокзале в начале седьмого. Попугай, который еще прошлогодним графиком отправлялся в 19-05 до Бологое в расписании отсутвтует. ПДС, останавливающиеся в Волочке приходят глубокой ночью

Ну не надоело вам??? Поезд Сапсан- удобный и быстрый. А упражняться в "остроумии", придумывая ему всякие пакостные клички... ну, мягко говоря, не смешно...

И зачем вводить людей в заблуждение своими постами (в данном случае это касается сообщения Москва- Вышний Волочёк)??? Сегодня, например, на этом маршруте имеется 17 (СЕМНАДЦАТЬ!) ПДСов, идущих и ночью, и днём. и вечером! Из них множество ежедневных. Вместо упомянутого Вами "попугая" В ПРОМЕЖУТКЕ ОТ 15.35 ДО 21.50 ОТПРАВЛЕНИЯ ИЗ МОСКВЫ можно доехать поездами (РАССМАТРИВАЮ ТОЛЬКО ЕЖЕДНЕВНЫЕ "МОСКОВСКИЕ", А ВЕДЬ ЕСТЬ ЕЩЁ МАССА ТРАНЗИТНЫХ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ! ) №10, 56, 382, 42. Время в пути- от 3.35 до 4.39. Цены... Плацкарт на мурманский 382-й стоит 469 рублей. В наличии есть. А для тех, кому надо побыстрее и с комфортом- Сапсан. Всего 2 часа- и вы на месте! :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  burlack сказал:

На самом деле, конечно, никаких "волн" ИМЕННО ДЛЯ ПОЕЗДОК МСК- СПб, может быть, и не надо, но согласование электричек необходимо. А для упомянутого маршрута лучшим вариантом было бы возрождение существовавшей когда-то "чёрной стрелы"- ПАССАЖИРСКОГО (не скорого!) поезда №651/652

Такой поезд, наверное, нужен, но проблему дневного сообщения он не решает. А именно дневных поездов на линии Москва-СПб остро не хватает.

 

  burlack сказал:

И зачем вводить людей в заблуждение своими постами (в данном случае это касается сообщения Москва- Вышний Волочёк)??? Сегодня, например, на этом маршруте имеется 17 (СЕМНАДЦАТЬ!) ПДСов, идущих и ночью, и днём. и вечером! Из них множество ежедневных. Вместо упомянутого Вами "попугая" В ПРОМЕЖУТКЕ ОТ 15.35 ДО 21.50 ОТПРАВЛЕНИЯ ИЗ МОСКВЫ

Это типичная демагогия в стиле РЖД - показать, что в штуках число поездов якобы большое и в них якобы есть дешевые вагоны, а про всё остальное умолчать, все равно пипл в этом разбираться не будет.

Итак, какими характеристиками должно обладать ж-д сообщение в диапазоне времени поездки до 3..6 часов:

1. Выбор времени отправления/прибытия на разное время суток, отсутствие многочасовых интервалов днем. Причем у пассажира должна быть возможность добраться до и от вокзала на общественном транспорте.

2. Наличие в поезде сидячих вагонов.

3. Наличие достаточного числа билетов по цене не выше 1.5-2 руб/км.

4. В дневное время - маршрутная скорость не ниже ~~60 км/ч.

Если посмотреть на время прибытия в Волочек, то здесь удобен мурманский поезд в 14.30 из Москвы, который осенью будет отменен, а также псковский поезд в 15.35, который тащится 4.40, поскольку стоит под обгоном двумя сапсанами, а также он будет ходить осенью и зимой дня 3 в неделю. Время прибытия в Волочек в 20.14 - наверняка на многие местные автобусы уже не пересядешь. Псковская фирменная "десятка" приходит в 22.30, а все остальные из "семнадцати поездов" в Волочке ночью. Чтобы попасть к утру, можно воспользоваться 30-м поездом с отправлением в 1.10, в Волочке в пол-пятого утра. Бессонная ночь при 3,5 часах в поезде и часовое сидение на вокзале Волочка в ожидании начала хождения городского транспорта - отличный сервис, ничего не скажешь. Чтобы попасть в Волочек в более удобное время, придется сидеть до 2.30-3.30 на Курском вокзале, бессонная ночь в поезде при этом остается.

Сидячие вагоны есть только в парочке поездов, проходящих Волочек среди ночи, а во всем, что ходит днем, есть только вагоны для лежания.

Итого, критериям нормального ж-д сообщения полностью не удовлетворяет ни один из поездов, а штук 14 из этих 17 являются в крайней степени неудобными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Elektroborman сказал:

Это типичная демагогия в стиле РЖД - показать, что в штуках число поездов якобы большое и в них якобы есть дешевые вагоны, а про всё остальное умолчать, все равно пипл в этом разбираться не будет.

Итак, какими характеристиками должно обладать ж-д сообщение в диапазоне времени поездки до 3..6 часов:

1. Выбор времени отправления/прибытия на разное время суток, отсутствие многочасовых интервалов днем. Причем у пассажира должна быть возможность добраться до и от вокзала на общественном транспорте.

2. Наличие в поезде сидячих вагонов.

3. Наличие достаточного числа билетов по цене не выше 1.5-2 руб/км.

4. В дневное время - маршрутная скорость не ниже ~~60 км/ч.

Если посмотреть на время прибытия в Волочек, то здесь удобен мурманский поезд в 14.30 из Москвы, который осенью будет отменен, а также псковский поезд в 15.35, который тащится 4.40, поскольку стоит под обгоном двумя сапсанами, а также он будет ходить осенью и зимой дня 3 в неделю. Время прибытия в Волочек в 20.14 - наверняка на многие местные автобусы уже не пересядешь. Псковская фирменная "десятка" приходит в 22.30, а все остальные из "семнадцати поездов" в Волочке ночью. Чтобы попасть к утру, можно воспользоваться 30-м поездом с отправлением в 1.10, в Волочке в пол-пятого утра. Бессонная ночь при 3,5 часах в поезде и часовое сидение на вокзале Волочка в ожидании начала хождения городского транспорта - отличный сервис, ничего не скажешь. Чтобы попасть в Волочек в более удобное время, придется сидеть до 2.30-3.30 на Курском вокзале, бессонная ночь в поезде при этом остается.

Сидячие вагоны есть только в парочке поездов, проходящих Волочек среди ночи, а во всем, что ходит днем, есть только вагоны для лежания.

Итого, критериям нормального ж-д сообщения полностью не удовлетворяет ни один из поездов, а штук 14 из этих 17 являются в крайней степени неудобными.

Отвечаю по порядку.

1) Никакого отношения к компании РЖД я не имею. Разве что как пассажир- пользуюсь железнодорожным транспортом ОЧЕНЬ часто. И почему демагогия? Только факты. Без какой- либо "агитации населения" :blink:

Во многом соглашусь с вами, в первую очередь в том, что дневной поезд МСК- СПб нужен. А отмену Юности (писал об этом МНОГО РАЗ!) считаю ошибкой.

2) Собственно, про сообщение по вышеупомянутому маршруту.

Во многом, опять же, соглашусь с Вами. Но с оговорками. Во- первых, главное- это упомянутое Вами соотношение цена/расстояние. При поездке в плацкартном вагоне поезда №10 эта цифра равна 2.64 руб/км (правда, рассчитываю по стоимости билета без комиссионного сбора), а в поезде № 382- и вовсе 1,64 руб/км. То есть, всё в порядке:angry: Более того, плацкарт всё-таки в любом случае лучше сидячки- пассажир имеет возможность ПРИЛЕЧЬ, а не вынужден сидеть, что в любом случае есть хорошо. Кроме того, поезд, идущий более 3-4 часов ОБЯЗАТЕЛЬНО должен иметь ПО ДВА ТУАЛЕТА НА ВАГОН. В любом ПДСе это условие соблюдается, а вот в "попугаях", увы, нет. В них нередки даже очереди, что совсем уж никуда не годится. И вообще, МВПС типа ЭР, ЭД, ЭТ всех типов изначально создавался ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО как ПРИГОРОДНАЯ электричка, т.е даже установив в нём "мягкие" кресла получить полноценный "мини- ПДС" трудно. Исключение- "глубокий тюнинг электрички" под названием ЭД4МКУ :D И насчёт времени в пути. Согласен, 60 км/ч- минимально допустимая маршрутная скорость. Но... даже упомянутый "медленный" псковский поезд , пропускающий два Сапсана на участке Москва- В.Волочёк в эту цифру укладывается! А ПАССАЖИРСКИЙ №382 МСК- Мурманск, пробегающий этот отрезок за 3.35- вообще экспресс- почти 80 км/ч! Этим поездом, кстати, часто ездил в Тверь. На таких расстояниях я предпочитаю "боковушку", и не помню случая, чтобы билетов не было. Во всяком случае, мне всегда везло. Ну а поезд № 10, прибывающий в 22.30, равноценен по этому параметру вышеупомянутому ликвидированному "попугаю".

В общем, не всё так плохо, как можно подумать, заглянув на три поста выше- автор писал, что якобы уехать днём "НЕВОЗМОЖНО" и ПДСы останавливаются в В.Волочке лишь "глубокой ночью", что не соответствует действительности.

Ну и ещё раз про "волны"- согласованные электрички НУЖНЫ, но предназначаться они должны всё-таки не для поездок из Москвы в Питер и обратно (всё-таки ехать 14 часов на электричках от столицы до столицы- это не лучший способ убивать время и здоровье, разве что разок прокатиться "для интереса"), а для УДОБНОГО МЕСТНОГО сообщения- например, житель Клина должен без проблем добираться до того же Вышнего Волочка, а из Любани или Тосно ехать в Бологое надо не через Питер, а напрямую- этими самыми электричками. Это условие в большинстве случаев соблюдается, хотя некоторые неудобства (в подавляющем большинстве случаев связанные не с Сапсанами, а с неудачно составленными графиками), увы, имеют иногда место.

И напоследок ещё немного про Сапсаны. Приведу один пример, хотя немного и не в тему. На Горьковском направлении с пуском Сапсанов ж.д. переезды в р-не Купавны стали перекрывать чуть ли не на полчаса из-за дурацких "нормативных документов", требующих запирать из на столь долгое время при прохождении "скоростных поездов". Скорость же Сапсанов на этом участке не превышает 100-120 км/ч. А люди стоят, ждут и ругают проклятые экспрессы. И кто виноват??? Сапсаны??? да ничуть. Очередная чиновничье- бюрократическая тормозная и труднопробиваемая глупость. И только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.