Перейти к содержанию

Волны Спб-Мск


Рекомендуемые сообщения

Поверну тему иначе. Почему вообще прямые электрички Москва - С-Пб. назначаются одноразово да и то везти футбольных фанатов? "Волны" нужны лишь при смене электрификации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычные дубовые электрички с остановками у каждого столба и без сортира - это от безысходности, для обслуживания этого коридора нужен нормальный попугай с десятком остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычные дубовые электрички с остановками у каждого столба и без сортира - это от безысходности, для обслуживания этого коридора нужен нормальный попугай с десятком остановок.

Наверное, речь идёт о том, что ОДНИМ СОСТАВОМ можно обслужить четыре разных маршрута. В этом случае "волна" появится сама собой. По полчаса- часу электропоезд будет стоять в Твери, Бологое, Окуловке и М. Вишере, меняя маршруты и бригады. Формально это будет не один большой маршрут, а пять разных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тоже миф: сокращение времени хода "стрелы" и "экспресса" - прихоть тогдашнего начальника ОЖД Комарова, который жаждал славы и метил в министры...

а тут под руку и повод подвернулся-спрямление пути :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет- то чем ещё я заслужил такое отношение?

333126[/snapback]

Неоднократными утверждениями, не имеющими ничего общего с действительностью, т.е. являющимися гоневом неправдой. В частности, в теме про сапсаны Москва - Горький:

Хотите бороться? Закон на вашей стороне. Да, законный путь борьбы за свои права тернист и нелёгок... Но это ЕДИНСТВЕННЫЙ путь, способный привести к реальным положительным результатам.

Ссылки на номер и текст соответствующего закона не последовало.

Дальше последовала весьма оригинальная реакция на список отмененных электричек на участках Москва - Тверь и Тверь - Бологое:

1) и 2) Какое отношение эти электропоезда имеют к Сапсанам, с графиком которых НИКАК не пересекаются?????????? Отменены были, скорее всего, из-за низкого пассажиропотока. В 10-12 утра большинство жителей этих районов работают, а не на электричках катаются. Кто в это время ездит-то??? Наполняемость ИМЕННО ЭТИХ электричек на уровне 600-800 человек- разве что летом в выходные, да и то сомнительно...

Здесь речь шла об отмененных электричках 10:12 Тверь - Бологое и 12:00 Бологое - Тверь.

3) Аттракцион для экстремалов- полуночная электричка А экстремалов не так уж много... Наполняемость неизвестна, т.к. крайне мала. И опять же, причём здесь Сапсаны, что мешает чуть ускорить последнюю электричку и пустить её до Москвы, а не до Крюково? В полуэкспрессном режиме прибытие ок. 0.45- 0.50, т.е. ДО закрытия метро, вполне можно было бы. Только нужно ли?

А тут - про укороченную до Крюкова электричку Тверь - Москва в 22:15.

4) 14.20- тоже время рабочее, пассажиропоток наименьший.

Москва - Тверь. Отменена.

5) Единственный поезд, который реально нужен и график которого как-то пересекается с графиком Сапсана. Но и здесь проблему решить возможно, отправив поезд минут на 20 раньше, тогда он сможет прибыть в Москву ДО прибытия утреннего Сапсана, никак с ним не пересекаясь.

8:30 Тверь - Москва.

И из-за этого столько шума? -"пригородное движение поставлено раком из-за проклятых Сапсанов..." Бред. Точнее... повод побузить определённым личностям. И всё.

Вот такой вот вывод...

 

И тут очередное сообщение про СРку с автоматическими дверями. В общем, мне хватило...

 

Читал про существование СР с автоматическими дверями, предназначенных для высоких платформ.

Вагон опытной секции СН

 

А вот СР3 с выходом на низкие платформы

 

И СР3 с выходом на высокие платформы

 

Если ошибочно принял вышеописанные вагоны за них, но на самом деле они являлись какой-то другой модификацией СР, поправьте меня.

333126[/snapback]

Под это описание лучше всего подходят польские электрички EN57, но "этого не может быть, потому что этого не может быть никогда".

И про график. Неужели 3.05? Может быть, это всё-таки про ЭР2? СР-ки с их конструкционной скоростью 85 км/ч и остановками по всем пунктам такое время на 165-километровом участке вряд ли "потянули" бы. Я ехал тогда более 4 часов. Что-то около 4.20-4.30.

333126[/snapback]

Итак, график 1982 года. Тверь - Бологое

6784 4:10 - 7:15 остановки: дорошиха, кулицкая, крючково, лихославль, Шлюз, Барановка, калашниково, Левошинка, д/везде, кр. 322 км и Веерное депо (на них чётные вообще не останавливались, поэтому дальше их не упоминаю). Стоянка под обгоном в Осеченке 16 минут.

6786 5:50 - 9:13. Кр. 343 км (соболево), Б/п 124 (Костромцовская), 337 км. Стоянка под обгоном в Лихославле 14 минут.

6788 8.35 - 11.45. Кр. 343 км, б/п 124, 337 и 331 км (Петерсоновка). стоянка под обгоном в Лихорславле 10 минут

6792 12.33 - 15.37. остановки аналогично, стоянок под обгоном нет.

6794 14.05 - 17.19 Кр. бухаловский переезд, Почвино. Стоянка под обгоном в Лихославле 23 минуты.

6796 16.25 - 19.29. Кр. Санаторий, Кулицкий Мох, трубино, Поршинец, 343 км. Стоянок под обгоном нет.

6798. 19.21 - 22.33. Кр. 343 км, б/п 124, 337 и 331 км. стоянка под обгоном в Осеченке 12 минут.

нечетные.

6785. 5.35 - 9.06. Кр. Веерное депо. Стоянки под обгоном в Бочановке 12 минут, В. Волочке 10 минут

6787. 8.48 - 11.42. Везде. стоянок под обгоном нет.

6789. 11.11 - 14.15. Кр. Веерное депо, 331, 337 км, б/п 124, 343 км, почвино. стоянок под обгоном нет.

6793. 14.47 - 18.16. Кр. Веерное депо, Почвино. Стоянки под обгоном в Осеченке 10 минут, калашникове 10 минут.

6795. 16.05 - 19.28. Кр. Веерное депо, 331, 337 км, б/п 124, 343 км, поршинец, трубино. Стоянки под обгоном в Калашникове 20 минут.

6797. 17.45 - 20.41. Везде.

6799. 20.14 - 23.51. Кр. 343 км, почвино, бухаловский переезд, Шлюз. Стоянки под обгоном в Крючкове 29 минут.

 

Для сравнения, график 1976 года, когда СР-ками там были все.

нечетные (остановок Веерное депо и 322 км нет ни у кого).

784. 4.24 - 7.21. Остановки: Дорошиха, Кулицкая, Крючково, Лихославль, Шлюз, Барановка, Муташелиха, калашниково, левошинка, д/в.

786. 6.12 - 9.21. Кр 343 км, б/п 124, 337 км.

788. 8.20 - 11.26. Кр 343 км, б/п 124, 337 км, 331 км. Стоянки под обгоном в Крючкове 11 минут.

792. 12.25 - 15.38. Кр 343 км, б/п 124, 337 км, 331 км. Стоянка под обгоном в В. Волочке 10 минут.

794. 14.20 - 17.27. Кр. Бухаловский переезд, Почвино. Стоянка под обгоном в Калашникове 12 минут.

796. 16.25 - 19.26. Кр. Санаторий, тверца, кулицкий Мох, Трубино, Поршинец, 343 км.

798. 18.58 - 22.01. Кр. 343, 337 и 331 км.

Нечетные.

785. 5.25 - 8.42. Кр. 331, 337 км, б/п 124, 343 км. Стоянка под обгоном в Осеченке 13 минут.

787. 8.44 - 12.10. Везде. Стоянка под обгоном в калашникове 10 минут.

789. 10.16 - 13.12. остановки: Бушевец, Бочановка, Академическая, Леонтьево, д/везде.

793. 14.06 - 17.34. Кр. Веерное депо, почвино, , бухаловский переезд. Стоянка под обгоном в Академической 8 минут, Кулицкой 12 минут.

795. 16.18 - 19.32. остановки: Бушевец, Бочановка, Академическая, д/везде. Стоянка под обгоном в Осеченке 10 минут

797. 17.42 - 20.55. Везде.

799. 20.37 - 23.48. Кр 343 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет- то чем ещё я заслужил такое отношение?

333126[/snapback]

Неоднократными утверждениями, не имеющими ничего общего с действительностью, т.е. являющимися гоневом неправдой. В частности, в теме про сапсаны Москва - Горький:

Хотите бороться? Закон на вашей стороне. Да, законный путь борьбы за свои права тернист и нелёгок... Но это ЕДИНСТВЕННЫЙ путь, способный привести к реальным положительным результатам.

Ссылки на номер и текст соответствующего закона не последовало.

Неоднократные утверждения чего-бы то ни было, если они НЕ ОСКОРБЛЯЮТ ЛИЧНО ВАС, даже если Вам они кажутся неправдой- не повод хамить и, тем более, намекать, что, будь у вас возможность, вы прибегли бы к оскорблениям и нецензурщине. Такой намёк можно приравнять к действию. И сделать соответствующие выводы... Но я не буду. Прощаю. На первый раз. Попрошу лишь впредь не хамить. Ненавижу хамство, даже малейшее, ибо уверен, что оно- главная причина всех бед человечества, ни больше ни меньше. От него- всё зло. А насчёт ЗАКОННОГО ПУТИ БОРЬБЫ ЗА СВОИ ПРАВА- так я имел в виду именно ПУТЬ БОРЬБЫ, ПЛАН ДЕЙСТВИЙ, а не КОНКРЕТНЫЙ ЗАКОН. Так что, никакой ссылки не будет. То есть. я имел в виду то, что ЛЮБАЯ БОРЬБА КОГО- БЫ ТО НИ БЫЛО С КЕМ УГОДНО И С ЧЕМ УГОДНО ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАКОННОЙ. То есть, НЕ НАРУШАЮЩЕЙ ЗАКОН!!!!!!!!!! Любой. Даже если он вам не нравится!!! Ибо Закон- превыше всего! А нарушающий его должен быть наказан. Особенно, если нарушение совершается ОСОЗНАННО, и оно ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСНО ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ. За такое- в тюрьму. Без вариантов. И без снисхождения. К камнемётчикам. забрасывающим поезда. это относится в полной мере. Понятно разьяснил??? Да, бороться за свои права законнывм путём иногда трудно. Порой очень трудно. Но- только так. Отменили вашу любимую электричку- идите и жалуйтесь. Вас "отфутболили" или деликатно "послали"? ИДИТЕ ЕЩЁ РАЗ. Ещё раз отфутболили? Ещё раз идите. 10 раз, 100, 1000. До достижения результата. Кому? В каждом конкретном случае- ответ свой. Слава Богу, даже у нас в РФ, несмотря на несовершенство закона и... скажем так, несовершенство общества, бороться за свои права законными методами можно. И случаев, когда такая борьба приносит реальные результаты, немало. А вот метание камней в поезда никогда и никому ещё не помогло решить какую- либо проблему. Надеюсь, всё обьяснил понятно.

 

Спасибо за ссылки и, особенно, графики- очень интересная информация. Как она соотносится с тем, о чём я писал ранее? Поясню. 1) Насчёт типа вагонов, которые описывал: у меня единственная версия- скорее всего это были СР3 с выходом на высокие платформы, у которых просто были изломаны двери, отчего я сделал ошибочный вывод, что это была модификация, когда-то имевшая работающие авт. двери. Ничего общего с вагонами СН они не имели, с польскими EN57, на которых мне приходилось ездить (в Польше, разумеется)- тоже. 2) График. Я точно помню, что ехал, как и писал выше, ок. 4.20-4.30. Приведённые вами графики, вероятно, просто не всегда выдерживались- возможно, из-за путевых работ, возможно- по какой-то другой причине. Как и графики пассажирских поездов в обсуждаемых нами 70-х- 80-х г.г.- повторюсь, опаздывали они тогда ОЧЕНЬ часто- можно даже сказать, опаздываали гораздо чаще, чем прибывали точно по графику! Это касалось не только этого направления, но и многих других. Связано это, скорее всего, было с очень интенсивным грузовым движением в те годы.

и, наконец, про Сапсаны, связь их с отменёнными электричками и т.д. Разумеется, не спорю, что "косяков" в связи с их запуском было допущено немало. Но, повторюсь, ГЛАВНАЯ причина большинства "железнодорожных бед", в том числе- отмен поездов- НЕ ОНИ, А ПРОСТО ЧЬЁ-ТО НЕДОБРОСОВЕСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К СВОИМ ОБЯЗАННОСТЯМ и... обычная БЕСТОЛКОВОСТЬ. Которая также, увы, может иметь место "на любом уровне"- от рабочего до высших чиновников... Ну а Сапсаны- это всё же "скорее хорошо", чем "скорее плохо". МОЯ ПОЗИЦИЯ ПОНЯТНА???

 

Напоследок предложу "мир" :) Несогласие одного человека с мнением другого- ещё не повод для "войны", не так ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для сравнения, график 1976 года, когда СР-ками там были все.

 

Интересно было бы увидеть графические сканы расписаний 1960-1970-х годов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, а я помню, как в графике 2005/2006 гг. была суперская скоростная электричка Тверь-Бологое, уходящая из Твери где-то в 23.50 и имеющая всего 8 остановок: Пролетарская, Дорошиха, Кулицкая, Лихославль, Калашниково, Спирово, В.Волочек, Академическая. Кстати, она весьма неплохо вписывалась в волну Мск-СПб. В следующем графике, НЯП, ее замедлили почти на час, так как стали ставить под обгоном. Да и торжокские электрички тогда иногда имели от Лихославля до Дорошихи одну остановку в Кулицкой. Но теперь такие электрички - из области фантастики :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они кажутся конкурентноспособными только из-за невозможности организовать нормальное автобусное сообщение, вследствие топологии М-10, ее перегруженности и ограничений скорости. А вообще на Питерском направлении всегда был очень сильный дефицит мест как в плацкарте, так и в межобластном сообщении. А то, что Вы назвали рынком - это лишь монопольное завышение цен и искусственное создание дефицита в массовом секторе. Похоже, это всё, на что способно РЖД.

Самолеты? Те же автобусы больше не ездят? Выбор - быстро на самолете или на Сапсане, или дешево, но долго на автобусе. Решайте.

 

 

Список самолетов в Твери, Бологом и других городах - в студию.

Ночные ПДС разве не ходят? Да и экспресс Бологое-Москва есть. Соглашусь с тем, что какие-то ещё экспрессы по доступным тарифам там нужны, но раз их нет, то надо смириться с реальностью.

 

Расскажите, чем по своей сути перевозки на 813-814 на Ярославль отличаются от перевозок по питерской линии?

Против 813 и 814 я ничего против не имею. Ничего не имею против Юности. Но идея с волнами электричек это ПОЛНЫЙ БРЕД! Против электричек тоже ничего не имею, но одновременно не считаю целесообразным говорить о каких либо волнах.

 

Давайте не передергивать и не смешивать в одну кучу объем предложения мест по скидочным тарифам и дефицит мест в вагоны той или иной категории. Раз взялись говорить "за весь запад", то расскажите, перед отправлением поезда TLK Варшава-Познань или регионального Мюнхен-Нюрнберг должны закончиться все места 2 класса, или, может, тариф вырастет в 3 раза?

Про эти конкретные маршруты не скажу, но на других вырастает в 3 раза. В России же есть возможность переплатив в 3 раза поехать, допустим, в бизнес-классе или СВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самолеты?
Скажем так, хоть авиа предложение по цене плацкарта появилось, но оно пока составляет крайне малую долю от потребности линии Мск-СПб. И для авиации достаточно тяжело держать большое число дешевых мест на таком коротком расстоянии.

 

Те же автобусы больше не ездят?
Еще раз посмотрите выше фрагмент про "трассу" М-10, как там ходят автобусы, в том числе и до промежуточных пунктов - особая нецензурная тема.

 

Список самолетов в Твери, Бологом и других городах - в студию.
Ночные ПДС разве не ходят?
Ну, с таким же успехом можно днем пустить всё метро рублей по 200, оставив по стандартной цене несколько поездов до 6 утра и после 23 вечера.

 

Да и экспресс Бологое-Москва есть.
Где? И даже если бы был, в какое время он проходил участок севернее Твери и как с него пересаживаться на местный транспорт? И как, скажем, попасть во 2-й половине дня в Петербург?

 

Но идея с волнами электричек это ПОЛНЫЙ БРЕД! Против электричек тоже ничего не имею, но одновременно не считаю целесообразным говорить о каких либо волнах.
Ну раз призываете смириться с реальностью, то волны электричек - как раз и есть наиболее доступная реальность у живущих вдоль линии Мск-СПб. Кроме того, как ездить, скажем, из Зеленограда на участок севернее Твери?

 

Давайте не передергивать и не смешивать в одну кучу объем предложения мест по скидочным тарифам и дефицит мест в вагоны той или иной категории. Раз взялись говорить "за весь запад", то расскажите, перед отправлением поезда TLK Варшава-Познань или регионального Мюнхен-Нюрнберг должны закончиться все места 2 класса, или, может, тариф вырастет в 3 раза?
Про эти конкретные маршруты не скажу, но на других вырастает в 3 раза.
На каких, в региональном сообщении? Во-вторых, если посмотреть повнимательнее, есть базовые общесетевые тарифы, зависящие от километража, от которых возможны скидки при тех или иных условиях (заблаговременное приобретение, групповые или региональные билеты, проездные...). Так вот, "вырастает в 3 раза" скорее всего означает, что билетов по скидкам нет, а есть по общесетевому тарифу, который является тарифом сидячего вагона 2-го класса. Но, кстати, для обладателей проездных типа Bahn Card или Vorteilzticket, или же по всяким спецтарифам типа City star стоимость билета все равно пойдет с соответствующей скидкой. А описанная ситуация - это другое, это когда нет мест во 2-й класс, и приходится доплачивать за услугу более высокого класса. Причем, это явление происходило практически ежедневно

 

В России же есть возможность переплатив в 3 раза поехать, допустим, в бизнес-классе или СВ.
Во сколько раз отличается бизнес или СВ от сидячего вагона 2-го класса?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, с таким же успехом можно днем пустить всё метро рублей по 200, оставив по стандартной цене несколько поездов до 6 утра и после 23 вечера.

 

Кстати сказать, подобные примеры на РЖД есть. Например, когда по одному и тому же графику в разные дни ходят фирменный и нефирменный поезд (как пример - направление Москва-Лабытнанги или Москва-Сыктывкар). Т.е. РЖД считает, что оно предоставляет нефирменную альтернативу, а то, что ее нет именно в тот день, когда надо ехать пассажиру, это уже проблемы пассажира. Я в прошлом году сам на этом попался, уезжая из Ухты: в нужный мне день вместо нефирменного 209 Лабытнанги-Москва шел фирменный 21, который стоил в 1.5 раза дороже при той же скорости. Пришлось переплачивать :blink: Единственный плюс - в нем было мало народу (в отличии от нефирменного сосногорского, который шел через 3 часа).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, конечно, никаких "волн" ИМЕННО ДЛЯ ПОЕЗДОК МСК- СПб, может быть, и не надо, но согласование электричек необходимо. А для упомянутого маршрута лучшим вариантом было бы возрождение существовавшей когда-то "чёрной стрелы"- ПАССАЖИРСКОГО (не скорого!) поезда №651/652, который останавливался практически везде, при этом в пути был ок. 12-13 часов. И никакие Сапсаны ему помехой не были бы- пару раз постоял бы под обгоном (что и так делает множество поездов), и все дела. Такой состав должен иметь примерно такую схему: 12-13 плацкартных вагонов, 4-5 купе, 2 общих и 2 сидячки. Отправлять его из Москвы можно, как и прежде, около часа- двух ночи, на участке Москва- Тверь он, делая остановку в Клину, может пропускать вперёд поезда Кисловодск- СПб, Волгоград- СПб, Новороссийск- СПб, отправляющиеся позже него- для этого его можно поставить под обгон где- нибудь за Клином- Решетниково, Завидово и т.д. В Тверь он прибывал бы тогда ок. 6 утра, ну а далее- заменяя все эти "волны", плёлся бы до Питера часов 9, со всеми остановками и парой техстоянок для пропуска Сапсанов. Думаю, многих бы такой поезд вполне бы устроил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для упомянутого маршрута лучшим вариантом было бы возрождение существовавшей когда-то "чёрной стрелы"- ПАССАЖИРСКОГО (не скорого!) поезда №651/652, который останавливался практически везде, при этом в пути был ок. 12-13 часов. И никакие Сапсаны ему помехой не были бы- пару раз постоял бы под обгоном (что и так делает множество поездов), и все дела. Такой состав должен иметь примерно такую схему: 12-13 плацкартных вагонов, 4-5 купе, 2 общих и 2 сидячки. Отправлять его из Москвы можно, как и прежде, около часа- двух ночи, на участке Москва- Тверь он, делая остановку в Клину, может пропускать вперёд поезда Кисловодск- СПб, Волгоград- СПб, Новороссийск- СПб, отправляющиеся позже него- для этого его можно поставить под обгон где- нибудь за Клином- Решетниково, Завидово и т.д. В Тверь он прибывал бы тогда ок. 6 утра, ну а далее- заменяя все эти "волны", плёлся бы до Питера часов 9, со всеми остановками и парой техстоянок для пропуска Сапсанов. Думаю, многих бы такой поезд вполне бы устроил.

 

Только он бы не устроил РЖД, ибо тогда немало пассажиров Сапсана перешли бы на этот гипотетический 651/652. Почему, думаете, РЖД не хочет 222-й делать ежедневным? Кстати, у него время в пути почти такое же, как у "черной стрелы" и даже время следования почти совпадает, только "черная стрела" делала много остановок, а этот больше простаивает. Вот полюбуйтесь графиком 651/652 за 1994-95 гг.

 

№ 652

 

Москва-Окт. 02.30

Клин 03.49 2 03.51

Калинин 04.43 6 04.49

Кулицкая 05.08 1 05.09

Крючково 05.19 1 05.20

Лихославль 05.30 13 05.43

Калашниково 06.00 2 06.02

Левошинка 06.12 1 06.13

Спирово 06.25 1 06.26

Любинка 06.33 1 06.32

Осеченка 06.43 1 06.44

Елизаровка 06.53 1 06.54

Вышний Волочек 06.59 41 07.40

Леонтьево 07.49 1 07.50

Академическая 08.06 1 08.07

Бочановка 08.17 1 08.18

Бушевец 08.25 1 08.26

Бологое-Моск. 08.37 16 08.53

Березайка 09.07 1 09.08

Алешинка 09.18 1 09.19

Заключье 09.26 1 09.27

Лыкошино 09.33 4 09.37

Селище 09.46 1 09.47

Угловка 09.56 5 10.01

Яблоновка 10.09 1 10.10

Окуловка 10.19 6 10.25

Боровенка 10.38 1 10.39

Вялка 10.47 1 10.48

Торбино 10.56 1 10.57

Оксочи 11.06 1 11.07

Веребье 11.17 1 11.18

Мстинский Мост 11.25 1 11.26

Бурга 11.33 1 11.34

Красненка 11.41 1 11.42

Малая Вишера 11.52 33 12.25

Гряды 12.45 1 12.46

Чудово-Моск. 13.10 3 13.13

Любань 13.37 3 13.40

С.-Петербург-Гл. 14.55

 

 

№ 651

 

С.-Петербург-Гл. 00.40

Тосно 01.35 3 01.38

Любань 02.03 16 02.19

Бабино 02.32 1 02.33

Торфяное 02.43 29 03.12

Чудово-Моск 03.20 1 03.21

Гряды 03.39 1 03.40

Большая Вишера 03.49 1 03.50

Малая Вишера 04.00 15 04.15

Бурга 04.31 1 04.32

Мстинский Мост 04.40 1 04.41

Веребье 04.50 1 04.51

Оксочи 05.01 1 05.02

Торбино 05.13 1 05.14

Боровенка 05.27 1 05.28

Окуловка 05.45 1 05.46

Угловка 06.00 1 06.01

Селище 06.10 1 06.11

Лыкошино 06.19 25 06.44

Заключье 06.50 1 06.51

Алешинка 06.57 1 06.58

Березайка 07.06 1 07.07

Поплавенец 07.17 1 07.18

Бологое-Моск. 07.28 26 07.54

Бушевец 08.04 1 08.05

Бочановка 08.13 1 08.14

Академическая 08.24 1 08.25

Леонтьево 08.34 1 08.35

Вышний Волочек 08.44 8 08.52

Елизаровка 09.00 1 09.01

Осеченка 09.09 1 09.10

Любинка 09.19 1 09.20

Спирово 09.29 3 09.32

Левошинка 09.41 1 09.42

Калашниково 09.52 23 10.15

Барановка 10.27 1 10.28

Шлюз 10.32 1 10.33

Лихославль 10.42 3 10.45

Крючково 10.54 1 10.55

Кулицкая 11.04 1 11.05

Санатория 11.13 1 11.14

Брянцево 11.20 1 11.21

Калинин 11.29 5 11.34

Кузьминка 11.48 25 12.13

Редкино 12.25 1 12.26

Завидово 12.37 1 12.38

Решетниково 12.49 1 12.50

Клин 13.02 1 13.03

Москва-Окт. 14.50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в 2005 г. по маршруту Москва-СПб ходила ЭР2Т-7232 в качестве какого-то допа, причем в ночном варианте. Представляете, каково это - всю ночь ехать в электричке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездили в мае в Питер/из Питера на электричках из МО. Туда с ночевкой в Твери. Понравилось Афанасий Тверское, не понравились тверские комары. Обратно супермега скоростная волна из Питера в 7.14 в Москве ок 20.30. Сейчас эту волну испортили. По деньгам очень бюджетно. Всем понравилось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж если выезжать из Питера в 7 утра, то по воскресеньям в это время уходит поезд № 313 СПб-Баку, в котором всегда можно договориться проехать за взятку проводнику подешевле. Он как раз в Твери очень хорошо согласован с быстрой электричкой на Москву. По пятницам той же ниткой идет поезд № 383 СПб-Ташкент, в котором в принципе тоже никаких проблем с безбилетным проездом быть не должно :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно было бы увидеть графические сканы расписаний 1960-1970-х годов...

333257[/snapback]

61-й год я на российских электропоездах выкладывал. Должон до сих пор там лежать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездили в мае в Питер/из Питера на электричках из МО. Туда с ночевкой в Твери. Понравилось Афанасий Тверское, не понравились тверские комары. Обратно супермега скоростная волна из Питера в 7.14 в Москве ок 20.30. Сейчас эту волну испортили. По деньгам очень бюджетно. Всем понравилось!

По деньгам там бюджетно получается в случае если у тя есть льготы или скидки,либо ты платишь тридцатки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тут под руку и повод подвернулся-спрямление пути

333180[/snapback]

Между этими событиями прошло больше года: спрямление ввели в действие зимой 1999/2000 года, а "стрелу" с "Экспрессом" ускорили с графика 2001 года, т.е., в графике 2000 года, они шли уже по спрямлению, но ещё за 8.30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между этими событиями прошло больше года: спрямление ввели в действие зимой 1999/2000 года, а "стрелу" с "Экспрессом" ускорили с графика 2001 года, т.е., в графике 2000 года, они шли уже по спрямлению, но ещё за 8.30.

Ааа.Значит это СМИ посчитали,что ускорение из-за спрямления,хотя то было год назад :blink: За что купил-за то продал,как говорится :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, опять... НУ ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ САПСАНЫ?????????? "Волна" МСК- СПб нарушена прежде всего из-за отсутствия удобной по времени электрички Тверь- Бологое. В то, заметим, время, когда НИКАКИХ САПСАНОВ ТАМ НЕТ И БЛИЗКО- в промежуток от 8.40 до 13 с чем-то там. Зато какая шикарная "волна" существует на участке Бологое- СПб:

 

Тут и Сапсаны винваты и графитчики, которые вместо диспетчеров - графистов теперь на ОЖД и в PiD работают. На самом деле жизнь людей сильно ухудшили. Этим летом оставался запас от отпуска и решил смотаться в Волочек с туристическими целями. На дневной ган..., ой скоростной поезд (Сапсан это птичка), не успел. Появляюсь на вокзале в начале седьмого. Попугай, который еще прошлогодним графиком отправлялся в 19-05 до Бологое в расписании отсутвтует. ПДС, останавливающиеся в Волочке приходят глубокой ночью, что меня уже (по наличию временив запасе), а так же тех, кому нужно в Волочек в большинстве случаев не устраивает. При этом на 17-35 уже не торопился, поскольку знал, что собака Тверь - Бологое уходит из Твери незадолго до прибытия Тверской, а потом имеет где-то в Тверских лесах выдержку под обгон ган... Следующая, опять же имеет неудобное время прибытия в Волочек.

 

Собаки до Твери тоже курам на смех!!! Отправившаяся в 18-43 стояла под обгоном не только скоростными, но и пропускала следующую, оправлением 19-35, а потом еще стояла на выдержке. В результате доехал к ночеру только до Твери.

 

Выводы: Да, в неудобном графике виноваты прежде всего PiD-овцы. И волны эти нужны, не только искателям приключений, путешествующим из Москвы в Питер, но и местным жителям, и ранее ими активно использовались. И кроме того неправильна сама концепция организации высокоскоростного движения, когда для одних, вроде как улучшили, правда за большие, я бы сказал, бешеные деньги, а другим (жителям городов и весей) вообще шиш с маслом вместо удобной транспортной связи. И не надо говорить, что раньше (ле дцать назад) было еще хуже. Давайте вспомним, как мы жили мы в 17-м году, как жили при царе Иване Грозном.

ОФФ: Да и сам подвижной состав очень далеко не идеален, даже до уровня ЭР-200 не дотягивает прнципиально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тут и Сапсаны винваты и графитчики, которые вместо диспетчеров - графистов теперь на ОЖД и в PiD работают. На самом деле жизнь людей сильно ухудшили. Этим летом оставался запас от отпуска и решил смотаться в Волочек с туристическими целями. На дневной ган..., ой скоростной поезд (Сапсан это птичка), не успел. Появляюсь на вокзале в начале седьмого. Попугай, который еще прошлогодним графиком отправлялся в 19-05 до Бологое в расписании отсутвтует. ПДС, останавливающиеся в Волочке приходят глубокой ночью

Ну не надоело вам??? Поезд Сапсан- удобный и быстрый. А упражняться в "остроумии", придумывая ему всякие пакостные клички... ну, мягко говоря, не смешно...

И зачем вводить людей в заблуждение своими постами (в данном случае это касается сообщения Москва- Вышний Волочёк)??? Сегодня, например, на этом маршруте имеется 17 (СЕМНАДЦАТЬ!) ПДСов, идущих и ночью, и днём. и вечером! Из них множество ежедневных. Вместо упомянутого Вами "попугая" В ПРОМЕЖУТКЕ ОТ 15.35 ДО 21.50 ОТПРАВЛЕНИЯ ИЗ МОСКВЫ можно доехать поездами (РАССМАТРИВАЮ ТОЛЬКО ЕЖЕДНЕВНЫЕ "МОСКОВСКИЕ", А ВЕДЬ ЕСТЬ ЕЩЁ МАССА ТРАНЗИТНЫХ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ! ) №10, 56, 382, 42. Время в пути- от 3.35 до 4.39. Цены... Плацкарт на мурманский 382-й стоит 469 рублей. В наличии есть. А для тех, кому надо побыстрее и с комфортом- Сапсан. Всего 2 часа- и вы на месте! :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, конечно, никаких "волн" ИМЕННО ДЛЯ ПОЕЗДОК МСК- СПб, может быть, и не надо, но согласование электричек необходимо. А для упомянутого маршрута лучшим вариантом было бы возрождение существовавшей когда-то "чёрной стрелы"- ПАССАЖИРСКОГО (не скорого!) поезда №651/652

Такой поезд, наверное, нужен, но проблему дневного сообщения он не решает. А именно дневных поездов на линии Москва-СПб остро не хватает.

 

И зачем вводить людей в заблуждение своими постами (в данном случае это касается сообщения Москва- Вышний Волочёк)??? Сегодня, например, на этом маршруте имеется 17 (СЕМНАДЦАТЬ!) ПДСов, идущих и ночью, и днём. и вечером! Из них множество ежедневных. Вместо упомянутого Вами "попугая" В ПРОМЕЖУТКЕ ОТ 15.35 ДО 21.50 ОТПРАВЛЕНИЯ ИЗ МОСКВЫ

Это типичная демагогия в стиле РЖД - показать, что в штуках число поездов якобы большое и в них якобы есть дешевые вагоны, а про всё остальное умолчать, все равно пипл в этом разбираться не будет.

Итак, какими характеристиками должно обладать ж-д сообщение в диапазоне времени поездки до 3..6 часов:

1. Выбор времени отправления/прибытия на разное время суток, отсутствие многочасовых интервалов днем. Причем у пассажира должна быть возможность добраться до и от вокзала на общественном транспорте.

2. Наличие в поезде сидячих вагонов.

3. Наличие достаточного числа билетов по цене не выше 1.5-2 руб/км.

4. В дневное время - маршрутная скорость не ниже ~~60 км/ч.

Если посмотреть на время прибытия в Волочек, то здесь удобен мурманский поезд в 14.30 из Москвы, который осенью будет отменен, а также псковский поезд в 15.35, который тащится 4.40, поскольку стоит под обгоном двумя сапсанами, а также он будет ходить осенью и зимой дня 3 в неделю. Время прибытия в Волочек в 20.14 - наверняка на многие местные автобусы уже не пересядешь. Псковская фирменная "десятка" приходит в 22.30, а все остальные из "семнадцати поездов" в Волочке ночью. Чтобы попасть к утру, можно воспользоваться 30-м поездом с отправлением в 1.10, в Волочке в пол-пятого утра. Бессонная ночь при 3,5 часах в поезде и часовое сидение на вокзале Волочка в ожидании начала хождения городского транспорта - отличный сервис, ничего не скажешь. Чтобы попасть в Волочек в более удобное время, придется сидеть до 2.30-3.30 на Курском вокзале, бессонная ночь в поезде при этом остается.

Сидячие вагоны есть только в парочке поездов, проходящих Волочек среди ночи, а во всем, что ходит днем, есть только вагоны для лежания.

Итого, критериям нормального ж-д сообщения полностью не удовлетворяет ни один из поездов, а штук 14 из этих 17 являются в крайней степени неудобными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это типичная демагогия в стиле РЖД - показать, что в штуках число поездов якобы большое и в них якобы есть дешевые вагоны, а про всё остальное умолчать, все равно пипл в этом разбираться не будет.

Итак, какими характеристиками должно обладать ж-д сообщение в диапазоне времени поездки до 3..6 часов:

1. Выбор времени отправления/прибытия на разное время суток, отсутствие многочасовых интервалов днем. Причем у пассажира должна быть возможность добраться до и от вокзала на общественном транспорте.

2. Наличие в поезде сидячих вагонов.

3. Наличие достаточного числа билетов по цене не выше 1.5-2 руб/км.

4. В дневное время - маршрутная скорость не ниже ~~60 км/ч.

Если посмотреть на время прибытия в Волочек, то здесь удобен мурманский поезд в 14.30 из Москвы, который осенью будет отменен, а также псковский поезд в 15.35, который тащится 4.40, поскольку стоит под обгоном двумя сапсанами, а также он будет ходить осенью и зимой дня 3 в неделю. Время прибытия в Волочек в 20.14 - наверняка на многие местные автобусы уже не пересядешь. Псковская фирменная "десятка" приходит в 22.30, а все остальные из "семнадцати поездов" в Волочке ночью. Чтобы попасть к утру, можно воспользоваться 30-м поездом с отправлением в 1.10, в Волочке в пол-пятого утра. Бессонная ночь при 3,5 часах в поезде и часовое сидение на вокзале Волочка в ожидании начала хождения городского транспорта - отличный сервис, ничего не скажешь. Чтобы попасть в Волочек в более удобное время, придется сидеть до 2.30-3.30 на Курском вокзале, бессонная ночь в поезде при этом остается.

Сидячие вагоны есть только в парочке поездов, проходящих Волочек среди ночи, а во всем, что ходит днем, есть только вагоны для лежания.

Итого, критериям нормального ж-д сообщения полностью не удовлетворяет ни один из поездов, а штук 14 из этих 17 являются в крайней степени неудобными.

Отвечаю по порядку.

1) Никакого отношения к компании РЖД я не имею. Разве что как пассажир- пользуюсь железнодорожным транспортом ОЧЕНЬ часто. И почему демагогия? Только факты. Без какой- либо "агитации населения" :blink:

Во многом соглашусь с вами, в первую очередь в том, что дневной поезд МСК- СПб нужен. А отмену Юности (писал об этом МНОГО РАЗ!) считаю ошибкой.

2) Собственно, про сообщение по вышеупомянутому маршруту.

Во многом, опять же, соглашусь с Вами. Но с оговорками. Во- первых, главное- это упомянутое Вами соотношение цена/расстояние. При поездке в плацкартном вагоне поезда №10 эта цифра равна 2.64 руб/км (правда, рассчитываю по стоимости билета без комиссионного сбора), а в поезде № 382- и вовсе 1,64 руб/км. То есть, всё в порядке:angry: Более того, плацкарт всё-таки в любом случае лучше сидячки- пассажир имеет возможность ПРИЛЕЧЬ, а не вынужден сидеть, что в любом случае есть хорошо. Кроме того, поезд, идущий более 3-4 часов ОБЯЗАТЕЛЬНО должен иметь ПО ДВА ТУАЛЕТА НА ВАГОН. В любом ПДСе это условие соблюдается, а вот в "попугаях", увы, нет. В них нередки даже очереди, что совсем уж никуда не годится. И вообще, МВПС типа ЭР, ЭД, ЭТ всех типов изначально создавался ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО как ПРИГОРОДНАЯ электричка, т.е даже установив в нём "мягкие" кресла получить полноценный "мини- ПДС" трудно. Исключение- "глубокий тюнинг электрички" под названием ЭД4МКУ :D И насчёт времени в пути. Согласен, 60 км/ч- минимально допустимая маршрутная скорость. Но... даже упомянутый "медленный" псковский поезд , пропускающий два Сапсана на участке Москва- В.Волочёк в эту цифру укладывается! А ПАССАЖИРСКИЙ №382 МСК- Мурманск, пробегающий этот отрезок за 3.35- вообще экспресс- почти 80 км/ч! Этим поездом, кстати, часто ездил в Тверь. На таких расстояниях я предпочитаю "боковушку", и не помню случая, чтобы билетов не было. Во всяком случае, мне всегда везло. Ну а поезд № 10, прибывающий в 22.30, равноценен по этому параметру вышеупомянутому ликвидированному "попугаю".

В общем, не всё так плохо, как можно подумать, заглянув на три поста выше- автор писал, что якобы уехать днём "НЕВОЗМОЖНО" и ПДСы останавливаются в В.Волочке лишь "глубокой ночью", что не соответствует действительности.

Ну и ещё раз про "волны"- согласованные электрички НУЖНЫ, но предназначаться они должны всё-таки не для поездок из Москвы в Питер и обратно (всё-таки ехать 14 часов на электричках от столицы до столицы- это не лучший способ убивать время и здоровье, разве что разок прокатиться "для интереса"), а для УДОБНОГО МЕСТНОГО сообщения- например, житель Клина должен без проблем добираться до того же Вышнего Волочка, а из Любани или Тосно ехать в Бологое надо не через Питер, а напрямую- этими самыми электричками. Это условие в большинстве случаев соблюдается, хотя некоторые неудобства (в подавляющем большинстве случаев связанные не с Сапсанами, а с неудачно составленными графиками), увы, имеют иногда место.

И напоследок ещё немного про Сапсаны. Приведу один пример, хотя немного и не в тему. На Горьковском направлении с пуском Сапсанов ж.д. переезды в р-не Купавны стали перекрывать чуть ли не на полчаса из-за дурацких "нормативных документов", требующих запирать из на столь долгое время при прохождении "скоростных поездов". Скорость же Сапсанов на этом участке не превышает 100-120 км/ч. А люди стоят, ждут и ругают проклятые экспрессы. И кто виноват??? Сапсаны??? да ничуть. Очередная чиновничье- бюрократическая тормозная и труднопробиваемая глупость. И только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.