Jump to content

Дальний автобусный межгород


Recommended Posts

Отправление от Московского автовокзала (м. Щелковская)

Алексин: 195 км/в пути 03:47/отправление с 8:15 до 20:00 (8 рейсов)/через Подольск

Беднодемьяновск: 465 км/в пути 09:40/отправление в 20:00/через Коломну, Рязань, Шацк

Бежецк: 315 км/в пути 07:00/отправление в 17:00/через Радченко, Калинин

Бобруйск: 699 км/в пути 14:58/отправление в 09:10/через Медынь, Юхнов, Рославль, Славгород

Богородицк: 286 км/в пути 06:20/отправление в 18:05/через Серпухов, Тулу

Болохово: 240 км/в пути 05:35/отправление в 18:40/через Венев, Шварц

Борисоглебский: 299 км/в пути 05:35/отправление в 15:20/через Переславль-Залесский, Ростов

Великие Луки: 554 км/в пути 12:15/отправление в 17:50/через Волоколамск, Ржев

Витебск: 584 км/в пути 12:37/отправление в 10:55 (пн, сб, вс)/через Гагарин, Вязьму, Смоленск, Рудню

Вичуга: 373 км/в пути 08:25/отправление в 11:50/через Лакинск, Иваново, Родники

Владимир: 179 км/в пути 03:43/отправление с 09:00 до 20:30 (7 рейсов)/через Покров, Лакинск

Вологда: 461 км/в пути 10:50/отправление в 11:15/через Ростов, Ярославль, Данилов, Грязовец

Воронеж: 549 км/в пути 12:17/отправление в 08:20/через Тулу, Елец

Вязники: 293 км/в пути 06:00/отправление в 14:30/через Лакинск, Владимир, Пенкино

Гаврилов Ям: 252 км/в пути 05:45/отправление в 18:00/через Загорск, Ростов

Гороховец: 331 км/в пути 06:53/отправление в 17:15/через Владимир, Вязники

Гусь-Хрустальный: 254 км/в пути 05:35/отправление с 10:55 до 19:00 (5 рейсов)/через Владимир

Десногорск: 410 км/в пути 08:20/отправление с 10:30 до 20:15 (3 рейса)/через Юхнов, Кузьминичи

Дзержинск: 387 км/в пути 08:50/отправление в 08:00, 22:30/через Владимир, Вязники, Гороховец

Дятьково: 401 км/в пути 08:18/отправление в 13:10/через Подольск, Обнинск, Людиново

Ефремов: 351 км/в пути 07:48/отправление в 16:40/через Подольск, Серпухов, Тулу

Железногорск: 487 км/в пути 11:41/отправление в 18:40/через Тулу, Орел

Иваново: 293 км/в пути 06:30/отправление с 08:40 до 21:40 (4 рейса)/через Владимир, Суздаль

Ижевское: 293 км/в пути 06:57/отправление в 16:40/через Коломну, Рязань, Спасск

Касимов: 292 км/в пути 07:00/отправление с 07:30 до 23:00 (8 рейсов)/через Егорьевск, Спас-Клепики

Кимовск: 297 км/в пути 07:10/отправление в 10:30, 22:30/через Серпухов, Тулу

Киреевск: 257 км/в пути 06:25/отправление в 17:40/через Серпухов, Тулу

Киржач: 91 км/в пути 01:49/отправление с 08:45 до 20:55 (12 рейсов)/через Дубки, Мележи

Киров (Калужский): 371 км/в пути 08:13/отправление в 11:00/через Обнинск, Калугу

Ковров: 260 км/в пути 05:34/отправление в 17:35/через Лакинск, Владимир, Пенкино

Козельск: 307 км/в пути 06:09/отправление в 16:50 (летний)/через Обнинск, Калугу

Козьмодемьянск: 666 км/в пути 14:35/отправление в 23:00/через Нижний Новгород, Воротынец

Кольчугино: 131 км/в пути 02:55/отправление с 07:30 до 19:55 (10 рейсов)/через Мележи, Киржач

Комсомольск: 322 км/в пути 07:40/отправление в 11:30/через Переславль, Ростов, Гаврилов Ям

Кострома: 342 км/в пути 08:10/отправление с 08:00 до 23:40/через Переславль, Ростов, Ярославль

Краинка: 304 км/в пути 06:29/отправление в 15:00, 17:45/через Подольск, Калугу, Суворов

Красная Горбатка: 303 км/в пути 06:52/отправление в 17:25/через Покров, Владимир, Судогду

Кричев: 499 км/в пути 11:50/отправление в 12:30/через Малоярославец, Медынь, Юхнов, Рославль

Куркино: 344 км/в пути 08:03/отправление в 16:00/через Серпухов, Тулу, Богородицк

Курск: 544 км/в пути 13:40/отправление в 19:40/через Серпухов, Тулу, Орел

Ливны: 493 км/в пути 11:25/отправление с 09:00 до 21:50 (4 рейса)/через Серпухов, Тулу

Липецк: 553 км/в пути 12:30/отправление в 21:00/через Серпухов, Тулу, Ефремов

Липки: 260 км/в пути 06:30/отправление в 16:30/через Серпухов, Тулу

Людиново: 363 км/в пути 07:29/отправление в 22:15/через Медынь (?), Юхнов (?), Жиздру

Макарьев: 538 км/в пути 12:50/отправление в 07:00, 22:00/через Ярославль, Кострому, Кадый

Максатиха: 305 км/в пути 06:55/отправление в 16:25/через Радченко, Тверь (? - не Калинин)

Меленки: 359 км, в пути 08:16/отправление в 15:30/через Владимир, Судогду, Малышево, Муром

Мещовск: 284 км/в пути 05:50/отправление в 16:00/через Обнинск, Угру

Моршанск: 423 км/в пути 09:40/отправление с 11:45 до 19:00 (3 рейса)/через Рязань, Путятино, Шацк

Мосальск: 306 км/в пути 06:55/отправление в 16:10/через Подольск, Малоярославец, Медынь, Юхнов

Муром: 314 км/в пути 06:56/отправление в 21:20/через Владимир, Судогду, Мошок

Н.Новгород: 411 км/в пути 09:15/отправление с 09:40 до 22:00 (4 рейса)/через Владимир, Гороховец

Новгород: 548 км/в пути 11:55/отправление в 12:05/через Тверь, Торжок, В.Волочек, Валдай

Новомичуринск: 303 км/в пути 06:24/отправление с 08:00 до 16:30 (4 рейса)/через Лужники, Мамоново

Одоев: 289 км/в пути 06:02/отправление в 17:10/через Серпухов, Тулу

Орел: 393 км/в пути 09:23/отправление в 14:00/через Серпухов, Тулу, Мценск

Осташков: 387 км/в пути 08:00/отправление в 09:30, 16:15/через Тверь (?), Торжок, Кувшиново

Павлово: 495 км/в пути 11:20/отправление в 21:00/через Владимир, Смолино, Н.Новгород, Ворсму

Палех: 361 км/в пути 08:05/отправление в 13:30/через Лакинск, Иваново, Шую

Переславль-Залесский: 136 км/в пути 02:55/отправление с 09:55 до 20:50 (6 рейсов)/через Загорск

Пошехонье-Володарск: 421 км/в пути 09:45/отправление в 21:20/через Ярославль, Тутаев, Рыбинск

Плес: 383 км/в пути 08:40/отправление в 11:15, 20:45/через Лакинск, Иваново, Фурманов, Приволжск

Пучеж: 463 км/в пути 10:35/отправление в 18:50/через Лакинск, Иваново, Шую, Палех

Ржев: 255 км, в пути 05:37/отправление в 09:20, 15:40/через Волоколамск, Зубцов

Рославль: 439 км/в пути 09:44/отправление с 08:40 до 21:00 (3 рейса)/через Медынь, Юхнов

Рыбинск: 348 км/в пути 08:40/отправление с 10:20 до 16:50 (3 рейса)/через Ярославль, Тутаев

Сапожок: 329 км/в пути 07:48/отправление в 08:15/через Коломну, Рязань, Кирицы

Саранск: 661 км/в пути 14:04/отправление в 17:45/через Коломну, Рязань, Шацк, Краснослободск

Скопин: 286 км/в пути 05:40/отправление с 07:30 до 19:10 (6 рейсов)/через совхоз "Семеновский"

Собинка: 152 км/в пути 03:12/отправление с 10:15 до 19:15 (3 рейса)/через Покров, Лакинск

Сосенский: 322 км/в пути 06:48/отправление в 17:30/через Подольск, Калугу, Перемышль, Козельск

Спас-Деменск: 358 км/в пути 07:50/отправление в 10:00/через Малоярославец, Медынь, Юхнов

Суздаль: 214 км/в пути 04:40/отправление в 17:00/через Покров, Лакинск, Владимир

Судогда: 222 км/в пути 04:54/отправление в 16:40/через Покров, Лакинск, Владимир

Спасск: 252 км/в пути 06:00/отправление в 18:25/через Коломну, Рязань

Тамбов: 474 км/в пути 09:00/отправление в 09:15, 20:00/через Гремячку, Первомайск, Мичуринск

Тверь: 181 км/в пути 03:29/отправление в 21:15/через Радченко

Торжок: 248 км/в пути 05:10/отправление в 13:00/через Радченко, Тверь

Тума: 227 км/в пути 05:31/отправление в 16:00, 18:00/через Егорьевск, Спас-Клепики

Удомля: 374 км/в пути 08:05/отправление в 15:35/через Тверь, Торжок, Вышний Волочек

Ульяново: 357 км/в пути 07:16/отправление в 17:20/через Обнинск, Калугу, Перемышль, Козельск

Ухолово: 344 км/в пути 08:32/отправление в 09:30/через Коломну, Рязань, Кирицы, Сапожок

Харьков: 777 км/в пути 20:00/отправление в 23:00/через Тулу, Мценск, Орел, Курск, Белгород

Чебоксары: 665 км/в пути 14:45/отправление в 07:00/через Владимир, Н.Новгород, Воротынец

Шацк: 350 км/в пути 08:09/отправление с 09:00 до 22:00 (3 рейса)/через Коломну, Рязань, Кирицы

Шуя: 334 км/в пути 07:00/отправление в 10:30, 16:25/через Лакинск, Иваново

Щекино: 233 км/в пути 04:50/отправление в 15:30/через Подольск, Тулу

Южа: 399 км/в пути 08:55/отправление в 22:45/через Лакинск, Иваново, Шую, Палех

Юрьевец: 475 км/в пути 10:25/отправление в 17:45/через Лакинск, Иваново, Кинешму, Решму

Юрьев-Польской: 168 км/в пути 03:43/отправление в 13:20/через Киржач, Кольчугино

Ярославль: 256 км/в пути 06:10/отправление с 09:00 до 19:00 (4 рейса)/через Загорск, Ростов

 

Отправление от автостанции "Тушинская"

Вязьма: 237 км/в пути 05:00/отправление в 07:45, 13:05/через Царево

Смоленск: 408 км/в пути 08:50/отправление в 18:00/через Вязьму, Ярцево

 

Отправление от автостанции "Юго-Западная"

Боровск: 96 км/в пути 02:10/отправление в 08:20, 18:35/через Балабаново

Кондрово: 190 км/в пути 03:55/отправление в 14:40/через Обнинск

Обнинск: 124 км/в пути 02:35/отправление с 07:15 до 19:20 (5 рейсов)/экспресс

Протва: 106 км/в пути 02:25/отправление с 15:20 до 18:50 (3 рейса)/через Белоусово

Таруса: 129 км/в пути 02:48/отправление в 10:50, 19:10/через Серпухов

Товарково: 182 км/в пути 03:40/отправление в 15:50/через Обнинск

Link to comment
Share on other sites

Харьков: 777 км/в пути 20:00/отправление в 23:00/через Тулу, Мценск, Орел, Курск, Белгород

334472[/snapback]

А сколько интересно проезд на нём стоил и когда перестало ходить это чудо ?

Link to comment
Share on other sites

А сколько интересно проезд на нём стоил и когда перестало ходить это чудо ?

334508[/snapback]

Стоимости проезда в мострансавтовских справочниках не указано, но, согласно справочнику "Пассажирский транспорт Москвы" того же 1990 года (синенькая такая книжица - типа мечта любого транспортного фаната" :blink: ) тариф до Харькова был 11 руб. Для сравнения, плацкарт тогда стоил 14 руб., самолет - 18 руб.

А ходит это чудо по сей день.

Edited by Hrzan
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

А ходит это чудо по сей день.

334513[/snapback]

Интересно а стоимость проезда сейчас вам случайно неизвестна ?

Link to comment
Share on other sites

Интересно а стоимость проезда сейчас вам случайно неизвестна ?

334515[/snapback]

20 лет спустя:

Харьков: 777 км/в пути 20:45/отправление в 20:30/тариф 896 руб. 40 коп.

Link to comment
Share on other sites

тариф 896 руб. 40 коп.

334527[/snapback]

А что такая странная цена - сделали бы уж 900 чтоб не мелочиться.

Link to comment
Share on other sites

тариф 896 руб. 40 коп.

334527[/snapback]

А что такая странная цена - сделали бы уж 900 чтоб не мелочиться.

 

Да наверное им надо к затратам прибавить какой-то определенный процент, вот и делают такие цены. А заморачиваться с округлениями до целых чисел им лень.

 

А вообще в 1990 г. смысл автобуса Москва-Харьков был не очень понятен. Ведь тогда поездов до Харькова была масса, ибо через него шел практически весь юг: и на Крым, и на ЧПК, и на Закавказье. Неужели много желающих было сэкономить 3 руб. и ехать 20 часов в скрюченном положении?

Link to comment
Share on other sites

Неужели много желающих было сэкономить 3 руб. и ехать 20 часов в скрюченном положении?

334549[/snapback]

И, как правило, со сменой автобуса в Орле. Их и сейчас крайне мало - но кто сказал, что пассажиропоток должен обязательно быть от конца до конца? Его задачей был и остается вывоз с/до промежуточных пунктов и между ними (отсюда и время в пути - остановки везде, где только можно).

Для желающих долететь экспрессом есть Москва - Донецк, тоже ночной, с отправлением в 19:00. Он, правда, подороже (1020 руб. до Харькова), но и значительно быстрее (12:30 в пути), и ПС куда комфортнее: MAN Lion's Coach против ГолАЗов-5256, а то и вовсе Икарусов.

Edited by Hrzan
Link to comment
Share on other sites

Неужели много желающих было сэкономить 3 руб. и ехать 20 часов в скрюченном положении?

334549[/snapback]

И, как правило, со сменой автобуса в Орле. Их и сейчас крайне мало - но кто сказал, что пассажиропоток должен обязательно быть от конца до конца?

 

Ну как сказать... В России на дальнобойных автобусах пассажиропоток, как правило, из конца в конец. Я в апреле ехал на автобусе в Ростов-на-Дону (компании Spline), так на промежуточных пунктах никто не выходил, если не считать поужинать и в туалет, т.е. с возвратом! Кстати, сам автобус шел куда-то дальше, несмотря на табличку "Москва-Ростов", т.е. он еще сколько-то времени стоял в Ростове и ехал дальше, кажется, в МинВоды или Нальчик, не помню уже.

 

 

Для желающих долететь экспрессом есть Москва - Донецк, тоже ночной, с отправлением в 19:00. Он, правда, подороже (1020 руб. до Харькова), но и значительно быстрее (12:30 в пути), и ПС куда комфортнее: MAN Lion's Coach против ГолАЗов-5256, а то и вовсе Икарусов.

 

Ну ради такого можно и переплатить. Я бы, например, при поездке в Ростов с удовольствием переплатил бы за двухэтажник, аналогичный ставропольским, если бы они туда вообще ходили.

Link to comment
Share on other sites

В России на дальнобойных автобусах пассажиропоток, как правило, из конца в конец.

334560[/snapback]

Как правило, бывает по-разному. Обратных примеров вагон и маленькая тележка.

Я в апреле ехал на автобусе в Ростов-на-Дону (компании Spline), так на промежуточных пунктах никто не выходил, если не считать поужинать и в туалет, т.е. с возвратом!

334560[/snapback]

Так у него и остановок фактически нет. Технические остановки примерно раз в три часа делают все уважающие себя перевозчики.

Ну ради такого можно и переплатить. Я бы, например, при поездке в Ростов с удовольствием переплатил бы за двухэтажник, аналогичный ставропольским, если бы они туда вообще ходили.

334560[/snapback]

У Сплайна и так вполне комфортные машины ходят, да и двухэтажка ничем не комфортнее обычной.

Link to comment
Share on other sites

кто сказал, что пассажиропоток должен обязательно быть от конца до конца?

334552[/snapback]

По моим наблюдениям, билеты на часть маршрута продают не очень охотно.

Link to comment
Share on other sites

По моим наблюдениям, билеты на часть маршрута продают не очень охотно.

334635[/snapback]

В данном случае - до Подольска или Серпухова вообще не продадут, а так - езжай хоть до Тулы.

 ! 
Предупреждение:

 

И просьба от "моего второго я" - модератора раздела.

Здесь раздел все-таки исторический, поэтому особенности современной организации междугородных автобусных перевозок прошу далее обсуждать в "транспортных дискуссиях"

Link to comment
Share on other sites

Согласно справочнику "Пассажирский транспорт Москвы" того же 1990 года (синенькая такая книжица - типа мечта любого транспортного фаната". Есть у меня такой если кому надо мыльте, скину архив. (после 20 сентября).

А по теме скажу, что в 64 правда году был маршрут если мне не изменяет память москва-киров

Link to comment
Share on other sites

А по теме скажу, что в 64 правда году был маршрут если мне не изменяет память москва-киров

334747[/snapback]

Москва - Киров это вряд ли (там и дорог-то нормальных особо не было). Но дальними перевозками тогда занималась Москва (причем междугородным парком было нынешнее Видновское ПАТП Мострансавто входившее тогда, как ни странно, в структуру нынешнего Мосгортранса) и маршрутов было куда больше - к примеру, Москва - Ялта. Есть у меня где-то справочник конца 60-х - начала 70-х годов, если найду - заведу аналогичную тему.

Link to comment
Share on other sites

Заведи эту тему, на самом деле очень интересное это дело, чем смогу помогу, в плане информации.

Link to comment
Share on other sites

А вот такой вопрос, существовал ли в те годв автобус Москва-Александров?

Link to comment
Share on other sites

А вот такой вопрос, существовал ли в те годв автобус Москва-Александров?

 

Не думаю. Даже прямых Москва-Сергиев Посад тогда не было (т.е. от Москвы до С.Посада можно было проехать только на дальнобойных автобусах с Щелчка), а уж в Александров тем более. Слишком далеко расположен Александров от магистрали. Автобусы Москва-С.Посад появились где-то в середине 1990-х, и тогда это были в основном Икарусы-250/256, шедшие с Комсомольской площади (кстати, они окончательно были отменены в 2004 г, т.е. 6 лет они существовали наряду с 388-м; да, и во время постройки путепровода с развязкой в С.Посаде в 1999-2002 гг. эти автобусы, как и дальнобойные, объезжали это место через Лозу, в отличии от 388-х, которые шли через Хотьково-Радонеж, собственно, нынешние рейсы 388-х по этому маршруту как раз берет начало с тех времен: просто многие жители тех районов привыкли к этому маршруту и не хотели, чтобы его у них отбирали, вот для них их и оставили 1 раз в час).

Link to comment
Share on other sites

А сколько автобусов тогда было у Мосгортранса для междугородных перевозок, и интересно почему в современной России Москва вообще не проявляет интерес к междугородным перевозкам?

Link to comment
Share on other sites

интересно почему в современной России Москва вообще не проявляет интерес к междугородным перевозкам?

334860[/snapback]

А столице это надо ?

Link to comment
Share on other sites

Незнаю как руководству а столице (то бишь простому народу) точно надо!

Link to comment
Share on other sites

А вот, кстати, мне очень интересно когда появился маршрут до Касимова. Мне известно, что где-то в 50-ых годах появился маршрут "Егорьевск-Москва" (может и раньше, пока не нвшел официального подтверждения, хотя старожилы говорят, что в 1936-ом уже ходил до Москвы автобус (рейсовый!!!) из Егорьевска). Исходя из того, что в 50-ых он по-любому был, уж не тогда ли появился маршрут до Касимова, обслуживаемый Егорьевском?

Link to comment
Share on other sites

А вот такой вопрос, существовал ли в те годв автобус Москва-Александров?

 

Не думаю. Даже прямых Москва-Сергиев Посад тогда не было (т.е. от Москвы до С.Посада можно было Автобусы Москва-С.Посад появились где-то в середине 1990-х, и тогда это были в основном Икарусы-250/256, шедшие с Комсомольской площади (кстати, они окончательно были отменены в 2004 г, т.е. 6 лет они существовали наряду с 388-м;

 

 

Я так думаю даже пораньше. Ибо в 1998-м году они вполне существовали. Но со Щёлковской до этих городов я так понимаю ничего не ходило.

Link to comment
Share on other sites

А вот такой вопрос, существовал ли в те годв автобус Москва-Александров?

 

Не думаю. Даже прямых Москва-Сергиев Посад тогда не было (т.е. от Москвы до С.Посада можно было Автобусы Москва-С.Посад появились где-то в середине 1990-х, и тогда это были в основном Икарусы-250/256, шедшие с Комсомольской площади (кстати, они окончательно были отменены в 2004 г, т.е. 6 лет они существовали наряду с 388-м;

 

 

Я так думаю даже пораньше. Ибо в 1998-м году они вполне существовали. Но со Щёлковской до этих городов я так понимаю ничего не ходило.

 

Ну опять... 1998 г. - это уже немного позже середины 1990-х :lol: В 1996 г. они уже точно были. А с Щелковской да, только дальнобой ходил.

Link to comment
Share on other sites

А вот, кстати, мне очень интересно когда появился маршрут до Касимова. Мне известно, что где-то в 50-ых годах появился маршрут "Егорьевск-Москва" (может и раньше, пока не нвшел официального подтверждения, хотя старожилы говорят, что в 1936-ом уже ходил до Москвы автобус (рейсовый!!!) из Егорьевска). Исходя из того, что в 50-ых он по-любому был, уж не тогда ли появился маршрут до Касимова, обслуживаемый Егорьевском?

В начале 80-х появился этот маршрут. Во всяком случае, стал заезжать на Егорьевскую автостанцию. Номера были рязанские, стоимость до Москвы была на 30 коп больше чем у 325-го, и ехал он не до Ждановской, а до Щёлковской. Продолжение Егорьевского шоссе построили в 1950-х.

Link to comment
Share on other sites

В начале 80-х появился этот маршрут. Во всяком случае, стал заезжать на Егорьевскую автостанцию. Номера были рязанские, стоимость до Москвы была на 30 коп больше чем у 325-го, и ехал он не до Ждановской, а до Щёлковской. Продолжение Егорьевского шоссе построили в 1950-х.

335408[/snapback]

Я полагаю, немного пораньше - в 1976-1978. Поскольку отец жил в Щелково в это время и ездил в Егор с Щелчка на Касимовских. А потом, когда построили объездную, людей ссаживали прям на "кругу".

Link to comment
Share on other sites

А что такая странная цена - сделали бы уж 900 чтоб не мелочиться.

334531[/snapback]

Нужно посчитать в гривнах. Наверняка автобус с Украины. Скорее всего был тариф в 200 гривен, посчитали в рублях по курсу на день ввода. Сейчас просто гривна подешевела.

Link to comment
Share on other sites

Нужно посчитать в гривнах. Наверняка автобус с Украины. Скорее всего был тариф в 200 гривен, посчитали в рублях по курсу на день ввода. Сейчас просто гривна подешевела.

335837[/snapback]

Не угадал, маршрут Москва - Харьков обслуживает ОАО "Пассажирская траснпортная компания" (г. Орел). Как раз украинские перевозчики на международных маршрутах обычно стараются держать более или менее ровные тарифы как в гривнах, так и в рублях.

Edited by Hrzan
Link to comment
Share on other sites

А вообще интересно, когда дальнее автобусное сообщение стало бурно развиваться? Потому как в 1997 г. нам предлагали ехать из г. Михайловка Волгоградской области (ст. Себряково) в Москву на автобусе за 180000 руб (это по тем, неденоминированным деньгам), в то время как мы потом доехали до Ожерелья в купе поезда Волгоград-СПб за 163000 руб. И вроде как в 1997 г. еще площадь Павелецкого вокзала не была полна дальних автобусов (я вообще тогда поразился, что такие еще могут ходить). Но приходил тот автобус куда-то на Лужники, НЯП.

Link to comment
Share on other sites

Из Иркутска первый дальний междугородний маршрут, параллельный ЖД, появился в 1990 г. - до Улан-Удэ.

А популярные ныне автобусы до Братска и Усть-Илимска (можно добраться и по ЖД, но очень большой крюк) появились где-то в середине 90-х годов.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.