ГАЗ-31013 Posted August 18, 2010 Share Posted August 18, 2010 Отправление от Московского автовокзала (м. Щелковская) Алексин: 195 км/в пути 03:47/отправление с 8:15 до 20:00 (8 рейсов)/через Подольск Беднодемьяновск: 465 км/в пути 09:40/отправление в 20:00/через Коломну, Рязань, Шацк Бежецк: 315 км/в пути 07:00/отправление в 17:00/через Радченко, Калинин Бобруйск: 699 км/в пути 14:58/отправление в 09:10/через Медынь, Юхнов, Рославль, Славгород Богородицк: 286 км/в пути 06:20/отправление в 18:05/через Серпухов, Тулу Болохово: 240 км/в пути 05:35/отправление в 18:40/через Венев, Шварц Борисоглебский: 299 км/в пути 05:35/отправление в 15:20/через Переславль-Залесский, Ростов Великие Луки: 554 км/в пути 12:15/отправление в 17:50/через Волоколамск, Ржев Витебск: 584 км/в пути 12:37/отправление в 10:55 (пн, сб, вс)/через Гагарин, Вязьму, Смоленск, Рудню Вичуга: 373 км/в пути 08:25/отправление в 11:50/через Лакинск, Иваново, Родники Владимир: 179 км/в пути 03:43/отправление с 09:00 до 20:30 (7 рейсов)/через Покров, Лакинск Вологда: 461 км/в пути 10:50/отправление в 11:15/через Ростов, Ярославль, Данилов, Грязовец Воронеж: 549 км/в пути 12:17/отправление в 08:20/через Тулу, Елец Вязники: 293 км/в пути 06:00/отправление в 14:30/через Лакинск, Владимир, Пенкино Гаврилов Ям: 252 км/в пути 05:45/отправление в 18:00/через Загорск, Ростов Гороховец: 331 км/в пути 06:53/отправление в 17:15/через Владимир, Вязники Гусь-Хрустальный: 254 км/в пути 05:35/отправление с 10:55 до 19:00 (5 рейсов)/через Владимир Десногорск: 410 км/в пути 08:20/отправление с 10:30 до 20:15 (3 рейса)/через Юхнов, Кузьминичи Дзержинск: 387 км/в пути 08:50/отправление в 08:00, 22:30/через Владимир, Вязники, Гороховец Дятьково: 401 км/в пути 08:18/отправление в 13:10/через Подольск, Обнинск, Людиново Ефремов: 351 км/в пути 07:48/отправление в 16:40/через Подольск, Серпухов, Тулу Железногорск: 487 км/в пути 11:41/отправление в 18:40/через Тулу, Орел Иваново: 293 км/в пути 06:30/отправление с 08:40 до 21:40 (4 рейса)/через Владимир, Суздаль Ижевское: 293 км/в пути 06:57/отправление в 16:40/через Коломну, Рязань, Спасск Касимов: 292 км/в пути 07:00/отправление с 07:30 до 23:00 (8 рейсов)/через Егорьевск, Спас-Клепики Кимовск: 297 км/в пути 07:10/отправление в 10:30, 22:30/через Серпухов, Тулу Киреевск: 257 км/в пути 06:25/отправление в 17:40/через Серпухов, Тулу Киржач: 91 км/в пути 01:49/отправление с 08:45 до 20:55 (12 рейсов)/через Дубки, Мележи Киров (Калужский): 371 км/в пути 08:13/отправление в 11:00/через Обнинск, Калугу Ковров: 260 км/в пути 05:34/отправление в 17:35/через Лакинск, Владимир, Пенкино Козельск: 307 км/в пути 06:09/отправление в 16:50 (летний)/через Обнинск, Калугу Козьмодемьянск: 666 км/в пути 14:35/отправление в 23:00/через Нижний Новгород, Воротынец Кольчугино: 131 км/в пути 02:55/отправление с 07:30 до 19:55 (10 рейсов)/через Мележи, Киржач Комсомольск: 322 км/в пути 07:40/отправление в 11:30/через Переславль, Ростов, Гаврилов Ям Кострома: 342 км/в пути 08:10/отправление с 08:00 до 23:40/через Переславль, Ростов, Ярославль Краинка: 304 км/в пути 06:29/отправление в 15:00, 17:45/через Подольск, Калугу, Суворов Красная Горбатка: 303 км/в пути 06:52/отправление в 17:25/через Покров, Владимир, Судогду Кричев: 499 км/в пути 11:50/отправление в 12:30/через Малоярославец, Медынь, Юхнов, Рославль Куркино: 344 км/в пути 08:03/отправление в 16:00/через Серпухов, Тулу, Богородицк Курск: 544 км/в пути 13:40/отправление в 19:40/через Серпухов, Тулу, Орел Ливны: 493 км/в пути 11:25/отправление с 09:00 до 21:50 (4 рейса)/через Серпухов, Тулу Липецк: 553 км/в пути 12:30/отправление в 21:00/через Серпухов, Тулу, Ефремов Липки: 260 км/в пути 06:30/отправление в 16:30/через Серпухов, Тулу Людиново: 363 км/в пути 07:29/отправление в 22:15/через Медынь (?), Юхнов (?), Жиздру Макарьев: 538 км/в пути 12:50/отправление в 07:00, 22:00/через Ярославль, Кострому, Кадый Максатиха: 305 км/в пути 06:55/отправление в 16:25/через Радченко, Тверь (? - не Калинин) Меленки: 359 км, в пути 08:16/отправление в 15:30/через Владимир, Судогду, Малышево, Муром Мещовск: 284 км/в пути 05:50/отправление в 16:00/через Обнинск, Угру Моршанск: 423 км/в пути 09:40/отправление с 11:45 до 19:00 (3 рейса)/через Рязань, Путятино, Шацк Мосальск: 306 км/в пути 06:55/отправление в 16:10/через Подольск, Малоярославец, Медынь, Юхнов Муром: 314 км/в пути 06:56/отправление в 21:20/через Владимир, Судогду, Мошок Н.Новгород: 411 км/в пути 09:15/отправление с 09:40 до 22:00 (4 рейса)/через Владимир, Гороховец Новгород: 548 км/в пути 11:55/отправление в 12:05/через Тверь, Торжок, В.Волочек, Валдай Новомичуринск: 303 км/в пути 06:24/отправление с 08:00 до 16:30 (4 рейса)/через Лужники, Мамоново Одоев: 289 км/в пути 06:02/отправление в 17:10/через Серпухов, Тулу Орел: 393 км/в пути 09:23/отправление в 14:00/через Серпухов, Тулу, Мценск Осташков: 387 км/в пути 08:00/отправление в 09:30, 16:15/через Тверь (?), Торжок, Кувшиново Павлово: 495 км/в пути 11:20/отправление в 21:00/через Владимир, Смолино, Н.Новгород, Ворсму Палех: 361 км/в пути 08:05/отправление в 13:30/через Лакинск, Иваново, Шую Переславль-Залесский: 136 км/в пути 02:55/отправление с 09:55 до 20:50 (6 рейсов)/через Загорск Пошехонье-Володарск: 421 км/в пути 09:45/отправление в 21:20/через Ярославль, Тутаев, Рыбинск Плес: 383 км/в пути 08:40/отправление в 11:15, 20:45/через Лакинск, Иваново, Фурманов, Приволжск Пучеж: 463 км/в пути 10:35/отправление в 18:50/через Лакинск, Иваново, Шую, Палех Ржев: 255 км, в пути 05:37/отправление в 09:20, 15:40/через Волоколамск, Зубцов Рославль: 439 км/в пути 09:44/отправление с 08:40 до 21:00 (3 рейса)/через Медынь, Юхнов Рыбинск: 348 км/в пути 08:40/отправление с 10:20 до 16:50 (3 рейса)/через Ярославль, Тутаев Сапожок: 329 км/в пути 07:48/отправление в 08:15/через Коломну, Рязань, Кирицы Саранск: 661 км/в пути 14:04/отправление в 17:45/через Коломну, Рязань, Шацк, Краснослободск Скопин: 286 км/в пути 05:40/отправление с 07:30 до 19:10 (6 рейсов)/через совхоз "Семеновский" Собинка: 152 км/в пути 03:12/отправление с 10:15 до 19:15 (3 рейса)/через Покров, Лакинск Сосенский: 322 км/в пути 06:48/отправление в 17:30/через Подольск, Калугу, Перемышль, Козельск Спас-Деменск: 358 км/в пути 07:50/отправление в 10:00/через Малоярославец, Медынь, Юхнов Суздаль: 214 км/в пути 04:40/отправление в 17:00/через Покров, Лакинск, Владимир Судогда: 222 км/в пути 04:54/отправление в 16:40/через Покров, Лакинск, Владимир Спасск: 252 км/в пути 06:00/отправление в 18:25/через Коломну, Рязань Тамбов: 474 км/в пути 09:00/отправление в 09:15, 20:00/через Гремячку, Первомайск, Мичуринск Тверь: 181 км/в пути 03:29/отправление в 21:15/через Радченко Торжок: 248 км/в пути 05:10/отправление в 13:00/через Радченко, Тверь Тума: 227 км/в пути 05:31/отправление в 16:00, 18:00/через Егорьевск, Спас-Клепики Удомля: 374 км/в пути 08:05/отправление в 15:35/через Тверь, Торжок, Вышний Волочек Ульяново: 357 км/в пути 07:16/отправление в 17:20/через Обнинск, Калугу, Перемышль, Козельск Ухолово: 344 км/в пути 08:32/отправление в 09:30/через Коломну, Рязань, Кирицы, Сапожок Харьков: 777 км/в пути 20:00/отправление в 23:00/через Тулу, Мценск, Орел, Курск, Белгород Чебоксары: 665 км/в пути 14:45/отправление в 07:00/через Владимир, Н.Новгород, Воротынец Шацк: 350 км/в пути 08:09/отправление с 09:00 до 22:00 (3 рейса)/через Коломну, Рязань, Кирицы Шуя: 334 км/в пути 07:00/отправление в 10:30, 16:25/через Лакинск, Иваново Щекино: 233 км/в пути 04:50/отправление в 15:30/через Подольск, Тулу Южа: 399 км/в пути 08:55/отправление в 22:45/через Лакинск, Иваново, Шую, Палех Юрьевец: 475 км/в пути 10:25/отправление в 17:45/через Лакинск, Иваново, Кинешму, Решму Юрьев-Польской: 168 км/в пути 03:43/отправление в 13:20/через Киржач, Кольчугино Ярославль: 256 км/в пути 06:10/отправление с 09:00 до 19:00 (4 рейса)/через Загорск, Ростов Отправление от автостанции "Тушинская" Вязьма: 237 км/в пути 05:00/отправление в 07:45, 13:05/через Царево Смоленск: 408 км/в пути 08:50/отправление в 18:00/через Вязьму, Ярцево Отправление от автостанции "Юго-Западная" Боровск: 96 км/в пути 02:10/отправление в 08:20, 18:35/через Балабаново Кондрово: 190 км/в пути 03:55/отправление в 14:40/через Обнинск Обнинск: 124 км/в пути 02:35/отправление с 07:15 до 19:20 (5 рейсов)/экспресс Протва: 106 км/в пути 02:25/отправление с 15:20 до 18:50 (3 рейса)/через Белоусово Таруса: 129 км/в пути 02:48/отправление в 10:50, 19:10/через Серпухов Товарково: 182 км/в пути 03:40/отправление в 15:50/через Обнинск Link to comment Share on other sites More sharing options...
q-w-e-r-t-y Posted August 18, 2010 Share Posted August 18, 2010 Харьков: 777 км/в пути 20:00/отправление в 23:00/через Тулу, Мценск, Орел, Курск, Белгород 334472[/snapback] А сколько интересно проезд на нём стоил и когда перестало ходить это чудо ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted August 18, 2010 Author Share Posted August 18, 2010 (edited) А сколько интересно проезд на нём стоил и когда перестало ходить это чудо ? 334508[/snapback] Стоимости проезда в мострансавтовских справочниках не указано, но, согласно справочнику "Пассажирский транспорт Москвы" того же 1990 года (синенькая такая книжица - типа мечта любого транспортного фаната" ) тариф до Харькова был 11 руб. Для сравнения, плацкарт тогда стоил 14 руб., самолет - 18 руб. А ходит это чудо по сей день. Edited August 18, 2010 by Hrzan 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
q-w-e-r-t-y Posted August 18, 2010 Share Posted August 18, 2010 А ходит это чудо по сей день. 334513[/snapback] Интересно а стоимость проезда сейчас вам случайно неизвестна ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted August 18, 2010 Author Share Posted August 18, 2010 Интересно а стоимость проезда сейчас вам случайно неизвестна ? 334515[/snapback] 20 лет спустя: Харьков: 777 км/в пути 20:45/отправление в 20:30/тариф 896 руб. 40 коп. Link to comment Share on other sites More sharing options...
q-w-e-r-t-y Posted August 18, 2010 Share Posted August 18, 2010 тариф 896 руб. 40 коп. 334527[/snapback] А что такая странная цена - сделали бы уж 900 чтоб не мелочиться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted August 18, 2010 Share Posted August 18, 2010 тариф 896 руб. 40 коп. 334527[/snapback] А что такая странная цена - сделали бы уж 900 чтоб не мелочиться. Да наверное им надо к затратам прибавить какой-то определенный процент, вот и делают такие цены. А заморачиваться с округлениями до целых чисел им лень. А вообще в 1990 г. смысл автобуса Москва-Харьков был не очень понятен. Ведь тогда поездов до Харькова была масса, ибо через него шел практически весь юг: и на Крым, и на ЧПК, и на Закавказье. Неужели много желающих было сэкономить 3 руб. и ехать 20 часов в скрюченном положении? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted August 18, 2010 Author Share Posted August 18, 2010 (edited) Неужели много желающих было сэкономить 3 руб. и ехать 20 часов в скрюченном положении? 334549[/snapback] И, как правило, со сменой автобуса в Орле. Их и сейчас крайне мало - но кто сказал, что пассажиропоток должен обязательно быть от конца до конца? Его задачей был и остается вывоз с/до промежуточных пунктов и между ними (отсюда и время в пути - остановки везде, где только можно). Для желающих долететь экспрессом есть Москва - Донецк, тоже ночной, с отправлением в 19:00. Он, правда, подороже (1020 руб. до Харькова), но и значительно быстрее (12:30 в пути), и ПС куда комфортнее: MAN Lion's Coach против ГолАЗов-5256, а то и вовсе Икарусов. Edited August 18, 2010 by Hrzan Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted August 18, 2010 Share Posted August 18, 2010 Неужели много желающих было сэкономить 3 руб. и ехать 20 часов в скрюченном положении? 334549[/snapback] И, как правило, со сменой автобуса в Орле. Их и сейчас крайне мало - но кто сказал, что пассажиропоток должен обязательно быть от конца до конца? Ну как сказать... В России на дальнобойных автобусах пассажиропоток, как правило, из конца в конец. Я в апреле ехал на автобусе в Ростов-на-Дону (компании Spline), так на промежуточных пунктах никто не выходил, если не считать поужинать и в туалет, т.е. с возвратом! Кстати, сам автобус шел куда-то дальше, несмотря на табличку "Москва-Ростов", т.е. он еще сколько-то времени стоял в Ростове и ехал дальше, кажется, в МинВоды или Нальчик, не помню уже. Для желающих долететь экспрессом есть Москва - Донецк, тоже ночной, с отправлением в 19:00. Он, правда, подороже (1020 руб. до Харькова), но и значительно быстрее (12:30 в пути), и ПС куда комфортнее: MAN Lion's Coach против ГолАЗов-5256, а то и вовсе Икарусов. Ну ради такого можно и переплатить. Я бы, например, при поездке в Ростов с удовольствием переплатил бы за двухэтажник, аналогичный ставропольским, если бы они туда вообще ходили. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted August 19, 2010 Author Share Posted August 19, 2010 В России на дальнобойных автобусах пассажиропоток, как правило, из конца в конец. 334560[/snapback] Как правило, бывает по-разному. Обратных примеров вагон и маленькая тележка. Я в апреле ехал на автобусе в Ростов-на-Дону (компании Spline), так на промежуточных пунктах никто не выходил, если не считать поужинать и в туалет, т.е. с возвратом! 334560[/snapback] Так у него и остановок фактически нет. Технические остановки примерно раз в три часа делают все уважающие себя перевозчики. Ну ради такого можно и переплатить. Я бы, например, при поездке в Ростов с удовольствием переплатил бы за двухэтажник, аналогичный ставропольским, если бы они туда вообще ходили. 334560[/snapback] У Сплайна и так вполне комфортные машины ходят, да и двухэтажка ничем не комфортнее обычной. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitri Posted August 19, 2010 Share Posted August 19, 2010 кто сказал, что пассажиропоток должен обязательно быть от конца до конца? 334552[/snapback] По моим наблюдениям, билеты на часть маршрута продают не очень охотно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted August 19, 2010 Author Share Posted August 19, 2010 По моим наблюдениям, билеты на часть маршрута продают не очень охотно. 334635[/snapback] В данном случае - до Подольска или Серпухова вообще не продадут, а так - езжай хоть до Тулы. ! Предупреждение: И просьба от "моего второго я" - модератора раздела. Здесь раздел все-таки исторический, поэтому особенности современной организации междугородных автобусных перевозок прошу далее обсуждать в "транспортных дискуссиях" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted August 20, 2010 Share Posted August 20, 2010 Согласно справочнику "Пассажирский транспорт Москвы" того же 1990 года (синенькая такая книжица - типа мечта любого транспортного фаната". Есть у меня такой если кому надо мыльте, скину архив. (после 20 сентября). А по теме скажу, что в 64 правда году был маршрут если мне не изменяет память москва-киров Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted August 20, 2010 Author Share Posted August 20, 2010 А по теме скажу, что в 64 правда году был маршрут если мне не изменяет память москва-киров 334747[/snapback] Москва - Киров это вряд ли (там и дорог-то нормальных особо не было). Но дальними перевозками тогда занималась Москва (причем междугородным парком было нынешнее Видновское ПАТП Мострансавто входившее тогда, как ни странно, в структуру нынешнего Мосгортранса) и маршрутов было куда больше - к примеру, Москва - Ялта. Есть у меня где-то справочник конца 60-х - начала 70-х годов, если найду - заведу аналогичную тему. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted August 20, 2010 Share Posted August 20, 2010 Заведи эту тему, на самом деле очень интересное это дело, чем смогу помогу, в плане информации. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted August 20, 2010 Share Posted August 20, 2010 А вот такой вопрос, существовал ли в те годв автобус Москва-Александров? Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted August 20, 2010 Share Posted August 20, 2010 А вот такой вопрос, существовал ли в те годв автобус Москва-Александров? Не думаю. Даже прямых Москва-Сергиев Посад тогда не было (т.е. от Москвы до С.Посада можно было проехать только на дальнобойных автобусах с Щелчка), а уж в Александров тем более. Слишком далеко расположен Александров от магистрали. Автобусы Москва-С.Посад появились где-то в середине 1990-х, и тогда это были в основном Икарусы-250/256, шедшие с Комсомольской площади (кстати, они окончательно были отменены в 2004 г, т.е. 6 лет они существовали наряду с 388-м; да, и во время постройки путепровода с развязкой в С.Посаде в 1999-2002 гг. эти автобусы, как и дальнобойные, объезжали это место через Лозу, в отличии от 388-х, которые шли через Хотьково-Радонеж, собственно, нынешние рейсы 388-х по этому маршруту как раз берет начало с тех времен: просто многие жители тех районов привыкли к этому маршруту и не хотели, чтобы его у них отбирали, вот для них их и оставили 1 раз в час). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Robot983 Posted August 20, 2010 Share Posted August 20, 2010 А сколько автобусов тогда было у Мосгортранса для междугородных перевозок, и интересно почему в современной России Москва вообще не проявляет интерес к междугородным перевозкам? Link to comment Share on other sites More sharing options...
q-w-e-r-t-y Posted August 20, 2010 Share Posted August 20, 2010 интересно почему в современной России Москва вообще не проявляет интерес к междугородным перевозкам? 334860[/snapback] А столице это надо ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Robot983 Posted August 20, 2010 Share Posted August 20, 2010 Незнаю как руководству а столице (то бишь простому народу) точно надо! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Берсеркер Posted August 20, 2010 Share Posted August 20, 2010 А вот, кстати, мне очень интересно когда появился маршрут до Касимова. Мне известно, что где-то в 50-ых годах появился маршрут "Егорьевск-Москва" (может и раньше, пока не нвшел официального подтверждения, хотя старожилы говорят, что в 1936-ом уже ходил до Москвы автобус (рейсовый!!!) из Егорьевска). Исходя из того, что в 50-ых он по-любому был, уж не тогда ли появился маршрут до Касимова, обслуживаемый Егорьевском? Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted August 21, 2010 Share Posted August 21, 2010 А вот такой вопрос, существовал ли в те годв автобус Москва-Александров? Не думаю. Даже прямых Москва-Сергиев Посад тогда не было (т.е. от Москвы до С.Посада можно было Автобусы Москва-С.Посад появились где-то в середине 1990-х, и тогда это были в основном Икарусы-250/256, шедшие с Комсомольской площади (кстати, они окончательно были отменены в 2004 г, т.е. 6 лет они существовали наряду с 388-м; Я так думаю даже пораньше. Ибо в 1998-м году они вполне существовали. Но со Щёлковской до этих городов я так понимаю ничего не ходило. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted August 21, 2010 Share Posted August 21, 2010 А вот такой вопрос, существовал ли в те годв автобус Москва-Александров? Не думаю. Даже прямых Москва-Сергиев Посад тогда не было (т.е. от Москвы до С.Посада можно было Автобусы Москва-С.Посад появились где-то в середине 1990-х, и тогда это были в основном Икарусы-250/256, шедшие с Комсомольской площади (кстати, они окончательно были отменены в 2004 г, т.е. 6 лет они существовали наряду с 388-м; Я так думаю даже пораньше. Ибо в 1998-м году они вполне существовали. Но со Щёлковской до этих городов я так понимаю ничего не ходило. Ну опять... 1998 г. - это уже немного позже середины 1990-х В 1996 г. они уже точно были. А с Щелковской да, только дальнобой ходил. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted August 25, 2010 Share Posted August 25, 2010 А вот, кстати, мне очень интересно когда появился маршрут до Касимова. Мне известно, что где-то в 50-ых годах появился маршрут "Егорьевск-Москва" (может и раньше, пока не нвшел официального подтверждения, хотя старожилы говорят, что в 1936-ом уже ходил до Москвы автобус (рейсовый!!!) из Егорьевска). Исходя из того, что в 50-ых он по-любому был, уж не тогда ли появился маршрут до Касимова, обслуживаемый Егорьевском? В начале 80-х появился этот маршрут. Во всяком случае, стал заезжать на Егорьевскую автостанцию. Номера были рязанские, стоимость до Москвы была на 30 коп больше чем у 325-го, и ехал он не до Ждановской, а до Щёлковской. Продолжение Егорьевского шоссе построили в 1950-х. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Берсеркер Posted August 25, 2010 Share Posted August 25, 2010 В начале 80-х появился этот маршрут. Во всяком случае, стал заезжать на Егорьевскую автостанцию. Номера были рязанские, стоимость до Москвы была на 30 коп больше чем у 325-го, и ехал он не до Ждановской, а до Щёлковской. Продолжение Егорьевского шоссе построили в 1950-х. 335408[/snapback] Я полагаю, немного пораньше - в 1976-1978. Поскольку отец жил в Щелково в это время и ездил в Егор с Щелчка на Касимовских. А потом, когда построили объездную, людей ссаживали прям на "кругу". Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted August 25, 2010 Share Posted August 25, 2010 (edited) То, что ходило в 1936-м не обязательно восстановили после войны. Edited August 25, 2010 by abr Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted August 29, 2010 Share Posted August 29, 2010 А что такая странная цена - сделали бы уж 900 чтоб не мелочиться. 334531[/snapback] Нужно посчитать в гривнах. Наверняка автобус с Украины. Скорее всего был тариф в 200 гривен, посчитали в рублях по курсу на день ввода. Сейчас просто гривна подешевела. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted August 29, 2010 Author Share Posted August 29, 2010 (edited) Нужно посчитать в гривнах. Наверняка автобус с Украины. Скорее всего был тариф в 200 гривен, посчитали в рублях по курсу на день ввода. Сейчас просто гривна подешевела. 335837[/snapback] Не угадал, маршрут Москва - Харьков обслуживает ОАО "Пассажирская траснпортная компания" (г. Орел). Как раз украинские перевозчики на международных маршрутах обычно стараются держать более или менее ровные тарифы как в гривнах, так и в рублях. Edited August 29, 2010 by Hrzan Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted August 29, 2010 Share Posted August 29, 2010 А вообще интересно, когда дальнее автобусное сообщение стало бурно развиваться? Потому как в 1997 г. нам предлагали ехать из г. Михайловка Волгоградской области (ст. Себряково) в Москву на автобусе за 180000 руб (это по тем, неденоминированным деньгам), в то время как мы потом доехали до Ожерелья в купе поезда Волгоград-СПб за 163000 руб. И вроде как в 1997 г. еще площадь Павелецкого вокзала не была полна дальних автобусов (я вообще тогда поразился, что такие еще могут ходить). Но приходил тот автобус куда-то на Лужники, НЯП. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rexby Posted August 29, 2010 Share Posted August 29, 2010 Из Иркутска первый дальний междугородний маршрут, параллельный ЖД, появился в 1990 г. - до Улан-Удэ. А популярные ныне автобусы до Братска и Усть-Илимска (можно добраться и по ЖД, но очень большой крюк) появились где-то в середине 90-х годов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now