Перейти к содержанию

Когда водитель АТТ не открывает двери до остановки при затруднённой дорожной ситуации.


Alex_75

Рекомендуемые сообщения

И сейчас может ударить током от троллейбуса. Только на конечных проверяют отсутствие тока утечки и если он больше 1.5 мА то троллейбус своим ходом идёт в парк с табличкой "плохая изоляция" если больше 3 мА, то троллейбус везут в парк.

Не совсем так. Вернее, совсем не так. Про 1,5 мА в Инструкции вообще ничего нет, а про 3 мА написано дословно следующее:

"При подтверждении наличия тока утечки свыше 3 мА троллейбус в сопровождении машины техпомощи отправляется в парк или на ближайшую конечную станцию. Необходимо на троллейбусе установить трафареты "Осторожно, троллейбус неисправен (низкая изоляция)" впереди, сзади и с правого борта. Во избежание схода штанг троллейбуса, перед началом движения водитель обязан проверить исправность головок штанг и следовать по трассе со скоростью не выше 30 км/час.

Машина техпомощи, сопровождающая троллейбус, по возможности должна двигаться параллельно правому борту троллейбуса во избежание контактов пешеходов с неисправным троллейбусом. При приближении к остановочному пункту, у которого стоит линейный троллейбус, неисправный троллейбус должен остановиться во 2-м ряду на расстоянии 30 м от посадочной площадки и начать движение после освобождения остановочного пункта.

Неисправный троллейбус, прибывший на отстой на конечную станцию, направляется в парк в сопровождении машины техпомощи по окончании интенсивного движения на маршруте (после 20.00)".

 

На практике же обычно таблички вешаются, но троллейбус едет в парк своим ходом без всякого сопровождения техпомощи (причем в любое время, а не только после 20.00). Буксир для этих целей не помню ни разу.

 

И, кстати говоря, на конечных стационарные приборы отрегулированы на 3 мА (загорается желтая лампа) и 15 мА (красная). В сырую погоду, бывает желтая горит чуть ли не на каждом втором троллейбусе и на нее просто кладут. Начинают шевелиться, только когда красная загорится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при выходе из троллейбуса с вами что-то случится, водитель будет первым, кого за это вздрючат, причём ещё до окончания разбора. Поэтому водитель действует по принципу "лучше перебдить, чем недобдить".

Причём случится может не только наезд автомобиля. Вас может ударить током от самого троллейбуса, вы можете поскользнуться при выходе и т.д.

Стесняюсь спросить - вы там пьете?

Если первый абзац был в рамках реальности - то второй (вы меня, извините, конечно) просто редкостная чушь. А уж в данном контексте так тем более.

 

Ничего он не пьёт. Уж не знаю насчёт удара током, я не на рогатом работаю, а вот падение при выходе это реальнее некуда. У нас в парке каждый месяц висят "молнии" о том, что при выходе из автобуса такого-то, гражданин такой-то навернулся, водитель уехал, за что попал под следствие и теперь хлебает этот гимор ситечком. А прикиньте, что кто то гробанется при выходе вне остановки, это ж будет полный дец. У нас один парнишка, по доброте душевной, решил помочь бабуле, которая навернулась уже после того, как он тронулся с остановки. Он остановился, вышел, сам корячился тащил её до лавочки на остановке, скорую вызвал. И что добрая бабуся сделала? Накатала телегу в парк, что он её придавил дверью, протащил за собой и уехал не остановившись. Благо свидетели всего этого есть, и как случилось, и врач со скорой, которую тот не просто вызвал, а ещё и дождался. Тем не менее на парня завели дело и теперь таскают везде, от ГАИ до следаков. Да после такого, не то что двери вне остановки открывать не хочется, а вообще идти навстречу пассажирам всё желание пропало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опухший Заяц, я бы в таком случае снова открыл дверь и подождал пока это чмо выйдет. Всё равно они держатся не более 5 минут, потом гнев свирепствующих пассажиров приобретает угрожающий характер. Иначе получается плевок в водителя. Хотя, конечно, у каждого своя система ценностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опухший Заяц, я бы в таком случае снова открыл дверь и подождал пока это чмо выйдет. Всё равно они держатся не более 5 минут, потом гнев свирепствующих пассажиров приобретает угрожающий характер.

345502[/snapback]

Есть и обратные примеры... :angry:

Гнев свирепствующих пассажиров может быть обращен и на сторону водителя, который стоит на месте и не соблюдает свой график.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего он не пьёт. Уж не знаю насчёт удара током, я не на рогатом работаю, а вот падение при выходе это реальнее некуда. У нас в парке каждый месяц висят "молнии" о том, что при выходе из автобуса такого-то, гражданин такой-то навернулся, водитель уехал, за что попал под следствие и теперь хлебает этот гимор ситечком.

Страшилки это всё. Для слабонервных.

Вина водителя в этом деле может быть только в двух случаях: если он открыл двери раньше полной остановки, либо начал движение с открытой дверью и падение произошло в этот момент. В остальных случаях вины водителя нет.

 

Опухший Заяц, я бы в таком случае снова открыл дверь и подождал пока это чмо выйдет. Всё равно они держатся не более 5 минут, потом гнев свирепствующих пассажиров приобретает угрожающий характер. Иначе получается плевок в водителя. Хотя, конечно, у каждого своя система ценностей.

Есть, конечно, такие водители, которых хлебом не корми "дай повоспитывать пассажиров". А большинство всё же люди нормальные и берегут свою нервную систему. Так воспитывать каждого - никакой нервной системы не хватит.

И вообще - дело ловить зайцев контролеров, а не водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего он не пьёт. Уж не знаю насчёт удара током, я не на рогатом работаю, а вот падение при выходе это реальнее некуда. У нас в парке каждый месяц висят "молнии" о том, что при выходе из автобуса такого-то, гражданин такой-то навернулся, водитель уехал, за что попал под следствие и теперь хлебает этот гимор ситечком.

Страшилки это всё. Для слабонервных.

Вина водителя в этом деле может быть только в двух случаях: если он открыл двери раньше полной остановки, либо начал движение с открытой дверью и падение произошло в этот момент. В остальных случаях вины водителя нет.

 

Ага, иди рассказывай это тем кого за это лишили 100%, а некоторых и прав, потому что это считается самым натуральным ДТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, иди рассказывай это тем кого за это лишили 100%, а некоторых и прав, потому что это считается самым натуральным ДТП.

Формально, конечно, считается (если будет доказана вина водителя, конечно).

 

Но странное дело. За 12 лет работы я ни разу не видел такого случая, так сказать, натурально. В смысле, с теми, кого я знаю. Странно, нет?

Или вы хотите сказать, что у меня за 12 лет никто не падал и, даже более того, я никого реально не протащил? Просто надо уметь решать вопросы сразу, а не смываться трусливо. Вот и всё!

 

Если вашей вины нет и вы остались поднять бабушку или кого там - это свидетели подтвердят. Если ваша вина есть - надо просто уболтать бабушку! И, может быть, даже денюжек дать немного. Короче, такие инциденты надо решать сразу, а не оставлять на потом. И будет вам щастье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опухший Заяц, я бы в таком случае снова открыл дверь и подождал пока это чмо выйдет. Всё равно они держатся не более 5 минут, потом гнев свирепствующих пассажиров приобретает угрожающий характер. Иначе получается плевок в водителя. Хотя, конечно, у каждого своя система ценностей.

 

Дело не в системе ценностей, которую даже для себя порой сложно выделить и которая зависит от конкретной ситуации, а в том, что за опоздания карают, а при нынешнем расписании, даже пролетая остановки, когда никто не выходит, бывает, что опаздываешь. Плюс 5 минут стоянки создадут геморрой другому транспорту, место-то автобус занимает немало. Если б за проход во вторую дверь премии не лишали, то и на них пофиг. У нас в парке я знаю только одного любителя погонять даже пролезающих и проходящих по двое. А так смысл какой - за 10 копеек париться, пусть себе подлезают, лишь бы в салоне мусор не оставляли и не изрисовывали ничего. Сам так ездил иногда раньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в системе ценностей, которую даже для себя порой сложно выделить и которая зависит от конкретной ситуации, а в том, что за опоздания карают, а при нынешнем расписании, даже пролетая остановки, когда никто не выходит, бывает, что опаздываешь.

Знаете, что я вам скажу? Опухший Заяц не работает на автобусе.

Если бы работал, такую крамолу "за опоздания карают" даже в пьяном бессознательном состоянии не смог бы написать.

У меня всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще - дело ловить зайцев контролеров, а не водителя.
Ясное дело, что контролёров, только это теперь практически вымерший вид!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, что я вам скажу? Опухший Заяц не работает на автобусе.

Если бы работал, такую крамолу "за опоздания карают" даже в пьяном бессознательном состоянии не смог бы написать.

У меня всё!

 

Эх, Геннадий, говорите, что хотите, на то и форум. Конечно, может, во времена Вашей работы в 50-е, 60-е или в какие ещё там светлые времена, всё было по-другому, но откуда такая баранья уверенность, что с годами ничего не поменялось ? Меня вот взрючили за опоздание на 4 (!) минуты при круге почти 2 часа. Правда, то выходной был. А в будни следят, чтоб опоздание у всех было примерно одинаковое, ну а так как есть любители понарушать ПДД, а есть те, кто не хочет или же очень-очень хочет, но не умеет грамотно нарушать (в основном это чайники, как я), то получается не самая радужная картина...

Хотел нажать "отправить", у потом пришла мысль... Если уж Вы так уверены, что я на автобусе не работаю, то предлагаю поспорить... Ну пусть на десять косарей. Если интересно, пишите в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, Геннадий, говорите, что хотите, на то и форум. Конечно, может, во времена Вашей работы в 50-е, 60-е или в какие ещё там светлые времена, всё было по-другому, но откуда такая баранья уверенность, что с годами ничего не поменялось ?

Почему не поменялось? Пробки стали больше и гуще, появилась дурь (которая увеличению скорости сообщения никак не способствует - а график меж тем остался тот же, а вечером и вовсе меньше). Если при таких условиях вас наказывают за опоздания (тем более всего на 4 минуты) - мне остается вам только посочувствовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм, ну, скажем так, выслушал мнение о своей работе от диспетчера и предупреждение, но креста не получил. А вот мой друг (в комбинате вместе учились) из 5-го парка уже несколько крестов имеет за опоздания... Но начальник колонны мне наоборот говорил, что спешить не стоит, даже если обогнал кто-то. Опоздания очень часто случаются в одних и тех же местах: на моём маршруте есть участок в 7 остановок, на котором порой стоишь в очереди из автобусов-троллейбусов-маршруток очень долгое время - пока каждый подъедет, посадит, продаст талоны, а, расписание, судя по всему, составлено из учёта, что к остановке причаливаешь без очереди. А другой участок подразумевает проезд 7 перегонов за 7 опять же минут, при том, что там 4 светофора, на 2-х из которых по 3 минуты стоишь из-за скопления машин. На нём опаздывают всегда и все, а вот где нагонять надо, я пока не разобрался толком. Даже если пролетаешь остановку на полной скорости, всё равно опоздание выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нууу... Мнение диспетчера не считается. :angry:

Да и кресты крестам - рознь. Не думаю, что на потенциально пробочных маршрутах диспетчера уж сильно зверствуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нууу... Мнение диспетчера не считается. :angry:

 

Мнение диспетчера считается в бухгалтерии, когда за крест ничего не получаешь. ))))))) А за 3 креста в парк отправляют, но про такие случаи я не слышал даже от давно работающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм, ну, скажем так, выслушал мнение о своей работе от диспетчера и предупреждение, но креста не получил. А вот мой друг (в комбинате вместе учились) из 5-го парка уже несколько крестов имеет за опоздания...

На такие мелочи растереть и забыть. На дураков-диспетчеров не обижаются...

 

Мнение диспетчера считается в бухгалтерии, когда за крест ничего не получаешь.

Как это ничего не получаешь? Только премию за этот рейс и могут покоцать. Один час без премии. Драма!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал на троллейбусе 34 до метро Университет. Оставалось около 300 метров, пройти пешком 3 минуты, а впереди всё стоймя стоит. ... я бы сыкономил время и прошёл бы пешочком до метро за 3 минуты, а не ждал бы чёрти сколько, минут 10-15, пока приплетётся к остановке.

Я вчёра шёл пешком от библиотеки (это напротив шпиля МГУ) до метро, так как предчувствовал подобную бяку, и весь путь занял 10 минут. Поэтому ехать 10-15 минут нет смысла, в крайнем случае проще выйти на предыдущей остановке (там их одна или две). Там какие-то сложности с поворотом, всё было не просто так, а перекопано. Вообще Мосгортранс рискует своими действиями распугать платёжеспособных пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не в чем, высшее руководятловство живёт в своём идеальном мирке со сферическими конями в вакууме и смотрит на мир из окна персонального автомобиля, этим всё и объясняется.

345152[/snapback]

Высадка вполне нормальна до того момента пока кто-нибудь не выпрыгнет со второй полосы под колёса проезжающего транспорта или просто не сломает ногу по неосторожности и т. д. Отвечать за это водителю и каждый сам принимает решение надо ему это или нет, вне зависимости от того проверяют это со стороны или нет. Писать заранее заявления, что "с потенциальными опасностями ознакомлен и ответственность беру на себя" - нереально...

 

Вообще Мосгортранс рискует своими действиями распугать платёжеспособных пассажиров.

346032[/snapback]

ну-ну... маршуртки с остановками у каждого столба зло, а МГТ - отказ от нарушений вменяется в вину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На такие мелочи растереть и забыть. На дураков-диспетчеров не обижаются...

 

У нас на районе в основном нормальные, она одна такая, но это первые впечатления, я всё ещё присматриваюсь ко всем.

Как это ничего не получаешь? Только премию за этот рейс и могут покоцать. Один час без премии. Драма!

 

Да ? Разве только премия, а не полностью оплата со всеми добавками ? Самый первый раз в разговоре в парке о крестах и прочем я тоже слышал про премию, а потом все говорили, что срезают полностью...

 

Вообще Мосгортранс рискует своими действиями распугать платёжеспособных пассажиров.

Сколько лет уже этим разговорам ? )))))))) А всё как было, так и будет в обозримое время, потому что систему не прошибёшь - это ветряные мельницы...

 

ну-ну... маршуртки с остановками у каждого столба зло, а МГТ - отказ от нарушений вменяется в вину...

 

А зачем выбирать из двух крайностей ? Если правила придуманы дебильнее некуда, то подчиняться им нужно, только когда нарушать не получается, но и отсутствие правил к добру не приведёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на районе в основном нормальные, она одна такая, но это первые впечатления, я всё ещё присматриваюсь ко всем.

Да они везде в основном нормальные, но иногда таки встречаются и с прибабахом.

 

Да ? Разве только премия, а не полностью оплата со всеми добавками ? Самый первый раз в разговоре в парке о крестах и прочем я тоже слышал про премию, а потом все говорили, что срезают полностью...

Вообще, по закону нельзя лишить оплаты по установленному тарифу ни за что. Только премиальных доплат.

Рейс выполнен? Выполнен. Человек работал? Работал. Пусть допустил незначительное нарушение? Допустил. Ну, значит, и не получит премии за этот рейс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да они везде в основном нормальные, но иногда таки встречаются и с прибабахом.

Точнее так: они все нормальные, но иногда и у нормальных случается... эммм... как бы помягче... заскок, короче.))

 

Да ? Разве только премия, а не полностью оплата со всеми добавками ?

А касаемо "крестов", то за бракованный рейс снимается только премия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, по закону нельзя лишить оплаты по установленному тарифу ни за что. Только премиальных доплат.

Рейс выполнен? Выполнен. Человек работал? Работал. Пусть допустил незначительное нарушение? Допустил. Ну, значит, и не получит премии за этот рейс.

 

 

А касаемо "крестов", то за бракованный рейс снимается только премия.

 

Интэрэсно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал на троллейбусе 34 до метро Университет. Оставалось около 300 метров, пройти пешком 3 минуты, а впереди всё стоймя стоит. ... я бы сыкономил время и прошёл бы пешочком до метро за 3 минуты, а не ждал бы чёрти сколько, минут 10-15, пока приплетётся к остановке.

Вообще Мосгортранс рискует своими действиями распугать платёжеспособных пассажиров.

А куда они денутся? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только вчера была такая ситуация: пробка, народ в ярости требует свободы, а прямо напротив моего автобуса в нескольких метрах находится диспетчерская, где частенько тусят ревизоры. Открыл бы им, и какие б потом были последствия ? Часто бывает, что, когда я стою жду зеленую стрелку налево, требуют открыть прямо на светофоре, причём правый ряд при этом активно себе движется. Обычно открыть в неположенном месте просит почему-то алкашня, быдлота, школота и прочие социально активные слои населения. А один персонаж с банкой Яги вначале долго лез в закрывающуюся среднюю дверь, борясь со створками, а через пару остановок подошёл к кабине, порыгивая перегаром, и завёл стандартную песню: "пацан, ну открой здесь, по-братски прошу же" и т.д. Да я себя уважать перестану, если после всего перечисленного сделаю ему хоть минимальное одолжение. А так можно и открыть... В неревизорское время, да иногда и в него, я могу и по заявкам останавливать у любого столба, если вижу, что правда нужно. Но это до первой вздрючки. Хотя... Посмотрим. )))

 

А как должен, по инструкции, водитель реагировать на зайцев лезущих под турником? Часто наблюдаю такую картину, большинство водителей на это не реагируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как должен, по инструкции, водитель реагировать на зайцев лезущих под турником? Часто наблюдаю такую картину, большинство водителей на это не реагируют.

 

Кто бы знал... Вроде надо в микрофон сказать, чтоб оплатил проезд, а там уж пусть сам решает. А будешь реагировать - будешь опаздывать, ибо реагирования на зайцев в расписание не закладывают. Да и надо тебе это - из-за 10-ти копеек париться. Правда, если потом найдёшь какую-нибудь новую надпись или кучу мусора, то, скорее всего, это зайцы сделали. Платящий контингент тоже способен на быдловство, но в куда меньшей степени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если потом найдёшь какую-нибудь новую надпись или кучу мусора, то, скорее всего, это зайцы сделали. Платящий контингент тоже способен на быдловство, но в куда меньшей степени.

 

Я никогда никому ничего не говорю по поводу пролезания под турникет, зато мусор нахожу регулярно, после каждого круга. Причем сорят в основном платники. Постоянно валяются использованные билеты купленные у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я никогда никому ничего не говорю по поводу пролезания под турникет, зато мусор нахожу регулярно, после каждого круга. Причем сорят в основном платники. Постоянно валяются использованные билеты купленные у меня.

 

А, да, насчёт билетов есть такое. Штук 5-6 за день выметаешь точно. По типу мусора можно определить, кто его оставил: вряд ли солидный человек в костюме (да, и таких заносит в автобус) накидает кожуру от семечек или харкнёт жвачку, или пивас разольёт, скорее это сделает какой-нибудь гопарь, пролезший под штангой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

при большом скоплении постороннего транспорта(то есть до остановки ещё пилить и пилить а автобус или троллейбус стоит на месте больше 1-2 минут) водитель имеет право перестроиться в правую полосу и высадить пассажиров убедившись в безопасности высадки(ну как то так) А в Кузьминках милые мои,иногда такой "беспредел" идёт,это когда Зеленодольская летит,а водитель встав на светофоре производит высадку в левом ряду,или в наглую пристраивается в правую сторону высаживает.на моей памяти случаев 6 наберётся.. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вряд ли солидный человек в костюме (да, и таких заносит в автобус) накидает кожуру от семечек или харкнёт жвачку, или пивас разольёт

Вспомнил, как солидного вида жлоб оставил в электричке на сиденье банку из-под "охоты крепкое" и спокойно пошел на выход на своей остановке. Так что все хороши..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.