Отчаянный Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 С чем связано, что от Туапсе до Горячего ключа он тащится 2.5 часа, а от Горячего ключа до Краснодара - аж 3.5 (тогда как другие поезда, даже не 102 и 104, преодолевают эти участки соответственно за 1.5 часа и 1 час)? Длительные технические стоянки какие-то есть? К сожалению, в расписании для "простых смертных" перестали указывать технические стоянки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 С чем связано, что от Туапсе до Горячего ключа он тащится 2.5 часа, а от Горячего ключа до Краснодара - аж 3.5 (тогда как другие поезда, даже не 102 и 104, преодолевают эти участки соответственно за 1.5 часа и 1 час)? 347318[/snapback] Ну он же через Армавир ходил, причем, с рядом технических и не очень стоянок. Вот его и тормозят, чтобы не отличался график. Длительные технические стоянки какие-то есть? 347318[/snapback] Разумеется. Самая длинная - по Шенджею (87 минут). сожалению, в расписании для "простых смертных" перестали указывать технические стоянки. 347318[/snapback] На МЖА всё есть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Отчаянный Posted November 14, 2010 Author Share Posted November 14, 2010 Ну он же через Армавир ходил, причем, с рядом технических и не очень стоянок. Вот его и тормозят, чтобы не отличался график. А зачем??? Не лучше ли было сделать новый график, сократив время в пути? Самая длинная - по Шенджею (87 минут). Ясно. Значит не стоит брать билеты на этот поезд... На МЖА всё есть. Спасибо! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted November 15, 2010 Share Posted November 15, 2010 Не лучше ли было сделать новый график, сократив время в пути? 347325[/snapback] на участке ростов-лиски новую нитку прокладывать - убиться проще. там кирдык кромешный творится. на участке адлер-туапсе - полегче, но тоже очень тяжело. вот и пошли по пути наименьшего сопротивления. а вообще, я не понимаю, за каким хреном этот поезд через лиски ходит. его надо через волгоград пускать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maximus71 Posted November 16, 2010 Share Posted November 16, 2010 Через Волгоград на Новосибирск и Омск ходит ежедневный 59/60 А через Ростов что останется? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted November 16, 2010 Share Posted November 16, 2010 за каким хреном этот поезд через лиски ходит 347473[/snapback] За отсутствием второго пути в сторону Волгограда. А через Ростов что останется? 347694[/snapback] Обсуждаемый поезд - не единственный. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted November 16, 2010 Share Posted November 16, 2010 А через Ростов что останется? 347694[/snapback] если так нужна связь ростова с сибирью - пусть идёт на волгоград от лихой. За отсутствием второго пути в сторону Волгограда. 347702[/snapback] я бы не сказал, что там уж такое интенсивное движение. к тому же примерно 50% пути между тихорецкой и волгоградом - двухпутка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Отчаянный Posted November 16, 2010 Author Share Posted November 16, 2010 на участке ростов-лиски новую нитку прокладывать - убиться проще. там кирдык кромешный творится. Неужели трафик интенсивнее, чем на Транссибе? И как летние допы всякие пропускают? вот и пошли по пути наименьшего сопротивления. Ясно. Пассажиры для них все равно что груз значит, постоят час-другой-третий в закрытой железной коробке без сортира, вентиляции и кондиционера. Забавно выходит, что через Москву в Екатеринбург из Сочи ехать быстрее, чем прямым поездом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted November 16, 2010 Share Posted November 16, 2010 Неужели трафик интенсивнее, чем на Транссибе? 347722[/snapback] летом - да. И как летние допы всякие пропускают? 347722[/snapback] так нитке-то всё равно, летняя она, или зимняя. она - есть. а отменять нитки - это значит перелопачивать весь график два раза в год. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted November 16, 2010 Share Posted November 16, 2010 А через Ростов что останется? 347694[/snapback] з.ы. если поезд и от ростова до лихой не удаётся провести новой ниткой - не лучше ли сделать двухгруппник адлер/ростов-новосибирск со сцепкой по сальску? это даже от ростова может быстрее получится, не говоря уж об адлере Link to comment Share on other sites More sharing options...
Губин Александр Posted November 16, 2010 Share Posted November 16, 2010 на участке ростов-лиски новую нитку прокладывать - убиться проще. В этом году там не все так печально, в пределах ЮВжд и СКжд закончили реконструкцию станций, теперь пускают товарняки по 75-80 вагонов, раньше по 55-60, соответственно ниток 7-8 поубирали. А идея убрать поезда с Ростова на Волгоград неплоха, таких поездов, т.е. идущих с Пензы на Лиски и далее на Ростов где-то 10-11 ниток, думаю, это не такая большая проблема пустить их на Волгоград, а дальше часть ч/з Саратов, часть - через Поворино-Пензу. А вместо них через день назначить ПДС Ростов-Свердловск/Новосибирск через Лиски. Единственная проблема будет с ТЧ-15 Балашов, ТЧ хоть и небольшое, но полностью ориентировано на участок Пенза-Лиски-Валуйки, придется большую часть их тогда кидать на ГХ ЮВжд, благо там постоянно бригад не хватает. Кстати, перевод поездов с Урала и Сибири на курорты Северного Кавказа на волгоградское направление - реально альтернативная идея для разгрузки хода Лиски - Ростов и никакая Украина не нужна. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted November 16, 2010 Share Posted November 16, 2010 соответственно ниток 7-8 поубирали. 347783[/snapback] ну, летом там, насколько я помню, до 170-180 пар идёт в общей сложности? тогда 7-8 - это капля в море таких поездов, т.е. идущих с Пензы на Лиски и далее на Ростов где-то 10-11 ниток, думаю, это не такая большая проблема пустить их на Волгоград, а дальше часть ч/з Саратов, часть - через Поворино-Пензу. 347783[/snapback] угу, и я о том же. оно и короче будет, причём сильно короче. вместо них через день назначить ПДС Ростов-Свердловск/Новосибирск через Лиски. 347783[/snapback] да. или, как я выше предложил - двухгруппник из адлера/ростова со сцепкой по сальску. и никакая Украина не нужна. 347783[/snapback] в этом году через украину уже почти ничего и не ходило. исключение - 23 и 27 поезда, но они, как я понимаю, нужны не столько для связи москва-кавказ, сколько для связок москва-донбасс и харьков/донбасс-кавказ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.