Перейти к содержанию

Поезд 140 Адлер - Новосибирск


Рекомендуемые сообщения

С чем связано, что от Туапсе до Горячего ключа он тащится 2.5 часа, а от Горячего ключа до Краснодара - аж 3.5 (тогда как другие поезда, даже не 102 и 104, преодолевают эти участки соответственно за 1.5 часа и 1 час)? Длительные технические стоянки какие-то есть?

 

К сожалению, в расписании для "простых смертных" перестали указывать технические стоянки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чем связано, что от Туапсе до Горячего ключа он тащится 2.5 часа, а от Горячего ключа до Краснодара - аж 3.5 (тогда как другие поезда, даже не 102 и 104, преодолевают эти участки соответственно за 1.5 часа и 1 час)?

347318[/snapback]

Ну он же через Армавир ходил, причем, с рядом технических и не очень стоянок. Вот его и тормозят, чтобы не отличался график.

Длительные технические стоянки какие-то есть?

347318[/snapback]

Разумеется. Самая длинная - по Шенджею (87 минут).

сожалению, в расписании для "простых смертных" перестали указывать технические стоянки.

347318[/snapback]

На МЖА всё есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну он же через Армавир ходил, причем, с рядом технических и не очень стоянок. Вот его и тормозят, чтобы не отличался график.

 

А зачем??? :) Не лучше ли было сделать новый график, сократив время в пути?

 

Самая длинная - по Шенджею (87 минут).

 

Ясно. Значит не стоит брать билеты на этот поезд...

 

На МЖА всё есть.

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не лучше ли было сделать новый график, сократив время в пути?

347325[/snapback]

 

на участке ростов-лиски новую нитку прокладывать - убиться проще. там кирдык кромешный творится. на участке адлер-туапсе - полегче, но тоже очень тяжело. вот и пошли по пути наименьшего сопротивления.

 

а вообще, я не понимаю, за каким хреном этот поезд через лиски ходит. его надо через волгоград пускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за каким хреном этот поезд через лиски ходит

347473[/snapback]

За отсутствием второго пути в сторону Волгограда.

А через Ростов что останется?

347694[/snapback]

Обсуждаемый поезд - не единственный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А через Ростов что останется?

347694[/snapback]

 

если так нужна связь ростова с сибирью - пусть идёт на волгоград от лихой.

 

За отсутствием второго пути в сторону Волгограда.

347702[/snapback]

 

я бы не сказал, что там уж такое интенсивное движение. к тому же примерно 50% пути между тихорецкой и волгоградом - двухпутка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на участке ростов-лиски новую нитку прокладывать - убиться проще. там кирдык кромешный творится.

 

Неужели трафик интенсивнее, чем на Транссибе?

И как летние допы всякие пропускают?

 

вот и пошли по пути наименьшего сопротивления.

 

Ясно. Пассажиры для них все равно что груз значит, постоят час-другой-третий в закрытой железной коробке без сортира, вентиляции и кондиционера.

 

Забавно выходит, что через Москву в Екатеринбург из Сочи ехать быстрее, чем прямым поездом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели трафик интенсивнее, чем на Транссибе?

347722[/snapback]

 

летом - да.

 

И как летние допы всякие пропускают?

347722[/snapback]

 

так нитке-то всё равно, летняя она, или зимняя. она - есть. а отменять нитки - это значит перелопачивать весь график два раза в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А через Ростов что останется?

347694[/snapback]

 

з.ы. если поезд и от ростова до лихой не удаётся провести новой ниткой - не лучше ли сделать двухгруппник адлер/ростов-новосибирск со сцепкой по сальску? это даже от ростова может быстрее получится, не говоря уж об адлере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на участке ростов-лиски новую нитку прокладывать - убиться проще.

 

В этом году там не все так печально, в пределах ЮВжд и СКжд закончили реконструкцию станций, теперь пускают товарняки по 75-80 вагонов, раньше по 55-60, соответственно ниток 7-8 поубирали.

 

А идея убрать поезда с Ростова на Волгоград неплоха, таких поездов, т.е. идущих с Пензы на Лиски и далее на Ростов где-то 10-11 ниток, думаю, это не такая большая проблема пустить их на Волгоград, а дальше часть ч/з Саратов, часть - через Поворино-Пензу. А вместо них через день назначить ПДС Ростов-Свердловск/Новосибирск через Лиски. Единственная проблема будет с ТЧ-15 Балашов, ТЧ хоть и небольшое, но полностью ориентировано на участок Пенза-Лиски-Валуйки, придется большую часть их тогда кидать на ГХ ЮВжд, благо там постоянно бригад не хватает.

 

Кстати, перевод поездов с Урала и Сибири на курорты Северного Кавказа на волгоградское направление - реально альтернативная идея для разгрузки хода Лиски - Ростов и никакая Украина не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соответственно ниток 7-8 поубирали.

347783[/snapback]

 

ну, летом там, насколько я помню, до 170-180 пар идёт в общей сложности? тогда 7-8 - это капля в море :)

 

таких поездов, т.е. идущих с Пензы на Лиски и далее на Ростов где-то 10-11 ниток, думаю, это не такая большая проблема пустить их на Волгоград, а дальше часть ч/з Саратов, часть - через Поворино-Пензу.

347783[/snapback]

 

угу, и я о том же. оно и короче будет, причём сильно короче.

 

вместо них через день назначить ПДС Ростов-Свердловск/Новосибирск через Лиски.

347783[/snapback]

 

да. или, как я выше предложил - двухгруппник из адлера/ростова со сцепкой по сальску.

 

и никакая Украина не нужна.

347783[/snapback]

 

в этом году через украину уже почти ничего и не ходило. исключение - 23 и 27 поезда, но они, как я понимаю, нужны не столько для связи москва-кавказ, сколько для связок москва-донбасс и харьков/донбасс-кавказ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.