Перейти к содержанию

Поезд 140 Адлер - Новосибирск


Рекомендуемые сообщения

С чем связано, что от Туапсе до Горячего ключа он тащится 2.5 часа, а от Горячего ключа до Краснодара - аж 3.5 (тогда как другие поезда, даже не 102 и 104, преодолевают эти участки соответственно за 1.5 часа и 1 час)? Длительные технические стоянки какие-то есть?

 

К сожалению, в расписании для "простых смертных" перестали указывать технические стоянки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Отчаянный сказал:

С чем связано, что от Туапсе до Горячего ключа он тащится 2.5 часа, а от Горячего ключа до Краснодара - аж 3.5 (тогда как другие поезда, даже не 102 и 104, преодолевают эти участки соответственно за 1.5 часа и 1 час)?

347318[/snapback]

Ну он же через Армавир ходил, причем, с рядом технических и не очень стоянок. Вот его и тормозят, чтобы не отличался график.

  Отчаянный сказал:

Длительные технические стоянки какие-то есть?

347318[/snapback]

Разумеется. Самая длинная - по Шенджею (87 минут).

  Отчаянный сказал:

сожалению, в расписании для "простых смертных" перестали указывать технические стоянки.

347318[/snapback]

На МЖА всё есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

Ну он же через Армавир ходил, причем, с рядом технических и не очень стоянок. Вот его и тормозят, чтобы не отличался график.

 

А зачем??? :) Не лучше ли было сделать новый график, сократив время в пути?

 

  Цитата
Самая длинная - по Шенджею (87 минут).

 

Ясно. Значит не стоит брать билеты на этот поезд...

 

  Цитата

На МЖА всё есть.

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Отчаянный сказал:

Не лучше ли было сделать новый график, сократив время в пути?

347325[/snapback]

 

на участке ростов-лиски новую нитку прокладывать - убиться проще. там кирдык кромешный творится. на участке адлер-туапсе - полегче, но тоже очень тяжело. вот и пошли по пути наименьшего сопротивления.

 

а вообще, я не понимаю, за каким хреном этот поезд через лиски ходит. его надо через волгоград пускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

за каким хреном этот поезд через лиски ходит

347473[/snapback]

За отсутствием второго пути в сторону Волгограда.

  Maximus71 сказал:

А через Ростов что останется?

347694[/snapback]

Обсуждаемый поезд - не единственный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Maximus71 сказал:

А через Ростов что останется?

347694[/snapback]

 

если так нужна связь ростова с сибирью - пусть идёт на волгоград от лихой.

 

  Виталий Шамаров сказал:

За отсутствием второго пути в сторону Волгограда.

347702[/snapback]

 

я бы не сказал, что там уж такое интенсивное движение. к тому же примерно 50% пути между тихорецкой и волгоградом - двухпутка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

на участке ростов-лиски новую нитку прокладывать - убиться проще. там кирдык кромешный творится.

 

Неужели трафик интенсивнее, чем на Транссибе?

И как летние допы всякие пропускают?

 

  Цитата
вот и пошли по пути наименьшего сопротивления.

 

Ясно. Пассажиры для них все равно что груз значит, постоят час-другой-третий в закрытой железной коробке без сортира, вентиляции и кондиционера.

 

Забавно выходит, что через Москву в Екатеринбург из Сочи ехать быстрее, чем прямым поездом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Отчаянный сказал:

Неужели трафик интенсивнее, чем на Транссибе?

347722[/snapback]

 

летом - да.

 

  Отчаянный сказал:

И как летние допы всякие пропускают?

347722[/snapback]

 

так нитке-то всё равно, летняя она, или зимняя. она - есть. а отменять нитки - это значит перелопачивать весь график два раза в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Maximus71 сказал:

А через Ростов что останется?

347694[/snapback]

 

з.ы. если поезд и от ростова до лихой не удаётся провести новой ниткой - не лучше ли сделать двухгруппник адлер/ростов-новосибирск со сцепкой по сальску? это даже от ростова может быстрее получится, не говоря уж об адлере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

на участке ростов-лиски новую нитку прокладывать - убиться проще.

 

В этом году там не все так печально, в пределах ЮВжд и СКжд закончили реконструкцию станций, теперь пускают товарняки по 75-80 вагонов, раньше по 55-60, соответственно ниток 7-8 поубирали.

 

А идея убрать поезда с Ростова на Волгоград неплоха, таких поездов, т.е. идущих с Пензы на Лиски и далее на Ростов где-то 10-11 ниток, думаю, это не такая большая проблема пустить их на Волгоград, а дальше часть ч/з Саратов, часть - через Поворино-Пензу. А вместо них через день назначить ПДС Ростов-Свердловск/Новосибирск через Лиски. Единственная проблема будет с ТЧ-15 Балашов, ТЧ хоть и небольшое, но полностью ориентировано на участок Пенза-Лиски-Валуйки, придется большую часть их тогда кидать на ГХ ЮВжд, благо там постоянно бригад не хватает.

 

Кстати, перевод поездов с Урала и Сибири на курорты Северного Кавказа на волгоградское направление - реально альтернативная идея для разгрузки хода Лиски - Ростов и никакая Украина не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Губин Александр сказал:

соответственно ниток 7-8 поубирали.

347783[/snapback]

 

ну, летом там, насколько я помню, до 170-180 пар идёт в общей сложности? тогда 7-8 - это капля в море :)

 

  Губин Александр сказал:

таких поездов, т.е. идущих с Пензы на Лиски и далее на Ростов где-то 10-11 ниток, думаю, это не такая большая проблема пустить их на Волгоград, а дальше часть ч/з Саратов, часть - через Поворино-Пензу.

347783[/snapback]

 

угу, и я о том же. оно и короче будет, причём сильно короче.

 

  Губин Александр сказал:

вместо них через день назначить ПДС Ростов-Свердловск/Новосибирск через Лиски.

347783[/snapback]

 

да. или, как я выше предложил - двухгруппник из адлера/ростова со сцепкой по сальску.

 

  Губин Александр сказал:

и никакая Украина не нужна.

347783[/snapback]

 

в этом году через украину уже почти ничего и не ходило. исключение - 23 и 27 поезда, но они, как я понимаю, нужны не столько для связи москва-кавказ, сколько для связок москва-донбасс и харьков/донбасс-кавказ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.