Перейти к содержанию

Управление электротранспортом


Рекомендуемые сообщения

слесарь при мне в процессе ремонта залил туда (в пневмосистему) порядка стакана спирта...

355735[/snapback]

А спирт то технический или этиловый :(

А вобще самодеятельностью заниматься нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вобще самодеятельностью заниматься нельзя.

 

Какая самодеятельность ? Это защита от морозов ! Без этой "самодеятельности" вы бы не увидели на линии в мороз практически ни одного 5256.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ну посчитали мы энергию на подстанции, но надо же поделить этот расход между парками...особенно, в центре...

А в чем проблема? Если известен плановый выпуск троллейбусов на этот участок? По нему пропорционально и делится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Способ, в принципе, один. Просто комбинированный. Нажав чуть-чуть можно тормозить одним электротормозом, нажав посильнее - можно к этому процессу подключить и воздух.

354771[/snapback]

Ну это где как. На Шкодах, к примеру, 2 педали тормоза - справа электрика, слева пневматика. За что, в том числе, их так любят в Крыму на горной трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну посчитали мы энергию на подстанции, но надо же поделить этот расход между парками...особенно, в центре...

А в чем проблема? Если известен плановый выпуск троллейбусов на этот участок? По нему пропорционально и делится.

 

 

Ну не совсем пропорционально. Если у одного парка весь выпуск убитые ЗИУ-9 с большим сопротивлением движению, а у другого весь выпуск новьё, то при равном пробеге даже если машины абсолютно одинаковы(кроме возраста редукторов) расход будет выше у первого парка, он больше и заплатит.

 

Обычно известен фактический пробег - по путёвкам его посчитать не сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это где как. На Шкодах, к примеру, 2 педали тормоза - справа электрика, слева пневматика. За что, в том числе, их так любят в Крыму на горной трассе.

На это я вам скажу следующее: на горной модели "Шкоды" 7 тормозных позиций электротормоза и приделывать туда еще и воздух - это какой ход педали должен быть? Ноги не хватит. Поэтому там воздух отдельно совершенно уместен, в отличие от простого троллейбуса с 2-мя тормозными позициями электротормоза, где отдельная педаль просто баловство.

 

Ну не совсем пропорционально. Если у одного парка весь выпуск убитые ЗИУ-9 с большим сопротивлением движению, а у другого весь выпуск новьё, то при равном пробеге даже если машины абсолютно одинаковы(кроме возраста редукторов) расход будет выше у первого парка, он больше и заплатит.

Никто в здравом уме этим заморачиваться не будет. Ибо сами подсчеты выйдут в гораздо большие дополнительные расходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так его считают раз в полгода с 5-7 машин среднее пара новых, пара старых:( Так что можно считать, что никто не заморачивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На это я вам скажу следующее: на горной модели "Шкоды" 7 тормозных позиций электротормоза и приделывать туда еще и воздух - это какой ход педали должен быть?

358879[/snapback]

Да не только в ходе педали дело - тормозить на трассовых скоростях и, тем более, горной дороге, действительно надо раздельно электрикой и пневматикой. Ну на фурах и тех же автобусах, работающих в горной местности, в обязательном порядке ставится моторный замедлитель (ретардер) и управляется он абсолютно отдельно от тормозов. Здесь должно быть то же самое.

 

Кстати, на чуде техники под названием Богдан-Т701, приходящем в Крым на смену Шкодам, педалей две. Ну пока городские Т701.10 шли - у меня теплилась слабая надежда, что на междугородники Т701.15 поставят третью педаль и раздельное торможение.

Щазз, размечтался:

http://cetr.org.ua/show.php?id=3411

http://cetr.org.ua/vehicle.php?id=684

По ходу, он технически вообще не отличается от городского! Ну и не технически - тоже, просто напихали в городской низкопольник по максимуму сидений - и все, даже среднюю дверь не убрали, а тупо заблокировали. Хуже для межгорода и придумать сложно.

Ох и обплюются те, кому предстоит водить эти агрегаты по трассе (и обплюются - это в лучшем случае, как бы с такими тормозами бед не наделать). Вероятность, что Богдан сделал-таки раздельное торможение, выведя управление электротормозом куда-то еще, кроме отдельной педали (тот же ретардер, к примеру, управляется рычажком) - стремится к нулю.

Печально все это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Василий, мы не знаем алгоритма управления тормозами в том Богдане. У меня теплется надежда, что тормозит он задаваясь ускорением, а не током двигателя. то есть не зависимо от скорости водитель получает предсказуемое одинаковое ускорение при одинаковом нажатии на педаль, но в это слабо верится - на это требуется сложная пневматика. Такой алгоритм у Тойоты Приус...у одногруппника был красивый график использования тормозов от скорости...надо будет спросить у него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.