q-w-e-r-t-y Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 слесарь при мне в процессе ремонта залил туда (в пневмосистему) порядка стакана спирта... 355735[/snapback] А спирт то технический или этиловый А вобще самодеятельностью заниматься нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 31 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 А вобще самодеятельностью заниматься нельзя. Какая самодеятельность ? Это защита от морозов ! Без этой "самодеятельности" вы бы не увидели на линии в мороз практически ни одного 5256. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Ну посчитали мы энергию на подстанции, но надо же поделить этот расход между парками...особенно, в центре... А в чем проблема? Если известен плановый выпуск троллейбусов на этот участок? По нему пропорционально и делится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Способ, в принципе, один. Просто комбинированный. Нажав чуть-чуть можно тормозить одним электротормозом, нажав посильнее - можно к этому процессу подключить и воздух. 354771[/snapback] Ну это где как. На Шкодах, к примеру, 2 педали тормоза - справа электрика, слева пневматика. За что, в том числе, их так любят в Крыму на горной трассе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Ну посчитали мы энергию на подстанции, но надо же поделить этот расход между парками...особенно, в центре... А в чем проблема? Если известен плановый выпуск троллейбусов на этот участок? По нему пропорционально и делится. Ну не совсем пропорционально. Если у одного парка весь выпуск убитые ЗИУ-9 с большим сопротивлением движению, а у другого весь выпуск новьё, то при равном пробеге даже если машины абсолютно одинаковы(кроме возраста редукторов) расход будет выше у первого парка, он больше и заплатит. Обычно известен фактический пробег - по путёвкам его посчитать не сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Ну это где как. На Шкодах, к примеру, 2 педали тормоза - справа электрика, слева пневматика. За что, в том числе, их так любят в Крыму на горной трассе. На это я вам скажу следующее: на горной модели "Шкоды" 7 тормозных позиций электротормоза и приделывать туда еще и воздух - это какой ход педали должен быть? Ноги не хватит. Поэтому там воздух отдельно совершенно уместен, в отличие от простого троллейбуса с 2-мя тормозными позициями электротормоза, где отдельная педаль просто баловство. Ну не совсем пропорционально. Если у одного парка весь выпуск убитые ЗИУ-9 с большим сопротивлением движению, а у другого весь выпуск новьё, то при равном пробеге даже если машины абсолютно одинаковы(кроме возраста редукторов) расход будет выше у первого парка, он больше и заплатит. Никто в здравом уме этим заморачиваться не будет. Ибо сами подсчеты выйдут в гораздо большие дополнительные расходы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Ну так его считают раз в полгода с 5-7 машин среднее пара новых, пара старых Так что можно считать, что никто не заморачивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 На это я вам скажу следующее: на горной модели "Шкоды" 7 тормозных позиций электротормоза и приделывать туда еще и воздух - это какой ход педали должен быть? 358879[/snapback] Да не только в ходе педали дело - тормозить на трассовых скоростях и, тем более, горной дороге, действительно надо раздельно электрикой и пневматикой. Ну на фурах и тех же автобусах, работающих в горной местности, в обязательном порядке ставится моторный замедлитель (ретардер) и управляется он абсолютно отдельно от тормозов. Здесь должно быть то же самое. Кстати, на чуде техники под названием Богдан-Т701, приходящем в Крым на смену Шкодам, педалей две. Ну пока городские Т701.10 шли - у меня теплилась слабая надежда, что на междугородники Т701.15 поставят третью педаль и раздельное торможение. Щазз, размечтался: http://cetr.org.ua/show.php?id=3411 http://cetr.org.ua/vehicle.php?id=684 По ходу, он технически вообще не отличается от городского! Ну и не технически - тоже, просто напихали в городской низкопольник по максимуму сидений - и все, даже среднюю дверь не убрали, а тупо заблокировали. Хуже для межгорода и придумать сложно. Ох и обплюются те, кому предстоит водить эти агрегаты по трассе (и обплюются - это в лучшем случае, как бы с такими тормозами бед не наделать). Вероятность, что Богдан сделал-таки раздельное торможение, выведя управление электротормозом куда-то еще, кроме отдельной педали (тот же ретардер, к примеру, управляется рычажком) - стремится к нулю. Печально все это... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Василий, мы не знаем алгоритма управления тормозами в том Богдане. У меня теплется надежда, что тормозит он задаваясь ускорением, а не током двигателя. то есть не зависимо от скорости водитель получает предсказуемое одинаковое ускорение при одинаковом нажатии на педаль, но в это слабо верится - на это требуется сложная пневматика. Такой алгоритм у Тойоты Приус...у одногруппника был красивый график использования тормозов от скорости...надо будет спросить у него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.