Перейти к содержанию

Водитель международник


Рекомендуемые сообщения

:):)

 

ну вот например ездил сначала на жигулях а потом на иномарке среднего класса

 

если небольшая поломка то можно и на жигулях и на иномарке устранить неисправность

 

 

так и с автобусами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:):)

 

ну вот например ездил сначала на жигулях а потом на иномарке среднего класса

 

если небольшая поломка то можно и на жигулях и на иномарке устранить неисправность

 

 

так и с автобусами!

 

Основные моменты - да. А нюанс всегда найдётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:):)

 

после праздников буду звонить по транспотрым компаниям и узнавать что к чему по требованиям,

 

а то уже совсем мне невтерпёж.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после праздников буду звонить по транспотрым компаниям и узнавать что к чему по требованиям,

356443[/snapback]

Требование будут такими,как мн кажется...

Стаж с кат.Д,+стаж межгорода.

Ну мне так кажется.В нормальной организации приветствуются работники со стажем,опытом работы,а не "зелень" комбинатовская.

Тумкалки понять не хватает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Требование будут такими,как мн кажется...

Стаж с кат.Д,+стаж межгорода.

Ну мне так кажется.В нормальной организации приветствуются работники со стажем,опытом работы,а не "зелень" комбинатовская.

Тумкалки понять не хватает?

 

Не думаю, что прям так принципиально иметь стаж межгорода. Но, безусловно, приличная компания предъявит мощные требования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:):)

 

ну тут думаю так, как то другие водители туда попадали же,

 

не все же по блату, а вообще поуму, надо мне словить по одному водителю из трех четырех

 

компаний и опросить их (надеюсь что выпытывать из них долго не придесься)

 

и на основании етого сделать вывод!!!! раньше эта идея прокатывала, во всяком случае когда я в

 

торговле работал!!!!!

 

только где их искать то??? конечных у них нет..... хотя есть идейка Вокзалы жд. :sm165:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(надеюсь что выпытывать из них долго не придесься)

356486[/snapback]

А где гарантии честного ответа? Если всё супер и народ табунами ломится - могут постараться разубедить.

Если все бегут - наобещать золотые горы...

 

А реально Вы хотя бы месяца 3-4 на линейном автобусе отработайте, так как сейчас не складывается ощущения, что Вы хоть примерно понимаете плюсы и минусы профессии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:):):sm165:

 

 

в каждой профессии есть и плюсы и минусы - это факт

 

по данной профессии изучая форум вроди бы понял все стороны.

 

а работая международником из плюсов это

 

1) большая часть дороги нет пробок

 

2) зарплаты от 40000 полюбому (надеюсь)

 

3) говорят в мосгортрансе работают по принципу ссср, а здесь уже другое.

 

а по поводу соврут или чесно ответят, то тут просто- буду общаться с многими и сделаю выводы

 

так как все врать точно не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по данной профессии изучая форум вроди бы понял все стороны.

Пока сам не попробуешь, никакой инет не даст точной информации. Более того, общение в реальном мире не поможет понять, что же это за работа. Да не только эта, а вообще любая работа...

 

1) большая часть дороги нет пробок

 

Пробки для нашей работы плохи лишь тем, что спать в них хочется нереально. А на трассе своя специфика, и заснуть там куда проще.

 

2) зарплаты от 40000 полюбому (надеюсь)

 

В Мосгортрансе, при желании, можно получать куда больше 40. ) Было бы желание.

 

3) говорят в мосгортрансе работают по принципу ссср, а здесь уже другое.

 

Ахах, это что за "принцип СССР" такой ? ))))))))))))))) От каждого по способностям, каждому по труду ? Или что ? Не бойтесь, заветы Ильича здесь никто не соблюдает.

 

а по поводу соврут или чесно ответят, то тут просто- буду общаться с многими и сделаю выводы

 

Никакое общение... И т.д.

 

так как все врать точно не будут.

 

Все лгут. (с) Без шуток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:):):sm165:;);)

 

со всем вышеизложенным согласен не спорю, но вот кто его знает может отработаю

 

положенные мне 2 года и уходить то не захочется,

 

самому интересно как там будет,

 

многое будет зависить от добытой мной информации, а так же что будет через 2 года мосгортрансе

 

твориться!!!!!

 

а кстати с наступлением нового года не ожидается ли повышение зарплаты,?????????????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто его знает может отработаю положенные мне 2 года и уходить то не захочется

 

Жизнь покажет... Но фанатов на этой работе нет, или очень мало.

 

 

а кстати с наступлением нового года не ожидается ли повышение зарплаты,?????????????????????

 

Почитайте сказку про Белого Бычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про бычка почитал-кстати интересно

а по повышению зарплаты понял тоже -- повышения не будет

 

хорошо, тогда так как часто они были раньше.??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет ну серьезно кто нибудь скажите про зп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по повышению зарплаты понял тоже -- повышения не будет

 

Кто бы знал.

 

 

хорошо, тогда так как часто они были раньше.??

 

Да вроде раз в год примерно поднимали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где можно узнать какие автобусы в 17 ап сейчас

 

а то вот ищу в инете пару сайтов нашел только вот там инфа старая за 2008 год последняя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://fotobus.msk.ru/show.php?did=18

На новую машину по приходу с комбината можно не рассчитывать, как и на относительно свежую. Ну, разве что, на Фиат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, разве что, на Фиат.

356819[/snapback]

 

А они есть в 17АП?

 

а где можно узнать какие автобусы в 17 ап сейчас

356818[/snapback]

С вероятностью 99.9% тебя что-нибудь из http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&did=18&mid=1 ожидает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;):(:(

 

 

я человек новый про тему Fiat не в курсе

 

почему сразу писать заявление

 

там что зарплата меньши или в чем дело

 

прошу пояснить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там что зарплата меньши или в чем дело

356898[/snapback]

Именно поэтому. И поэтому на них активно левачат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;):( не левачить там или еще какой бред мне вообще не нужен

 

не хочу быть маршрутным такси хоть на газели хоть на фиате хоть на чем

 

вопрос другой как етого избежать?????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос другой как етого избежать?????????????

 

Никак. Если захотят посадить на Фиат, то вариантов два, пригрозить тем, что уволишься и если не поможет, то вариант два - реально писать заявление и уходить. Сейчас реальность такова, что по честному на них заработать невозможно. Больше чем за 260 часов зарплата около 20 тыщ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:(:):D

 

20000 за 260 часов - ето не грабеж а просто ж...па

 

какой такой умник ето придумал его бы на такие бабки... ;):(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно поэтому. И поэтому на них активно левачат.

Лично я ниразу не видел, чтобы в Фиате не дали билета. А вот в троллейбусе только вчера видел: водитель взял деньги да еще под турникет парня отправил. А позавчера - пропустил пассажира по своему проездному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где можно узнать какие автобусы в 17 ап сейчас

 

Добро пожаловать на улицу, мир не ограничивается инетом.

 

http://fotobus.msk.ru/show.php?did=18

На новую машину по приходу с комбината можно не рассчитывать, как и на относительно свежую. Ну, разве что, на Фиат.

 

На ФИАТы новеньких не сажают.

 

Никак. Если захотят посадить на Фиат, то вариантов два, пригрозить тем, что уволишься и если не поможет, то вариант два - реально писать заявление и уходить. Сейчас реальность такова, что по честному на них заработать невозможно. Больше чем за 260 часов зарплата около 20 тыщ.

 

О_о, это как они там 260 часов набирают за 5 дней в неделю ?? У нас один сам на ФИАТ ушёл на той неделе. Плюс ФИАТа - это то, что машина новая и итальянская... И при температуре минус один у них не дымятся колодки, не нужно лазить под ним с факелом греть трубы, на ФИАТах вряд ли можно находить в день по 7 не повторяющихся неисправностей, как на 5256, в котором каждую минуту что-нибудь вытечет, порвётся, сломается, примёрзнет, не включится или не выключится.

 

 

Именно поэтому. И поэтому на них активно левачат.

 

Недавно видел ФИАТ 247-й... Чуть ли не штабелями людей складывал, дверь не закрывалась.

 

Лично я ниразу не видел, чтобы в Фиате не дали билета.

 

Конечно, за такое сразу увольняют.

 

 

А вот в троллейбусе только вчера видел: водитель взял деньги да еще под турникет парня отправил. А позавчера - пропустил пассажира по своему проездному.

 

Некоторые сами кинут и под турникет тут же ныряют. Догонять их что ли ? На праздники 2 девчонки мне 500 рублей дали. )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ФИАТы новеньких не сажают.

356956[/snapback]

Где как

 

Лично я ниразу не видел, чтобы в Фиате не дали билета.

356929[/snapback]

 

Наиболее яркий пример из известных мне - 18АП

 

О_о, это как они там 260 часов набирают за 5 дней в неделю ?? У нас один сам на ФИАТ ушёл на той неделе. Плюс ФИАТа - это то, что машина новая и итальянская... И при температуре минус один у них не дымятся колодки, не нужно лазить под ним с факелом греть трубы, на ФИАТах вряд ли можно находить в день по 7 не повторяющихся неисправностей, как на 5256, в котором каждую минуту что-нибудь вытечет, порвётся, сломается, примёрзнет, не включится или не выключится.

356956[/snapback]

 

Да, один из фиатчиков 10 именно этим мотивировал то, что на 5256 хуже, чем на дукате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наиболее яркий пример из известных мне - 18АП

356978[/snapback]

Ну так 18АП в принципе леваком славится(не хочу никого обидеть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс ФИАТа - это то, что машина новая и итальянская...

 

Новая да, а насчет итальянская, я бы сильно усомнился. На ней даже шильдик не итальянский.

 

 

И при температуре минус один у них не дымятся колодки, не нужно лазить под ним с факелом греть трубы, на ФИАТах вряд ли можно находить в день по 7 не повторяющихся неисправностей, как на 5256, в котором каждую минуту что-нибудь вытечет, порвётся, сломается, примёрзнет, не включится или не выключится.

 

Вот откуда такие страшилки? У меня 5256 2003года и ничего подобного с машиной не происходит. Всё вышеописаное происходит у тех кто к машине относится, как фашист к пленному партизану. Иногда меня пытаются выпихнуть на линию на таких аппаратах, так я от них открещиваюсь, как могу. Приходишь с утра, вытаскиваешь щуп, а он сухой. Заводишь машину, а она катится на ручнике. Работа на такой машине действительно пытка. Чем так работать, лучше весь день на ремонте просидеть. Так что у нормальных экипажей и 5256 бегают без проблем, а у наездников и новый Фиат недолго будет новым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.