Jump to content

Перспективы БКМ в Воронеже


Recommended Posts

Наткнулся на заметку...

 

В Курске собран первый троллейбус "Белкоммунмаш"

 

24 января, Москва /Эдуард Пивовар - БЕЛТА/. Первый троллейбус марки "Белкоммунмаш" собран в российском Курске, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе администрации Курской области.

 

Сборочное производство белорусских машин организовано в соответствии с заключенным между правительством Беларуси и администрацией Курской области соглашением о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве. В развитие этого документа соответствующий договор был подписан в 2010 году между ОАО "Белкоммунмаш" и предприятием "Курскэнерготранс".

 

Линия по сборке белорусских троллейбусов запущена на промышленной площадке троллейбусного депо "Курскэнерготранса". "Белкоммунмаш" поставляет в Курск машинокомплекты, а в Курске производится досборка и устанавливаются некоторые детали российского производства.

 

В нынешнем году в Курске планируется выпустить около 40 белорусских троллейбусов. Собранные здесь машины будут поставляться также в Белгород, Воронеж, Тулу, Орел, Тамбов, Смоленск, Калугу.

 

"Белкоммунмаш" образован в 1973 году как Ремонтный трамвайно-троллейбусный завод, в 2010 году преобразован в ОАО. На предприятии работают более 1,6 тыс. человек. Сегодня на белорусских троллейбусах ездят без малого в 50 регионах ближнего и дальнего зарубежья. География продаж минских троллейбусов охватывает всю территорию России (более 30 регионов) от Калининграда до Владивостока. Городской электротранспорт "Белкоммунмаша" предпочитают также в Украине, Монголии, Латвии, Казахстане, Сербии, Молдове и Болгарии.-0-

 

http://www.belta.by/ru/all_news/economics?id=540336

 

=============================================

 

Это шутка такая про Воронеж? :unsure:

Link to comment
Share on other sites

Не совсем шутка, так скажем.

 

Я думаю, что когда появляется такое предприятие, то у него заведомо есть планы по поставкам не только в город, в котором оно расположено, но и в окресности. А Воронеж, как известно - 217 км. Деповским тягачом можно таскать.

 

Лично мне БКМ-321 на улицах Воронежа понравится гораздо больше, чем ЗиУ-682 ГОМ.

Идея хороша. Теперь убедить наших :unsure::blink::) покупать белорусов а не тролзу...

Link to comment
Share on other sites

:unsure: я тож не против. По их сайту полазил. Неплохие троллейбусы. Есть конечно "кирпичи", а у БКМ дизайнер поработал над их эстетическим видом.

 

 

немного НЕМАН напоминает :) , да и трафарет прям для нашего города :blink:

post-4781-1295938974_thumb.jpg

 

серебристый посимпатичней.

post-4781-1295938986_thumb.jpg

 

 

http://bkm.by/?id_page=8&path=8_1&id_product=2

Link to comment
Share on other sites

:unsure: я тож не против. По их сайту полазил. Не плохие троллейбусы. Есть конечно "кирпичи", а у БКМ дизайнер поработал над их эстетическим видом.

 

 

немного НЕМАН напоминает :) , да и трафарет прям для нашего города :blink:

post-4781-1295938974_thumb.jpg

 

серебристый посимпатичней.

post-4781-1295938986_thumb.jpg

 

 

http://bkm.by/?id_page=8&path=8_1&id_product=2

 

Даже, если и без дизайнерского вклада, новые машины, собираемые довольно близко (а значит, с з/частями проблем не будет, как с Энгельсом, когда для 301 и 306-й машин оборудование несколько месяцев ждали), много лучше техники, собранной в прошлом веке, а-ля 210, 282 или 4.

 

Тут надо специалистов спросить - легко ли переучить водителей и слесарей на обслуживание этих машин. Проще говоря, сильно ли БКМ в техническом плане от ТролЗы отличаются?

Link to comment
Share on other sites

Не сильнее, чем ВАЗ 2107 от ВАЗ 2106

:unsure:

 

Если я ничего не путаю, то 321й - это транзисторник на IGBT модулях, да еще и низкопольный.

Он даже с Мегаполисом весьма не рядом.

 

Переучивать будет болезненно, но нужно.

Link to comment
Share on other sites

Неплохие троллейбусы. Есть конечно "кирпичи", а у БКМ дизайнер поработал над их эстетическим видом.

http://transphoto.ru/vehicle/167608/#n171701 Вот первый троллейбус собранный в Курске. в данный момент собран, обкатан по депо, ждёт представителей министерства транспорта для получения сертификации.

Link to comment
Share on other sites

Алексей, а кем он будет "по паспорту"? АКСМ-3210х или чем то вроде Курсктролла 52хх?

Link to comment
Share on other sites

Я завтра иду в депо, посмотрю его, и узнаю какая модель. Если он будет проходить сертификацию, то БКМ-321 он никак не может быть, сертифицировать его будут как новое ТС, тобишь новая заводская и новая модель должна быть. Если интересно завтра здесь отпишу

Link to comment
Share on other sites

Ну конечно интересно! Это, пожалуй, сейчас самая горячая тема.

 

Успешное прохождение сертификации и начало массового производства этих троллей может означать прорыв для Воронежа.

Как показал наш Мегаполис, не так страшен троллейбус третьего поколения, как его малюют.

Link to comment
Share on other sites

Ну конечно интересно! Это, пожалуй, сейчас самая горячая тема.

 

Успешное прохождение сертификации и начало массового производства этих троллей может означать прорыв для Воронежа.

Как показал наш Мегаполис, не так страшен троллейбус третьего поколения, как его малюют.

 

Про прорыв - как сказать. если б сигналку Курск выделил, может и прикатался бы. А если сразу закупку вести, велика вероятность провала.

А сильно третье поколение от собратьев 1 и 2-го отличается?

:unsure: Интересно, почему придворная передовая бригада с 222 на Мегаполис не села, а работает не пойми где (для меня) :blink:

Link to comment
Share on other sites

Лично я в массовую сборку верю ибо это принесет деньги Курскэлектротрансу а там деньги ой как любят

 

Про сигналку - я думаю что для испытаний могут выделить если это посулит закупку в будующем.

БКМ очень грамотный завод. Теперь видно что недаром они в далеком 2006 году пригоняли нам БКМ321 для испытаний. Понесло это им выгоду же. Так же и у нас должно быть

Link to comment
Share on other sites

Лично я в массовую сборку верю ибо это принесет деньги Курскэлектротрансу а там деньги ой как любят

 

Когда планируется выход на серийное производство? Какова вообще производственная мощность предприятия?

Link to comment
Share on other sites

Если я ничего не путаю, то 321й - это транзисторник на IGBT модулях, да еще и низкопольный.

Он даже с Мегаполисом весьма не рядом.

359389[/snapback]

По оборудованию он с Мегаполисом вполне рядом, особенно машины московской сборки СВАРЗ-6235.01

однако, салон у него поприличнее будет (26 мест и планировка лучше). С другой стороны - есть версия с ТИСУ. Сейчас выпускаются только с мордой как у курского "конструктора".

7d94f04aa3edt.jpg

00352b37bf12t.jpg

32e178b8e907t.jpg

Link to comment
Share on other sites

Когда планируется выход на серийное производство? Какова вообще производственная мощность предприятия?

Выход планируется после получения сертификации. Мощность заявленна - за 2011 год будет собранно 40 троллейбусов

Link to comment
Share on other sites

Когда планируется выход на серийное производство? Какова вообще производственная мощность предприятия?

Выход планируется после получения сертификации. Мощность заявленна - за 2011 год будет собранно 40 троллейбусов

 

Негусто. Однако, наверное, 40 машин - пусковая мощность, потом ее должны наращивать.

Link to comment
Share on other sites

Я более чем уверен что из 40 Курск получит максимум 20 остальные отправят в другие города ибо денег столько нету

Link to comment
Share on other sites

Я не о том. Содержать завод с выпуском 40 машин в год нерентабельно. Эффект масштаба нужен. Кстати, предполагаемая цена какая, не в курсе?

Link to comment
Share on other sites

Ну мы платим 24,3 млн рублей за 5 машинокомплектов + российские тяговый двигатель, преобразователь, генератор. стоимость готового в Беларуси - 6 000 000 вроде. так же и будет наверно.

Link to comment
Share on other sites

Да, 321-й БКМ это действительно вещь. На мой вкус, из всего, что бегает по просторам бывшего СССР, с ним может сравниться лишь Солярис-Троллино. Я ездил на том и другом и они оба очень хороши для пассажира. И по обоим неплохие эксплуатационные отзывы. Но Солярис - иномарка, да еще и польская. А БКМ - это рядом, это реальность. Салон БКМ-321 - это лучшее прочтение идеи низкопольного троллейбусного салона. Особенно приятно там реализована задняя площадка, которая во всех низкополах скукожена до безобразия.

Уж на что я с уважением отношусь к заводу Тролза, но Мегаполис и рядом не стоит с БКМ-321. Знаю, что все такие разговоры - это источник холиваров. Но я высказываю свое мнение в связи с тем, что сам поездил почти во всех троллейбусах, которые эксплуатируются сейчас у нас. Вот новые Богданы пока еще не обкатывал. Так что о них ничего не скажу.

Воронежу можно только пожелать обновлять ПС за счет БКМ-321. Курская досборка из машинокомплектов? Пускай так! Это должно быть лучше конвейера сегодняшней "Тролзы".

 

JaReD, пиши сюда новости или ссылки на них по этой теме, пожалуйста

Link to comment
Share on other sites

 i 
Уведомление:
Сабж вызвал оживленную реакцию, считаю целесообразным вынести в отдельную тему. Все сообщения из "Свежей прессы" переехали сюда.
Link to comment
Share on other sites

:unsure:

 i 
Уведомление:

может тоже самое. но есть интересные факты

В рамках соглашения, заключенного между администрацией Курской области и правительством Республики Беларусь о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве, в прошлом году был подписан договор между ОАО «Белкоммунмаш» и МУП «Курскэнерготранс». Накануне Нового года он дал первые плоды: на промышленной площадке троллейбусного депо курского предприятия запустили линию по сборке троллейбусов.

 

Машинокомплекты поставляет в Курск белорусское предприятие. В российском городе троллейбус проходит досборку: устанавливаются тяговый двигатель, преобразователь, генератор, а также сиденья, поручни, зеркала и другие детали российского производства (Псков, Нижний Новгород, Москва и другие города).

 

Для работы на линии 5 рабочих троллейбусного депо прошли обучение на предприятии «Белкоммунмаш». На сегодняшний день собран 1 троллейбус. Еще четыре машины — на подходе из Беларуси. Всего же в 2011 году в Курск должно поступить 40 машинокомплектов.

 

Как сообщил заместитель генерального директора МУП «Курскэлектротранс» Валентин Зубарев, сейчас сборочная линия готовится к сертификации, которую планируется закончить в феврале. Курскому троллейбусу будет присвоен номер БКМ-321.

 

А в перспективе линия должна стать самостоятельным предприятием с замкнутым циклом производства. Предприятие будет выполнять несколько функций. Во-первых, Курску необходимо обновить троллейбусный парк, поскольку большая часть машин уже исчерпала свой ресурс. Здесь же планируется проводить капитально-восстановительный ремонт троллейбусов. Наконец, изучается вопрос поставки этого вида транспорта в Белгород, Воронеж, Тулу, Орел, Тамбов, Смоленск, Калугу.

 

 

 

http://www.embassybel.ru/news/V-Kurske-sob...kommunmash.html

Link to comment
Share on other sites

Наконец, изучается вопрос поставки этого вида транспорта в Белгород, Воронеж, Тулу, Орел, Тамбов, Смоленск, Калугу.

Тобишь предложение вам поступит, другой вопрос как на него отреагируют

Link to comment
Share on other sites

Наконец, изучается вопрос поставки этого вида транспорта в Белгород, Воронеж, Тулу, Орел, Тамбов, Смоленск, Калугу.

Тобишь предложение вам поступит, другой вопрос как на него отреагируют

 

Учитывая тенденции нашего руководства, могут и прохладно. Не зря я про цену спросил. Да, с Мегаполисом по цене можно конкурировать, но вот 016.02 (04) подешевле будет. И может начаться - "средства ограничены, подвижного состава не хватает, лучше пару дешевых, чем один дорогой". :unsure: Да и ТролЗа сложа руки сидеть не станет. Не знаю, насколько правда, но фигурировала информация, что 20-25 машин в 2011 г. планируется закупить. Скорее всего, оферта отправлена именно в Энгельс. Хотя поживем, увидим. Кстати, сколько в нынешнем году ТролЗа за 016 модель просить и за Мегаполис. Прайс так и не нашел? :blink:

Link to comment
Share on other sites

Наконец, изучается вопрос поставки этого вида транспорта в Белгород, Воронеж, Тулу, Орел, Тамбов, Смоленск, Калугу.

Тобишь предложение вам поступит, другой вопрос как на него отреагируют

могут 1-2 троллейбуса-пробника пригнать. как с ЛиаЗом было

Link to comment
Share on other sites

Стоит ещё обратить внимание на мнения типа "планируется", "в перспективе" и "изучается". Эти сообщения пока очень скользко звучат. В администрации примерно прикинули будущий рынок сбыта, на случай если сборка будет иметь успех

Link to comment
Share on other sites

могут 1-2 троллейбуса-пробника пригнать. как с ЛиаЗом было

 

Два - слишком жирно будет, учитывая, что масштаб сборки - 40 машин в год.

Link to comment
Share on other sites

Вобщем новости такие. Из 40ка машин 5 останется в Курске, 20 заказал Белгород. Насчет Воронежа спросил - сказали и в Воронеж пойдут.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.