Паштет Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Через Останкино мне кажется отказались еще тянуть из-за того что, и без метро под телецентром хватает обжитого подземелья. Что касается ныне проектируемых станций, то я бы лучше построил только одну Фонвизинскую сдвинув ее немного южнее, чтобы южный выход выходил на Добролюбова, а северный на Фонвизина. Кстати при таком раскладе и перекрывать ничего не понадобилось, места там реально много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Через Останкино мне кажется отказались еще тянуть из-за того что, и без метро под телецентром хватает обжитого подземелья. 378018[/snapback] Ну фиг знает, возможно. Тем не менее станция под платформой "Останкино" думаю вряд ли кому помешала бы. С выходами как к Останкино, так и к Бутырскому хутору. А две станции метро для такого района даже с учетом, что там будут сносить промзону слишком много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Улица Милашенкова и Огородный проезд, по сути, продолжение Алтуфьевского шоссе. Если их перекрыть, проблема попасть в центр вырастет для жителей районов Отрадное, Бибирево, Лианозово, Бутырский, Марфино и других. - «По сути дела, пятая часть Москвы окажется отрезанной от остального города», - соглашается руководитель центра по борьбе с пробками Александр Шумский. Кстати, расширение Ботанической, каким бы оно ни было, не способно решить эту проблему, ведь Ботаническая, по сути, выводит автомобильный поток на проспект Мира и Ярославку, а они и так перегружены. Ну да, ну да! А Милашенкова с Огородным выводят на пустынную Дмитровку. Смешно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.