Jump to content

Девять районов Москвы отрежут от столицы


Recommended Posts

Девять районов Москвы отрежут от столицы. Ради строительства двух станций метро - Бутырская и Фонвизинская - планируется на два года перекрыть улицу Милашенкова и Огородный проезд. Об этом сегодня заявил префект Северо-Восточного округа столицы Валерий Виноградов.

 

Таким образом, оказывается практически отрезанным Алтуфьевское шоссе, вдоль которого расположены девять районов округа. Тему продолжит наш корреспондент Никита Миронов.

 

- Из-за строительства метро обещают закрыть улицы Милашенкова и Огородный проезд, что может привести к транспортному коллапсу. «О необходимости закрыть улицы нас предупредили строители», - уточнил префект на оперативном совещании. Таким образом, оказывается практически отрезанным Алтуфьевское шоссе, вдоль которого расположены девять районов округа.

 

- Для того чтобы избежать огромных пробок, необходимо в срочном порядке, с участием экологов, заказать проект, где можно на Ботанической улице добавить по 1,5 полосы. Эта мера спасет округ. К решению этой серьезной проблемы необходимо приступить уже в этом году, заявил Валерий Виноградов.

 

Улица Милашенкова и Огородный проезд, по сути, продолжение Алтуфьевского шоссе. Если их перекрыть, проблема попасть в центр вырастет для жителей районов Отрадное, Бибирево, Лианозово, Бутырский, Марфино и других.

 

- «По сути дела, пятая часть Москвы окажется отрезанной от остального города», - соглашается руководитель центра по борьбе с пробками Александр Шумский. Кстати, расширение Ботанической, каким бы оно ни было, не способно решить эту проблему, ведь Ботаническая, по сути, выводит автомобильный поток на проспект Мира и Ярославку, а они и так перегружены.

 

Добавлю, как один из вариантов решения проблемы, специалисты предлагают перекрывать улицу Милашенкова и Огородный проезд лишь частично, для проезда строительной техники.

 

http://kp.ru/online/news/901643/

Link to comment
Share on other sites

Шо-то гонево какое-то. Люблинка на том участке будет глубокого заложения. Зачем улицы-то перекрывать? Шахту негде делать? Да полно там места.

Link to comment
Share on other sites

Если так сделают, то улица Королёва встанет в пробку, и по Новомосковской с Шереметьевской будет несладко. Интересно ещё знать, куда они денут 4 автобусных маршрута

Link to comment
Share on other sites

Интересно ещё знать, куда они денут 4 автобусных маршрута

 

Пустят измененными временными трассами без остановок на изменяемых участках. При закрытии Шереметьевского путепровода в 2003 г. так и было: автобусы № 12, 19, 24 ходили по проспекту Мира и имели на нем остановки только у метро Алексеевская и у Рижского вокзала (хотя 12-му в какой-то момент все-таки ввели Калибровскую ул. и сделали заезд к Шереметьевскому путепроводу, после чего он разворачивался и ехал на проспект Мира, а с 24-м было еще интереснее: водители не всегда решались повернуть с Трифоновской на Олимпийский проспект, и ехали в объезд черезул. Советской армии и Сущевский вал, тем самым получалось, что он мог идти одним направлением как в сторону Окружной, так и в сторону Рахмановского пер, только в сторону последнего не останавливался на остановках, и при этом удивленные люди на остановках недоумевали, почему он мимо проезжал). И по-моему как-то 136-й из-за закрытия МКАДа ехал длинным путем и был очень хорошим экспрессом: количество остановок у него можно было пересчитать по пальцам, он даже метро Бабушкинская и Алтуфьево проезжал без остановки.

Link to comment
Share on other sites

С каких это пор для строительства подземного перехода дорогу надо перекрывать полностью? Мозги-то включите.

Link to comment
Share on other sites

Пустят измененными временными трассами без остановок на изменяемых участках.

377870[/snapback]

Да, но только пускать особо негде. Если только по 604-му маршруту через Дмитровское шоссе.

При закрытии Шереметьевского путепровода в 2003 г. так и было:

377870[/snapback]

Я это всё прекрасно помню. Тогда я работала на Лубянке и иногда ездила на работу на 24-м автобусе. Кстати,

хотя 12-му в какой-то момент все-таки ввели Калибровскую ул.

377870[/snapback]

Ввели всем - и 12-му, и 12-му красному, и 19-му. А если быть ещё точнее, то Калибровская улица на мосту у них всех изначально была. А после ввели ещё одну остановку, где 85-й останавливается (на Звёздном бульваре)

Link to comment
Share on other sites

.

Интересно ещё знать, куда они денут 4 автобусных маршрута

377864[/snapback]

Я бы разрулил бы следующим образом:

12 через Бутырскую без заезда к МР

19 через Бутырскую и Сущевский вал, с заездом от Рижской к Шереметьевской эстакаде и далее через Полковую ул.

126 через Комдива Орлова и Ботаническую улицу

Link to comment
Share on other sites

126 через Комдива Орлова и Ботаническую улицу

377900[/snapback]

Это если Комдива Орлова будет доступна. А если так, то проще будет все три маршрута пустить через Ботаническую улицу, улицу Королёва и Новомосковскую. По крайней мере, потеряется минимум пропускаемых остановок

Link to comment
Share on other sites

Эй, меня видно?

 

Повторю свой вопрос:

> С каких это пор для строительства подземного перехода дорогу надо перекрывать полностью?

 

И просьбу:

> Мозги-то включите.

Link to comment
Share on other sites

Просьба не к нам, а к префекту СВАО, не так ли, мозговключатель вы наш?

Link to comment
Share on other sites

Просьба к тем, кто уже начал чертить маршруты по карте.

Link to comment
Share on other sites

Просьба к тем, кто уже начал чертить маршруты по карте.

377915[/snapback]

Дело в том, что из-за ограниченного пространства, наклонный ход могут делать непосредственно под проезжей частью, а здесь половинками не уложишься.

Это если Комдива Орлова будет доступна.

377905[/snapback]

Я думаю от Фонвизина до эстакады можно будет проехать, да и по Яблочкова скорее всего введут двухстороннее движение.

А если так, то проще будет все три маршрута пустить через Ботаническую улицу, улицу Королёва и Новомосковскую. По крайней мере, потеряется минимум пропускаемых остановок

377905[/snapback]

Сильно удлинятся маршруты, да к тому же через пробочную Ботаническую потребуется допонительные выходы.

Link to comment
Share on other sites

Если сделать объездные дороги, всё влезет.

http://img683.imageshack.us/i/dostmr76010big.jpg

http://img38.imageshack.us/i/dostmr76009big.jpg

Link to comment
Share on other sites

Дмитрий Осипов вы абсолютно правы! Надеюсь так и будет сделано!

 

Тогда я работала на Лубянке и иногда ездила на работу на 24-м автобусе.

 

Не в ФСБ случайно? ;)

 

Кстати 29 и 3 м-ты троллей тоже попадают под сокращение. В частности если я правильно понял Фонвизинскую будут строить на углу Фонвизинской и Огородного пр.

29 и 3 ТБ со стороны Динамо и Трубной будут делать закольцовку по Новодмитровской ул.

А от Совка до Милашенкова пустят что нибудь компенсирующее. Какой нибудь автобус.

Link to comment
Share on other sites

Здесь крупным планом:

http://forum.nashtransport.ru/uploads/1301..._1412_69276.jpg

http://forum.nashtransport.ru/uploads/1301...1412_613143.jpg

Где ты собрался объездные дороги строить? Там не просто подземный переход будут копать. Здесь нужен будет полностью делать вынос проезжей части, а места под это я что-то не увидел.

Судя по проекту троллейбусам тоже достанется укорот по ул.Фонвизина.

Link to comment
Share on other sites

Где ты собрался объездные дороги строить? Там не просто подземный переход будут копать. Здесь нужен будет полностью делать вынос проезжей части, а места под это я что-то не увидел.

Судя по проекту троллейбусам тоже достанется укорот по ул.Фонвизина.

 

 

 

Видимо чел опыт в подзменых сооружениях немалый имеет раз такое пишет. Подумаешь обвалится там что-то, вместе с парой автобусов.

Link to comment
Share on other sites

Да, все забыли про проезд Добролюбова. :fuk:;) и никаких кругов, за исключением 19, делать не надо.. ;)

Если его немного расширить, то будет нормально))

Link to comment
Share on other sites

Паникёры, посмотрите на источник. Жёлтая пресса, которой лишь бы сенсацию раздуть, а в остальном хоть трава не расти.

 

Для получения достоверной информации надо читать не желтые газеты, а постановления, проектную документацию и тому подобные документы.

Link to comment
Share on other sites

Согласно www.wikimapia.org, стройплощадка станции Бутырская должна быть чуть западнее Огородного проезда и южнее улицы Руставели. Если так, то проезд надо будет перекрывать только для сооружения выхода той станции. Совсем же его никак нельзя перекрыть, это ещё из Бутырского выезд. А Ботаническую улицу всё равно расширять надо

Link to comment
Share on other sites

Для особо внимательных: между домами на Огородном проезде в месте стройки самое узкое расстояние 60 метров. Диаметр эскалаторной дырки 10 метров. Итого имеем 50 метров разницы, куда прекрасно влезают и вестибюли (если не строить всё одновременно), и объездные дороги, и тротуары. Метро вон в более стеснённых условиях могут строить, и ничего. А на Фонвизинской никаких проблем не будет вообще.

 

Вот снимок из космоса. Хорош уже глупых чиновников слушать. Или будем дальше заниматься картомарательством, придумывая "новые" кривые маршруты?

Link to comment
Share on other sites

Но как первую линию московского метро строили, у которой даже глубокие участки привязаны к улицам... Но на этой первой линии, хотя и по другой причине, от вестибюлей до эскалаторов ещё довольно длинные и изогнутые коридоры. Хотя с тех пор технологии могли продвинуться, следующая уже не так построена

Link to comment
Share on other sites

Добью оппонентов ещё более жёсткими фактами.

 

Ссылка номер раз. Угадайте, где это?

Ссылка номер два. Всё влезло. Ну ни фига себе, правда?

Link to comment
Share on other sites

Добью оппонентов ещё более жёсткими фактами.

 

Ссылка номер раз. Угадайте, где это?

Ссылка номер два. Всё влезло. Ну ни фига себе, правда?

 

А как ты считаешь, вся стройплощадка самой дыркой и ограничивается? Нормы изменились за те годы что прошли с момента снимка? Тип грунта имеет значение?

Link to comment
Share on other sites

Для особо внимательных: между домами на Огородном проезде в месте стройки самое узкое расстояние 60 метров. Диаметр эскалаторной дырки 10 метров. Итого имеем 50 метров разницы, куда прекрасно влезают и вестибюли (если не строить всё одновременно), и объездные дороги, и тротуары.

377973[/snapback]

Вот только дырка это находится на самой середине проезжей части. ;)

Да, все забыли про проезд Добролюбова. и никаких кругов, за исключением 19, делать не надо..

Если его немного расширить, то будет нормально))

377957[/snapback]

Забыл про него. В принципе и расширять его надо совсем чуть-чуть, так что маршрутная сеть пострадает только в самом районе Бутырский.

Link to comment
Share on other sites

Да названия у Комсомолки стал в стиле "МК" 90-х. Прям уж таки отрежут!)))) Я понимаю, например, единственный выезд из района мост, который закрыли на реконструкцию. Вот например, закрыли бы на реконструкцию мост ведущий в Серебряный бор - вот это да можно сказать "отрезали от столицы". А тут - специально гроикое название для впечатлительных москвичей))))) Глядишь еще и акцию против строительства метро организуют! ;) )

Ну а что касается трассировки линии то уже 100 раз говорил что по моему мнению она ошибочна. Первую станцию надо было делать в районе Шереметьевского путепровода с выходами по обе стороны Окт ж.д. а вторую - да в районе платфрмы Останкино, но где то под ней с обязательными выходами в район ул. Академика Королева и Телецентра. Там сейчас построили большой жилой район Марфино, кужа даже в отдаленной перспективе не придет никакое метро, а так у людей оно было бы в относительной пешей доступности. И там кстати - многоэтажки, в отличие от старых домов на Бутырском хуторе...Кому в особенности интересно нужна станция "Бутырская" при ее нынешнем расположении? Работникам завода плавленных сыров да 1 старого квартала Бутырского хутора? А так был бы выход к Телецентру и Марфино. Причем уже писали на эту тему чиновникам, но в ответ приходила какая то нелепица - а-ля метро близко от телебашни может каким то образом повлиять на ее устойчивость...Ага, особенно глубокое залегание...

Кстати при таком варианте не надо было бы ничего перекрывать...

Link to comment
Share on other sites

Добью оппонентов ещё более жёсткими фактами.

377976[/snapback]

К сожалению, отдельные оппоненты неубиваемы. К адекватным не относится.

Еще ничего толком не известно, а уже предлагаются маршруты через аж ВДНХ ))

Либо через Окружную (ау, зайчеллы!). Вот радость-то! Это ж скока можно сэкономить денех, прыгая в гипотетический автобус не на Тимирязевской, где злые Церберы с Собаками, а на Окружной, где особо и нет никого! Кривозашита одобряэ!

И да, вот еще вопрос к пользователю с пошлой аватарой ("добей!") Я живу на той самой Милашенкова, работаю в Люблине (20 мин пешком от метро), а жена лежит сейчас в больнице 72 (Молодежная метро). Каким трамваем (правым или левым на твоей аватаре) мне пользоваться? Электричка Люблино - Кунцево ходит раз в 1.5-2 часа. Время поездки - минут 65. На машине - 40-60 минут с учетом выезда на Волгоградку у Текстильщиков, а ведь мне еще и домой вернуться хотелось бы.

Link to comment
Share on other sites

И да, вот еще вопрос к пользователю с пошлой аватарой ("добей!") Я живу на той самой Милашенкова, работаю в Люблине (20 мин пешком от метро), а жена лежит сейчас в больнице 72 (Молодежная метро). Каким трамваем (правым или левым на твоей аватаре) мне пользоваться? Электричка Люблино - Кунцево ходит раз в 1.5-2 часа. Время поездки - минут 65. На машине - 40-60 минут с учетом выезда на Волгоградку у Текстильщиков, а ведь мне еще и домой вернуться хотелось бы.
Отвечу товарищу без аваторы так. Понятно что тебе нынешний вариант более чем нравится, как и тем кто живет на Милашенкова, но когда строят метро лучше выбрать такой вариант, чтобы оно могло доступным быть для большинства людей. Станция "Фонвизинская" еще ладно, но "Бутырская" будет пустой практически всегда, в то время как Останкино останется без метро. А при варианте расположения станции в районе платформы "Останкино" метро бы смогли пользоваться и те и другие.
Link to comment
Share on other sites

Отвечу товарищу без аваторы так. Понятно что тебе нынешний вариант более чем нравится, как и тем кто живет на Милашенкова, но когда строят метро лучше выбрать такой вариант, чтобы оно могло доступным быть для большинства людей. Станция "Фонвизинская" еще ладно, но "Бутырская" будет пустой практически всегда, в то время как Останкино останется без метро. А при варианте расположения станции в районе платформы "Останкино" метро бы смогли пользоваться и те и другие.

378009[/snapback]

Мне как автомобилисту или всегда берущему билет электричкеру плевать глубоко, где будут станции нового метра. И на рисованные фломастером по карте очередным икспердом линии метра тоже плевать. В лучшем случае повысится стоимость жилья на Милашенкова - я буду только в плюсе.

И потом - ничё, что вся промзона на Огородном планируется к сносу (подо что - сам догадаешься)? Тебе завидно, да?

Link to comment
Share on other sites

И там кстати - многоэтажки, в отличие от старых домов на Бутырском хуторе...

377998[/snapback]

вся промзона на Огородном планируется к сносу (подо что - сам догадаешься)

378012[/snapback]

 

Многоэтажки уже построены и заселены. Чего туда метро тянуть? А в новом месте метро вызовет увеличение стоимости будущего жилья. Так? ;)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.