Дон Корлеоне Posted July 23, 2011 Share Posted July 23, 2011 Вчера видел на Курском направлении грузовой состав с ВЛ11 из трех секций. До этого в Москве такие локомотивы не видел еще, на СВРД и ОКТ там в свое время видел, да. К чему это, теперь в связи с загруженностью сортировок тягают составы увеличенной длины? Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted July 23, 2011 Share Posted July 23, 2011 да нет, трехсекционные ВЛ11 на МЖД появились лет пять - десять как. Сейчас происходит массовая передача 11-х на МЖД со свердловской дороги. Это видимо, результат перехода на новый стандарт длины поезда - 71 вагон вместо 57. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Отчаянный Posted July 23, 2011 Share Posted July 23, 2011 Сейчас происходит массовая передача 11-х на МЖД со свердловской дороги. Это видимо, результат перехода на новый стандарт длины поезда - 71 вагон вместо 57. Скорее результат перехода СвЖД на 2ЭС6 в грузовом движении. А 11-е на СвЖД испокон веков трехсекционными были. Вообще, любопытная ситуация: в пассажирском движении в Свердловск в т.ч. из Москвы спихнули старье (ЧС2), а в грузовом с точностью до наоборот происходит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
burlack Posted July 23, 2011 Share Posted July 23, 2011 "Тройники" ВЛ11 были на МСК ж.д. и раньше. А до недавнего времени нередко водили даже пассажирские поезда- например, Казань- СПб и Астрахань- СПб, которые убрали в позапрошлом году с БМО. А прежде на ст. Александров-2 им меняли ЧС2К на ВЛ10 или ВЛ11, которые вели их до Поварово-3. И "тройники" ВЛ11 встречались среди них частенько. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted July 23, 2011 Share Posted July 23, 2011 А 11-е на СвЖД испокон веков трехсекционными были. 384241[/snapback] Не на Сврд ж.д. ВЛ-11 испокон веков ходили в две секции. Делать из них трехсекционники стали в конце 90-х - начале 0-х (первой была разогнанная ныне Подмосковная). в пассажирском движении в Свердловск в т.ч. из Москвы спихнули старье (ЧС2), а в грузовом с точностью до наоборот происходит. 384241[/snapback] Дл Сверддовской дороги грузовое движение по-прежнему приоритетное. На МЖД всё наоборот. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Отчаянный Posted July 24, 2011 Share Posted July 24, 2011 Не на Сврд ж.д. ВЛ-11 испокон веков ходили в две секции. Делать из них трехсекционники стали в конце 90-х - начале 0-х (первой была разогнанная ныне Подмосковная). С ВЛ10 не путаете? ВЛ11 с детства, с 80-х гг помню только 3-секционными, как раз в 2-секционном варианте в первый раз увидел их где-то в конце 90-х. зы. забавный случай, в конце 80-х - начале 90-х: стоим на станции, ждем электричку, отец говорит "там товарняк идет", на что сестра, маленькая тогда еще, ответила: "а почему там ТРИ товарни?" "Три товарни" - это были три секции ВЛ11. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted July 24, 2011 Share Posted July 24, 2011 С ВЛ10 не путаете? 384252[/snapback] Не путаю. Внимательно читаем предыдущее моё сообщение: Не на Сврд ж.д. (если точнее, то на Мск, Льв, Ю и Окт). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.