Перейти к содержанию

Трогание Локомотива и отправление ПДСа.


Рекомендуемые сообщения

Почему Локомотив трогается с перона медленно? Тут два варианта напрашивается..1.Чтобы не попадали с полок пассажиры. 2. Чтобы кто опоздал на 1-2 минуты мог туда успеть заскочить с перона. Проводники не сразу закрывают дверь в ПДС. И что означает махание флагами проводниками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К поезду "Сапсан" это не относится, он как раз очень резко отъезжает от станции, причём двери закрывают уже за 2 минуты до отправления. Насчёт остальных поездов - советую хотя бы за 10 минут до отправки состава приезжать на вокзал!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну уж точно не из-за опаздывающих... любой транспорт трогается медленно, а затем разгоняется, во-первых. а во-вторых, путевое развитие на вокзале не позволит двигаться быстрей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему Локомотив трогается с перона медленно?

386424[/snapback]

Потому что у поезда на локомотивной тяге не такая уж большая тяговооружённость. Да и куда гнать с места?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил такую особенность, что РЖДшные ЧСки трогаются плавно, а вот УЗшные Приднепровские, могут и хорошенько дёрнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяговооруженность у пассажирского поезда нормальная, у него удельная мощность повыше будет, чем у грузовых, при сопоставимой силе тяги.

А вот гнать на выходных стрелках в самом деле некуда, а плавность имеет значение.

И, пока состав вытягивается с перрона, бригада еще и наблюдает, не подаются ли с платформы или поездной бригадой сигналы остановки. То самое держание (махание - как раз подача) флажков/фонарей.

А вот кто опоздал на 2 минуты - это его проблемы. Посадка-высадка на ходу, даже на 2-3 км/ч, категорически запрещена. Со скидкой на существующие реалии запрыгнуть-то могут дать, но совершенно не обязаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию!

А если поезд только начал отъезжать от перрона и проводники не успели закрыть дверь в ПДС можно в него заскочить с перрона?

 

Заметил такую особенность, что РЖДшные ЧСки трогаются плавно, а вот УЗшные Приднепровские, могут и хорошенько дёрнуть.

 

Очень интересно. Ясно. Да как раз я и обратил внимание ПДС МСК Гомель обслуживала ЧС7 и еле еле трогала с места.

А как тогда насчет тепловозов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если поезд только начал отъезжать от перрона и проводники не успели закрыть дверь в ПДС можно в него заскочить с перрона?

386518[/snapback]

Формально - нет.

 

И что означает махание флагами проводниками?

386424[/snapback]

Не должны они махать флагами. Свёрнутый желтый флаг означает "можно продолжать движение", развёрнутый красный - сигнал к остановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно. Ясно. Да как раз я и обратил внимание ПДС МСК Гомель обслуживала ЧС7 и еле еле трогала с места.

А как тогда насчет тепловозов?

 

Это лишь моё наблюдение. Насчёт тепловозов незнаю. Возможно я ошибаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно плавность трогания в куда большей степени определяется местом выставки состава под посадку и его особенностями, и локомотивной бригадой, нежели как-то зависит от машины вообще.

Можно слегка тормознуть вспомогательным перед остановкой и "собрать" состав, а потом начать плавно выбирать зазоры автосцепок, а можно разом сдернуть весь поезд.

Можно отпустить тормоза, подождать пока состав раскатиться или соберется на уклоне и потом трогаться, а можно совместить отпуск с включением тяги.

По словах опытных, на динамику влияет даже вода в потолочных баках - она тоже имеет свойство "пихаться".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если поезд только начал отъезжать от перрона и проводники не успели закрыть дверь в ПДС можно в него заскочить с перрона?

386518[/snapback]

Формально - нет.

 

Тем не менее, такое с нами бывало. Помню, ехали мы куда-то до ст. Охват, так измученные длинным безостановочным перегоном Москва-Тверь, решили выйти в Твери погулять: нам сказали, что там стоянка будет 10 мин. Но стоило нашим знакомым ступить на перрон Твери, так поезд начал трогаться... Они успели в него вскочить, а я, к счастью, даже не успел выйти.

 

А если поезд только начал отъезжать от перрона и проводники не успели закрыть дверь в ПДС можно в него заскочить с перрона?

386518[/snapback]

Формально - нет.

 

Тем не менее, такое с нами бывало. Помню, ехали мы куда-то до ст. Охват, так измученные длинным безостановочным перегоном Москва-Тверь, решили выйти в Твери погулять: нам сказали, что там стоянка будет 10 мин. Но стоило нашим знакомым ступить на перрон Твери, так поезд начал трогаться... Они успели в него вскочить, а я, к счастью, даже не успел выйти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил такую особенность, что РЖДшные ЧСки трогаются плавно, а вот УЗшные Приднепровские, могут и хорошенько дёрнуть.

Кстати я тоже это заметил, причем дергают почти на каждой станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.