Jump to content

Такую вот дискуссию развернули на своем сайте "Синие Ведерки"


Recommended Posts

Мы активно обсуждаем вопрос обустройства выделенных полос через призму пробок и организации дорожного движения в городе Москва.

 

Но мы ищем не там, где потеряли, а там где светлее. Вернее, там, где нам указали искать.

 

Собянин – это не Лужков.

И команда, пришедшая с ним, мыслит совсем другими категориями. Сдается мне, основная их идея - повышение эффективности использования имущества, перезапуск бизнес-процессов и повышение прибыльности городского хозяйства.

 

Посмотрите Закон города Москвы «Об исполнении бюджета города Москвы за 2010 год». Субсидии ГУП "Мосгортранс" на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда на наземном пассажирском транспорте составили 20 754 014, 9 тыс. рублей.

Колоссальная сумма!

 

Не трудно догадаться, что данная структура глубоко убыточна и субсидия представляет собой не что иное, как покрытие убытков. Вся Москва скидывается, чтобы здоровенные, неповоротливые «Волжанины» и «ЛИАЗы» колесили по Москве.

 

Но может ли данная структура в принципе быть прибыльной?

Давайте почитаем сайт www.mosgortrans.ru/

В составе ГУП «Мосгортранс» имеется:

1. Управление ГУП «Мосгортранс»

2. Служба движения

3. Служба пути

4. Служба по обслуживанию линейных сооружений

5. Служба энергохозяйства

6. Служба автоматики и связи

7. Служба доходов и контроля

8. Учебно-курсовой комбинат.

Прекрасно! Восемь сервисных структур! Это же целое министерство с подчиненными трестами, помимо специального Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы в структуре Мэрии. Сколько денег улетает на административные расходы, сколько времени теряется в переписке и согласованиях?!

 

 

Продолжение:http://ru-vederko.livejournal.com/945009.html

Link to comment
Share on other sites

Увы, ещё один факт не в пользу ведёр. Почитал их блог, пишут матом, это не есть комильфо, читать дальше не захотелось. Всё сильнее мне кажется что данное сообщество, это группа людей завидующих амрам,а уж этот опус и комментировать не хочу.

Link to comment
Share on other sites

По-моему это просто безбашенные автофанатики, мечтающие выпилить с дорог всё и вся кроме себя любимых, которые к тому же ещё и не хрена не смыслят в транспортных делах, а смыслят лишь в том, как бы побольше в асфальт закатать.

 

Хотя, с другой стороны, если некоторых наших местных фанатиков почитать, то может аналогичное впечатление сложиться, только с другой стороны :D Так что не факт что там все такие, вполне может быть что пара-тройка невменяемых автофанов портят всё впечатление от движения.

Link to comment
Share on other sites

Хотя, с другой стороны, если некоторых наших местных фанатиков почитать, то может аналогичное впечатление сложиться, только с другой стороны Так что не факт что там все такие, вполне может быть что пара-тройка невменяемых автофанов портят всё впечатление от движения.

 

у нас часто радикализмом страдают малолетние фанаты и у нас не принято общаться матом.

Link to comment
Share on other sites

Ну всё же радует, что и адекватные понимающие люди там пишут (их где-то около 40%).

А вообще, цензура в ру_ведёрко детектед. Выделенки, значит, это не офф, а мой пост не прошёл там по идеологическим соображениям.

Link to comment
Share on other sites

Почитал. Ну, после подсчета себестоимости 1км поездки на машине очевидно, что человек с тройками закончил школу и не попытался поступить в техникум. В остальных принципиальных вопросах он показывает такую же дилетансткую информированность. О чем с ним спорить?

Link to comment
Share on other sites

Не удержусь. Посмеюсь на одним аргументом. Вот он приводит в качестве аргумента своего соседа, который тратит на общественный транспорт 5500! рублей в месяц. Фиг с ним, с соседом, с дуру можно и кий сломать. Но даже про таких затратах вместо покупки средней машины машины можно лет 8 ездить на общественном транспорте, а при моих затратах лет 20 с лишним. И это не тратя доплнительных денег на бензин, масло, тосол, антикор, покрышки, запчасти, мойку, парковку, налоги, страховку, штрафы, не говоря уже про рихтовку и более серьезные последствия.

С чем дальше спорить?

Link to comment
Share on other sites

По-моему это просто безбашенные автофанатики, мечтающие выпилить с дорог всё и вся кроме себя любимых, которые к тому же ещё и не хрена не смыслят в транспортных делах, а смыслят лишь в том, как бы побольше в асфальт закатать.

394514[/snapback]

+ 100) Причём я уверен на 100%, что если своего добьются (представим), то потом начнут строить козни против самих же себя: к кого-то машина слишком медленная - запретить, у кого-то реакция плохая - наказать.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

"

Посмотрите Закон города Москвы «Об исполнении бюджета города Москвы за 2010 год». Субсидии ГУП "Мосгортранс" на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда на наземном пассажирском транспорте составили 20 754 014, 9 тыс. рублей.

Колоссальная сумма!

 

Не трудно догадаться, что данная структура глубоко убыточна и субсидия представляет собой не что иное, как покрытие убытков. Вся Москва скидывается, чтобы здоровенные, неповоротливые «Волжанины» и «ЛИАЗы» колесили по Москве. "<p>"<br />

 

 

- Эти товарищи даже и не поняли, что в Законе речь шла о компенсациях за перевозку льготников, а не убытков МГТ.</p>

<p>впрочем, смысл приведенной статьи закона выше их уровня)</p>

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.