Перейти к содержанию

Дизельные Межобластные Полуэкспрессы


Рекомендуемые сообщения

Реально нужен только экспресс Москва-Новомосковск-1, и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально нужен только экспресс Москва-Новомосковск-1, и всё.

 

Тоже вопрос. Ибо недаром все экспрессы в Новомосковск отменяли - они не выдерживали конкуренции с автобусами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально нужен только экспресс Москва-Новомосковск-1, и всё.

 

Тоже вопрос. Ибо недаром все экспрессы в Новомосковск отменяли - они не выдерживали конкуренции с автобусами.

Отменили их за того, что какой-то умник в Новомосковск решил через Узловую ехать, в резуьтате +40 минут времени. Тем более М4 "Дон" перегружена по самые помидоры, с тем временем которое было в новом графике заложено, поезд пользовася бы спросом, мне кажется что пришлось бы даже 3 штуки РА2 сцеплять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так все просто.

Поезд пустить легко, только важно с него толк иметь.

Чтобы и график был удачный, и время в пути нормальное, и тарифы не кусались, и подвижной состав на уровне, и очень большая реклама.

Ту нитку, что в Новомосковск кинули, была, по моим ощущениям сделана по принципу "лишь бы была".

Её и запускать-то никто не планировал.

Извините, но так и хорошую идею можно серьезно запохабить, примеры есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но расписание у нитки этй было отличное. Пустии бы чтоли ЭМ2И под тапком до Ожерелье, за 10 минут локомотив реально отцепить и поезд едет дальше сам, только не клюйте меня за такое:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кто на нём поедет, если автобус в полтора раза быстрее? Ну, с учётом пробок - время в пути будет одинаково. А стоить он, по сравнению с автобусом, сколько будет?

 

В общем, отучили уже людей от этого поезда...

 

Пустии бы чтоли ЭМ2И под тапком до Ожерелье, за 10 минут локомотив реально отцепить и поезд едет дальше сам, только не клюйте меня за такое

Если уж мечтать, то я бы выбрал вариант постройки соединительной линии Руднево - Узловая-3, и пуска пары ближних ПДС-ов через Новомосковск, а не через Узловую-1 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не запущенный Москва-Новомосковск надо бы продлить до узловой-1 и запустить с остановками:

 

Москва

Нижние Котлы

Коломенское

Кашира

Ступино

Ожерелье

Мордвес

Венёв

ГРЭС(построить, на том пути сейчас это трудно назвать платформой)

Урванка

Новомосковск-1

пл.23км

Бобрик-Донской

Узловая-1

По такому маршруту не жизнеспособен. Любой поезд с Новомосковска через Узловую-1 не жизнеспособен. -30 минутный крюк...

Экспресс до Вязьмы тож не жизнеспсобен... Там и в советское время пезда на Алексин и Калугу полупустые ходили...

 

Реально нужен только экспресс Москва-Новомосковск-1, и всё.

 

Нужен, но РЖД по нормальному нужному для людей времени его не запустит, т.к. думать не хотят, а в том графике, в котором он был - он никому не нужен... поезд ходит днём, когда нет основного потока пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА почему же, ГДЕ ВЫ УВИДЕЛИ КРЮК через узловую?

По такому маршруту не жизнеспособен. Любой поезд с Новомосковска через Узловую-1 не жизнеспособен. -30 минутный крюк..

ОН НАПРЯМУЮ, ОН не в номомосковск через узловую, ДО УЗЛОВОЙ !!!!(через новомосковск) НЕТ КРЮКА НИКАКОГО В МОЁМ ПРЕДЛОЖЕННОМ ВАРИАНТЕ, ещё раз повторяю как он идёт именно города если не считать МО

 

МОСКВА (Павелецкий вокзал, Нижние Котлы, Коломенское)

Московская область(Ступино,Кашира, Ожерелье)

МОРДВЕС

ВЕНЁВ

НОВОМОСКОВСК (ГРЭС, УРВАНКА и НОВОМОСКОВСК-1)

ДОНСКОЙ (пл.23 км и Бобрик-Донской)

УЗЛОВАЯ

 

 

Поезд который планировался к запуску имел остановки Москва Павелецкая, Коломенское, Ожерелье, Венёв, Ключёвка, Новомосковск-1. хотя совсем неясно зачем ему Ключёвка, почему нет урванки, почему нет мордвеса в конце концов, да и если он будет идти дальше новомосковска-1 до узловой через донской - толку от поезда будет намного больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Мордвесе поезд Москва-Новомосковск никогда не останавливался, как и другие ПДСы. Это остановка пригородных поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mr.Tr@innn

 

С Новомосковска до Узловой пассажиропотока нет ( на 20 минут дольше дизель даже самого медленного автобуса идёт) Далее до Шварца никто в дизель не сядет - идти поражняком будет. От Шварца до Тулы-1 пассажиропоток есть - люди едут на работу в Тулу в утренние часы, Далее до Калуги пассажиропоток отсутствует напроч, кроме летних месяцев - когда народ на Оку ездит купаться... Дизеля сейчас ходят заполненными только в радиусе 30 км. от Тулы - далее полупустые. Тут не вводить что-то будут, а скорее отменять уже имеющиеся. Это больше будет на правду похоже.

 

У нас даже сейчас Экспересс на Калугу с Узловой отправляется, а не с Новомосковска... хотя этот рейс был бы более нужным с Новомосковска.

 

Про Новомосковск - Москва

Вы же не живёте у нас... Ни жителям Донского, ни тем более Узловой - Дизель до Москвы не нужен. У Узловчан куча ПДС ходит и автобусов, А у Донского дай бог на 1 автобус народу наберётся из Москвы.

Если что и нужно Новомосковску - это скростной экспесс для того, чтобы попадать в Москву на работу - ранний выезд из Новомосковска по кратчайшему маршруту утром и возвращение из Москвы в 19 часов обратно... без всяких заходов в другие города и лишних остановок. Там народу на 1-2 газель будет с этого поезда в лругие города - вот с Новомосковска и доедут - маршрутки есть. Но такой поезд не введут увы...

 

По остановкам: Ключевка - не нужна, Урванка... по сути не нужна - т.к. неудобно от транспортной сети города расположена она.

 

Сейчас автобусы ходят через Ущловую обратно в Новомосковск и у многих это большую критику вызывает... т.к. 20-30 минут теряется по сравнению с прямым маршрутом... И часть перевозчиков уже ходит напрямую в Новомосковск. А выезд из Новомосковска тперь делается без захода в другие города.

 

Я бы вообще закрыл движение от Новомосковска-1 до Б. Донского по ЖД. Там пассажиропотока нет совсем. Сейчас на праздники движение до Донского как раз отменено и ничего нормально всё... Скорее всего в ближашее время так и произойдёт - электропоезда урежут до Новомосковска-1 с нового графика. А далее контактную сеть скорее всего снимут. Этого может и не произойти, но в случаее - если электрифицируют Узловую... (с Ожерелья или с Тулы... не суть важно). Вот это более реальные события, которые произойдут у нас в 2012 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы вообще закрыл движение от Новомосковска-1 до Б. Донского по ЖД. Там пассажиропотока нет совсем. Сейчас на праздники движение до Донского как раз отменено и ничего нормально всё... Скорее всего в ближашее время так и произойдёт - электропоезда урежут до Новомосковска-1 с нового графика.

Да ладно, с Донского никто на химкомбинат на работу не ездит? Если в то, что с Донского до самого Новомосковска быстрее и удобнее на автотранспорте доехать, я верю. Но до химкомбината - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Мордвесе поезд Москва-Новомосковск никогда не останавливался, как и другие ПДСы. Это остановка пригородных поездов.

Так обсуждается же не ПДС! А пригородный дизель от Москвы останавливался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Мордвесе поезд Москва-Новомосковск никогда не останавливался, как и другие ПДСы. Это остановка пригородных поездов.

Так обсуждается же не ПДС! А пригородный дизель от Москвы останавливался.

 

Не знаю, в каких годах в Мордвесе что-то останавливалось, кроме пригородных Ожерелье-Узловая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы вообще закрыл движение от Новомосковска-1 до Б. Донского по ЖД. Там пассажиропотока нет совсем. Сейчас на праздники движение до Донского как раз отменено и ничего нормально всё... Скорее всего в ближашее время так и произойдёт - электропоезда урежут до Новомосковска-1 с нового графика.

Да ладно, с Донского никто на химкомбинат на работу не ездит? Если в то, что с Донского до самого Новомосковска быстрее и удобнее на автотранспорте доехать, я верю. Но до химкомбината - нет.

 

Есть автобус для работников с Донского.

 

В Мордвесе поезд Москва-Новомосковск никогда не останавливался, как и другие ПДСы. Это остановка пригородных поездов.

Так обсуждается же не ПДС! А пригородный дизель от Москвы останавливался.

 

Не знаю, в каких годах в Мордвесе что-то останавливалось, кроме пригородных Ожерелье-Узловая.

 

До 2003 года останавливался, если память не изменяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть автобус для работников с Донского.

И сколько он едет, по сравнению с электричкой? Хотя, если он ведомственный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 2003 года останавливался, если память не изменяет.

 

Не думаю. Потому как у моей знакомой деревня около Мордвеса, и она говорила, что у них кроме пригородных Ожерелье-Узловая никогда ничего не останавливалось (думаю, если бы этот поезд останавливался, то она бы об этом знала - ведь он бы ей принес немалое облегчение в плане добирания). Да и я прекрасно помню рекламу экспрессов в самом начале их появления (начало 2000-х гг), в которой Москва-Урванка тоже был, и в списке его остановок Мордвес не значился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы этот поезд останавливался, то она бы об этом знала - ведь он бы ей принес немалое облегчение в плане добирания

Там до ввода попугая ходил обычный Д1 по пригородному тарифу. Вот он мог останавливаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю. Потому как у моей знакомой деревня около Мордвеса, и она говорила, что у них кроме пригородных Ожерелье-Узловая никогда ничего не останавливалось (думаю, если бы этот поезд останавливался, то она бы об этом знала - ведь он бы ей принес немалое облегчение в плане добирания). Да и я прекрасно помню рекламу экспрессов в самом начале их появления (начало 2000-х гг), в которой Москва-Урванка тоже был, и в списке его остановок Мордвес не значился.

 

До 2000 года ходил Дизель по маршруту Узловая - Новомосковск-1-Москва. До Ожерелья он шёл со всеми остановками - далее Кашира, Коломенское... Естественно, он останавливался на Мордвсе. Но это был по сути Ускоренный.

Далее ввели ДПМ-1. Сначала он ходил просто замечательно имея остановки только Венёв и Ожерелье (15 минут непонятно зачем), а потом был добавлен и Мордвес. Сколько просуществовала остановка не знаю - к сожалению не следил за этим. Но она была вскоре отменена из-за небольшого количества входящих/выходящих пассажиров.

Хорошо это помню, т.к. тогда часто ездил именно дизелем в Москву и меня очень раздражали лишние остановки и возросшее время в пути, тогда как обещали с вводом дизеля, что время в пути его будет, только уменьшаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

весной 2011 нарисовали хорошую нитку для 1 пары дневных поездов Москва-Смоленск, причем под 7ххх номерами (со сменой номера), что правильно.

Прошу подробности!

 

В расписаниях пригорода на сайте РЖД весной 2011 было такое:

 

 

N7351/7352, ежедневно.

 

МОСКВА-ПАССАЖИРСКАЯ-СМОЛЕНСКАЯ - 06:56

МОЖАЙСК 08:26 08:27

ГАГАРИН 09:12 09:13

ВЯЗЬМА 09:58 09:59

МИЛОХОВО 10:47 10:48

КАРДЫМОВО 11:16 11:17

СМОЛЕНСК 12:03

 

СМОЛЕНСК - 17:42

ЯРЦЕВО 18:28 18:29

САФОНОВО 18:59 19:00

ВЯЗЬМА 19:54 19:55

ГАГАРИН 20:39 20:40

МОЖАЙСК 21:29 21:30

МОСКВА-ПАССАЖИРСКАЯ-СМОЛЕНСКАЯ 23:00

 

Вообще, очень разумно, только Милохово и Кардымово в направлении Смоленска - явно какой-то глюк.

Учитывая время стоянки по Вязьме, возникла мысль, что это нарисовали под будущие Дезиро. Равно как и аналогичный Москва-Брянск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глюк не только стоянки по Милохово и Кардымово, а вообще весь этот поезд, как и Москва-Брянск (который, кстати, заклеен в Обнинском расписании) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, очень разумно, только Милохово и Кардымово в направлении Смоленска - явно какой-то глюк.

 

Бред полный.

В 6 утра он никому не нужен, равно как и вечером, кроме пары воскресений летом и то прибытие позднее, смысла нет.

Пассажиры едут из Смоленска в Москву и обратно, а не наоборот.

И в Смоленск, и в Москву людям надо к раннему утру, а не к 12 дня.

Можайские электропоезда из Москвы в 6-7 утра даже в субботу пустые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в Смоленск, и в Москву людям надо к раннему утру, а не к 12 дня.

Купить билет в берлинскую сидячку в день отправления не пробовал? ;) А так, приходится ездить к раннему утру, бо к 12-ти дня тупо не на чем (ну разве что на бобике, но на первые утренние бобики Москва - Смоленск билеты раскупаются за несколько дней).

Можайские электропоезда из Москвы в 6-7 утра даже в субботу пустые.

Правильно, на хрен они нужны в это время? Раньше на них ездили, потому что в Можайске пересаживались на автобусы до деревень. Теперь московские дачники до таких деревень едут на собственных тачках, а те, кому надо в сам Можайск, поедут позже, ибо нефиг переться в такую рань. Вот и начинают заполняться можайские в 8 - 9 утра...

А вот ежели пускать в 6 - 7 утра трамваину за Можайск (до татарина. або Вязьмы), то заполнится она хорошо, ибо у тамошних дачников и денег на тачку нет (т.е., они, в отличии от можайских, остались), и вариантов нет (при отправлении позже, пропадает большАя часть дня).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в Смоленск, и в Москву людям надо к раннему утру, а не к 12 дня.

Купить билет в берлинскую сидячку в день отправления не пробовал?

 

Во-первых, сейчас уже этот поезд идет до Парижа, во-вторых, есть ли данные, каков процент из людей, садящихся в Москве в этот вагон, выходит в Смоленске?

 

А вот ежели пускать в 6 - 7 утра трамваину за Можайск (до татарина. або Вязьмы), то заполнится она хорошо, ибо у тамошних дачников и денег на тачку нет (т.е., они, в отличии от можайских, остались), и вариантов нет (при отправлении позже, пропадает большАя часть дня).

 

Первая электричка до Гагарина идет в 7.40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж чего не знаю, того не знаю. Я по Белорусскому направлению езжу редко и в основном в Усово. Но хочу сказать, что лет 10 назад мы на этой электричке ехали в первый день майских праздников, так она была набита уже на Белорусском вокзале и практически все ехали до Гагарина, по промежуточным пунктам высадка была единичная, а на участке Москва-Можайск практически нулевая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред полный. В 6 утра он никому не нужен

Не в 6, а в 7 (6:56). Заполняемость по субботам гарантирована, если только цена проезда не распугает пассажиров.

Пассажиры едут из Смоленска в Москву и обратно, а не наоборот.

Наоборот тоже ещё как едут.

И в Смоленск, и в Москву людям надо к раннему утру, а не к 12 дня.

При расстоянии в 418 км приезд ранним утром=бессонная ночь. И непристойное время прохождения промежуточных станций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 6 утра он никому не нужен, равно как и вечером, кроме пары воскресений летом и то прибытие позднее, смысла нет.

Пассажиры едут из Смоленска в Москву и обратно, а не наоборот.

И в Смоленск, и в Москву людям надо к раннему утру, а не к 12 дня.

Можайские электропоезда из Москвы в 6-7 утра даже в субботу пустые.

Я не спорю, что симметричный поезд утром из Смоленска и вечером из Москвы будет востребованнее. Ибо при кажущемся обилии ПДС по зеркальному графику из Смоленска и области съездить на день в Москву и недорого - нереально.

Насчет необходимости попадания к раннему утру в Москву. Есть такой поезд 826 Орел-Москва с прибытием без 10 минут 12. Это один из самых удачных 8хх экспрессов ФПК, даже зимой среди недели населенность редко опускается ниже 300 чел по прибытию в Мск, а летом в будни 5 сотен пассажиров - как нефиг делать. Из Ярославля новый дневной поезд ФПК прибытием в Мск к 17ч по пятницам тоже хорошо населяется, хотя время, казалось бы, неудобное.

Что касается поездов из Москвы. В Ярославль утренний прибывает после 12, вечерний в Москву с новго графика, кстати, в 23. Но Ярославль в плане бизнес-трафика, конечно, совсем не Смоленск. Есть экспресс Москва-Курск, который среди недели до Орла сотню с чем-то человек привозит, а вечером на Москву населенность больше благодаря более удобному графику.

Если посмотреть подальше от Москвы, то есть такие поезда Киров-Н.Новгород, утренние оба с прибытием в 13ч и позднее, так в эпоху их работы под эгидой Пригородной Дирекции тоже нормально населялись, в т.ч. за счет трамвайного пригородного трафика. Летом и в праздники в составах было по 8 вагонов. Причем крупных населенных пунктов на маршруте нет. Утренний Тюмень-Ебург тоже прибывает в 12, однако, населяется даже при дурацком ФСТшном ценнике.

Есть ДТ Питер-Псков, отправлением, кстати, как раз без нескольких минут 7 утра, так там много пассажиров, несмотря на нечеловеческие условия проезда. Про выходные вообще молчу - часто пускают сдвоенный состав и пассажиры в него еле помещаются.

Возвращаясь к смоленскому, думаю, по отправлению с Москвы он хотя бы 2 с половиной сотни пассажиров среди недели наберет, должна быть посадка от Гагарина-Вязьмы-Сафоново-Ярцево на Смоленск, автобусами там яздят много. Хотя бы сотня-полторы пассажиров от Москвы до Смоленска набраться должна, остальные - трамвайщики.

Вечерний из Смоленска опять же, развезет пассажиров по области, даже в большем количестве, чем утренний, поскольку время отправления удобное, хотя сдвинуть его минут на 30 раньше, конечно, было бы неплохо. Ну а в сб утром и особенно в вск вечером должен быть аншлаг. Тот же Курск-Москва в воскресенье вечером с Орла и Мценска забирает человек 300 минимум, в т.ч. и зимой.

Конечно, такие аналогии совсем не всегда корректны, но в окрестнотях Москвы трафик в приципе достаточно большой, в т.ч. и в непиковые часы, а благодаря 7ххх нумерации можно хорошо донаселить поезд трамвайщиками.

 

есть ли данные, каков процент из людей, садящихся в Москве в этот вагон, выходит в Смоленске?
ФПК одно время цепляла 2 вагона, ессно, все заранее забивалось по Москве в мясо, но их не удовлетворят ситуация, когда за Смоленском значительная часть мест идет пустой. И с обратной предварительной продажей там есть проблемы - вагоны-то из Белоруссии идут.

 

Первая электричка до Гагарина идет в 7.40.

...и как у нее с заполняемостью?

Я видел пару раз утреннюю эл-ку Москва-Вязьма из "Полонеза" 2 года назад и ранее, где-то в районе Уваровки. Была на удивление приличная заполняемость, около 50% сидячих мест, причем, крайний раз это наблюдалось в будни в середине января (!). Но непонятно, что это за пассажиры, в Можайске ведь есть значительная посадка на вязьменские поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

около 50% сидячих мест, причем, крайний раз это наблюдалось в будни в середине января

Вяземские охранники возвращаются по домам после работы. В самой Вязьме работа есть за зарплаты, которые ниже пенсий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видел пару раз утреннюю эл-ку Москва-Вязьма из "Полонеза" 2 года назад и ранее, где-то в районе Уваровки. Была на удивление приличная заполняемость, около 50% сидячих мест, причем, крайний раз это наблюдалось в будни в середине января (!). Но непонятно, что это за пассажиры, в Можайске ведь есть значительная посадка на вязьменские поезда.

 

Не думаю, что большинство этих людей ехали из Можайска. По своим наблюдениям: электричка в 13.57 из Вязьмы по воскресеньям к Можайску уже наполняется весьма прилично, сидячих мест мало. А после Можайска уже битком идет. Причем вот еще что: несмотря на то, что она "волновая" (она попадает в "волну" из Белоруссии - за 2 часа до нее в Вязьму прибывает электричка из Орши), от Вязьмы до Голицыно идет со всеми остановками! В итоге к Голицыно по воскресеньям в ней просто яблоку негде упасть - ведь немало народу на нее пересаживаются в Вязьме с оршанской электрички (хотя в расписании она значится из Смоленска, но реально идет из Орши). Вот и посчитайте: многих с той электрички она забирает, плюс практически всех дачников Белорусского направления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.