Jump to content

Дизельные Межобластные Полуэкспрессы


Recommended Posts

С Начала нового графика планировалось запустить полуэкспресс Вязьма-Калуга но к сожалению этого не произошло. экспресс Калуга-Тула ходит. вот мои предложения некоторые(некоторые промежуточные остановки местаим надо изменять):

1.Урванка-Торжок, если технически невозможно то разделить на два поезда. итак-самое главное, остановки:

Урванка(выезд из депо)

Новомосковск-1

пл.23 км

Бобрик-Донской

Узловая-1

Криволучье

Тула-3

Тула-1(смена направления и бригад, стоянка 15-30 минут)) должен быть состыкован с Москвскими и Скуратовскими электричками

Плеханово

Алексин

пл.232 км

Ферзиково

Калуга-1(смена бригад, стоянка примерно 15-30 минут). должен быть состыкован с Московскими и Сухиничскими электричками

Азарово

Муратовка

Полотняный Завод

Говардово

Мятлевская

Износки

Темкино

Исаково

Вязьма(смена бригад, стоянка примерно 15-30 минут) должен стыковаться с Моск. и Смоленскими эл-ками и желательно с Фаянсовским дизелем

Касня

Новодугинская

Сычёвка

Осуга

Ржев Балтийский(смена направления, стоянка примерно 15-30 минут) должен стыковаться с Волоколамскими и ВеликоЛукскими тетками

Ржев Белорусский

Старица

Торжок(конечная) должен ну полюбому стыковаться с электричкой на тверь! и желательно с осташковской теткой.

 

 

2.0 Урванка-Смоленск

Урванка

Новомосковс-1

пл.23км

Бобрик-Донской

Узловая-1

Криволучье

Тула-3

Тула-1(смена направления, см. пункт 1)

Плеханово

Сорожевое

Берники

Ула

Збродово

88км

Балево

Черепеть

Чекалин

Шепелево

Тупик

Козельск-город

Козельск

Сухиничи-Узловые

Сухиничи-Главные(смена бригад)

Кредитная

Брынь

Воймирово

Пробуждение

Цех

Баррикадная

Фаянсовая

Подписная

Бетлица

Гобики

Аселье

Рославль-2

Рославль-1

Остер

Стодолище

Эгельгардтовская

Починок

Пересна

Рябцево

Тычинино

Валутино

Колодня

Смоленск

 

2.1

Урванка-Смоленск

изменение участка Тула-1 - Тупик, можно применить и к 2.2, 2.3:

Тула-1

Тула-2

Щекино

Лазарево

Плавск

Горбачёво

Арсеньево

Манаенки

Белёв

Киреевская

Слаговищи

Тупик

 

 

2.2 Урванка-Смоленск изменение участка Фаянсовая-Смоленск:

Фаянсовая

Шайковка

Занозная

Чипляево

Спас-Деменск

Павлиново

Коробец

Ельня

Глинка

Добромино

Колодня

Смоленск

 

2.3 Урванка-Смоленск изменение участка Сухиничи-Смоленск

Сухиничи Главные

Шлипово

Матчино

Дабужа

Барятинская

Занозная

 

Чипляево

Спас-Деменск

Павлиново

Коробец

Ельня

Глинка

Добромино

Колодня

Смоленск

 

3.Смоленск-Брянск нынешний продлить до Орла с остановками

Орёл

Цон

Нарышкино

Хотынец

Одринская

Карачев

Мылинка

Белые Берега

Белобережская

Снежетьская

пл.131км

Брянск-Орловский

Мальцевская

Орджоникидзеград

Сельцо

Ржаница

Тросна

Жуковка

Дубровка

Сещинская

Рославль

Стодолище

Энгельгардтовская

Починок

Рябцево

Валутино

Колодня

Смоленск

Link to comment
Share on other sites

Такие наврятли будут. Не запустили маршруты из-за того, что бак РА2 кажется на 400 км пути.

Link to comment
Share on other sites

С Начала нового графика планировалось запустить полуэкспресс Вязьма-Калуга

 

Только не Вязьма-Калуга, а Смоленск-Калуга. Вообще мне кажется, что все эти экспрессы были каким-то глюком. Иначе не объяснишь экспрессы, идущие всю дорогу под контактным проводом, но каким-то чудом проходящие станции стыкования двух токов (Вязьма, Сухиничи). В расписании электричек на ст. Обнинское заклеен экспресс Москва-Брянск, как и в Ожерелье экспресс Москва-Новомосковск.

Если помните, то в 2002 г. была попытка пустить экспресс Москва-Смоленск составом ЭД4ДК, который оказался нежизнеспособным, ибо не смогли вместе работать ВЛ-10 и ВЛ-80.

Link to comment
Share on other sites

Такие наврятли будут. Не запустили маршруты из-за того, что бак РА2 кажется на 400 км пути.

А если Урванка-Вязьма? как раз почти 400км, на Вязьме заправить и обратно?

 

Только не Вязьма-Калуга, а Смоленск-Калуга.
Ещё Калуга-Брянск.

Но я к тому что эти экпрессы всё-таки составили бы нормальную конкуренцию автобусам если бы они были при незавышенной цене. просто экспресс Урванка-Калуга идёт в неудобное время с неудобными остановками и неежедневно.

 

и вообще Б.Донской-Узловая-Маклец и Узловая-Тула надо электрфицировать, и в депо Новомосковск электрички гонять не тепловозом а своим ходом и с пассажирами. пассажиров Тула-Новомосковск надо частично пересаживать на жд. Ну что это за недоразумение когда автобусы битком а по жд ничего нету?

Link to comment
Share on other sites

Такие наврятли будут. Не запустили маршруты из-за того, что бак РА2 кажется на 400 км пути.

А если Урванка-Вязьма? как раз почти 400км, на Вязьме заправить и обратно?

 

А на хрена связывать экспрессами 2 малонаселенных пункта? Население Вязьмы - менее 55 тыс.чел, Новомосковска - около 130 тыс.чел. Я что-то сомневаюсь в том, что такой экспресс будет востребован. Экспресс Москва-Вязьма когда-то планировался, даже проводников для него набрали, однако в последний момент совершенно правильно решили, что в Вязьме не столь много народу с толстыми кошельками, чтобы гонять туда попугай, а для имеющихся хватит и проходящих ПДСов.

 

Ну что это за недоразумение когда автобусы битком а по жд ничего нету?

 

Подобные примеры есть и в Московской области. Егорьевск, например...

Link to comment
Share on other sites

Б.Донской-Узловая-Маклец и Узловая-Тула надо электрфицировать

В этом вообще-то сомнений и нет, только электрификация ещё должна идти до Ожерелья и Ельца. И на Павелецком направлении вопрос про межобластные дизели помрёт естественной смертью.

была попытка пустить экспресс Москва-Смоленск составом ЭД4ДК, который оказался нежизнеспособным

Что называется, не слишком жаль. Полно проходящих дневных ПДС. Хоть дизельный, хоть двухсистемный попугай окажется дороже и непопулярен.

Link to comment
Share on other sites

Что называется, не слишком жаль. Полно проходящих дневных ПДС. Хоть дизельный, хоть двухсистемный попугай окажется дороже и непопулярен.

 

Да не так уж и полно. А потом - ну и что с того? На направлении Москва-Рязань проходящих ПДСов тоже полно, однако 3 попугая в сутки отнюдь не пустуют. И на направлении Москва-Орел при куче ПДСов практически в любое время попугай тоже не воздух возит.

Основное предназначение попугая - чтобы разгрузить проходящие ПДСы, причем еще и путем уменьшенного времени в пути по сравнению с ними. Ну какой проходящий ПДС доезжает до Орла быстрее попугая? Вот то-то и оно, что нет такого. В Смоленск попугай планировали запустить с уменьшенным временем в пути по сравнению с попугаем.

А вообще руководствуясь этой логикой можно отменить поезда Москва-Н.Новгород, ..-Киров...-Пермь, ...-Екатеринбург, ...-Тюмень, ...-Омск, ...-Новосибирск, ...-Красноярск и т.д. Зачем они нужны, если до этих городов можно доехать на поезде Москва-Владивосток? Не говоря уже об электричках. Вот нахрен нужны электрички, скажем, Москва-С.Посад, если до С.Посада можно доехать на александровских?

Link to comment
Share on other sites

На направлении Москва-Рязань проходящих ПДСов тоже полно, однако 3 попугая в сутки отнюдь не пустуют.

Рязань вдвое ближе Смоленска и вдвое больше. А уж по Рязанскому ходу населения по сравнению со Смоленским больше, наверное, втрое.

нахрен нужны электрички, скажем, Москва-С.Посад, если до С.Посада можно доехать на александровских?

Наоборот, не все александровские должны иметь остановки в С-Посаде!

Дело в том, что проблем в местах на ПДС на участке Москва - Смоленск практически нет, а на Рязанском направлении ситуация иная. Правда, когда я часто ездил в Рязань, предпочитал именно ПДС электричкам, попугаев тогда не было.

какой проходящий ПДС доезжает до Орла быстрее попугая? Вот то-то и оно, что нет такого
Возможно, в дневном графике не оказалось смысла ускорять проходящие поезда. Хотя не исключаю искусственно созданной ситуации.
Link to comment
Share on other sites

А на хрена связывать экспрессами 2 малонаселенных пункта? Население Вязьмы - менее 55 тыс.чел, Новомосковска - около 130 тыс.чел. Я что-то сомневаюсь в том, что такой экспресс будет востребован. Экспресс Москва-Вязьма когда-то планировался, даже проводников для него набрали, однако в последний момент совершенно правильно решили, что в Вязьме не столь много народу с толстыми кошельками, чтобы гонять туда попугай, а для имеющихся хватит и проходящих ПДСов.

Во-первых связываются не именно новомосковск и аязьма, а вообще весь пригородный поток на этом участке, остановки я указал. из Новомосковска и Узловой например народ поедет в тулу, из алексина в тулу ии калугу, из темкино в калугу или вязьму чтобы потом пересесть и поехать в Москву или Орёл или Брянск или Смоленск!

А во вторых - Вязьма - второй по населению в Смоленской области город после Смоленска(третье место Ярцево и Рославль), да и нехилый жд узел

Новомосковск - второй в Тльской области после Тулы. Узловая- название говорит само за себя.

Link to comment
Share on other sites

Ну да, а еще надо половине ожерельевским отменить остановки в Ступино, не говоря уже о экспрессах, а уж из узуновских допускается только 1-2 с остановкой в Ступино, не больше :)

Link to comment
Share on other sites

Так и не запущенный Москва-Новомосковск надо бы продлить до узловой-1 и запустить с остановками:

 

Москва

Нижние Котлы

Коломенское

Кашира

Ступино

Ожерелье

Мордвес

Венёв

ГРЭС(построить, на том пути сейчас это трудно назвать платформой)

Урванка

Новомосковск-1

пл.23км

Бобрик-Донской

Узловая-1

Link to comment
Share on other sites

Ну да, а еще надо половине ожерельевским отменить остановки в Ступино, не говоря уже о экспрессах, а уж из узуновских допускается только 1-2 с остановкой в Ступино, не больше :)

Так, а вам сейчас как отменю, мало не покажется. :threaten:

Link to comment
Share on other sites

Так и не запущенный Москва-Новомосковск надо бы продлить до узловой-1 и запустить с остановками:

Только после электрификации участка Ожерелье - Узловая.

сейчас как отменю, мало не покажется

Я согласен с отменой, хотя дача-то в Ступине и езжу именно туда. Наличие или отсутствие остановки должно быть увязано с графиком местных электричек.

Кстати, в годы, когда дизель ходил в качестве пригородного, первой остановкой после Коломенского была Кашира. Мне не нДравилось, но правоту графистов я признаю.

 

половине ожерельевским отменить остановки в Ступино, не говоря уже о экспрессах

Экспрессы домодедовцы заполняют, до Ступина они уже полупустыми доходят.

Link to comment
Share on other sites

Экспрессы домодедовцы заполняют, до Ступина они уже полупустыми доходят.

Это кто вам такое сказал? На обе утренние пары выстраивается целая платформа, а на вторую пару на Москву субботу есть шанс уехать и стоя.

Link to comment
Share on other sites

Только после электрификации участка Ожерелье - Узловая.

Или если закупить ДТ1

Link to comment
Share on other sites

Только после электрификации участка Ожерелье - Узловая.

Или если закупить ДТ1

С ним сразу несколько ТЭП70/ТЭП70БС надо, а то без такого девайса ДТ1 ездиет плохо или не ездиет вообще.

Link to comment
Share on other sites

закупить ДТ1

Похоже на то, что всё с индексами "ДТ" или "ЭТ" производится строго для Октябрьской ж.д.

По теме. Что-то зацепились за Смоленск, с которым сообщение хорошее. Зато на сходном расстоянии есть два куда более крупных города, Иваново и Липецк, а дневные перевозки монополизированы автобусниками. В Липецк, однако, вообще нечего запускать, кроме сидячки под локомотивной тягой. Для Иванова сгодился бы ДТ1, да вот его проблемы обозначены вполне ясно. Так что пока разработчикам и производителям есть над чем думать.

Link to comment
Share on other sites

ЭТ2 даже в Эстонии есть, ДТ1 самый последний который строят, уйдет в Ёбург.

Link to comment
Share on other sites

С ним сразу несколько ТЭП70/ТЭП70БС надо, а то без такого девайса ДТ1 ездиет плохо или не ездиет вообще.
не, ну понятное дело я имел ввиду после доводки до ума в том виде в котором дт1 хходят сейчас они вообще нафиг не нужны. Надо по-хорошему аналог ДТ1 сделать на дмз, назвать как-то вроде " ДЭД1 "
Link to comment
Share on other sites

С ним сразу несколько ТЭП70/ТЭП70БС надо, а то без такого девайса ДТ1 ездиет плохо или не ездиет вообще.
не, ну понятное дело я имел ввиду после доводки до ума в том виде в котором дт1 хходят сейчас они вообще нафиг не нужны. Надо по-хорошему аналог ДТ1 сделать на дмз, назвать как-то вроде " ДЭД1 "

Там лучше не надо, сразу представляется тяни-толкай, с одной стороны которого секция от М62, с другой от ВЛ10.

Link to comment
Share on other sites

Смысли отменять Ступино? Узуновские за Ожерельем серьезно заполнены только летом ну и пятница, воскресенье в переходный период (оптимально 6 вагонов Ожерелье-Ступино). Москва-Ступино 4 поезда в сутки. Ступино-Кашира-ожерелье поток вполне есть. Да пассажиры билеты стараются не покупать, но и контролеры это знают и гоняют зайцев по составу .

Link to comment
Share on other sites

Москва-Ступино 4 поезда в сутки только по выходным, и странно почему 2 пары по выходным на зиму не отменили. А ведь есть экспресс Узловая-Калуга. Кто знает как он заполняется? Вот расписание http://rasp.yandex.r...ture=2012-01-07

Link to comment
Share on other sites

Москва-Ступино 4 поезда в сутки только по выходным, и странно почему 2 пары по выходным на зиму не отменили. А ведь есть экспресс Узловая-Калуга. Кто знает как он заполняется? Вот расписание http://rasp.yandex.r...ture=2012-01-07

Хреновенько он с Узловой до Тулы заполняется, ну а от Тулы до Калуги вроде нормально. Надо бы его с Урванки отправлять с остановками Нмск-1, пл.23км, Б.Донской, Узловая-1, Криволучье, Тула-3, Тула-1 и далее как есть. Почему ни один экспресс не останавливуается на пл.23км(в Донском эта платформа намного удобнее) и на ст.Криволучье(с обычных дизелей народ на трамваи пересаживается, там аж 4 маршрута проходит, да и район там немаленький)
Link to comment
Share on other sites

.

По теме. Что-то зацепились за Смоленск, с которым сообщение хорошее.

Да какое там хорошее сообщение? Можно часов в 7 утра из Смоленска выехать в Москву и часов в 17-18 уехать назад, затратив на дрогу не более 5-5,5 ч в одну сторону? И то же самое симметрично из Москвы. Причем, надо учитывать и все основные промежуточные станции типа Сафоново, Ярцево. Да, есть берлинский (теперь парижский) поезд для Смоленска, но разве он наберет хотя бы 2-3 сотни пассажиров по участку Москва-Смоленск? Да и ни один ПДС днем не наберет при такой организации сообщения.

Кстати, весной 2011 нарисовали хорошую нитку для 1 пары дневных поездов Москва-Смоленск, причем под 7ххх номерами (со сменой номера), что правильно.

 

.Зато на сходном расстоянии есть два куда более крупных города, Иваново и Липецк, а дневные перевозки монополизированы автобусниками..

В эти города куда хуже дела с маршрутными скоростями поездов, а также с загрузкой ж-д линий в пригородах Москвы.
Link to comment
Share on other sites

В эти города куда хуже дела с маршрутными скоростями поездов, а также с загрузкой ж-д линий в пригородах Москвы.

На загрузку ссылаться нечего, одну-две пары пропустить не проблема.

весной 2011 нарисовали хорошую нитку для 1 пары дневных поездов Москва-Смоленск, причем под 7ххх номерами (со сменой номера), что правильно.

Прошу подробности!

Link to comment
Share on other sites

Да, есть берлинский (теперь парижский) поезд для Смоленска, но разве он наберет хотя бы 2-3 сотни пассажиров по участку Москва-Смоленск? Да и ни один ПДС днем не наберет при такой организации сообщения.

 

Ага, он прибывает в Москву в 1.30 ночи. Так что спасибо, не надо. Лучше уж тогда на 604-м ехать, ну или на полоцком.

Link to comment
Share on other sites

С Начала нового графика планировалось запустить полуэкспресс Вязьма-Калуга но к сожалению этого не произошло. экспресс Калуга-Тула ходит. вот мои предложения некоторые(некоторые промежуточные остановки местаим надо изменять):

1.Урванка-Торжок, если технически невозможно то разделить на два поезда. итак-самое главное, остановки:

Урванка(выезд из депо)

Новомосковск-1

пл.23 км

Бобрик-Донской

Узловая-1

Криволучье

Тула-3

Тула-1(смена направления и бригад, стоянка 15-30 минут)) должен быть состыкован с Москвскими и Скуратовскими электричками

Плеханово

Алексин

пл.232 км

Ферзиково

Калуга-1(смена бригад, стоянка примерно 15-30 минут). должен быть состыкован с Московскими и Сухиничскими электричками

Азарово

Муратовка

Полотняный Завод

Говардово

Мятлевская

Износки

Темкино

Исаково

Вязьма(смена бригад, стоянка примерно 15-30 минут) должен стыковаться с Моск. и Смоленскими эл-ками и желательно с Фаянсовским дизелем

Касня

Новодугинская

Сычёвка

Осуга

Ржев Балтийский(смена направления, стоянка примерно 15-30 минут) должен стыковаться с Волоколамскими и ВеликоЛукскими тетками

Ржев Белорусский

Старица

Торжок(конечная) должен ну полюбому стыковаться с электричкой на тверь! и желательно с осташковской теткой.

 

 

У Вас интересно получается.

Этот очень условный поезд ну никак не сможет стыковаться со всеми пригородными (где они 1-2 в сутки).

И потом, время в пути будет почти сутки.

Так, на всякий случай, напомню, что максимальная длина пригородного 200 км и превышение допускается в исключительных случаях, при согласованиях.

И потом, по бригадам, конечно, полная ерунда.

Но это все цветочки. Самое главное - ЗАЧЕМ такие поезда нужны?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.