Перейти к содержанию

Таблица С Полной Информацией О Маршрутах 2 Троллейбусного Парка.


Рекомендуемые сообщения

Так платят им за разрыв или нет (независимо от нумерации)?

 

На автобусе платят, но сумма не такая уж и большая... "Доплата за разделение смены на части."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь вопрос: зачем два сотых выхода объединяют в один и дают особый номер, если режим работы и прочее от этого никак не меняется? Я отвечу: низачем.
Чтобы высвободить 1 единицу ПС и направить её на другой маршрут, например, усиливая тем самым выпуск там, где в этом есть необходимость.

Не могу принять ответ. Две сотки не берут никакой дополнительной единицы ПС, так как и утром и вечером на них занаряжена одна и та же машина.

Тут даже есть вариант прохождения ТО на полноценных сотках. Утренняя заезжает в 14 часов, вечерняя выезжает в районе 5-ти.

 

На автобусе платят, но сумма не такая уж и большая... "Доплата за разделение смены на части."

А как именно платят эту доплату? Путем "n-ой почасовой надбавки за всё фактически отработанное линейное время в этот день" (как было ранее) или путем оплаты как линейного "времени простоя" (минус обед)?

 

Просто чтобы было легче искать в общем списке выхода на ТО-1.
Что-то в 1-м троллейбусном парке на 43 и 82 маршрутах ещё не потеряли ремонтные выхода, где для ТО-1 используются ранние утренние или вечерние односменки.

Видимо, правило относится только к случаям коротких утренних соток или разрывным 700-кам.

 

Если у Вас недостаточно знаний и/или опыта, это не означает, что всё ровно так, как Вы описали, а у других участников форума фантазии.

С чего вы решили что у меня недостаточно знаний и/или опыта? Я никогда не работал диспетчером, а с другой стороны колокольни у меня знаний более чем достаточно. Вы же, соответственно, тоже никогда не работали с другой колокольни и видите тоже проблему только под одним углом. Наша задача и заключается в том, чтобы совместить углы и прийти к общему знаменателю.

 

Сейчас только что проверил расписание в наряд по 1-му ТП: в парке всего 3 900 выхода, но у всех из них стоит пометка - ремонтный.

Давайте не будем к нашим фантазиям добавлять еще и парковские. В Филевском парке выхода, едущие в этот день на ремонт (независимо от того 100-ка это, 900-ка, 800-ка или вообще резерв), обозначают буквой М ("Мойка"). "Мойка" в переводе на общерусский - ТО-1.

Зачем нам при обсуждении проблемы нужен творческий подход к ней в различных парках? Этот пресловутый "творческий подход" нас не приблизит к истине, а только отдалит от нее.

Гвозди можно и компьютером так-то забивать равно как и 900-е выхода использовать как ремонтные.

Если в 1-м парке удобно использовать 900-е выхода как ремонтные - это ихняя местная особенность, к вопросу о разнице нумерации между 800 и 900 это нас не приближает ни на йоту (практически). Хотя определенную информацию для размышления дает.

Использование 900-го выхода (как и двух полноценных соток) в качестве ремонтных выходов не говорит нам о том, что выход задумывался как ремонтный вообще-то.

 

Здесь Вы уже противоречите самому себе. Во-первых, как можно проходить ТО-1 на выходе, который не является ремонтным?

Да запросто! На многих маршрутах ремонтных выходов вообще не предусмотрено (например, на 22-м, где нет ни 900-х, ни 800-х выходов).

Там машина либо проходит ТО-1 утром, а выезжает вечером либо наоборот.

 

Во-вторых, читайте внимательно моё сообщение, с которого пошла эта дискуссиия, мной было написано
И 900-е выхода, и 800А среди прочего несут функцию ремонтных выходов.
Где указано, что ТО-1 - единственная и основная функция 900 выхода? Написано же - среди прочего!!!

Вот и именно! У 900-го выхода ремонтность "среди прочего", а у 800-го "пиковость среди прочего".

Мы же определяем здесь разницу между 800-м и 900-м выходом? Нет? Если написать на обоих "ремонтный/пиковый", то в чем между ними разница тогда?

Мы же пытаемся найти принципиальную разницу между ними, а в таблице ее попросту нет.

 

Не нравится вам такая формулировка. Могу предложить другую: 900-е выхода для бригады из одного водителя, 800-е для бригад из двух и трех (теоретически! :D ) водителей.
А чем Ваша формулировка отличается от моей? Разница в отработке и количестве водителей была указана мной как основной критерий с самого начала.

Нет!

Изначально разница в нумерации по смыслу указана в таблице, которую сделал Александр, чётко указана (лучше смотреть версии 1, 4, 5 и 6 парков): 900-й выход - односменный ремонтный/пиковый с продолжительностью работы такой же, как на 100, а 800А выход - режимный ремонтный/пиковый с продолжительностью работы как на 700.

Здесь вы сравнивали, во-первых, 900 только с частным случаем 800А, во-вторых, здесь разницы между водителями вы не указывали - и на 900, и на 800А в один день работает один водитель.

Так что ЭТА ваша формулировка не имеет вообще никакого отношения к двум, приведенным мною.

А из таблицы Александра непонятно, почему одни ремонтные выхода имеют 800-ю, а другие 900-ю нумерацию.

 

Где и что там заумного? В таблице и был дан именно такой простой ответ, но этого было мало и подняли дискуссию.

Правильно! Потому что у 900-го выхода ремонтность это побочная функция, и правильнее называть этот выход просто пиковым.

Для таблицы-то это по большому счету без разницы, конечно - но в вопросе о нумерации выходов нет.

Повторю! Из таблицы ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы между 800 и 900 понять нельзя (поэтому в обсуждении выходов ссылка на эту таблицу не отвечает на все вопросы - впрочем, я это продолжу в той теме).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как именно платят эту доплату? Путем "n-ой почасовой надбавки за всё фактически отработанное линейное время в этот день" (как было ранее) или путем оплаты как линейного "времени простоя" (минус обед)?

 

А не знаю. Сумма там примерно 29 рублей в час, а как считается - не пойму. Полтора года назад в одном месяце работы чисто по двухсменке (которая не больше 11:20, как на тех фотках) всего у меня было отработано 181 час (15 дней), а "доплата за разделение смены на части" шла за 114 часов. В следующем месяце я работал опять только по двухсменке, и там из 206-ти часов отработки (18 дней) в графе "разделение" стоит 151 час. Правда, обеды тогда на 787-м по будням были на всех выходах огроменные: первый - час, второй - три часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да запросто! На многих маршрутах ремонтных выходов вообще не предусмотрено (например, на 22-м, где нет ни 900-х, ни 800-х выходов).

Как ни нелепо это звучит, на 22 маршруте сейчас есть один 800-й (811-й) выход с продолжительностью смены 4,5 часа.

 

Не могу принять ответ. Две сотки не берут никакой дополнительной единицы ПС, так как и утром и вечером на них занаряжена одна и та же машина. Тут даже есть вариант прохождения ТО на полноценных сотках. Утренняя заезжает в 14 часов, вечерняя выезжает в районе 5-ти.
Во 2ТП не бывает такого, что на разных выходах - утренней и вечерней сотках - может быть записана одна и та же машина.

Скорее, наоборот - на 800-ке могут быть отмечены сразу две.

Хотя фактически на двух сотых выходах один троллейбус в один день проехаться может, но это только если он либо быстро прошёл ТО-1, либо в этот день у него просто не предусмотрено никакого ТО, и он значится у диспетчеров как резервная машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как именно платят эту доплату? Путем "n-ой почасовой надбавки за всё фактически отработанное линейное время в этот день" (как было ранее) или путем оплаты как линейного "времени простоя" (минус обед)?

А не знаю. Сумма там примерно 29 рублей в час, а как считается - не пойму.

Не, в этом случае считают надбавку к отработанному времени, как положено.

 

Полтора года назад в одном месяце работы чисто по двухсменке (которая не больше 11:20, как на тех фотках) всего у меня было отработано 181 час (15 дней), а "доплата за разделение смены на части" шла за 114 часов. В следующем месяце я работал опять только по двухсменке, и там из 206-ти часов отработки (18 дней) в графе "разделение" стоит 151 час. Правда, обеды тогда на 787-м по будням были на всех выходах огроменные: первый - час, второй - три часа.

Ну тут, наверное, надо смотреть, в каких сменах общий обед был больше двух часов, а в каких нет.

Доплаты, чтобы не нарушать законодательство, идут только в первом случае.

 

Да запросто! На многих маршрутах ремонтных выходов вообще не предусмотрено (например, на 22-м, где нет ни 900-х, ни 800-х выходов).

Как ни нелепо это звучит, на 22 маршруте сейчас есть один 800-й (811-й) выход с продолжительностью смены 4,5 часа.

Все течет, все изменяется! :)

 

Во 2ТП не бывает такого, что на разных выходах - утренней и вечерней сотках - может быть записана одна и та же машина.

Скорее, наоборот - на 800-ке могут быть отмечены сразу две.

Ни первое, ни второе утверждение не противоречит моему вышесказанному, а даже наоборот, практически подтверждают.

В том смысле, что теория теорией, а практика практикой.

 

А насчет не бывает - как вы думаете, при формальном разделении 804 на 41-м маршруте на 104 и 129 одна и та же машина на них писалась или как? :)

(Кстати, при этом разделении был достигнут максимальный выпуск на 41-м - 30 выходов)

 

Хотя фактически на двух сотых выходах один троллейбус в один день проехаться может, но это только если он либо быстро прошёл ТО-1, либо в этот день у него просто не предусмотрено никакого ТО, и он значится у диспетчеров как резервная машина.

Что мешает пройти ТО троллейбусу заездом 14.03 и выездом 16.55?

Неужели правда трех часов мало, если всё ТО максимум 40 минут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает пройти ТО троллейбусу заездом 14.03 и выездом 16.55? Неужели правда трех часов мало, если всё ТО максимум 40 минут?
Вот если заезд 11:55, а выезд 15:15, то, случается, троллейбус не успевает пройти ТО-1, поскольку на потоках скапливается очередь из ему подобных, к тому же с 12 до 13 у работяг обед. А когда задаётся расписанное выше время, то там уже вероятность невыдачи с ТО-1 резко снижается, да.

 

А насчет не бывает - как вы думаете, при формальном разделении 804 на 41-м маршруте на 104 и 129 одна и та же машина на них писалась или как? :) (Кстати, при этом разделении был достигнут максимальный выпуск на 41-м - 30 выходов)
Честно, я не застал эти времена. В тех расписаниях, которые мной переснимались регулярно после начала работы в парке, больше 22 выходов на 41-м не значилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если заезд 11:55, а выезд 15:15, то, случается, троллейбус не успевает пройти ТО-1, поскольку на потоках скапливается очередь из ему подобных, к тому же с 12 до 13 у работяг обед.

"Ну и?" (с)

 

А когда задаётся расписанное выше время, то там уже вероятность невыдачи с ТО-1 резко снижается, да.

С чего это вдруг?

 

Честно, я не застал эти времена. В тех расписаниях, которые мной переснимались регулярно после начала работы в парке, больше 22 выходов на 41-м не значилось.

Чисто Историческая Справка или Поболтать.

 

Вообще, очень долгое время на 41 было 26 выходов (много лет). Потом Управа расщедрилась еще на 2. Стало 28.

Потом было "пресловутое деление 800-х" - стало 30.

Потом ВРЕМЕННО (на пару месяцев) ввели 41к.

Но в нашей жизни нет ничего более постоянного, чем временное, и с нового сезона 41 начали резать и резать сильно.

Если сейчас на 41-м 22 выхода - это круто!

Я ожидал не больше 15-18-ти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда задаётся расписанное выше время, то там уже вероятность невыдачи с ТО-1 резко снижается, да.

С чего это вдруг?

В том смысле, что очередь на ТО-1 понемногу к этому времени рассасывается, уменьшается, и в целом заехавший в парк в 14 часов троллейбус успевает пройти через поток за вполне приемлемое время.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, в этом случае считают надбавку к отработанному времени, как положено.

 

А что же тогда есть "доплата за разделение смены на части" ? При работе чисто на трёхсменках её не бывает.

 

Ну тут, наверное, надо смотреть, в каких сменах общий обед был больше двух часов, а в каких нет.

 

Общий - это всего за день ? По будням там всегда обеды были здоровые, суммарная продолжительность не меньше трёх часов, а чаще больше; по выходным, как правило, было два обеда где-то по часу (из-за выезда в 8-9 утра) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том смысле, что очередь на ТО-1 понемногу к этому времени рассасывается, уменьшается, и в целом заехавший в парк в 14 часов троллейбус успевает пройти через поток за вполне приемлемое время.

Ну я ж про то и говорил, что для ТО могут и обычные "сотки" юзаться. Заезд примерно в 2, выезд около 5-ти.

 

А что же тогда есть "доплата за разделение смены на части" ? При работе чисто на трёхсменках её не бывает.

Обед не может быть больше 2-х часов. Если мы делаем обед больше - это уже "разделение смены на части". Там перерыв как бы состоит из двух частей "обед + отстой".

Если на трехсменке обед больше двух часов - это "разделение смены на части" у того водителя, у кого большой обед.

 

Ну тут, наверное, надо смотреть, в каких сменах общий обед был больше двух часов, а в каких нет.

 

Общий - это всего за день ? По будням там всегда обеды были здоровые, суммарная продолжительность не меньше трёх часов, а чаще больше; по выходным, как правило, было два обеда где-то по часу (из-за выезда в 8-9 утра) .

Да, именно за день (вернее, за смену).

Ну вот и получается, что в выходные обеды вложились в сумму "2 часа" (и доплаты нет), а в рабочие дни не вложились (и доплата есть). Вам примерно так и заплатили, насколько я понял.

 

И, кстати, скажите, пожалуйста, сколько составляет доплата в час за разделение смены на части и часовая линейная ставка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на трехсменке обед больше двух часов

 

Наш третий ТДО запрещает давать такие обеды трёхсменкам, кстати.

 

 

 

доплата в час за разделение смены на части

 

Сейчас примерно 29 рублей.

 

часовая линейная ставка

 

На автобусе БВ 139 рублей в час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вот другое интересует: каким образом, при делении 300-ки на две 100-ки официально проходит смена на конечной станции? В расписании ведь указаны нулевые рейсы из парка/в парк. При этом путевых листа два (у каждого свой), как и должно быть на сотках, но в путевке ДКС пишет "смена".

Ведь в МГТ все такие буквоеды...

 

Про историю: 800-е выходы исторически именно ремонтные, и только они. Пошло с тех времен, когда подвижной состав в основном работал 7 дней в неделю, и на это самое ТО отводилось четко 2 часа, не больше. Но так как расписание (в основном на трамваях, конечно) у нас составляют на основе расписаний составленных бабулей в 1949-м году, по инструкции 1962-го года, то бывает что вечерний водитель 800-ки выезжает на резервном вагоне, потому что утренняя смена не то что ТО не сделала, а элементарно в депо не заехала еще.

,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вот другое интересует: каким образом, при делении 300-ки на две 100-ки официально проходит смена на конечной станции?

 

Одна путёвка закрывается, а вторая открывается. Потом вечерний водитель отдаёт путёвку механику, где тот ставит свои штампы о исправности машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вот другое интересует: каким образом, при делении 300-ки на две 100-ки официально проходит смена на конечной станции? В расписании ведь указаны нулевые рейсы из парка/в парк. При этом путевых листа два (у каждого свой), как и должно быть на сотках, но в путевке ДКС пишет "смена".

Ведь в МГТ все такие буквоеды...

А чего он еще может написать, коли машина одна? Не может же она одновременно и в парк ехать, и в рейс. Только зачем тут нужны две путевки хороший вопрос. Любит МГТ героически создать трудности, а потом их преодолевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего он еще может написать, коли машина одна?

 

Слово "смена" в путёвке не пишется, даже если машина одна. Просто одна закрывается, вторая тут же открывается. Может быть, в своей простыне ДКС и оформляет всё это дело как смену, но не в путёвке.

Более того, две путёвки изредка бывают и на трёхсменках: год назад моя машина сломалась и сменщик с утра погнал её в ремонт, а на наш выход отправили резервную 4648, водитель которой был занаряжен на двухсменку. Днём мне звонит начальник колонны и говорит, чтоб я ехал не в ремзону, а на линию, на 4648. Перед этим мне пришлось заехать в колонну, взять там путёвку, поставить штампы медика и механика и уже с этой путёвкой отправляться дорабатывать вторую смену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слово "смена" в путёвке не пишется, даже если машина одна. Просто одна закрывается, вторая тут же открывается. Может быть, в своей простыне ДКС и оформляет всё это дело как смену, но не в путёвке.

Дело не в самом слове "смена". Тут интереснее другое, ставит ли она нулевые решки в парк/из парка?

 

Более того, две путёвки изредка бывают и на трёхсменках: год назад моя машина сломалась и сменщик с утра погнал её в ремонт, а на наш выход отправили резервную 4648, водитель которой был занаряжен на двухсменку. Днём мне звонит начальник колонны и говорит, чтоб я ехал не в ремзону, а на линию, на 4648. Перед этим мне пришлось заехать в колонну, взять там путёвку, поставить штампы медика и механика и уже с этой путёвкой отправляться дорабатывать вторую смену.

Я ж говорю, МГТ любитель создавать себе героические трудности.

Съезди в парк, возьми там путевку, потом чапай на станцию... Раньше первые два пункта просто опускались. Видать, кому-то это показалось слишком скучным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут интереснее другое, ставит ли она нулевые решки в парк/из парка?

 

А вот этого не помню... Очень давно было. Если не забуду, поинтересуюсь у диспетчеров.

 

Я ж говорю, МГТ любитель создавать себе героические трудности. Съезди в парк, возьми там путевку, потом чапай на станцию...

 

Мне кажется, вся сложность была в отсутствии моей фамилии в путёвке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, вся сложность была в отсутствии моей фамилии в путёвке.

Это понятно. Только раньше это никакой сложности не вызывало. Написал свою фамилию в путевой лист и всего делов-то.

 

Да и вообще раньше никто тебе фамилию твою в путевой лист не писал. Всё сам-всё сам!

А сейчас придумали черт те что и героически преодолевают последствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этого места помедленнее.

Берем случай, когда 800 выход без малейшего изменения в расписании разделили на две сотки. Имеем такие случаи:

а) на 800 утром и вечером работала одна машина; на сотках две разные. Тут про сводку я всё понимаю.

б) на 800 утром работала одна машина, а вечером другая (бывает довольно часто - машина в перерыв не успела пройти ТО либо была выявлена серьезная неисправность и ее загнали на ремонт); на сотках работают две разные машины.

в) на 800 две разные, на сотках одна и та же (в описываемом случае деления 800 на две сотки - нарядчица всё равно на утренний 104 и вечерний 129 ставила одну и ту же машину)

г) на 800 одна и та же, на сотках одна и та же.

В случаях б), в) и г) в чем разница между 800 и 800, поделенным на 100-ки? (без форс-мажоров нормальный 800 равен варианту г).

С пунктом г) я так и не понял, что Вы имели ввиду. А вот с пунктами б) и в) ситуация всё-таки разная. В случае б) на 800 выход, не смотря на отсутствие потерь рейсов, выводится брак - возврат по технике с момента отправления машины в парк по окончании утренней смены. При этом во вторую смену может выйти машина, которая уже утром откатала своё по другому выходу и/или другому маршруту. Получается, что это не в принципе другая машина, которая была в парке специально для вечернего выезда по 800, а машина, которая закреплена за другим выходом и/или маршрутом, дорабатывающая выход за утреннюю машину. В пункте в) машина, отработавшая утреннюю 100, и выехавшая на вечернюю 100, не входит в суточную сводку второй раз (то же касается случаев, если на вечернюю 100 вышла машина, откатавшая утреннюю 100 на другом маршруте). Т.е. при суточном плане выпуска в 29 единиц будет засчитано только 28, что снижает показатели работы парка, даже при полностью выполненных рейсах.
Обозначается как 100у и 100в?
Да!
Не могу принять ответ. Две сотки не берут никакой дополнительной единицы ПС, так как и утром и вечером на них занаряжена одна и та же машина.
Простите, мы не в школе, а Вы не мой учитель. Поэтому разговоры о том, принимаете Вы мой ответ или нет, вести ни к чему. Вы считаете, что две 100 можно обслужить одной машиной. С этим я не спорю. Но в раписании каждому выходу полагается своя отдельная машина, которая учитывается в суточной сводке. То, что парк ставит одну машину на два таких выхода - это или вынужденная мера от нехватки машин, или просто самодеятельность. В первом парке тоже были времена, когда две сотки катались одной машиной, причём в парк машина даже не заезжала, а была смена бригады на станции. Поэтому валить в эту кучу 800 выхода не надо.
Тут даже есть вариант прохождения ТО на полноценных сотках. Утренняя заезжает в 14 часов, вечерняя выезжает в районе 5-ти.
Очень рискованное мероприятие. Могут успеть, а могут не успеть. Вечерней смене брак в виде опоздания на линию тоже не нужен.
Видимо, правило относится только к случаям коротких утренних соток или разрывным 700-кам.
О каком правиле Вы говорите? Причём тут короткие 100?
Использование 900-го выхода в качестве ремонтных выходов не говорит нам о том, что выход задумывался как ремонтный вообще-то.
Ещё один наш собеседник уже говорил на эту тему
...для ТО изначально был предусмотрен либо отдельный день, либо 900-й выход.
Плюс к этому ещё раз напомню, что ТО-1 ПС проходит по графику. Если n выходов, по которым можно проходить ТО-1 обеспечивают график прохождения ТО-1 для m машин, а в парке/на маршруте их m+1, то и выходов, дающих возможность пройти ТО-1 должно быть уже n+1. Просто в остальные дни этот самый n+1-й выход уже не будет выполнять эту функцию, но она заложена.
С чего вы решили что у меня недостаточно знаний и/или опыта? Я никогда не работал диспетчером, а с другой стороны колокольни у меня знаний более чем достаточно. Вы же, соответственно, тоже никогда не работали с другой колокольни и видите тоже проблему только под одним углом. Наша задача и заключается в том, чтобы совместить углы и прийти к общему знаменателю.
Если Вы не знаете каких-то фактов и событий, это не значит, что этого не было и нет. Если Вы не знаете некоторых нюансов работы, это недостаток опыта. Я в первый месяц рассуждал также, как Вы сейчас. Но уже довольно быстро пересмотрел свою точку зрения, когда окунулся плотно во всё это хозяйство, и за 18 лет накопил свой опыт, которого нет у кого-то другого. За эти годы мне постоянно приходилось общаться с начальниками маршрутов. Бывало, мы вместе совещались, когда они составляли закрепление ПС и водителей на очередной месяц. Тогда много говорилось и по этому вопросу. С Вашей колокольни у Вас знаний достаточно, но каждый должен заниматься своим делом. Я, например, не лезу в вопросы, в которых не ориентируюсь, или ориентируюсь поверхностно. За все эти годы я много видел, и хорошо знаю немалый ряд фактов, а Вы пытаетесь меня убедить в том, что всё (что я видел и сами факты) на самом деле было по-другому или наоборот. Если хотите прийти к общему знаменателю, прислушивайтесь к окружающим. Я готов поделиться своим опытом и знаниями, но в нормальной доброжелательной обстановке, а не в режиме, похожим на воспитательный экзамен.
Вот и именно! У 900-го выхода ремонтность "среди прочего", а у 800-го "пиковость среди прочего". Мы же определяем здесь разницу между 800-м и 900-м выходом? Нет? Если написать на обоих "ремонтный/пиковый", то в чем между ними разница тогда? Мы же пытаемся найти принципиальную разницу между ними, а в таблице ее попросту нет.
Во-первых, от того, что выход сам по себе пиковый, он не перестаёт быть ремонтным. Если выход задумывался только как пиковый, то его не будут загонять каждый день в парк в межпиковое время. В МГТ есть практика, когда именно только пиковые выхода по окончании утреннего пика отстаиваются на станции до наступления вечернего пика. Это позволяет сделать больше производственных рейсов, сократить расходы на ненужные нулевые рейсы и сокращает риск опоздания ПС на линию в вечерний пик. Спрашивается: зачем при наличии такой практики закладывать в расписании заезды в парк и нести такие расходы? Во-вторых, чёткая разница уже несколько раз указывалась. Что Вам в этом до сих пор не понятно, просто не ясно.
Нет!
К чему относится Ваше "нет"? Раз уж мы говорим пока что "на разных языках", то раскрывайте ответ, чтобы понятнее было.
Здесь вы сравнивали, во-первых, 900 только с частным случаем 800А, во-вторых, здесь разницы между водителями вы не указывали - и на 900, и на 800А в один день работает один водитель. Так что ЭТА ваша формулировка не имеет вообще никакого отношения к двум, приведенным мною.

А из таблицы Александра непонятно, почему одни ремонтные выхода имеют 800-ю, а другие 900-ю нумерацию.

Во-первых, вынужден повторить, что в исходном вопросе нашего собеседника были указаны именно эти два выхода. Во-вторых, в таблице Александра чётко указано, что 800А - режимный выход, т.е. двухсменный (в трактовке автобусников), а значит - с двумя водителями (за смену один водитель, а в неделю/месяц нужно 2). Про 900-й выход указано, что он односменный, т.е. с одним водителем в принципе. Так что мои формулировки с Вашими нормально сочетаются с одной поправкой - у меня проведены ещё и временнЫе границы между выходами, а не только по численности бригады.
Что мешает пройти ТО троллейбусу заездом 14.03 и выездом 16.55? Неужели правда трех часов мало, если всё ТО максимум 40 минут?
Чем позже заезжает машина в парк, тем меньше шансов у неё быстро освободиться после ТО-1. 40 минут закладывается только на то, чтобы проверить все системы, узлы и агрегаты в машине. А если найдена неисправность и требуется ремонт? То времени уходит заметно больше. Плюс ещё большой проблемой является то, что не всегда ПС успевает зайти на ТО по расписанию, часто бывают заезды в парк с опозданием.
Меня вот другое интересует: каким образом, при делении 300-ки на две 100-ки официально проходит смена на конечной станции? В расписании ведь указаны нулевые рейсы из парка/в парк. При этом путевых листа два (у каждого свой), как и должно быть на сотках, но в путевке ДКС пишет "смена".

Ведь в МГТ все такие буквоеды...

Если водитель второй смены в путёвку уже записан, то по окончании утренней односменки оформляется постановка машины в резерв с оформлением смены, и тут же с резерва машина ставится на вечерний односменный выход, на который не пришла машина из парка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в самом слове "смена".

Нулевые Р не проставляются. В рабочем штампе утреннего водителя написано "смена". В путевке вечернего водителя написано "ДС Пупкина смена 14.40"

 

Если водитель второй смены в путёвку уже записан, то по окончании утренней односменки оформляется постановка машины в резерв с оформлением смены, и тут же с резерва машина ставится на вечерний односменный выход, на который не пришла машина из парка.

Каждый водитель со своей путевкой. Дело в том что не выполняются производственные рейсы от А1 до А на вечерней сотке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С пунктом г) я так и не понял, что Вы имели ввиду.

Случай г) когда разделение было сделано так, что ничего вообще не изменилось.

804 выход (машина 06145)

выезд из/п 5:30, заезд 10:20; выезд из парка 15:10, заезд 0:30;

 

104 выход (машина 06145) - выезд из парка 5:30, заезд 10:20;

129 выход (машина 06145) - выезд из парка 15:10, заезд 0:30.

 

В случае б) на 800 выход, не смотря на отсутствие потерь рейсов, выводится брак - возврат по технике с момента отправления машины в парк по окончании утренней смены. При этом во вторую смену может выйти машина, которая уже утром откатала своё по другому выходу и/или другому маршруту. Получается, что это не в принципе другая машина, которая была в парке специально для вечернего выезда по 800, а машина, которая закреплена за другим выходом и/или маршрутом, дорабатывающая выход за утреннюю машину.

Отдает канцелярским идиотизмом!

 

В пункте в) машина, отработавшая утреннюю 100, и выехавшая на вечернюю 100, не входит в суточную сводку второй раз (то же касается случаев, если на вечернюю 100 вышла машина, откатавшая утреннюю 100 на другом маршруте). Т.е. при суточном плане выпуска в 29 единиц будет засчитано только 28, что снижает показатели работы парка, даже при полностью выполненных рейсах.

Канцелярский идиотизм-2!

 

Вы считаете, что две 100 можно обслужить одной машиной. С этим я не спорю. Но в раписании каждому выходу полагается своя отдельная машина, которая учитывается в суточной сводке. То, что парк ставит одну машину на два таких выхода - это или вынужденная мера от нехватки машин, или просто самодеятельность.

А потом мы боремся за "дом высокой культуры быта", в смысле за повышение эффективности использования подвижного состава, говоря научно за увеличение коэффициента выпуска. При этом добрые дяденьки из главка посчитали, что две сотки обязательно надо разными машинами обслуживать. Тому, кто это придумал, надо по попке надавать и выгнать нафиг за профнепригодность. Люди не знают элементарных азов.

 

Тут даже есть вариант прохождения ТО на полноценных сотках. Утренняя заезжает в 14 часов, вечерняя выезжает в районе 5-ти.
Очень рискованное мероприятие. Могут успеть, а могут не успеть. Вечерней смене брак в виде опоздания на линию тоже не нужен.

С тем же успехом они могут не успеть и при заезде в 11 (аккурат под обед работяг) и выезде в 3. В любом случае, если не успевают, диспетчер может заменить машину и брака не будет.

 

Видимо, правило относится только к случаям коротких утренних соток или разрывным 700-кам.
О каком правиле Вы говорите? Причём тут короткие 100?

Условное правило выделения ремонтных выходов. :)

800 - вместо двух соток, причем утренняя короткая (4-6 часов);

800А - вместо разрывной 700-ки.

 

Кстати, на автобусе 800А обозначаются как 700, чтобы окончательно и бесповоротно всех запутать. :)

 

Использование 900-го выхода в качестве ремонтных выходов не говорит нам о том, что выход задумывался как ремонтный вообще-то.
Ещё один наш собеседник уже говорил на эту тему
...для ТО изначально был предусмотрен либо отдельный день, либо 900-й выход.

Да только это относится к настолько поросшим мхом "преданьям старины глубокой", что фактически подтвердить/опровергнуть сейчас это утверждение не представляется возможным. В 80-х годах прошлого века это утверждение уже не было верным. Это я вам гарантирую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс к этому ещё раз напомню, что ТО-1 ПС проходит по графику. Если n выходов, по которым можно проходить ТО-1 обеспечивают график прохождения ТО-1 для m машин, а в парке/на маршруте их m+1, то и выходов, дающих возможность пройти ТО-1 должно быть уже n+1. Просто в остальные дни этот самый n+1-й выход уже не будет выполнять эту функцию, но она заложена.

Совершенно верное замечание!

Просто в качестве уточнения:

а) что именно мы подразумеваем здесь под "выходами, по которым можно проходить ТО-1"? 100, 200, 800, 800А(700), 900? Если все, то, боюсь, их всегда будет больше, чем надо;

б) и да, лучше это дело смотреть в целом по парку. Ибо могут быть и маршруты с лишними ремонтными выходами и те, где их просто нет.

 

Вот как раз по 2-му ТП:

Первомайский куст

http://radikal.ru/F/s16.radikal.ru/i191/0909/81/e2fc1a77b21d.jpg.html

22 м-т

Под ТО можно использовать только 4 вечерних сотки (утренний 103 с заездом 14.03 я бы здесь не трогал из-за очень уж длинного нулевого). Тем более, тут и двух вечерок для ТО вполне хватит.

 

 

87 м-т

Ремонт не предусмотрен в принципе.

 

В связке (22-87) укладываемся в 4 вечерних сотки легко - у нас на 22-м есть 10 свободных вечерок в неделю.

________________________

 

Идем дальше. Ивановский узел.

http://radikal.ru/F/i072.radikal.ru/0909/63/972bf837daa6.jpg.html

 

64 м-т (20 выходов).

Ремонтов я не вижу. Если только утренние сотки юзать с заездом: 14:03, 14:15, 14:27 и 14:40.

 

68 м-т (7 выходов).

Опять только одна вечерняя сотка и три утренних с заездами 14:14, 14:32, 14:51.

 

77 м-т (13 выходов).

Вечером фиг. Утром заезды в 14:13 и 14:32

 

53 м-т (6 выходов)

Тут есть один 800, остальные пять 200.

 

В итоге: анализ Ивановского узла наглядно показал нам, что составители расписания ВООБЩЕ не задумываются о прохождении ТО-1 (не их это дело!) и из этого вывод, что деление выходов на "ремонтные/неремонтные" сугубо наша самодеятельность - составитель расписания ничего такого в виду не имел.

И заодно это опровергает тезис Проверяющего, что кто-то где-то там планирует "ремонтные выхода" (все эти m, n, m+1, n+1 оказывается не имеют вообще никакого смысла, как выяснилось). Справедливости ради, я и сам такого не ожидал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За все эти годы я много видел, и хорошо знаю немалый ряд фактов, а Вы пытаетесь меня убедить в том, что всё (что я видел и сами факты) на самом деле было по-другому или наоборот.

Стесняюсь спросить, где и когда я пытался опровергать ФАКТЫ? Можете ссылочку привести?

 

Если хотите прийти к общему знаменателю, прислушивайтесь к окружающим. Я готов поделиться своим опытом и знаниями, но в нормальной доброжелательной обстановке, а не в режиме, похожим на воспитательный экзамен.

Так, елы-палы, не я начал беседу в подобном духе:

Если у Вас недостаточно знаний и/или опыта, это не означает, что всё ровно так, как Вы описали, а у других участников форума фантазии.

И что - вы и дальше будете утверждать, что менторский тон я включил?

Ну нету аргументов больше, так и скажите - а так ну совсем некрасиво с беседы соскакивать.

 

1. Во-первых, от того, что выход сам по себе пиковый, он не перестаёт быть ремонтным.

2. Если выход задумывался только как пиковый, то его не будут загонять каждый день в парк в межпиковое время.

1. Так мы можем до наступления коммунизма спорить.

Перефразируя - "от того, что выход сотый, он не перестает быть ремонтным".

Сотые выхода гораздо чаще используются как ремонтные, нежели классические 900. И что дальше?

 

2. Зачем тогда сотки загоняют в парк, если вечером на другую сотку выезжает та же самая машина?

И 900 совсем не обязательно должен иметь заезд в парк - отстой может быть и на станции. Сами же приводили примеры из 1 парка.

 

В МГТ есть практика, когда именно только пиковые выхода по окончании утреннего пика отстаиваются на станции до наступления вечернего пика.

Правильнее сказать, была до 2004 года, когда Положение позволяло делать перерыв между частями смены до 6 часов. С 2004-2005 года это дело ограничили 4 часами и с таким разрывом проблематично попасть на оба пика так-то на 900 (только на 700, которое 800А).

 

Во-вторых, чёткая разница уже несколько раз указывалась. Что Вам в этом до сих пор не понятно, просто не ясно.

А можете еще раз повторить где и когда ЧЕТКО указывалась разница? Мне это очень интересно, знаете!

 

Нет!
К чему относится Ваше "нет"? Раз уж мы говорим пока что "на разных языках", то раскрывайте ответ, чтобы понятнее было.

Ну чуть ниже я вообще-то это "Нет!" раскрывал. Собственно, меня не удовлетворил ваш ответ о разнице между 900 и 800А как о разнице между 900 и 800 вообще. И ничего сверх того.

 

Во-первых, вынужден повторить, что в исходном вопросе нашего собеседника были указаны именно эти два выхода.

Во-первых, вынужден тоже повторить, что разница ТОЛЬКО между 900 и 800А меня вообще никогда не интересовала и здесь я только таким образом выруливал к основному вопросу "разница между 900 и 800 В ПРИНЦИПЕ".

 

 

Во-вторых, в таблице Александра чётко указано, что 800А - режимный выход, т.е. двухсменный (в трактовке автобусников), а значит - с двумя водителями (за смену один водитель, а в неделю/месяц нужно 2). Про 900-й выход указано, что он односменный, т.е. с одним водителем в принципе.

Понимаете, трактовки автобусниками термина "двухсменный" троллейбусникам В ПРИНЦИПЕ непонятны (ибо эти трактовки сугубо народное творчество автобусников), поэтому использование в ТРОЛЛЕЙБУСНОЙ таблице автобусных формулировок это как бы, ну не знаю даже...

Если вы составляете троллейбусную таблицу так пользуйтесь в троллейбусной среде терминами "сотый, двухсотый и так далее..." Нельзя в одну телегу впрячь коня и трепетную лань. (Я вам больше скажу - троллейбусникам Москвы и Петербурга и то толмач нужен, чтобы термины переводил, иначе они долго будут спорить по "пустяковому вопросу", где в конце выяснится, что причина спора всего лишь разница в терминологии)

 

1. Чем позже заезжает машина в парк, тем меньше шансов у неё быстро освободиться после ТО-1. 40 минут закладывается только на то, чтобы проверить все системы, узлы и агрегаты в машине.

2. А если найдена неисправность и требуется ремонт? То времени уходит заметно больше.

1. Далеко не факт! На это уже в этой теме и действующий водитель 2 ТП указывал. В 10-11 приезжает просто прорва автобусов (а тут еще и обед в 12 как раз внезапно наступает) и все просто физически к 15-16 неготовы. А заехавшему в 14 можно организовать зеленую улицу в принципе, отставив в сторону тех, кто уже всё равно опоздал.

(Сам понимаю, что это теория. На практике там всегда живая очередь)

 

2. Если найдена неисправность - то всё! Эта машина сегодня уже точно никуда не едет.

Так что к нашему вопросу этот момент не относится чуть более, чем полностью.

(Или вы вправду думаете, что неисправность, неустранимую на ТО, успеют устранить за час-два в другом месте и машина выйдет по графику, как запланировано? Ой, как же вы наивны! За мою долгую практику мне подобные случаи неизвестны просто ни разу)

Так что минус аргумент, многоуважаемый Диспетчер.

Но мы же об общих материях тут говорим, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Во-вторых, чёткая разница уже несколько раз указывалась.

2. Что Вам в этом до сих пор не понятно, просто не ясно.

Чем дальше тем больше вся наша беседа напоминает "разговор слепого с глухим"...

 

1. ГДЕ И КОГДА эта разница указывалась? Ткните меня носом, в натуре!

2. ==//==//== (во избежание - не говорю тут ничего...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

64 м-т (20 выходов). Ремонтов я не вижу. Если только утренние сотки юзать с заездом: 14:03, 14:15, 14:27 и 14:40.

68 м-т (7 выходов). Опять только одна вечерняя сотка и три утренних с заездами 14:14, 14:32, 14:51.

77 м-т (13 выходов). Вечером фиг. Утром заезды в 14:13 и 14:32

53 м-т (6 выходов) Тут есть один 800, остальные пять 200.

В итоге: анализ Ивановского узла наглядно показал нам, что составители расписания ВООБЩЕ не задумываются о прохождении ТО-1 (не их это дело!) и из этого вывод, что деление выходов на "ремонтные/неремонтные" сугубо наша самодеятельность - составитель расписания ничего такого в виду не имел. И заодно это опровергает тезис Проверяющего, что кто-то где-то там планирует "ремонтные выхода" (все эти m, n, m+1, n+1 оказывается не имеют вообще никакого смысла, как выяснилось). Справедливости ради, я и сам такого не ожидал.

Этот анализ был сделан на основе расписания весны 2009 г., когда все маршруты Ивановского узла (кроме 77) ещё обслуживались на Новорязанке. Соответственно, количество 800-х выходов там было сведено к минимуму из-за нулевых рейсов большой протяжённости. В настоящее время Ивановское обслуживается в Новокосино, и 800-е выхода есть на всех этих маршрутах, в т. ч. 3 штуки на 30 (вкупе с 2 утренними сотками).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге: анализ Ивановского узла наглядно показал нам, что составители расписания ВООБЩЕ не задумываются о прохождении ТО-1 (не их это дело!) и из этого вывод, что деление выходов на "ремонтные/неремонтные" сугубо наша самодеятельность - составитель расписания ничего такого в виду не имел.

И заодно это опровергает тезис Проверяющего, что кто-то где-то там планирует "ремонтные выхода" (все эти m, n, m+1, n+1 оказывается не имеют вообще никакого смысла, как выяснилось). Справедливости ради, я и сам такого не ожидал.

Может это во 2ТП и так, в 1ТП планируют. А вот как сейчас пронумерованы выходы мне кажется только запутывает и кроме трамваев уже практически нигде смысловой нагрузки первая цифра и не несет, только путает, проще от этого вообще отказаться в пользу питерской системы. Зато на троллейбусных 300-х выходах работают всегда двое, из числа желающих заработать весь ФОТ, третьего водителя там нет даже в планах

 

Во-вторых, в таблице Александра чётко указано, что 800А - режимный выход, т.е. двухсменный (в трактовке автобусников), а значит - с двумя водителями (за смену один водитель, а в неделю/месяц нужно 2). Про 900-й выход указано, что он односменный, т.е. с одним водителем в принципе.

Теперь уже я окончательно запутался. 800А, я так понимаю буква А означает автобусный, он обслуживается одним водителем, рассчитан на прохождение ТО. 900-х выходов у автобусов нет. 700-е выходы иногда тоже называют "режимными". Вообще, наличие 700-х выходов вызывает большие сомнения в их целесообразности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот анализ был сделан на основе расписания весны 2009 г., когда все маршруты Ивановского узла (кроме 77) ещё обслуживались на Новорязанке. Соответственно, количество 800-х выходов там было сведено к минимуму из-за нулевых рейсов большой протяжённости.

Кстати, а кто тогда вообще троллейбусы на ТО гонял? Перегонщики?

 

1. Теперь уже я окончательно запутался. 800А, я так понимаю буква А означает автобусный, он обслуживается одним водителем, рассчитан на прохождение ТО. 900-х выходов у автобусов нет.

2. 700-е выходы иногда тоже называют "режимными".

2. А какие еще выхода кроме семисотых называют "режимными"?

1. 800А, то же, что 700 на автобусе с разрывом в смене для заезда в парк (и согласен, в этой абракадабре без поллитры никак!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. А какие еще выхода кроме семисотых называют "режимными"?

1. 800А, то же, что 700 на автобусе с разрывом в смене для заезда в парк (и согласен, в этой абракадабре без поллитры никак!).

2. Как, Вы же сами выше написали что 800А это тоже режимные.

1. 700-й выход не подразумевает заезда в парк. 800А подразумевает.

 

Поллитра не поможет, нужен 1дм3 минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Как, Вы же сами выше написали что 800А это тоже режимные.

1. 700-й выход не подразумевает заезда в парк. 800А подразумевает.

 

3. Поллитра не поможет, нужен 1дм3 минимум.

2. Конечно. Что есть "режим"? Так называют выхода по 12 (условно говоря) часов в день и с режимом работы 1/1 или 2/2.

В автобусах такие выхода и с разрывом посреди смены и без разрыва назвывают одинаково - 700. На троллейбусах - без разрыва 700, с разрывом 800А (причем замечу - это А мы только для понимания говорим для себя, чтобы отличать от "классики"-800, в путевках нет никакого А - там просто 800).

1. В теории да. А на практике (см. п.2) очень даже.

3. Тут не согласиться не могу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Конечно. Что есть "режим"? Так называют выхода по 12 (условно говоря) часов в день и с режимом работы 1/1 или 2/2.

В автобусах такие выхода и с разрывом посреди смены и без разрыва назвывают одинаково - 700. На троллейбусах - без разрыва 700, с разрывом 800А (причем замечу - это А мы только для понимания говорим для себя, чтобы отличать от "классики"-800, в путевках нет никакого А - там просто 800).

1. В теории да. А на практике (см. п.2) очень даже.

700-й выход с заездом в парк на автобусе называется 800, на троллейбусе 800А, в путевках А нету, в расписании машинном тоже. Заезд в парк на 700-м выходе (на заправку, на помыться и т.д.) называется "использование машины в личных целях". Если у него заправка прописана после работы по выходу, то пусть и едет. Мне плевать что машина 4 часа стоит, а заправка в 5-ти минутах езды от станции, но машина должна стоять именно на станции. А за отпускание машины во время в обед на АГНКС (если понимаете, я все же с 11 парком работаю), ДКС получает по шапке не хило. Если это кого-то не устраивает пусть растормошат маразматиков из Главка, чтобы они поменяли инструкцию, списанную с папируса у древних римлян.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.