Jump to content

Таблица С Полной Информацией О Маршрутах 2 Троллейбусного Парка.


Recommended Posts

Дорогие участники. Собственно, составил таблицу:

http://s018.radikal.ru/i502/1201/e9/aa92a3aeaed1.png

Выражаю благодарность участнику TimychKTR за информацию о выходах.

Любые замечания и дополнения очень приветствуются.

post-354-0-93407900-1326022899_thumb.png

Link to comment
Share on other sites

В прикреплении мелковата таблица.

Link to comment
Share on other sites

Да, прикрепленная картинка мелковата, но она такой сделалась автоматически, и как ее удалить, я так и не понял.

Вот, она же на СТТС http://transphoto.ru/photo/461451/

Участник Prosek просёк неточность :) 12 декабря усилили 51 за счет 22 по будням и 55 по выходным. Тимур, не мог бы взглянут, какие выходы утянули?

 

Кстати, я когда считал количество рейсов у 51 от "А" и от "Б", никак не мог понять, почему их число отличается по будням на 13, а не на 12 (судя по старым данным 10 выходов, из которых 2 разрывные 800-е дважды едут из парка на "Б"). Теперь все сходится. По будням добавили 800 выход.

По выходным, видимо тоже 800-й.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Я приведу здесь описание номеров выходов, взятое с комментариев на сайте Трансфото. Если что-то не так, поправьте.

 

100-е выхода работающие в одну смену - только утром или только вечером. Водитель выезжает из парка и возвращается туда же.

200-е выхода работают два водителя - первый утром выезжает, днём смена в пункте "А", второй вечером заезжает в парк.

300-е выхода работают в две смены (см. 200-е), но рано выходят из парка и поздно возвращаются. За машиной должны быть закреплены три водителя с графиком два дня утро - выходной - два дня вечер - выходной. В настоящее время, из-за нехватки водителей, данный график не используется, но выхода существуют. Работают вдвоём, как на 200-ке.

500-е выхода это резерв?

600-е выхода это режимные выхода для машин малой вместимости (ФИАТ-Дукато)

700-е выхода это односменные выхода с отработкой на линии не более 11ч 30м и не менее 10ч 20м (так называемые 12-ти часовые). Работают два водителя - через день или через два.

800-е выхода - это общее обозначение ремонтных выходов для проведения ТО-1. В числе таких выходов могут быть как двухсменные, так и режимные (черездённые). При этом первая смена не обязательно короче второй, имеются варианты равноправных смен, а также случаи, когда вторая смена короче (для режимных выходов). При этом на режимных 800-х иногда обед бывает совмещён с ТО-1 и на линии обеда нет.

900-е выхода работают в утренний и вечерний "пик", причём обслуживаются одним водителем. Разрыв смены оплачивается.

Link to comment
Share on other sites

А на троллейбусах разве есть 800-е выхода, я помню они только на автобусах были вроде?

На троллейбусах вроде 100-е, 200-е и вроде 300-е выхода. Знающие люди поправят.

Link to comment
Share on other sites

На этом форуме нашел темку посвященную нумерации выходов на ОТ. Но скажу что электротранспорте используются следующие выхода

1хх- один водитель утро/вечер обед на конечной

2хх пересменок на конечной там же обед

8хх двухсменка ( отработка не более 12 часов) режим- здесь могу ошибиться

9хх обслуживается одним водителем ( обед в парке, для того что бы половинки выходов пришлись на утренний и вечерний пик)- также могу ошибиться

 

Собственно вот темка эта http://fot.com.ru/index.php/topic/6560-%D0%BD%D1%83%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2/

Link to comment
Share on other sites

Почитал темку, достаточно интересно.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вот, подготовил аналогичную таблицу по 1 парку.

http://transphoto.ru/photo/469084/

На ней есть достаточно подробное описание выходов.

Link to comment
Share on other sites

Вот, подготовил аналогичную таблицу по 1 парку.

http://transphoto.ru/photo/469084/

На ней есть достаточно подробное описание выходов.

 

Достаточно интересно и не много обновил свои знания в плане нумерации выходов на ГЭТ

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Аналогичная таблица, теперь по 5 троллейбусному парку.

http://s005.radikal.ru/i211/1202/b5/c0809d1b2d27.png

Link to comment
Share on other sites

Таблица 5 парка опубликована на СТТС.

http://transphoto.ru/photo/472237/

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Готова таблица по 4 троллейбусному парку.

http://transphoto.ru/photo/475721/

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

опубликована таблица 6 парка, последняя в зимнем сезоне:

http://transphoto.ru/photo/481963/

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Вот, подготовил аналогичную таблицу по 1 парку.

http://transphoto.ru/photo/469084/

На ней есть достаточно подробное описание выходов.

Замечу, что 900-е выхода не ремонтные, как правило. Там обычно один и тот же водитель всю неделю работает (получая соответствующую доплату за работу "по графику с двумя выходами на работу"). Раз в неделю, понятно, ТО-1 он делает.

По идее, на 800 "А" доплата тоже должна иметь место быть.

Link to comment
Share on other sites

А можете выложить расписание движения "нулей" 22 маршрута?

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Замечу, что 900-е выхода не ремонтные, как правило. Там обычно один и тот же водитель всю неделю работает (получая соответствующую доплату за работу "по графику с двумя выходами на работу"). Раз в неделю, понятно, ТО-1 он делает.

По идее, на 800 "А" доплата тоже должна иметь место быть.

И 900-е выхода, и 800А среди прочего несут функцию ремонтных выходов. Раньше выпуск на маршруты был более разнообразный, а утренние односменки, бывало, выходили из парка на линию не в 5-6, а в 7-8 утра (сейчас уже редкость). Заезд у таких утренних односменок получается около 16-17 часов, когда ремонтные зоны в некоторых парках ТО-1 уже не проводят. Чтобы машина, закреплённая за такой односменкой, могла пройти ТО-1, её раз в неделю и ставят на 900-й выход. Когда на маршрутах было много 700 выходов, 800А были для них ремонтными. Теперь на некоторых маршрутах 700 полностью перевели в 200, поэтому 800А выхода работают в стиле пиковых. Тоже касается современных 900.
Link to comment
Share on other sites

А троллейбусных выходов ФАТПа нету?

Link to comment
Share on other sites

Замечу, что 900-е выхода не ремонтные, как правило. Там обычно один и тот же водитель всю неделю работает (получая соответствующую доплату за работу "по графику с двумя выходами на работу"). Раз в неделю, понятно, ТО-1 он делает.

По идее, на 800 "А" доплата тоже должна иметь место быть.

И 900-е выхода, и 800А среди прочего несут функцию ремонтных выходов. Раньше выпуск на маршруты был более разнообразный, а утренние односменки, бывало, выходили из парка на линию не в 5-6, а в 7-8 утра (сейчас уже редкость). Заезд у таких утренних односменок получается около 16-17 часов, когда ремонтные зоны в некоторых парках ТО-1 уже не проводят. Чтобы машина, закреплённая за такой односменкой, могла пройти ТО-1, её раз в неделю и ставят на 900-й выход. Когда на маршрутах было много 700 выходов, 800А были для них ремонтными. Теперь на некоторых маршрутах 700 полностью перевели в 200, поэтому 800А выхода работают в стиле пиковых. Тоже касается современных 900.

Это понятно, что на практике и 900 может на ремонт уехать, и 800 не поехать. Но изначально смысл в различной нумерации ведь должен был быть? По сути ведь 800 и 900 выхода с одним водителем мало чем отличаются. По логике 900 выхода рассчитаны на работу одного постоянного водителя, а 800 для кого попало, кому надо на ТО.

И возникает еще вот такой вопрос. Если на 900 выходе идет доплата водителю "за работу с разрывом", то как обстоит дело с этим на 800 выходах?

И платят ли доплату водителям на 700 выходах, когда общее время обедов у них больше 3 часов по графику?

Примеры:

http://s017.radikal.ru/i400/1202/1e/4cd35d3f9eef.jpg (первый обед - 1.14, второй - 2.06)

http://s017.radikal.ru/i438/1202/be/2d2bff68926f.jpg (первый обед - 1.23, второй - 1.39)

Link to comment
Share on other sites

Но изначально смысл в различной нумерации ведь должен был быть? По сути ведь 800 и 900 выхода с одним водителем мало чем отличаются. По логике 900 выхода рассчитаны на работу одного постоянного водителя, а 800 для кого попало, кому надо на ТО.
Изначально разница в нумерации по смыслу указана в таблице, которую сделал Александр, чётко указана (лучше смотреть версии 1, 4, 5 и 6 парков): 900-й выход - односменный ремонтный/пиковый с продолжительностью работы такой же, как на 100, а 800А выход - режимный ремонтный/пиковый с продолжительностью работы как на 700. По этому признаку и закладывается в расписании одновременно с планом выпуска по выходам и численность бригады для обслуживания данного маршрута по данному расписанию. И 800 выход дают не кому попало, а тому, чья очередь проходить ТО-1. Если же в какой-то день ТО-1 проходить никому не надо, то выход дают тому, кто на нём "закреплён" (формально какая-то машина всё равно должна быть закреплена за выходом, просто она всё время плавает с одного выхода на другой, подменяя те машины, которые проходят ТО-1 в конкретный день). Для примера: в первой половине 90-х на 70к троллейбусном маршруте было 3 900-х выхода, один из которых, отработав утренний пик, заходил в парк именно на ТО-1, а вечером снова выезжал из парка на линию, два остальных, будучи именно пиковыми, имели отстои на станции Братцево по 4-5 часов. На этих выходах были закреплены свои машины, каждая из которых проходила раз в неделю ТО-1 именно по разрывной 900-ке, а в остальные дни работали на своих прикрепленных выходах. На каждом из этих выходов было закреплено только по 1 водителю. Заезжала при этом в парк в оставшиеся 2 дня недели машина с разрывного выхода или нет, я не знаю. На 19 маршруте 900, если проходить в какой-то день ТО-1 не надо было, остаивалась на Крылатском. Аналогичная ситуация была с пиковыми выходами на 19 маршруте: было всего 4 800, из них два было 800А с заездом в парк, а два выхода были обычными автобусными двухсменками с 3-4 часовым единственным отстоем на станции, просто в отличие от автобусов имели 800-ю нумерацию (потом постепенно их переделали в обычные теперешние 700). За каждым из этих выходов было закреплено по 2 водителя и работали они день через день. Машины с 800, имеющих заезд, в течение недели бывали на 4 выходах 200 вида (но каждую неделю на одних и тех же), в т.ч. и на 800 с отстоем на станции, и только один день работали на своём родном прикреплённом выходе. В то же время на каждом ремонтном 800 выходе каждую неделю бывали одни и те же машины, а не сборная солянка со всего маршрута/парка.
Link to comment
Share on other sites

Изначально разница в нумерации по смыслу указана в таблице, которую сделал Александр, чётко указана (лучше смотреть версии 1, 4, 5 и 6 парков): 900-й выход - односменный ремонтный/пиковый с продолжительностью работы такой же, как на 100, а 800А выход - режимный ремонтный/пиковый с продолжительностью работы как на 700.

Сначала я задам один вопрос: отражается ли в документации разница между 800 и 800А или они везде пишутся просто как 800?

А после этого я позволю с вами не согласиться.

Вы сравниваете 900 только с 800А, а сравните еще и с 800.

900 выход (работа с разрывом, один водитель, время как 100);

800 выход (работа с разрывом, два водителя, как две 100);

800А выход (работа с разрывом, один водитель, время как 700).

Общее везде - работа с разрывом. При этом простой 800 выход может быть представлен легко и непринужденно просто как две сотки. Что мешает? Собственно, я знаю случаи, когда так и делалось. В один прекрасный день без изменения чего бы то ни было вместо скажем 804-го выхода вышли 104-й утром и 127-й вечером. Ничего не изменилось абсолютно. Теперь вопрос: зачем два сотых выхода объединяют в один и дают особый номер, если режим работы и прочее от этого никак не меняется? Я отвечу: низачем. Просто чтобы было легче искать в общем списке выхода на ТО-1.

После того, как мы выяснили, что 8 дается только для обозначения выхода, которому надо на ТО, мы получаем, что 800А - это версия 800 для режима.

Соответственно, мы уже имеем нужное количество 800 для захода на ТО днем плюс обычные утренние 100-ки для захода на ТО в 14-15 часов (по надобности).

Соответственно, дальше, если нам нужно усилить работу в пик, мы используем уже специальные "пиковые" выхода, то есть 900.

Вот и всё!

Всё остальное фантазии.

Конечно, раз в неделю и 900-й выход используется как ремонтный (а в случае описанного вами куста из 3-х 900-к так и три раза в неделю), но от этого он ремонтным не становится, а так пиковым и остается. Ремонтность здесь не более чем побочная функция.

 

Не нравится вам такая формулировка. Могу предложить другую: 900-е выхода для бригады из одного водителя, 800-е для бригад из двух и трех (теоретически! :D ) водителей.

Но уж точно не та заумная формула, которую вы излагали.

Ответ должен быть простым и понятным (800 vs 900): ремонтный - пиковый или для бригад с двумя водителями - для бригад с одним водителем. Всё ясно и понятно!

А из ваших пояснений даже я ничего не понимаю, хотя систему знаю и не понаслышке.

Вообще, 900-е выхода это сугубо вынужденная мера, так как использование ПС на таком выходе самое неэффективное из всех возможных.

 

И 800 выход дают не кому попало, а тому, чья очередь проходить ТО-1.

Вообще-то моя формулировка "для кого попало, кому надо на ТО" ничем не отличается от вашей "тому, чья очередь проходить ТО-1" кроме некоторой образности.

 

 

Заезжала при этом в парк в оставшиеся 2 дня недели машина с разрывного выхода или нет, я не знаю.

Думаю, нет, хотя соответствующие решки для проезда в парк туда-обратно диспетчер ставил. Если нулевой вообще не связан с рабочим рейсом, то диспетчеру вообще пофиг, а если, как здесь - то думаю они вместо парка ездили как бы до Универсама, а из парка как бы от Универсама, а остальное время стояли на станции, причем в зарплату шло, что они как бы ездили в парк.

 

Аналогичная ситуация была с пиковыми выходами на 19 маршруте: было всего 4 800, из них два было 800А с заездом в парк, а два выхода были обычными автобусными двухсменками с 3-4 часовым единственным отстоем на станции, просто в отличие от автобусов имели 800-ю нумерацию (потом постепенно их переделали в обычные теперешние 700).

Так платят им за разрыв или нет (независимо от нумерации)?

Link to comment
Share on other sites

В один прекрасный день без изменения чего бы то ни было вместо скажем 804-го выхода вышли 104-й утром и 127-й вечером. Ничего не изменилось абсолютно. Теперь вопрос: зачем два сотых выхода объединяют в один и дают особый номер, если режим работы и прочее от этого никак не меняется?

Для второй смены разницы по времени отработки никакой нет, а вот для первой смены время работы на 800-м значительно короче - 5 часов против 8 на 100-м.

Link to comment
Share on other sites

Сначала я задам один вопрос: отражается ли в документации разница между 800 и 800А или они везде пишутся просто как 800?

Не отражается.

Два сотых выхода: сейчас как раз разъединяют один 200-й на электротранспорте или 300-й на автобусном транспорте - надо отчитаться наверх что выпуск вырос, а то без мыла - вот так можно что-то сделать ни хрена не делая. Особенно в этом плане доставляет 30-й трамвай.

P.S. Это, наверное, надо в тему расписаний перенести.

Кстати, еще про таблицы и маршруты подобные 57,79, 95 и т.д. Для 79-го конечными пунктами являются Лужники (пункт А) и Беговая (Б) а Савеловский вокзал это промежуточный контрольный пункт, хотя там фактически конечная. Для 95-го пункт А - Краснопресненская, пункт Б -Беговая (уникальный маршрут).

Для 57-го пункт А Большая Академическая, Б - м. Войковская (вторая остановка в сторону области); мост Октябрьской ж.д. - промежуточный контрольный пункт.

 

При этом простой 800 выход может быть представлен легко и непринужденно просто как две сотки.

Теоретически да. Изучив историю вопроса нумерации выходов поймете что к чему, в чем разница между двумя 100 и одним 800. 800-е это не для ТО, для ТО изначально был предусмотрен либо отдельный день, либо 900-й выход. 800-е выходы когда-то предназначались для размена вагонов по-пробегу, в те времена когда водители не были закреплены и следили за одинаковым пробегом вагонов.

Link to comment
Share on other sites

Для второй смены разницы по времени отработки никакой нет, а вот для первой смены время работы на 800-м значительно короче - 5 часов против 8 на 100-м.

Это так, но как это мешает нумеровать выход соткой?

Кстати, именно в вашем парке так одно время и делали. Обычный 804-й выход утром (примерно 5 часов без обеда) с нового сезона стал 104-м. Думаете, хоть что-нибудь от этого изменилось?

 

Сначала я задам один вопрос: отражается ли в документации разница между 800 и 800А или они везде пишутся просто как 800?

Не отражается.

Два сотых выхода: сейчас как раз разъединяют один 200-й на электротранспорте или 300-й на автобусном транспорте - надо отчитаться наверх что выпуск вырос, а то без мыла - вот так можно что-то сделать ни хрена не делая. Особенно в этом плане доставляет 30-й трамвай.

Дадад. Такой же случай и с 69-м троллейбусом, когда там из воздуха 5-й выход взяли, просто разделив 200-ку на две 100-ки. :D

 

P.S. Это, наверное, надо в тему расписаний перенести.

Само обсуждение, наверное, вряд ли имеет смысл переносить, а вывод, к которому мы в итоге придем - думаю, да.

 

Кстати, еще про таблицы и маршруты подобные 57,79, 95 и т.д. Для 79-го конечными пунктами являются Лужники (пункт А) и Беговая (Б) а Савеловский вокзал это промежуточный контрольный пункт, хотя там фактически конечная. Для 95-го пункт А - Краснопресненская, пункт Б -Беговая (уникальный маршрут).

Для 57-го пункт А Большая Академическая, Б - м. Войковская (вторая остановка в сторону области); мост Октябрьской ж.д. - промежуточный контрольный пункт.

Думаю, если таблицы составляются для обычных пользователей, эти подробности можно опустить или указать их в примечаниях для интересующихся.

То есть, если для 57-го, то в основной таблице указывать А - мост Окружной дороги, а Б - м.Войковская (тут можно указать, какая именно остановка, если их там две), а подробности про настоящий пункт А отразить уже в примечаниях к таблице.

 

При этом простой 800 выход может быть представлен легко и непринужденно просто как две сотки.

Теоретически да. Изучив историю вопроса нумерации выходов поймете что к чему, в чем разница между двумя 100 и одним 800. 800-е это не для ТО, для ТО изначально был предусмотрен либо отдельный день, либо 900-й выход. 800-е выходы когда-то предназначались для размена вагонов по-пробегу, в те времена когда водители не были закреплены и следили за одинаковым пробегом вагонов.

Интересно! А где эту самую историю можно изучить?

Что-то мне кажется, что это что-то ну совсем древнее, из каких-нибудь брежневских совсем времен. При Горбачеве 900-е выхода уже были железно пиковыми, т.е. за выходом был закреплен один постоянный водитель.

 

И что такое "размен вагонов по пробегу"?

 

А вообще, как ни крути, разница между 800 и 900 получается лишь в том, что при работе бригадами на 800 надо два водителя, а на 900 один.

И еще раз повторю, с точки зрения эффективности использования ПС 900 выход самый неэффективный и поэтому, где от них возможно отказаться, их и нет.

Кстати, во 2 парке (тема ведь про 2 парк!) их и нет!

Link to comment
Share on other sites

Это так, но как это мешает нумеровать выход соткой? Кстати, именно в вашем парке так одно время и делали. Обычный 804-й выход утром (примерно 5 часов без обеда) с нового сезона стал 104-м. Думаете, хоть что-нибудь от этого изменилось?

Пятичасовых соток во 2ТП я всё-таки не видел в последние годы. В первую смену заезды с 800-х выходов практически все до 12:00, а с 100-х - обычно в интервале 14:00 - 16:00 (хотя есть такие, кто заезжает и с 13:00 до 14:00 - в Новокосино только, поскольку выезды на 100-ки тоже бывают очень ранними).

Link to comment
Share on other sites

Пятичасовых соток во 2ТП я всё-таки не видел в последние годы.

Ну они как появились, так и пропали потом со временем.

Имхо, там кому-то понадобилось просто увеличить формальное количество выходов на маршруте, ничего при этом не меняя.

Когда надобность отпала, вернули как было.

Link to comment
Share on other sites

Сначала я задам один вопрос: отражается ли в документации разница между 800 и 800А или они везде пишутся просто как 800?
Не отражается.
В документации разница есть: в управленческих распечатках расписания, которые приходят на станцию эти выхода обозначены разными режимами выпуска со всеми вытекающими последствиями. В помашинном расписании водителя и в ведомости диспетчера никаких различий не делают, т.к. это не влияет на сами перевозки.
А после этого я позволю с вами не согласиться.

У Вас есть своё мнение - это нормально, но, если спросили - получите ответ по существу.

Вы сравниваете 900 только с 800А...
Как был поставлен вопрос, так я и ответил: речь шла о 800 выходах с одним водителем, когда вопрос о разнице между ними поднимался.
...а сравните еще и с 800.
Мне то это зачем? Я эту разницу и так хорошо знаю, не школьник. Если же Вы и сами знаете, то зачем спрашивать?
Общее везде - работа с разрывом. При этом простой 800 выход может быть представлен легко и непринужденно просто как две сотки. Что мешает? Собственно, я знаю случаи, когда так и делалось. В один прекрасный день без изменения чего бы то ни было вместо скажем 804-го выхода вышли 104-й утром и 127-й вечером. Ничего не изменилось абсолютно.
Изменения есть, причём кардинальные: по 800 выходу одна машина должна была выполнять эти рейсы, а теперь две! И в сводке ЦД должно быть сдано именно две машины, а не одна, которая откатала утром и вечером.
Теперь вопрос: зачем два сотых выхода объединяют в один и дают особый номер, если режим работы и прочее от этого никак не меняется? Я отвечу: низачем.
Чтобы высвободить 1 единицу ПС и направить её на другой маршрут, например, усиливая тем самым выпуск там, где в этом есть необходимость.
Просто чтобы было легче искать в общем списке выхода на ТО-1.
Что-то в 1-м троллейбусном парке на 43 и 82 маршрутах ещё не потеряли ремонтные выхода, где для ТО-1 используются ранние утренние или вечерние односменки.
Соответственно, дальше, если нам нужно усилить работу в пик, мы используем уже специальные "пиковые" выхода, то есть 900. Вот и всё! Всё остальное фантазии.
Если у Вас недостаточно знаний и/или опыта, это не означает, что всё ровно так, как Вы описали, а у других участников форума фантазии. Сейчас только что проверил расписание в наряд по 1-му ТП: в парке всего 3 900 выхода, но у всех из них стоит пометка - ремонтный.
Конечно, раз в неделю и 900-й выход используется как ремонтный (а в случае описанного вами куста из 3-х 900-к так и три раза в неделю), но от этого он ремонтным не становится, а так пиковым и остается. Ремонтность здесь не более чем побочная функция.
Здесь Вы уже противоречите самому себе. Во-первых, как можно проходить ТО-1 на выходе, который не является ремонтным? Во-вторых, читайте внимательно моё сообщение, с которого пошла эта дискуссиия, мной было написано
И 900-е выхода, и 800А среди прочего несут функцию ремонтных выходов.
Где указано, что ТО-1 - единственная и основная функция 900 выхода? Написано же - среди прочего!!!
Не нравится вам такая формулировка. Могу предложить другую: 900-е выхода для бригады из одного водителя, 800-е для бригад из двух и трех (теоретически! :D ) водителей.
А чем Ваша формулировка отличается от моей? Разница в отработке и количестве водителей была указана мной как основной критерий с самого начала.
Но уж точно не та заумная формула, которую вы излагали. Ответ должен быть простым и понятным (800 vs 900): ремонтный - пиковый или для бригад с двумя водителями - для бригад с одним водителем. Всё ясно и понятно!
Где и что там заумного? В таблице и был дан именно такой простой ответ, но этого было мало и подняли дискуссию.
Вообще-то моя формулировка "для кого попало, кому надо на ТО" ничем не отличается от вашей "тому, чья очередь проходить ТО-1" кроме некоторой образности.
Разница есть. "Для кого попало" - это кому как в голову взбредёт. А ТО-1, как и другие проводится по графику.
Так платят им за разрыв или нет (независимо от нумерации)?
Не моя епархия. По наслышке - да. По факту - вопрос к бухгалтерии и тем, кто работает на таких выходах.
Link to comment
Share on other sites

Ой-ой-ой, как у Диспетчера все тэги посбивались. Щас попробуем разобраться!

 

В документации разница есть: в управленческих распечатках расписания, которые приходят на станцию эти выхода обозначены разными режимами выпуска со всеми вытекающими последствиями. В помашинном расписании водителя и в ведомости диспетчера никаких различий не делают, т.к. это не влияет на сами перевозки.

А обозначают как 800 и 800А или еще как-то иначе?

А есть различия в управленческих распечатках еще в каких-то типах выходов?

Link to comment
Share on other sites

А обозначают как 800 и 800А или еще как-то иначе?
Именно так.
А есть различия в управленческих распечатках еще в каких-то типах выходов?
Односменки ещё разбивают на утренние и вечерние. Раньше, когда 700 обозначались 200 ещё по этим выходам было разделение. Все остальные типы выходов без дополнительных делений идут.
Вообще, 900-е выхода это сугубо вынужденная мера, так как использование ПС на таком выходе самое неэффективное из всех возможных.
Зависит от ситуации. На маршрутах с большим пассажиропотоком в час-пик и малым в остальное время, а также короткими нулевыми рейсами эти выхода оправдывают себя.
Link to comment
Share on other sites

Общее везде - работа с разрывом. При этом простой 800 выход может быть представлен легко и непринужденно просто как две сотки. Что мешает? Собственно, я знаю случаи, когда так и делалось. В один прекрасный день без изменения чего бы то ни было вместо скажем 804-го выхода вышли 104-й утром и 127-й вечером. Ничего не изменилось абсолютно.
Изменения есть, причём кардинальные: по 800 выходу одна машина должна была выполнять эти рейсы, а теперь две! И в сводке ЦД должно быть сдано именно две машины, а не одна, которая откатала утром и вечером.

С этого места помедленнее.

Берем случай, когда 800 выход без малейшего изменения в расписании разделили на две сотки.

Имеем такие случаи:

а) на 800 утром и вечером работала одна машина; на сотках две разные. Тут про сводку я всё понимаю.

б) на 800 утром работала одна машина, а вечером другая (бывает довольно часто - машина в перерыв не успела пройти ТО либо была выявлена серьезная неисправность и ее загнали на ремонт); на сотках работают две разные машины.

в) на 800 две разные, на сотках одна и та же (в описываемом случае деления 800 на две сотки - нарядчица всё равно на утренний 104 и вечерний 129 ставила одну и ту же машину)

г) на 800 одна и та же, на сотках одна и та же.

В случаях б), в) и г) в чем разница между 800 и 800, поделенным на 100-ки? (без форс-мажоров нормальный 800 равен варианту г).

 

Односменки ещё разбивают на утренние и вечерние.

Обозначается как 100у и 100в?

 

 

Вообще, 900-е выхода это сугубо вынужденная мера, так как использование ПС на таком выходе самое неэффективное из всех возможных.
Зависит от ситуации. На маршрутах с большим пассажиропотоком в час-пик и малым в остальное время, а также короткими нулевыми рейсами эти выхода оправдывают себя.

Совершенно правильно! С точки зрения организации перевозок 900-е выхода могут быть выгодны, чтобы днем воздух не катать. Правда, тут стоит подумать нужны именно 900 или тут подойдет и 800.

Под неэффективностью я имел в виду использование ПС в долгосрочном плане. На 800 работают два водителя - в плановом режиме это за месяц 340 часов работы машины, а на 900 один - машина в месяц ездит только 170 часов, что эффективным использованием ПС назвать трудно. Поэтому я и говорю, что 900 используют в последнюю очередь. Если есть возможность их не использовать, то их и не используют. Тем более и водителю на таком выходе зарплату надо больше платить.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.