AK(Александр) Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Дорогие участники. Собственно, составил таблицу: http://s018.radikal.ru/i502/1201/e9/aa92a3aeaed1.png Выражаю благодарность участнику TimychKTR за информацию о выходах. Любые замечания и дополнения очень приветствуются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 В прикреплении мелковата таблица. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK(Александр) Опубликовано 8 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Да, прикрепленная картинка мелковата, но она такой сделалась автоматически, и как ее удалить, я так и не понял. Вот, она же на СТТС http://transphoto.ru/photo/461451/ Участник Prosek просёк неточность 12 декабря усилили 51 за счет 22 по будням и 55 по выходным. Тимур, не мог бы взглянут, какие выходы утянули? Кстати, я когда считал количество рейсов у 51 от "А" и от "Б", никак не мог понять, почему их число отличается по будням на 13, а не на 12 (судя по старым данным 10 выходов, из которых 2 разрывные 800-е дважды едут из парка на "Б"). Теперь все сходится. По будням добавили 800 выход. По выходным, видимо тоже 800-й. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Я приведу здесь описание номеров выходов, взятое с комментариев на сайте Трансфото. Если что-то не так, поправьте. 100-е выхода работающие в одну смену - только утром или только вечером. Водитель выезжает из парка и возвращается туда же. 200-е выхода работают два водителя - первый утром выезжает, днём смена в пункте "А", второй вечером заезжает в парк. 300-е выхода работают в две смены (см. 200-е), но рано выходят из парка и поздно возвращаются. За машиной должны быть закреплены три водителя с графиком два дня утро - выходной - два дня вечер - выходной. В настоящее время, из-за нехватки водителей, данный график не используется, но выхода существуют. Работают вдвоём, как на 200-ке. 500-е выхода это резерв? 600-е выхода это режимные выхода для машин малой вместимости (ФИАТ-Дукато) 700-е выхода это односменные выхода с отработкой на линии не более 11ч 30м и не менее 10ч 20м (так называемые 12-ти часовые). Работают два водителя - через день или через два. 800-е выхода - это общее обозначение ремонтных выходов для проведения ТО-1. В числе таких выходов могут быть как двухсменные, так и режимные (черездённые). При этом первая смена не обязательно короче второй, имеются варианты равноправных смен, а также случаи, когда вторая смена короче (для режимных выходов). При этом на режимных 800-х иногда обед бывает совмещён с ТО-1 и на линии обеда нет. 900-е выхода работают в утренний и вечерний "пик", причём обслуживаются одним водителем. Разрыв смены оплачивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Westraum Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 А на троллейбусах разве есть 800-е выхода, я помню они только на автобусах были вроде? На троллейбусах вроде 100-е, 200-е и вроде 300-е выхода. Знающие люди поправят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Контролер ОТК Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 На этом форуме нашел темку посвященную нумерации выходов на ОТ. Но скажу что электротранспорте используются следующие выхода 1хх- один водитель утро/вечер обед на конечной 2хх пересменок на конечной там же обед 8хх двухсменка ( отработка не более 12 часов) режим- здесь могу ошибиться 9хх обслуживается одним водителем ( обед в парке, для того что бы половинки выходов пришлись на утренний и вечерний пик)- также могу ошибиться Собственно вот темка эта http://fot.com.ru/index.php/topic/6560-%D0%BD%D1%83%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Westraum Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Почитал темку, достаточно интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK(Александр) Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Вот, подготовил аналогичную таблицу по 1 парку. http://transphoto.ru/photo/469084/ На ней есть достаточно подробное описание выходов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Контролер ОТК Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Вот, подготовил аналогичную таблицу по 1 парку. http://transphoto.ru/photo/469084/ На ней есть достаточно подробное описание выходов. Достаточно интересно и не много обновил свои знания в плане нумерации выходов на ГЭТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK(Александр) Опубликовано 17 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Аналогичная таблица, теперь по 5 троллейбусному парку. http://s005.radikal.ru/i211/1202/b5/c0809d1b2d27.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK(Александр) Опубликовано 18 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Таблица 5 парка опубликована на СТТС. http://transphoto.ru/photo/472237/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK(Александр) Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Готова таблица по 4 троллейбусному парку. http://transphoto.ru/photo/475721/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK(Александр) Опубликовано 20 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 опубликована таблица 6 парка, последняя в зимнем сезоне: http://transphoto.ru/photo/481963/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Вот, подготовил аналогичную таблицу по 1 парку. http://transphoto.ru/photo/469084/ На ней есть достаточно подробное описание выходов. Замечу, что 900-е выхода не ремонтные, как правило. Там обычно один и тот же водитель всю неделю работает (получая соответствующую доплату за работу "по графику с двумя выходами на работу"). Раз в неделю, понятно, ТО-1 он делает. По идее, на 800 "А" доплата тоже должна иметь место быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 А можете выложить расписание движения "нулей" 22 маршрута? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Таблица 5 парка опубликована на СТТС. http://transphoto.ru/photo/472237/ Конечная станция называется не "2-й Боткинский проезд" а "Беговая". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диспетчер Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Замечу, что 900-е выхода не ремонтные, как правило. Там обычно один и тот же водитель всю неделю работает (получая соответствующую доплату за работу "по графику с двумя выходами на работу"). Раз в неделю, понятно, ТО-1 он делает.По идее, на 800 "А" доплата тоже должна иметь место быть. И 900-е выхода, и 800А среди прочего несут функцию ремонтных выходов. Раньше выпуск на маршруты был более разнообразный, а утренние односменки, бывало, выходили из парка на линию не в 5-6, а в 7-8 утра (сейчас уже редкость). Заезд у таких утренних односменок получается около 16-17 часов, когда ремонтные зоны в некоторых парках ТО-1 уже не проводят. Чтобы машина, закреплённая за такой односменкой, могла пройти ТО-1, её раз в неделю и ставят на 900-й выход. Когда на маршрутах было много 700 выходов, 800А были для них ремонтными. Теперь на некоторых маршрутах 700 полностью перевели в 200, поэтому 800А выхода работают в стиле пиковых. Тоже касается современных 900. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Westraum Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 А троллейбусных выходов ФАТПа нету? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елси Р. Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Замечу, что 900-е выхода не ремонтные, как правило. Там обычно один и тот же водитель всю неделю работает (получая соответствующую доплату за работу "по графику с двумя выходами на работу"). Раз в неделю, понятно, ТО-1 он делает.По идее, на 800 "А" доплата тоже должна иметь место быть. И 900-е выхода, и 800А среди прочего несут функцию ремонтных выходов. Раньше выпуск на маршруты был более разнообразный, а утренние односменки, бывало, выходили из парка на линию не в 5-6, а в 7-8 утра (сейчас уже редкость). Заезд у таких утренних односменок получается около 16-17 часов, когда ремонтные зоны в некоторых парках ТО-1 уже не проводят. Чтобы машина, закреплённая за такой односменкой, могла пройти ТО-1, её раз в неделю и ставят на 900-й выход. Когда на маршрутах было много 700 выходов, 800А были для них ремонтными. Теперь на некоторых маршрутах 700 полностью перевели в 200, поэтому 800А выхода работают в стиле пиковых. Тоже касается современных 900. Это понятно, что на практике и 900 может на ремонт уехать, и 800 не поехать. Но изначально смысл в различной нумерации ведь должен был быть? По сути ведь 800 и 900 выхода с одним водителем мало чем отличаются. По логике 900 выхода рассчитаны на работу одного постоянного водителя, а 800 для кого попало, кому надо на ТО. И возникает еще вот такой вопрос. Если на 900 выходе идет доплата водителю "за работу с разрывом", то как обстоит дело с этим на 800 выходах? И платят ли доплату водителям на 700 выходах, когда общее время обедов у них больше 3 часов по графику? Примеры: http://s017.radikal.ru/i400/1202/1e/4cd35d3f9eef.jpg (первый обед - 1.14, второй - 2.06) http://s017.radikal.ru/i438/1202/be/2d2bff68926f.jpg (первый обед - 1.23, второй - 1.39) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диспетчер Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Но изначально смысл в различной нумерации ведь должен был быть? По сути ведь 800 и 900 выхода с одним водителем мало чем отличаются. По логике 900 выхода рассчитаны на работу одного постоянного водителя, а 800 для кого попало, кому надо на ТО.Изначально разница в нумерации по смыслу указана в таблице, которую сделал Александр, чётко указана (лучше смотреть версии 1, 4, 5 и 6 парков): 900-й выход - односменный ремонтный/пиковый с продолжительностью работы такой же, как на 100, а 800А выход - режимный ремонтный/пиковый с продолжительностью работы как на 700. По этому признаку и закладывается в расписании одновременно с планом выпуска по выходам и численность бригады для обслуживания данного маршрута по данному расписанию. И 800 выход дают не кому попало, а тому, чья очередь проходить ТО-1. Если же в какой-то день ТО-1 проходить никому не надо, то выход дают тому, кто на нём "закреплён" (формально какая-то машина всё равно должна быть закреплена за выходом, просто она всё время плавает с одного выхода на другой, подменяя те машины, которые проходят ТО-1 в конкретный день). Для примера: в первой половине 90-х на 70к троллейбусном маршруте было 3 900-х выхода, один из которых, отработав утренний пик, заходил в парк именно на ТО-1, а вечером снова выезжал из парка на линию, два остальных, будучи именно пиковыми, имели отстои на станции Братцево по 4-5 часов. На этих выходах были закреплены свои машины, каждая из которых проходила раз в неделю ТО-1 именно по разрывной 900-ке, а в остальные дни работали на своих прикрепленных выходах. На каждом из этих выходов было закреплено только по 1 водителю. Заезжала при этом в парк в оставшиеся 2 дня недели машина с разрывного выхода или нет, я не знаю. На 19 маршруте 900, если проходить в какой-то день ТО-1 не надо было, остаивалась на Крылатском. Аналогичная ситуация была с пиковыми выходами на 19 маршруте: было всего 4 800, из них два было 800А с заездом в парк, а два выхода были обычными автобусными двухсменками с 3-4 часовым единственным отстоем на станции, просто в отличие от автобусов имели 800-ю нумерацию (потом постепенно их переделали в обычные теперешние 700). За каждым из этих выходов было закреплено по 2 водителя и работали они день через день. Машины с 800, имеющих заезд, в течение недели бывали на 4 выходах 200 вида (но каждую неделю на одних и тех же), в т.ч. и на 800 с отстоем на станции, и только один день работали на своём родном прикреплённом выходе. В то же время на каждом ремонтном 800 выходе каждую неделю бывали одни и те же машины, а не сборная солянка со всего маршрута/парка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елси Р. Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Изначально разница в нумерации по смыслу указана в таблице, которую сделал Александр, чётко указана (лучше смотреть версии 1, 4, 5 и 6 парков): 900-й выход - односменный ремонтный/пиковый с продолжительностью работы такой же, как на 100, а 800А выход - режимный ремонтный/пиковый с продолжительностью работы как на 700. Сначала я задам один вопрос: отражается ли в документации разница между 800 и 800А или они везде пишутся просто как 800? А после этого я позволю с вами не согласиться. Вы сравниваете 900 только с 800А, а сравните еще и с 800. 900 выход (работа с разрывом, один водитель, время как 100); 800 выход (работа с разрывом, два водителя, как две 100); 800А выход (работа с разрывом, один водитель, время как 700). Общее везде - работа с разрывом. При этом простой 800 выход может быть представлен легко и непринужденно просто как две сотки. Что мешает? Собственно, я знаю случаи, когда так и делалось. В один прекрасный день без изменения чего бы то ни было вместо скажем 804-го выхода вышли 104-й утром и 127-й вечером. Ничего не изменилось абсолютно. Теперь вопрос: зачем два сотых выхода объединяют в один и дают особый номер, если режим работы и прочее от этого никак не меняется? Я отвечу: низачем. Просто чтобы было легче искать в общем списке выхода на ТО-1. После того, как мы выяснили, что 8 дается только для обозначения выхода, которому надо на ТО, мы получаем, что 800А - это версия 800 для режима. Соответственно, мы уже имеем нужное количество 800 для захода на ТО днем плюс обычные утренние 100-ки для захода на ТО в 14-15 часов (по надобности). Соответственно, дальше, если нам нужно усилить работу в пик, мы используем уже специальные "пиковые" выхода, то есть 900. Вот и всё! Всё остальное фантазии. Конечно, раз в неделю и 900-й выход используется как ремонтный (а в случае описанного вами куста из 3-х 900-к так и три раза в неделю), но от этого он ремонтным не становится, а так пиковым и остается. Ремонтность здесь не более чем побочная функция. Не нравится вам такая формулировка. Могу предложить другую: 900-е выхода для бригады из одного водителя, 800-е для бригад из двух и трех (теоретически! ) водителей. Но уж точно не та заумная формула, которую вы излагали. Ответ должен быть простым и понятным (800 vs 900): ремонтный - пиковый или для бригад с двумя водителями - для бригад с одним водителем. Всё ясно и понятно! А из ваших пояснений даже я ничего не понимаю, хотя систему знаю и не понаслышке. Вообще, 900-е выхода это сугубо вынужденная мера, так как использование ПС на таком выходе самое неэффективное из всех возможных. И 800 выход дают не кому попало, а тому, чья очередь проходить ТО-1. Вообще-то моя формулировка "для кого попало, кому надо на ТО" ничем не отличается от вашей "тому, чья очередь проходить ТО-1" кроме некоторой образности. Заезжала при этом в парк в оставшиеся 2 дня недели машина с разрывного выхода или нет, я не знаю. Думаю, нет, хотя соответствующие решки для проезда в парк туда-обратно диспетчер ставил. Если нулевой вообще не связан с рабочим рейсом, то диспетчеру вообще пофиг, а если, как здесь - то думаю они вместо парка ездили как бы до Универсама, а из парка как бы от Универсама, а остальное время стояли на станции, причем в зарплату шло, что они как бы ездили в парк. Аналогичная ситуация была с пиковыми выходами на 19 маршруте: было всего 4 800, из них два было 800А с заездом в парк, а два выхода были обычными автобусными двухсменками с 3-4 часовым единственным отстоем на станции, просто в отличие от автобусов имели 800-ю нумерацию (потом постепенно их переделали в обычные теперешние 700). Так платят им за разрыв или нет (независимо от нумерации)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 В один прекрасный день без изменения чего бы то ни было вместо скажем 804-го выхода вышли 104-й утром и 127-й вечером. Ничего не изменилось абсолютно. Теперь вопрос: зачем два сотых выхода объединяют в один и дают особый номер, если режим работы и прочее от этого никак не меняется? Для второй смены разницы по времени отработки никакой нет, а вот для первой смены время работы на 800-м значительно короче - 5 часов против 8 на 100-м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Сначала я задам один вопрос: отражается ли в документации разница между 800 и 800А или они везде пишутся просто как 800? Не отражается. Два сотых выхода: сейчас как раз разъединяют один 200-й на электротранспорте или 300-й на автобусном транспорте - надо отчитаться наверх что выпуск вырос, а то без мыла - вот так можно что-то сделать ни хрена не делая. Особенно в этом плане доставляет 30-й трамвай. P.S. Это, наверное, надо в тему расписаний перенести. Кстати, еще про таблицы и маршруты подобные 57,79, 95 и т.д. Для 79-го конечными пунктами являются Лужники (пункт А) и Беговая (Б) а Савеловский вокзал это промежуточный контрольный пункт, хотя там фактически конечная. Для 95-го пункт А - Краснопресненская, пункт Б -Беговая (уникальный маршрут). Для 57-го пункт А Большая Академическая, Б - м. Войковская (вторая остановка в сторону области); мост Октябрьской ж.д. - промежуточный контрольный пункт. При этом простой 800 выход может быть представлен легко и непринужденно просто как две сотки. Теоретически да. Изучив историю вопроса нумерации выходов поймете что к чему, в чем разница между двумя 100 и одним 800. 800-е это не для ТО, для ТО изначально был предусмотрен либо отдельный день, либо 900-й выход. 800-е выходы когда-то предназначались для размена вагонов по-пробегу, в те времена когда водители не были закреплены и следили за одинаковым пробегом вагонов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елси Р. Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Для второй смены разницы по времени отработки никакой нет, а вот для первой смены время работы на 800-м значительно короче - 5 часов против 8 на 100-м. Это так, но как это мешает нумеровать выход соткой? Кстати, именно в вашем парке так одно время и делали. Обычный 804-й выход утром (примерно 5 часов без обеда) с нового сезона стал 104-м. Думаете, хоть что-нибудь от этого изменилось? Сначала я задам один вопрос: отражается ли в документации разница между 800 и 800А или они везде пишутся просто как 800? Не отражается. Два сотых выхода: сейчас как раз разъединяют один 200-й на электротранспорте или 300-й на автобусном транспорте - надо отчитаться наверх что выпуск вырос, а то без мыла - вот так можно что-то сделать ни хрена не делая. Особенно в этом плане доставляет 30-й трамвай. Дадад. Такой же случай и с 69-м троллейбусом, когда там из воздуха 5-й выход взяли, просто разделив 200-ку на две 100-ки. P.S. Это, наверное, надо в тему расписаний перенести. Само обсуждение, наверное, вряд ли имеет смысл переносить, а вывод, к которому мы в итоге придем - думаю, да. Кстати, еще про таблицы и маршруты подобные 57,79, 95 и т.д. Для 79-го конечными пунктами являются Лужники (пункт А) и Беговая (Б) а Савеловский вокзал это промежуточный контрольный пункт, хотя там фактически конечная. Для 95-го пункт А - Краснопресненская, пункт Б -Беговая (уникальный маршрут).Для 57-го пункт А Большая Академическая, Б - м. Войковская (вторая остановка в сторону области); мост Октябрьской ж.д. - промежуточный контрольный пункт. Думаю, если таблицы составляются для обычных пользователей, эти подробности можно опустить или указать их в примечаниях для интересующихся. То есть, если для 57-го, то в основной таблице указывать А - мост Окружной дороги, а Б - м.Войковская (тут можно указать, какая именно остановка, если их там две), а подробности про настоящий пункт А отразить уже в примечаниях к таблице. При этом простой 800 выход может быть представлен легко и непринужденно просто как две сотки. Теоретически да. Изучив историю вопроса нумерации выходов поймете что к чему, в чем разница между двумя 100 и одним 800. 800-е это не для ТО, для ТО изначально был предусмотрен либо отдельный день, либо 900-й выход. 800-е выходы когда-то предназначались для размена вагонов по-пробегу, в те времена когда водители не были закреплены и следили за одинаковым пробегом вагонов. Интересно! А где эту самую историю можно изучить? Что-то мне кажется, что это что-то ну совсем древнее, из каких-нибудь брежневских совсем времен. При Горбачеве 900-е выхода уже были железно пиковыми, т.е. за выходом был закреплен один постоянный водитель. И что такое "размен вагонов по пробегу"? А вообще, как ни крути, разница между 800 и 900 получается лишь в том, что при работе бригадами на 800 надо два водителя, а на 900 один. И еще раз повторю, с точки зрения эффективности использования ПС 900 выход самый неэффективный и поэтому, где от них возможно отказаться, их и нет. Кстати, во 2 парке (тема ведь про 2 парк!) их и нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Это так, но как это мешает нумеровать выход соткой? Кстати, именно в вашем парке так одно время и делали. Обычный 804-й выход утром (примерно 5 часов без обеда) с нового сезона стал 104-м. Думаете, хоть что-нибудь от этого изменилось? Пятичасовых соток во 2ТП я всё-таки не видел в последние годы. В первую смену заезды с 800-х выходов практически все до 12:00, а с 100-х - обычно в интервале 14:00 - 16:00 (хотя есть такие, кто заезжает и с 13:00 до 14:00 - в Новокосино только, поскольку выезды на 100-ки тоже бывают очень ранними). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елси Р. Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Пятичасовых соток во 2ТП я всё-таки не видел в последние годы. Ну они как появились, так и пропали потом со временем. Имхо, там кому-то понадобилось просто увеличить формальное количество выходов на маршруте, ничего при этом не меняя. Когда надобность отпала, вернули как было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диспетчер Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Сначала я задам один вопрос: отражается ли в документации разница между 800 и 800А или они везде пишутся просто как 800? Не отражается.В документации разница есть: в управленческих распечатках расписания, которые приходят на станцию эти выхода обозначены разными режимами выпуска со всеми вытекающими последствиями. В помашинном расписании водителя и в ведомости диспетчера никаких различий не делают, т.к. это не влияет на сами перевозки.А после этого я позволю с вами не согласиться. У Вас есть своё мнение - это нормально, но, если спросили - получите ответ по существу. Вы сравниваете 900 только с 800А...Как был поставлен вопрос, так я и ответил: речь шла о 800 выходах с одним водителем, когда вопрос о разнице между ними поднимался....а сравните еще и с 800.Мне то это зачем? Я эту разницу и так хорошо знаю, не школьник. Если же Вы и сами знаете, то зачем спрашивать?Общее везде - работа с разрывом. При этом простой 800 выход может быть представлен легко и непринужденно просто как две сотки. Что мешает? Собственно, я знаю случаи, когда так и делалось. В один прекрасный день без изменения чего бы то ни было вместо скажем 804-го выхода вышли 104-й утром и 127-й вечером. Ничего не изменилось абсолютно.Изменения есть, причём кардинальные: по 800 выходу одна машина должна была выполнять эти рейсы, а теперь две! И в сводке ЦД должно быть сдано именно две машины, а не одна, которая откатала утром и вечером.Теперь вопрос: зачем два сотых выхода объединяют в один и дают особый номер, если режим работы и прочее от этого никак не меняется? Я отвечу: низачем.Чтобы высвободить 1 единицу ПС и направить её на другой маршрут, например, усиливая тем самым выпуск там, где в этом есть необходимость.Просто чтобы было легче искать в общем списке выхода на ТО-1.Что-то в 1-м троллейбусном парке на 43 и 82 маршрутах ещё не потеряли ремонтные выхода, где для ТО-1 используются ранние утренние или вечерние односменки.Соответственно, дальше, если нам нужно усилить работу в пик, мы используем уже специальные "пиковые" выхода, то есть 900. Вот и всё! Всё остальное фантазии.Если у Вас недостаточно знаний и/или опыта, это не означает, что всё ровно так, как Вы описали, а у других участников форума фантазии. Сейчас только что проверил расписание в наряд по 1-му ТП: в парке всего 3 900 выхода, но у всех из них стоит пометка - ремонтный.Конечно, раз в неделю и 900-й выход используется как ремонтный (а в случае описанного вами куста из 3-х 900-к так и три раза в неделю), но от этого он ремонтным не становится, а так пиковым и остается. Ремонтность здесь не более чем побочная функция.Здесь Вы уже противоречите самому себе. Во-первых, как можно проходить ТО-1 на выходе, который не является ремонтным? Во-вторых, читайте внимательно моё сообщение, с которого пошла эта дискуссиия, мной было написано И 900-е выхода, и 800А среди прочего несут функцию ремонтных выходов.Где указано, что ТО-1 - единственная и основная функция 900 выхода? Написано же - среди прочего!!!Не нравится вам такая формулировка. Могу предложить другую: 900-е выхода для бригады из одного водителя, 800-е для бригад из двух и трех (теоретически! ) водителей.А чем Ваша формулировка отличается от моей? Разница в отработке и количестве водителей была указана мной как основной критерий с самого начала.Но уж точно не та заумная формула, которую вы излагали. Ответ должен быть простым и понятным (800 vs 900): ремонтный - пиковый или для бригад с двумя водителями - для бригад с одним водителем. Всё ясно и понятно!Где и что там заумного? В таблице и был дан именно такой простой ответ, но этого было мало и подняли дискуссию.Вообще-то моя формулировка "для кого попало, кому надо на ТО" ничем не отличается от вашей "тому, чья очередь проходить ТО-1" кроме некоторой образности.Разница есть. "Для кого попало" - это кому как в голову взбредёт. А ТО-1, как и другие проводится по графику.Так платят им за разрыв или нет (независимо от нумерации)?Не моя епархия. По наслышке - да. По факту - вопрос к бухгалтерии и тем, кто работает на таких выходах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елси Р. Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Ой-ой-ой, как у Диспетчера все тэги посбивались. Щас попробуем разобраться! В документации разница есть: в управленческих распечатках расписания, которые приходят на станцию эти выхода обозначены разными режимами выпуска со всеми вытекающими последствиями. В помашинном расписании водителя и в ведомости диспетчера никаких различий не делают, т.к. это не влияет на сами перевозки. А обозначают как 800 и 800А или еще как-то иначе? А есть различия в управленческих распечатках еще в каких-то типах выходов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диспетчер Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 А обозначают как 800 и 800А или еще как-то иначе?Именно так.А есть различия в управленческих распечатках еще в каких-то типах выходов?Односменки ещё разбивают на утренние и вечерние. Раньше, когда 700 обозначались 200 ещё по этим выходам было разделение. Все остальные типы выходов без дополнительных делений идут.Вообще, 900-е выхода это сугубо вынужденная мера, так как использование ПС на таком выходе самое неэффективное из всех возможных. Зависит от ситуации. На маршрутах с большим пассажиропотоком в час-пик и малым в остальное время, а также короткими нулевыми рейсами эти выхода оправдывают себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елси Р. Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Общее везде - работа с разрывом. При этом простой 800 выход может быть представлен легко и непринужденно просто как две сотки. Что мешает? Собственно, я знаю случаи, когда так и делалось. В один прекрасный день без изменения чего бы то ни было вместо скажем 804-го выхода вышли 104-й утром и 127-й вечером. Ничего не изменилось абсолютно.Изменения есть, причём кардинальные: по 800 выходу одна машина должна была выполнять эти рейсы, а теперь две! И в сводке ЦД должно быть сдано именно две машины, а не одна, которая откатала утром и вечером. С этого места помедленнее. Берем случай, когда 800 выход без малейшего изменения в расписании разделили на две сотки. Имеем такие случаи: а) на 800 утром и вечером работала одна машина; на сотках две разные. Тут про сводку я всё понимаю. б) на 800 утром работала одна машина, а вечером другая (бывает довольно часто - машина в перерыв не успела пройти ТО либо была выявлена серьезная неисправность и ее загнали на ремонт); на сотках работают две разные машины. в) на 800 две разные, на сотках одна и та же (в описываемом случае деления 800 на две сотки - нарядчица всё равно на утренний 104 и вечерний 129 ставила одну и ту же машину) г) на 800 одна и та же, на сотках одна и та же. В случаях б), в) и г) в чем разница между 800 и 800, поделенным на 100-ки? (без форс-мажоров нормальный 800 равен варианту г). Односменки ещё разбивают на утренние и вечерние. Обозначается как 100у и 100в? Вообще, 900-е выхода это сугубо вынужденная мера, так как использование ПС на таком выходе самое неэффективное из всех возможных. Зависит от ситуации. На маршрутах с большим пассажиропотоком в час-пик и малым в остальное время, а также короткими нулевыми рейсами эти выхода оправдывают себя. Совершенно правильно! С точки зрения организации перевозок 900-е выхода могут быть выгодны, чтобы днем воздух не катать. Правда, тут стоит подумать нужны именно 900 или тут подойдет и 800. Под неэффективностью я имел в виду использование ПС в долгосрочном плане. На 800 работают два водителя - в плановом режиме это за месяц 340 часов работы машины, а на 900 один - машина в месяц ездит только 170 часов, что эффективным использованием ПС назвать трудно. Поэтому я и говорю, что 900 используют в последнюю очередь. Если есть возможность их не использовать, то их и не используют. Тем более и водителю на таком выходе зарплату надо больше платить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.