Jump to content

Интерьер Пригородного Вагона (Модель)


Recommended Posts

Хотелось бы обсудить вот такой вагончик.

4262714eyh.jpg

Увеличить фото »»

Все фотографии альбома "Широкая колея" »»

Link to comment
Share on other sites

Та же ЭД4М, только с поручнями). В наших поездах стеклянные двери противопоказаны, особенно на мосузле, хотя в Брянске ЭР9М есть с такими дверьми.

Link to comment
Share on other sites

Та же ЭД4М, только с поручнями). В наших поездах стеклянные двери противопоказаны, особенно на мосузле, хотя в Брянске ЭР9М есть с такими дверьми.

Скорее уж ЭМ2И с поручнями. Может на этой картинке плохо видно, но купе здесь увеличено до 1800 мм и есть столики около окон. Насчёт дверей не подумал, может стоит сделать какоё-нибудь узор поверх стекла, чтобы его сослепу не протаранили?

Link to comment
Share on other sites

Двери надо как в ЭД4МКМ-0155, только без привода. Столики нужны, ну чтобы у них была выштамповка под банку пива! А почему ЭМ2И? Не вижу сходств.

Link to comment
Share on other sites

Двери надо как в ЭД4МКМ-0155, только без привода. Столики нужны, ну чтобы у них была выштамповка под банку пива! А почему ЭМ2И? Не вижу сходств.

На кой шут выштамповка под банку?

А насчёт сходства смотрите и сравнивайте http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%AD%D0%9C2%D0%98&rpt=simage&p=10&img_url=www.vr230.ru%2Fpoezda%2Fem2i_files%2Fem2i-salon.jpg&noreask=1&lr=213

Link to comment
Share on other sites

Таким ЭМ2 несколько единиц, в 030 такой салон. А почему фото снаружи не покажите?)

Link to comment
Share on other sites

Таким ЭМ2 несколько единиц, в 030 такой салон. А почему фото снаружи не покажите?)

Фото ЭМ2И или того, чей интерьер на картинке?

Link to comment
Share on other sites

Сразу бросается в глаза, что данный девайс Уже наших электричек. Кстати, в РА1 и РА2 компоновка примерно такая.

Link to comment
Share on other sites

ЭМ2И все видели, вы покажите фото того что на картинке.

Внешнего вида именно этого поезда пока нет, но можно посмотреть забракованный вариант, некоторое представление он даёт.

1390010dpv.jpg

Увеличить фото »»

Все фотографии альбома "Широкая колея" »»

Внешне вагон, интерьер которого представлен в начале темы, должен выглядить примерно так, но расположение тамбуров у него будет иным: один тамбур должен быть в торце вагона, другой - в середине, кроме того, я думаю изменить морду, чтобы сцепка была скрыта и убрать вклеенные стёкла.

 

Рецензия студии Артемия Лебедева на этот поезд http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2008/04/08/

 

Сразу бросается в глаза, что данный девайс Уже наших электричек. Кстати, в РА1 и РА2 компоновка примерно такая.

Вам это только кажется, на самом деле этот девайс имеет ширину 3450 мм, как и любая электричка.

Link to comment
Share on other sites

Токоприемник на месте антены, кабина не впечатлила. но и не шикоровала как у ЭД4М-0500, почему такое расположение дверей, тамбуров нету?

Link to comment
Share on other sites

Вам это только кажется, на самом деле этот девайс имеет ширину 3450 мм, как и любая электричка.

Нет, не кажется. Сидухи там отнюдь не широкие, багажная полка практически такая же по ширине. Плюс проход узкий. А ширина электрички (габарит Т) - 3750 мм.

Link to comment
Share on other sites

Расположение тамбуров в головном вагоне напомнил проект ЭР11.

Внешне вагон, интерьер которого представлен в начале темы, должен выглядить примерно так, но расположение тамбуров у него будет иным: один тамбур должен быть в торце вагона, другой - в середине, кроме того, я думаю изменить морду, чтобы сцепка была скрыта и убрать вклеенные стёкла.
Это уже подобие ЭПЛ. С одной стороны тамбуры сдвинутые в центр уменьшают время на посадку, тк народ быстрее расходится в два салона. С другой стороны салон, расположенный у перехода, останется ли комфортным спустя несколько лет его эксплуатации в наших условиях? Не будет ли продуваться через этот переход? Какова длина планируемого вагона, что появляется нужда в тамбуре в середине вагона?
Link to comment
Share on other sites

Токоприемник на месте антены, кабина не впечатлила. но и не шикоровала как у ЭД4М-0500, почему такое расположение дверей, тамбуров нету?

Что касается токоприёмника, то я его поместил впереди, чтобы при работе поезда в двухвагонном исполнении не было риска при поломке одного токоприёмника, сбить заодно и второй. Тамбуры там должны быть, именно из-за этого я и решил отказаться от такого расположения их, ибо вагон поделится на три отсека, два из которых окажутся очень маленькие и, соответственно, компании пьяниц и хулиганов будут тусить именно там, не спасёт даже видеонаблюдение поскольку большая часть этих отсеков будет в мёртвой зоне камер, да и у наблюдателя за монитором от такого количества наблюдаемых объектов будет рябить в глазах.

Насчёт морды. По мне, так у Флирта морда гораздо гаже, чем у ЭД4М-500, хотя сделаны они по одному и тому же шаблону.

 

Нет, не кажется. Сидухи там отнюдь не широкие, багажная полка практически такая же по ширине. Плюс проход узкий. А ширина электрички (габарит Т) - 3750 мм.

Ошибочка вышла, ширина ЭР2 3480 мм по гофрам, а мой девайс без гофров. Сидухи там примерно на 5 - 5,5 см шире, чем обычно, проход сильно шире, в отличие от попугайного 2-го класса.

 

Это уже подобие ЭПЛ.

Хохляцкий ЭПЛ похож скорее на ЭР22, у него два тамбура в торцах и один в середине. У меня же должен быть асимметричный вагон, где есть один тамбур в торце, а другой на середине, с противоположного же торца тамбура нет. Чтобы отсек, прилегающий к межвагонному переходу не выстуживался, в торце обязательно имеется дверь, поскольку гармонь в плане теплоизоляции доверия не вызывает.

 

Не будет ли продуваться через этот переход? Какова длина планируемого вагона, что появляется нужда в тамбуре в середине вагона?

Сомнительно, что гармонь продувается, скорее она просто плохо держит тепло, например в армейских палатках, сделанных из примерно такого же материала, зимой нужно, чтобы дневальные шуровали в буржуйке от отбоя до подъёма и всё равно там холодно.

Длина этого вагона 22 м, как в ЭД4М.

Link to comment
Share on other sites

Хохляцкий ЭПЛ похож скорее на ЭР22, у него два тамбура в торцах и один в середине.
В головных вагонах нет тамбура и вообще дверей у кабины, только в середине и в хвосте вагона.

Если 22 метра, то нафига его делать ассимитричным? Тогда получится, что салон между тамбурами будет всегда больше наполняться, по сравнению со вторым салоном, тк при посадки люди не попруться переходить в другой вагон. При такой длине лучше сделать классическую постройку тамбуров по краям вагона.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.